Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ага, рассказывай. Три последних ГП вы наверно на Бриджах брали? :bigwink:

не, на неподходящих переле, эх чтобы было, если бы они нам подходили :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

И это тоже( :D ), хотя Хем не обязательно мог прийти на место МиШу, мог и Росберга поменять(такие разговоры ходили). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, на неподходящих переле, эх чтобы было, если бы они нам подходили :spiteful:

Да вроде наши нашли подход к резине.

В Венгрии, заслуженно выиграли. Затем на скоростных трассах не убивали продукцию Пирелли. Под конец отрезков вполне прилично бежали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде наши нашли подход к резине.

В Венгрии, заслуженно выиграли. Затем на скоростных трассах не убивали продукцию Пирелли. Под конец отрезков вполне прилично бежали.

продукция переле в Спа и Монце была специфичной, с Сингапура будет обычная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не факт что у них такое уже и фуфло.

Очень большую ложку дегтя в этот не такой уж и фуфловый болид добавляет ломучесть Мерса. То что у них происходит в этом году это просто алес капут какой то. Возможно и результаты были бы лучше у них, если бы не этот аспект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продукция переле в Спа и Монце была специфичной, с Сингапура будет обычная

В Венгрии то была стандартная.

Можно списывать победу, на характеристики трассы. Но ИМХО наши просто с ней нормально работали. Касается квалы и гонки.

Победа в ГП начинает коваться в первую пятничную тренировку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде наши нашли подход к резине.

В Венгрии, заслуженно выиграли. Затем на скоростных трассах не убивали продукцию Пирелли. Под конец отрезков вполне прилично бежали.

вроде как просто другая резина была, со Сингапура Пирелли вернется к старым составам. на Баттоне увидим, нашли они там подход или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии то была стандартная.

Можно списывать победу, на характеристики трассы. Но ИМХО наши просто с ней нормально работали. Касается квалы и гонки.

Победа в ГП начинает коваться в первую пятничную тренировку..

Вот в Синге то и посмотрим, наши так обращались с резиной, что попали так хорошо в настройки, случайно. Или это будет уже закономерностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии то была стандартная.

Можно списывать победу, на характеристики трассы. Но ИМХО наши просто с ней нормально работали. Касается квалы и гонки.

Победа в ГП начинает коваться в первую пятничную тренировку..

Ничего там нормального не было, Дженс убил резину в хлам быстрее всех на первом отрезке, Лотус вообще был в другой лиге, да и Быки с Красными работали не хуже наших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии то была стандартная.

Можно списывать победу, на характеристики трассы. Но ИМХО наши просто с ней нормально работали. Касается квалы и гонки.

Победа в ГП начинает коваться в первую пятничную тренировку..

у Льюиса она и раньше более менее работала, это у бережливого Баттона не скорости на ней, не долговечности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там нормального не было, Дженс убил резину в хлам быстрее всех на первом отрезке, Лотус вообще был в другой лиге, да и Быки с Красными работали не хуже наших

Настрой лотусы свой девайс на скорость в квале прибили бы Перелли пораньше Маков.

Дженс и его падение темпа...ну баланс...припоминаю как Дженс на прямиках в 2009 пытался греть резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mclaren p1 на картинке не очень, но представьте как он будет выглядеть у реале с антикрылом! быстрей бы уже его в топгире потроллили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mclaren p1 на картинке не очень, но представьте как он будет выглядеть у реале с антикрылом! быстрей бы уже его в топгире потроллили!

Та и все и так ясно. Не веселый, не дрифтит, в остальном идеален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и все и так ясно. Не веселый, не дрифтит, в остальном идеален.

я надеюсь что кларксон не будет делать копию со своего обзора МП12-С, придумает что нибудь новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и в этом году нам не подходит)

Да лан жаловаться... На два ГП призовую резину же подогнали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и все и так ясно. Не веселый, не дрифтит, в остальном идеален.

Про зуд в паху забыл!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати чего то наши штатные поставщики фотографий филонят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати чего то наши штатные поставщики фотографий филонят

Дык рановато еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, через 3 дня у Вильямса будет 600ый старт. Так что надо опасаться не только Грожана, но и Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, через 3 дня у Вильямса будет 600ый старт. Так что надо опасаться не только Грожана, но и Пастора.

Да его всегда надо опасаться, независимо от номера старта ))

Причем, в отличие от Грожана, который только на первом круге опасен, Пастор опасен на всей дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mclaren p1 на картинке не очень, но представьте как он будет выглядеть у реале с антикрылом! быстрей бы уже его в топгире потроллили!

Всё нормально на картинке... и даже с антикрылом

335819_433324953369432_858770446_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально на картинке... и даже с антикрылом

Во во. только крыла не хватало для полного образа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально на картинке... и даже с антикрылом

335819_433324953369432_858770446_o.jpg

Какой же он красивый!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен” строит болид на сезон-2013 с рассчётом на Хэмилтона

Технический директор "Макларена” Падди Лоу рассказал, что разработка болида на следующий год ведётся прицелом на то, что команда сохранит нынешний состав пилотов, тем самым выразив уверенность, что Льюис Хэмилтон останется в команде. Напомним, в последнее время слухи связывают британца с возможным переходом в "Мерседес”.

"Вот, как мы работаем с точки зрения дизайна на следующий год. Наше предположение состоит в том, что оба пилота останутся на следующий год. У нас есть два фантастических гонщика – Льюис и Дженсон – и мы очень заинтересованы, чтобы удержать их”, — цитирует Лоу Motorsport.

Вместе с тем технический директор "Макларена” признал, что если состав пилотов изменится, то внесение соответствующих изменений в болид "не станет большой проблемой”.

Пусть только попробуют не удержать Хема в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Мак лично мне не нравится. Есть удачные находки, но они не спасают. Особенно яма за кабиной раздражает.

Макларен” строит болид на сезон-2013 с рассчётом на Хэмилтона

Баттона опять сливают :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...