Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Если какие-то события происходят во времени последовательно, это ещё не значит, что между ними есть причинно-следственная связь.

Забей, им так проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей, им так проще

Улыбку в конце сообщения видели? Если в каждом видеть врага, можно закончить в Кащенко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты был сильно не первый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан, спасай! ФРИК надо устанавливать уже в Бахрейне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан, спасай! ФРИК надо устанавливать уже в Бахрейне. :D

его нужно просто БАНИТЬ ...

Демпфер масс у РЕНО запретили, а эта фигня чем лучше?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его нужно просто БАНИТЬ ...

Демпфер масс у РЕНО запретили, а эта фигня чем лучше?!

Кстати, если я правильно понял это особый вид подвески - FRIC? Есть где нибудь тех. статья на Русском или Английском.

и у каких команд есть собственно эта система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у каких команд есть собственно эта система?

у мерса, также предположительно у лотуса и феррари

Кстати, если я правильно понял это особый вид подвески - FRIC? Есть где нибудь тех. статья на Русском или Английском.

в общих чертах http://#.#.#/news/id/4410

Считается, что команде Брауна вместе с Lotus раньше всех в Ф1 смогла извлечь максимум пользы из нового технического решения, которое вскоре предстоит внедрять и всем осталльным: взаимосвязанной передней и задней подвески (FRIC).

Концепция, над которой команды работали на протяжении нескольких сезонов, заключается в гидравлической связи между передней и задней подвесками машины – таким образом, во время торможений, ускорений и прохождении поворотов дорожный просвет машины остается постоянным.

Несмотря на то, что некоторые команды, как можно полагать, уже тестируют собственные версии инновационной подвески, по-прежнему существуют сомнения в целесообразности её применения – инженеры потратят драгоценное время на доводку системы в тот период, когда необходимо готовиться серьезным изменениям в регламенте к сезону-2014.

Хотя в начале 90-х командам удалось компенсировать аэродинамические потери благодаря внедрению активной подвески, – которую позже запретили – система FRIC, основанная на гидравлическом принципе, является пассивным элементом, поскольку не управляется посредством электронного воздействия.

Помимо улучшения аэродинамических показателей, FRIC позволит машинам более экономно использовать ресурс шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал GT Porshe подтвердил пятилетний контракт Уэббера

https://twitter.com/GTPorsche

Вполне ожидаемо.Только на год позже. чем нужно.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет у вас в следующем году новый пилот.

Кстати, любопытства ради - если ли среди болельщиков Red Bull люди, симпатизирующие самой команде (как проекту и брэнду), но негативно относящиеся к Себастьяну Феттелю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, любопытства ради - если ли среди болельщиков Red Bull люди, симпатизирующие самой команде (как проекту и брэнду), но негативно относящиеся к Себастьяну Феттелю?

Несомненно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так не думаю. Приведу слова умного человека

Феттель - РБР: "близнецы братья".

Команда и пилот почти ровесники. Оба молодые, амбициозные максималисты. И плюсы-минусы схожи: цели, азарт, недостаток опыта (мудрости). Можно смело ставить знак равенства.

Себ дал команде не меньше, чем она ему. Они дурачились, передеваясь в штурмовиков, он наклеивал смайлики на болид в младших сериях. Они росли. набирались сил и опыта, а когда , наконец, их дороги соединились, выяснилось, что победить их очень трудно. Последние три года это никому не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-84482.html

Штрафом отделались весьма умеренным. Слава Богу, никто не пострадал и ни в кого это колесо не попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-84482.html

Штрафом отделались весьма умеренным. Слава Богу, никто не пострадал и ни в кого это колесо не попало.

А то все быстрые питы-быстрые питы, бесплатный сыр только в мышеловке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то все быстрые питы-быстрые питы, бесплатный сыр только в мышеловке

Да ни раз он не бесплатный, пашут они, как соленые зайцы, с этими питами. По теории вероятности не получится без косяков. И отлетело то не сразу, может, правда не в пите дело?

Я вот заглянула в ветку Марка. Море сочувствия. На Себа из-за таблички ДРС несли незнамо как. Марк с Вернем на нервах ошибся. Нет, все происки команды. Интересно, у них внутри такая же обстановка? Отрезанный ломоть и против всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red bull так всех закошмарил, что к ним ни 1 пилот не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red bull так всех закошмарил, что к ним ни 1 пилот не пойдет.

Пари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red bull так всех закошмарил, что к ним ни 1 пилот не пойдет.

Конечно, ведь какой дурак хочет выступать за топ-команду, борющуюся за чемпионство и выплачивающую гонорары с шестью нолями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пари?

Какое пари? Естессно у них будет два пилота после ухода Уэббера. Просто перейти к быкам означает полностью кастрировать свои амбиции. Патаму чта стать там 1-м номером невозможно, ибо невозможно опредить Феттеля. Во-первых сам не обгонишь, во вторых не разрешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Кими из суперов свободен. Все остальные на долгосрочных контрактах, разве что Батон.

Или кого то перспективного, как бы вероятнее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вторых не разрешат.

ага, мы видали как не разрешают, порекомендовать разве что могут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, расстроен результатом, 12 очей всего :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, расстроен результатом, 12 очей всего :(

Да, не густо. Жаль всё-таки что у Марка с колесом так получилось, так бы больше набрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер покинет Формулу-1PorscheФормула-1УэбберЛе-МанWEC

16:46

627350c1648c2915c2d74c9d476cb.jpeg

Марк Уэббер. Фото James Moy Photography

В 2014 году пилот Red Bull Марк Уэббер покинет Формулу-1 и перейдет в гонки на выносливость. Об этом независимо друг от друга сообщили британский гоночный комментатор Тоби Муди, журналистка Кейт Уокер, а также немецкий сайт Kicker. По сведениям этих источников, 36-летний спортсмен заключил пятилетнее соглашение с заводской командой Porsche в серии WEC.

Новый контракт позволит Уэбберу регулярно выступать в марафоне «24 часа Ле-Мана», а также претендовать на чемпионский титул в международном первенстве по гонкам на выносливость. Согласно информации Toile F1, одним из напарников Уэббера может стать 35-летний Роман Дюма – французский гонщик непрерывно участвует в суточном марафоне в Ле-Мане с 2001 года. Первые шесть лет Дюма пилотировал Porsche.

Первые сообщения о переходе Уэббера в гонки на выносливость появились в начале апреля. Действующий контракт Марка с командой Red Bull истекает в конце нынешнего сезона. В 1998 и 1999 годах австралиец уже стартовал в «24 часах Ле-Мана» в составе конюшни Mercedes AMG – ни в одном из этих марафонов экипаж Уэббера не добирался до финиша.

Автомобильный производитель Porsche вернется в гонки на выносливость в 2014 году. Немецкая компания выставит заводскую команду в самом быстром классе

http://motor.ru/news/2013/04/14/lemans/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, расстроен результатом, 12 очей всего :(

Вы это...слишком много кушать( в смысле зажрались :) :) :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red bull так всех закошмарил, что к ним ни 1 пилот не пойдет.

Отличная шутка. Дену нравиться.

f80a0574d481da567b88d53a19023.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...