Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

А ты и есть тот, всеми разыскиваемый болельщик, только команды РБ, а не ее пилотов ?

А вы не думайте, что болельщики Себа не болеют за команду. Это у вас там в красной братии принято разделяться на кланы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты и есть тот, всеми разыскиваемый болельщик, только команды РБ, а не ее пилотов ?

А что, у меня где-то написано, что я болею за РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не думайте, что болельщики Себа не болеют за команду. Это у вас там в красной братии принято разделяться на кланы.

Болельщики Льюиса тоже любили Мак , а ты будешь болеть за РБ, если у Себа произойдет некрасивый разрыв с командой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у меня где-то написано, что я болею за РБ?

Не написано, поэтому и спросила, а то какой то непонятно за болельщиков какой команды ты ответил :scratch_one-s_head:

ну и не надо.. нам и без него хорошо © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не написано, поэтому и спросила, а то какой то непонятно за болельщиков какой команды ты ответил :scratch_one-s_head:

ну тама же стоит копирайт значит не мои слова :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши отправились:

Kenny Handkammer@Chiefboltkennyh

16h30min flight time! I think we are all looking forward #f1Austin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши отправились:

Kenny Handkammer@Chiefboltkennyh

16h30min flight time! I think we are all looking forward #f1Austin

Удачи им! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубрика "О чем писал http://www.f1news.ru...s/f1-11800.html в этот день 7 лет назад"

Ньюи приветствует перемены в своей жизни

13:13 MSK 09/11/2005

Эйдриан Ньюи комментирует свой предстоящий переход в команду Red Bull: "Что касается Red Bull, то это молодая команда и меня очень привлекает возможность принять участие в создании машины, команды и ее базы, работая вместе с Кристианом Хорнером и его коллегами. Меня поразили их планы, их настрой. В конце февраля я приступлю к работе в этой команде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f913d3c9c1e35033e5857c0d7e1f015d.jpg

a281578cae8ebeb0f6fc2ea4339bf31b.jpg

f55961947f0097db75ec45c67cfe5fae.jpg

2ccab389a9652202c7a6abb6d7416113.jpg

827d23b7e3a48f2c3709c30d80f80493.jpg

d809ecfbda9cc2b1c8717b4b57593229.jpg

30e52429ed3e642c430511beb334ac42.jpg

499fe5b34e49debd931529cd536c5530.jpg

ну и как новинки, замечены были ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая статья с сайта РБ про питстопы. Даю слегка приглаженный гугл-перевод:

Наука стопов.(отановок)

2.11.2012.

На прошлой неделе в Индии нагрузка на команду была меньше , по сравнению с другими гонками - тактика с одним питстопом редкость в настоящее время.

Им удался лучший результат в гонке, но в спорте, где доминирует скорость, это редкость, когда согласованность более важна, чем сотые доли секунды.И то , что питстопы проходят все лучше, это результат тренировок команды, которая повторяет одно и то же снова. снова и снова.

"Если это выглядит, как балет(хореограия) , то это потому, что это он и есть", -говорит Джонатан Уитли, менеджер команды, человек, который часто держит секундомер во время практики." Мы снимаем каждый питстоп и старемся отснять столько материала, сколько возможно. После гонки мы садимся в составе группы, чтобы проанализировать, что пошло не так, что было сделано правильно,и как это можно сделать лучше в следующий раз."

" Я думаю, что команда получает огромное удовлетворение от хорошей производительности пит-стопа. Это наглядный способ показать, как команда вносит свой вклад в результат. Я думаю, что наши пит-стопы были хороши в течение последних трех или четырёх лет, и теперь мы устанавливаем стандарты согласованности."

"Согласованность" - это то слово, котрое возникает гораздо чаще, чем любые разговоры о лучшем времени, потому что это задача, которая стоит весь сезон, а не один, отдельный раз,"- объясняет Джонатан. "Это одна из вещей, которые нужно сделать очень, очень хорошо, если вы хотите выиграть."

Большое внимание в последние годы было сосредоточенно на инновациях в технологиях, которые начали появлятся в питлейн с запретом на дозаправки и огромным сокращением времени остановки машины. Джонатан, однако, считает, что поризводительность( работа) людей, а не оборудования будет создавать преимущество.

" Если посмотреть на оборудование и эксплуатационные характеристики оборудования, я думаю, что, вероятно, мы выжали все, что возможно, и теперь произойдет снижение отдачи. Я не знаю, насколько быстрым пит-стоп должен быть. Крайне маловероятно, что вы будете иметь односекундный пит-стоп, но я подозреваю, что пит-стоп в районе двух секунд будет весьма распространенным явлением в ближайшие пару лет. Что будет, если хотите, промышленным(основным) стандартом, и , если вы достигнете такого уровня, не будет иметь смысла пытаться улучшить его за счет нового оборудования - поэтому человеческий фактор будет иметь большое, на мой взгляд, решающее значение. С оборудованием, которое мы стали использовать три года назад, мы были способны делать менее чем двухсекундные пит-стопы на тренировках, но не смогли вытянуть это в гонке. Что говорит сразу - есть разные ситуации, в гонке другой уровень давления. И тут о том , как справиться с этим.

