Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Хех! А ветка РБР начинает становиться популярной.

Вот что значит креативный подход Феттеля к КТ, и слухи о "грязных играх" Феррари. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но коли вы принижаете легендарность и историчность Феррари, вы принижаете и значимость результатов нынешних ваших кумиров.

А вот и нет- каждая команда живёт сама по себе, встречаясь в гоночные уик-энды- так что легенедарности врозь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion я дам ответ в ветке Феррари ибо все же о Феррари лучше говорить в ее ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohebdo...-bull-pour-2014 Кто-нибудь может разобрать?

То же самое, что здесь http://www.f1news.ru/news/f1-84146.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оказывается носится в воздухе :)

proxy.jpg?t=FQQVBBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNvbS9zaG93L2xhcmdlL2NncDByMi5qcGcUAhYAEgA&s=Icnn-oaO7_Wwm6fC-bWZ4NH1xRrxxNRjCz7IjXOEAQs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это оказывается носится в воздухе

А не так обидно. Одинаковое дерьмо. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оказывается носится в воздухе :)

proxy.jpg?t=FQQVBBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNvbS9zaG93L2xhcmdlL2NncDByMi5qcGcUAhYAEgA&s=Icnn-oaO7_Wwm6fC-bWZ4NH1xRrxxNRjCz7IjXOEAQs

ну это слишком банально, нет предмета для дискуссии даже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это слишком банально, нет предмета для дискуссии даже :)

Отнюдь, количеством потребителей, например, не хотите померяться :bigwink: :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь, количеством потребителей, например, не хотите померяться :bigwink: :) ?

Неа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши-то какие молодцы с пит-стопами. Все-таки не одним Ньюи, что бы там ни говорили. И не один раз, на рекорд, а подряд.

Вот это работа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши-то какие молодцы с пит-стопами. Все-таки не одним Ньюи, что бы там ни говорили. И не один раз, на рекорд, а подряд.

Вот это работа!

Так ваши давно спецы по питам наряду с Феррари. В отличии от Макларена, не сразу на рекорд бросили все силы, а сначала довели до автоматизма, а потом стали снижать время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши-то какие молодцы с пит-стопами. Все-таки не одним Ньюи, что бы там ни говорили. И не один раз, на рекорд, а подряд.

Вот это работа!

Вот так :) А ты их ругала за водные процедуры) В общем целом у нас замечательная команда, у нас только руководство хромает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole Schack рассказывает о пит-стопах, статья на английском, довольно большая, поэтому копировать целиком не буду, только вступление:

Watching pitstops on TV or from the back of the garage gives you an overview of an ensemble in action. When stops go smoothly – and they went very smoothly in Malaysia – the choreography is a beautiful thing to behold: as intricate as a beautifully made watch and just as well put together.

To see that, however, you have to be watching from a distance. Crouched over a wheel-gun or a tyre the field of vision is somewhat narrower, coalesced into that instant of activity that gets the car moving again with the minimum of delay.

“You can’t judge it to the tenths but you do get an inner feeling when a stop has gone very well,” says front end mechanic and long-time pitcrew member Ole Schack. “It’s not so much what you see but what you hear. When it all sounds synchronised, meaning everyone’s done their job at the same time, that’s when you know the car’s arrived and left again very shortly afterwards.”

As we reported earlier this week, Ole and the rest of the crew broke the unofficial pitstop record on five occasions in Malaysia. We weren’t the only team to manage pitstops quicker than they’ve ever been before but we’re reasonably sure Mark Webber’s second stop, completed in 2.05 seconds is the new benchmark. These are the latest salvos in a battle that started when refuelling was banned at the end of the 2009 season. It’s been a race as hard-fought as any on track and right now it’s perhaps entering an end-game. The limits of the possible are being approached – but there’s still time to be found.

....

http://www.infiniti-redbullracing.com/cs/Satellite/en_INT/Article/pitstop-021243334688906

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и Уэббер: двойное интервью перед Шанхаем

84232.jpg

05/04/2013, пресс-служба Red Bull Racing

Накануне Гран При Китая пресс-служба Red Bull Racing задала несколько вопросов по поводу предстоящей гонки пилотам команды...

Вопрос: Какая из гонок в Китае вам больше всего запомнилась?

