Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Обидно, http://ru.###.###/f1/news/v-red-bull-obyasnili-defitsit-skorosti-rikkardo-na-suzuke-837342/

И даже не смотря на это, еще 4 очка выиграно у скудерии.

Ждем подходящие нам штаты.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер не против тестов в Бахрейне, если Пирелли помогут с оплатой

Цитата

However, while Mercedes and Ferrari are understood to back Pirelli's proposal, Red Bull's Horner and Williams have been vocal opponents on cost grounds. 
As such, Horner suggests he is prepared to block any move to get testing moved unless Pirelli opts to contribute to the additional cost of travelling to the Middle East venue. 
“The scenario is very simple really, if Pirelli want us to go testing in Bahrain, because after all the testing we have done with the cars we have built and running at the moment, if they want the teams to go and test for their benefit in a hot climate then they should contribute to the burden of cost. 
“That ranges for different teams from £300,000 to three-quarters of a million pounds depending on your logistics. It seems unfair to burden the teams with that when Barcelona in March is a pretty decent venue to go testing at.” 
With Horner unconvinced Bahrain represents significant benefits over Barcelona, he suggests a solution would be to move the in-season test – also held at the Circuit de Catalunya – to Bahrain. 
“Maybe a better solution would be to stay in Bahrain after the race and rather than do the in-season test in Barcelona do it in Bahrain when the personnel is at the circuit.” 
 

Уже жду ответку от Хэмбри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Хорнер не против тестов в Бахрейне, если Пирелли помогут с оплатой

Уже жду ответку от Хэмбри :D

Копейки считают. Имхо, забыковка быков с точки зрения логистики. Ну а по сути - верное решение. Кстати, в старые добрые времена, резинотехнические изделия для команд были бесплатны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Копейки считают. Имхо, забыковка быков с точки зрения логистики. Ну а по сути - верное решение. Кстати, в старые добрые времена, резинотехнические изделия для команд были бесплатны.

ну копейка к копеечке, вот и бюджет :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, новые моторы позволят удержать второе место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Букмекеры с чувством юмора подошли к приему ставок на имя сына Хорнера

Одна из букмекерских контор начала прием ставок на имя первенца босса Red Bull Кристиана Хорнера и его жены Джери. С чувством юмора у букмекеров все в порядке. Самое очевидное, по их мнению, имя — Макс. Ставки на него принимаются 5/1. Чуть меньше шансов у Себастьяна – 10/1. Букмекеры сомневаются, что Кристиан и Джери назовут сына Берни (250/1) или Хельмутом (500/1).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Себастьян Феттель считает несправедливой критику, которая постоянно звучит в адрес Ferrari по ходу сезона-2016.

После Гран При Японии отставание Скудерии от Red Bull Racing, занимающей второе место в Кубке конструкторов, увеличилось до 50 очков, в то время как о борьбе с Mercedes, досрочно выигравшей командный зачёт в Сузуке, и вовсе речи не идёт.

«Если посмотреть на отставание от Mercedes, то оно достаточно стабильное, – сказал Феттель. – В некоторых гонках нам удаётся подобраться ближе, в других мы наоборот оказываемся дальше.

Справедливости ради надо сказать, что в квалификации наше отставание большое, в то время как в гонке оно меньше, но всё равно сохраняется.

В начале года мы были второй по силе командой, но к концу сезона откатились назад в плане темпа.

Тем не менее не думаю, что можно назвать наше отставание большим – оно составляет 0,1-0,15 секунды.

Стоит отметить, что мы на одном уровне с Red Bull Racing, и наша цель – занять второе место в Кубке конструкторов».

Четырёхкратный чемпион мира также признал, что Ferrari не удалось достичь поставленных целей на сезон-2016, но при этом считает подход команды правильным.

«В начале года у нас были большие ожидания, но мы были вынуждены смириться с тем, что достичь поставленных целей не удастся, – продолжил Феттель. – Может быть, многие гонки прошли для нас не по плану, но, думаю, команда никогда не теряла ориентиров.