Мы сделали невероятно плотные пит-стопы, борясь, что бы выиграть Чемпионат мира, и наши ребята имели уверенность в себе и талант, чтобы осуществить это. Создание команды, которая может работать в этом направлении - абсолютно захватывающий процесс"

Примечание. В 1993 г. команде Benetton удался пит-стоп 3,2 с в Спа для Риккардо Патрезе. Потому что дозаправка была запрещена(?) в следующем сезоне, это время оставлось рекордом на ближайшие 17 лет. В команде Benetton в тот день был молодой талантливый Джонатан Уитли на переднем колесе, в то время , как такой же молодой Кенни Хандкаммер, теперь наш главный механик, занимался передним домкратом. На вопрос, сумеют ли они провести такой пит-стоп два десятилетия спустя, оба сказали, что определенно, что-то лучше оставить на молодых членов команды.

http://www.redbullra...021243278590447

Дж.Уитли в Индии был с Себом на подиуме. А К. Хандкаммера Себ отдельно поздравлял в Сингапуре, т.к. это был его четырехсотый гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Там перепад высот :) на первом секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы на auto-motor-und-sport сделали видео с обновлениями RB8.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-video-red-bull-offensive-fuer-das-wm-finale-6085498.html?bcpid=775256347001&bctid=1957848444001

Тут раскадровка видео с текстовыми комментариями на немецком.

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/f1-technik-video-red-bull-offensive-fuer-das-wm-finale-6085498.html?fotoshow_item=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы на auto-motor-und-sport сделали видео с обновлениями RB8.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-video-red-bull-offensive-fuer-das-wm-finale-6085498.html?bcpid=775256347001&bctid=1957848444001

Тут раскадровка видео с текстовыми комментариями на немецком.

http://www.auto-moto...fotoshow_item=1

Класс! А кто может про тормоза (кадры 25-26) подробнее объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! А кто может про тормоза (кадры 25-26) подробнее объяснить?

Журналисты пишут, что горячий воздух с тормозов теперь направляется на диски через отверстия в барабане, что позволяет подогревать резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это худо- бедно прочла. Зачем её подогревать? Она. что, стынет на торможениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это худо- бедно прочла. Зачем её подогревать? Она. что, стынет на торможениях?

Что бы поддерживать оптимальную температуру например или чтобы резина быстро выходила на рабочую температуру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что один дурак может задать столько вопросов, что десять умных не ответят. :) Но все же, почему она, вдруг, будет оптимальной(температура) и нужен ли тогда дальнейший подогрев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что один дурак может задать столько вопросов, что десять умных не ответят. :) Но все же, почему она, вдруг, будет оптимальной(температура) и нужен ли тогда дальнейший подогрев?

Температура не будет расти выше точки равновесия, так как будет расти разница между температурой встречного воздуха и температурой шин.

Вопрос на самом деле в том, на какой температуре будет достигнута точка равновесия между подогревом и охлаждением шин. А это можно рассчитать и отрегулировать размером входных/выходных отверстий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура не будет расти выше точки равновесия, так как будет расти разница между температурой встречного воздуха и температурой шин.

Вопрос на самом деле в том, на какой температуре будет достигнута точка равновесия между подогревом и охлаждением шин. А это можно рассчитать и отрегулировать размером входных/выходных отверстий.

Ну это вроде все так.... :scratch_one-s_head: Но каг бэ что будет при смене типа резины... :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: Там же наверное другое равновесие? Размеры дырок будут на пите менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В столице Чили прошло уличное шоу Red Bull – более шестидесяти тысяч болельщиков собрались вокруг импровизированной трассы в Сантьяго, чтобы увидеть масштабную программу, главной звездой которой стал Дэвид Култхард за рулём прошлогодней RB7. Дэвид Култхард: «Я участвовал в большем количестве шоу, чем смог бы запомнить, но с уверенностью могу сказать, что поездка в Чили произвела на меня огромное впечатление. Фантастический приём, удивительная поддержка зрителей – думаю, они заглушали даже звук мотора моей машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды РБР перегоняют в Остин :D

A7mVy2aCYAA-Rbt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня День Рождение у Кристиана!

Пожелаем ему счастья в его жизни вне работы!

И новых достижений и успехов на работе!

Себ должен подарить ему отличный результат в США! :)

2d14d3d3ca4a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...