Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А ведь есть шанс минимальный

Тут очень уместно вспомнить старое доброе высказывание про то, что чтобы победить, нужно для начала доехать. С этим у нас проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vs-381-482-2012.jpg

смотрим внимательно! в квалах Дженсон конечно сливает, но в гонках у них одинаковый темп!!!11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть, но я выразил свое мнение, думаю Дженс не хочет, чтобы Хэм стал чемпионом

Ага и победа ему нафиг была не нужна. Была бы возможность атаковал бы. Не нужно везде заговор видеть. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Алонсо всегда был гумном ,я знаю ,но почему ты желаешь видеть эту субстанцию в Макларен я не пойму .

а что тут непонятного, я как болельщик команды, хотя меня тут крестили по всякому, желаю побед команды, а с Алом это куда реальнее, чем с Кими на данный момент и похрен, что говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не смеши, чемпионы эгоисты, им по сути на КК плевать с большой колокольни, а то еще и выгодней стать чемпионом на не чемпионской машине

о чем я и говорю. контаркт на ближайшее время пидписан. на остальное насрать (сори).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал. Если в 2013 будет та же резина которую привозии в СПА и Монцу, плюс не будет сильно смены регламента. Может нашим вобще стоит забить на МП4-28, а бросит все силы на МП4-29, выпустив на трассу МП4-27В?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не думаешь, что Дженс посчитал: Хэму будет гораздо труднее отыграть отставание от Себа, чем от Ала, ведь глядя на это ГП именно такое впечатление и складывается, я это не утверждаю, но думаю именно так

Вот ему во время гонки заняться было нечем как считать шансы Хэмильтона на титул при различных раскладах.

Была бы возможность взять победу - взял бы.

Только я этой возможности как-то не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и победа ему нафиг была не нужна. Была бы возможность атаковал бы. Не нужно везде заговор видеть. :nono:

Почитай историю Ф1, может тогда дойдет, что победа в гонке, куда менее сладка, чем проигрыш напарника в чемпионате, ну по крайней мере, если напарники чемпионы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя вроде и не учил как надо.каждый как хочет так и д........ болеет.Просто смешно видеть помои на людей работающих на МакЛарен и оссаны,восхваляющие гений человека,благодаря которому многие победы были потеряны,а то и просто украдены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и в 2014 не попрет?

Пока Мерседес не выглядит как производитель толковых шасси

Для начала регулярно пусть за подиумы начнут бороться

а что он теряет? у Мака сейчас лучший болид и что толку? титул если и возьмут, то на соплях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ему во время гонки заняться было нечем как считать шансы Хэмильтона на титул при различных раскладах.

Ну какое считать, все рассчитано до гонки
Была бы возможность взять победу - взял бы.

Только я этой возможности как-то не увидел.

на первом и втором отрезке она была осязаема, а вот потом куда-то пропала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Алонсо всегда был гумном ,я знаю ,но почему ты желаешь видеть эту субстанцию в Макларен я не пойму .

Нам с ним детей не растить, да и в жизни мы сами такие же субстанции (и не надо сейчас тут из себя праведников строить).

А скорость у Ала есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя вроде и не учил как надо.каждый как хочет так и д........ болеет.Просто смешно видеть помои на людей работающих на МакЛарен и оссаны,восхваляющие гений человека,благодаря которому многие победы были потеряны,а то и просто украдены.

ссылочку можно, где у меня есть помои на команду ... ?

Подожду немного ответа, потом поставлю в игнор. На форуме таких нельзя обсуждать, потому лучше в игнор. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен это не синоним Уитмарш :)

Думаешь с увольнением Мартина коробки станут менее ломучими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай историю Ф1, может тогда дойдет, что победа, куда менее сладка, чем проигрыш напарника, ну по крайней мере, если напарники чемпионы

Ладно, хватит уже Дженса демонизировать. Если даже победы Хэму он и не желает, то уж помогать всем его вероятным соперникам - это уже верх идиотизма. По такой логике, не понятно, чего он Ала тогда не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут непонятного, я как болельщик команды, хотя меня тут крестили по всякому, желаю побед команды, а с Алом это куда реальнее, чем с Кими на данный момент и похрен, что говорят

а я не хочу что-бы Макларен из-за кривого пилота слонялся по Европе в поиске прямых труб ,ибо не считаю Алосо быстрым пилотом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и команды разные. Ник пришел в команду, которая до этого выступала лишь один сезон и заняла в нем 8 место. А Квят выступает в команде, которая и до него боролась за титулы и выигрывала гонки.

Так из нынешних пилотов Ф-1 две трети чемпионили в картах. А потом по-разному. Ди Реста вон Феттеля в одной команде укатывал в Ф-3. Где сейчас Феттель и где Ди Реста? Хотя может быть, что сейчас посади Ди Ресту в Мак или Феррари - он снова порвет всех и вся на шотландский флаг.

Поэтому уйдет Хэм - придёт к примеру Пол (Серхио, Пастор, Нико "один или второй :)" подставь нужное) и Маки поедут так, что чертям тошно станет, а Льюис пусть надеется на Росса.

Макларен будет всегда и Льюис будет идиотом если уйдёт из Мака. Мак без него переживёт, а вот будет ли феерить Льюис без Мака - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай историю Ф1, может тогда дойдет, что победа в гонке, куда менее сладка, чем проигрыш напарника в чемпионате, ну по крайней мере, если напарники чемпионы

приведешь примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь с увольнением Мартина коробки станут менее ломучими? :)

думаю тональность на некоторое время точно сменится, а потом, как пойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведешь примеры?

подиум бразилии 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он теряет? у Мака сейчас лучший болид и что толку? титул если и возьмут, то на соплях

1) Мак - это гарантия побед и поулов

2) Мак - это шанс на титул

3) Мерседес - это середняк с редкими подиумами

4) Мерседес - это отсутствие титулов

Тебе не кажется что вопрос "а что он теряет?" тут не совсем уместен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведешь примеры?

ну хотя бы Сенна - Прост, что выбрал бы один из них, победа в гонке или испортить шансы на чемпионство напарнику? Тот же Хэм с Алом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не думаешь, что Дженс посчитал: Хэму будет гораздо труднее отыграть отставание от Себа, чем от Ала, ведь глядя на это ГП именно такое впечатление и складывается, я это не утверждаю, но думаю именно так

Я вот думаю, если б Дженс думал подобным образом, он бы и Алонсо тоже пропустил :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так из нынешних пилотов Ф-1 две трети чемпионили в картах. А потом по-разному. Ди Реста вон Феттеля в одной команде укатывал в Ф-3. Где сейчас Феттель и где Ди Реста? Хотя может быть, что сейчас посади Ди Ресту в Мак или Феррари - он снова порвет всех и вся на шотландский флаг.

Наверное многое определяет машина, регламент , шины ... Поэтому в одних условиях можно выигрывать, а в других уже проигрывать. Это я про то, как Феттель раньше проигрывал в других сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Мак - это гарантия побед и поулов

2) Мак - это шанс на титул

3) Мерседес - это середняк с редкими подиумами

4) Мерседес - это отсутствие титулов

Тебе не кажется что вопрос "а что он теряет?" тут не совсем уместен?

Мак это гарантия до 2014, потом кто знает. а 2 пункт = 4 не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...