Себастьян Феттель: Моя первая победа в составе Red Bull Racing в 2009-м. Мы хорошо провели квалификацию, а потом нас ждала удивительная гонка. Шёл сильный дождь, но мы с напарником удержались вместе и финишировали на первой и второй позициях.

Марк Уэббер: Гонка 2011 года, когда мне пришлось прорываться с задних рядов, и которую я закончил на подиуме.

Вопрос: Какие места вам нравится посещать, что вы любите делать в Шанхае?

Себастьян Феттель: Каждый раз, приезжая в Шанхай, я узнаю его всё лучше. Особенно мне нравится район Пудун, рядом с рекой.

Марк Уэббер: Вместе с парнями из команды в Шанхае я ходил в очень хороший ресторан, Din Tai Fung. Они делают великолепный суп с пельменями, это достопримечательность Шанхая!

Вопрос: Ваша любимая часть трассы?

Себастьян Феттель: На трассе много поворотов, что делает её сложной для шин и непростой для пилотов. Мне очень нравится средний сектор. В 12-м и 13-м важно всё сделать правильно, они требуют хорошей техники пилотирования. Особенно 13-й поворот, выводящий на длинную прямую.

Марк Уэббер: Средний сектор, 5-й и 6-й повороты. Это отличные и плавные секции, где многое решает техника пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.redbull.c...cord-five-times

О пит-стопах чуть короче.

Red Bull Racing пит-стоп, рекорд ... пять раз!

Пит крю РБ заработали пиво после того, как побили рекорд пит-стопа в пяти случаях.И у Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера первые пит-стопы продолжались 2.13s и превосходили предыдущий рекорд McLaren 2.31s, прошлом году на Гран-при Германии..

3-й и 4-й пит-стопы Уэббера тоже превосходили этот результат(2.21 и 2.26), но был вторй пит-стоп с волшебным временем 2.05.

Команда собирает и анализирует данные, о том, сколько времени машины проводят на пит-стопе.

Но, чтобы не подумали, что убедившись, что рекорд в кармане, команда собирается почивать на лаврах в Китае, на официальном сайте РБ размещено заявление:"Всегда возможно бытьещё быстрее. В этом сезоне мы увидим преодоление двухсекундного барьера"

"Однако, усилия направлены не на побитие рекордов, а на отработку слаженности, для достижения стабильных и высоких результатов"

Похоже этот код означает " За работу, парни!"

GEPA_full_6313_GEPA-24031399014.jpg

Себастьян Феттель Stop 1 (Lap 5): 2,13 секунды

Марк Уэббер Stop 1 (Lap 7): 2,13 секунды

Марк Уэббер Stop 2 (Lap 19): 2,05 секунды

Марк Уэббер Stop 3 (Lap 31): 2,21 секунды

Марк Уэббер Stop 4 (Lap 43): 2,26 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка с сайта РБР

163375680KR00233_F1_Grand_P.jpg

и подпись: красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo Elizalde@EliGP4 ч

Red Bull previews make me miss the 'looking forwards' from other teams. Instead, we find out Webber really likes soup dumplings

Превью Ред Булл заставляет меня скучать по " мы смотрим вперед" в исполнении других команд. Вместо этого мы узнаем. что Уэббер действительно любит пельмени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместное интервью Себа и Марка перед Шанхаем это забавно :D типа вот какие мы дружные товарищи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на то, что обоих пригласят на пресс-конференцию в четверг и будут пытать всякими неудобными вопросами.

Пресс-службе РБР придётся немало попотеть, чтобы подготовить пилотов к возможным вариантов вопросов и ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на то, что обоих пригласят на пресс-конференцию в четверг и будут пытать всякими неудобными вопросами.

Вопрос будет по существу один - когда Себ собирается возвращать долг Уэбберу. Плюс моральный ущерб, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может будет как в Бразилии 2011, если к этой Бразилии, уже будет разыгран кубок.

Только вот по мне, Себ ничего Марку не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носовой платок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может будет как в Бразилии 2011, если к этой Бразилии, уже будет разыгран кубок.

Только вот по мне, Себ ничего Марку не должен.

Да и не только по тебе)) И по мне тоже, Себ Марку ничего не должен. Но, вот чует мое сердце Хорнер очень хочет победу для Марка и он ее ему даст. Как бы там не было, что там будет в Шанхае, не знает никто, так что Себу надо гнать, а там будь что будет. И если у Хорнера такая мыслишка есть, то до Бразилии уж явно он ждать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...