Мы всегда придерживались выбранного направления. Думаю, это было правильно. Мы на верном пути. Конечно, хочется подтверждать это результатами на трассе, но иногда это удаётся, иногда – нет. Однако самое важное, как работает команда, и, полагаю, она всё делает правильно».

Дэжавю.

 

Цитата

Маурицио Арривабене: По данным на сегодняшний день, это 5 секунд в гонке, и 0,1 секунды в квалификации. Надеюсь, это отставание будет постепенно сокращаться.

 

Непонятно, как и в каких попугаях оценено. Если речь идет о среднем за круг, то это не совсем так.

Среднее квальное отставание скудерии от МБ составляет 0,97с. Гоночное отставание считать бессмысленно, так как оно не отражает потенциал болида, ибо гонщики экономят резину, топливо, ресурс мотора.

 

РБ сейчас отстает в среднем на 0,95с с круга.

 

В прошлом сезоне среднее отставание РБ было 1,42с с круга, скудерии - 0,72.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Ред Булл» планирует сделать на болиде 2017 года удлинённую колёсную базу. Австрийская «конюшня» сделает её на 20 см длиннее обычного, сообщает Auto Motor und Sport.

Изменения технического регламента в следующем сезоне серьёзно изменят аэродинамику машин. Все болиды станут на 20 см шире нынешних, а также получат более широкие колёса.

Отметим, что у технического директора «Ред Булл» Эдриана Ньюи уже есть опыт построения машин с удлинённой колёсной базой — он делал так с «Маклареном» в 1998 году. В итоге команда выиграла Кубок конструкторов, а её пилот Мика Хаккинен стал чемпионом.

Похоже, в следующем году за титул будет борьба двух команд - РБ и МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, sub сказал:

Похоже, в следующем году за титул будет борьба двух команд - РБ и МБ.

ее вообще не будет, рб всех порвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alecs сказал:

ее вообще не будет, рб всех порвет

Нет, это не интересно. Тем более, Тото уже дал понять, что со сменой регламента МБ опять улетят в космос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенный второй ряд. Поздравляю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в мексике РБ может гарантировать второе место в КК. Требуется отыграть у феррари 33 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Уже в мексике РБ может гарантировать второе место в КК. Требуется отыграть у феррари 33 очка.

Всё в руках Феттеля :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По мнению Марко, Феттель заслуживает наказание за маневр в отношении Даниэля Риккардо, когда немец заблокировал попытку атаки австралийского гонщика. Кроме того, бывшему боссу Себастьяна не понравилась тональность его сообщений по радио…

«Четырехкратный чемпион мира не может себя так вести, – сказал Марко в эфире немецкого Sky. – Его подбор слов точно не был первоклассным.

Я никогда не видел настолько резкой смены траектории, как в эпизоде, когда Феттель смещался в сторону Риккардо и выдавливал его с трассы, не оставляя места. Это должно быть рассмотрено. Феттель просто повернул в него.

Это именно то, что запрещено правилом "анти-Ферстаппен". Очевидно, здесь замешана политика, и я не могу во всем разобраться. Но мы просто надеемся на честное решение. Мы не будем протестовать».

Марко подтвердил, что команда полностью поддерживает Ферстаппена, который не стал уступать Феттелю позицию после того, как срезал первый поворот, обороняясь от атак пилота Ferrari.

«Мы поддерживаем его, – сказал австриец. – Решение нам непонятно. Они применяют к нему другие стандарты, и это неправильно».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sub сказал:

 

Он не понимает, что то как он пропихивает своего Ферстаппена, вызывает чувство отторжения, несмотря на гоночные качества Макса. Скоро все вокруг, кроме маленькой Голландии с Бельгией, будут ненавидеть Макса. Ему и так авансом слишком много прощают, был бы Чарли не таким прикормленным РБ, вывесил бы Максу черный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь начинаю понимать почему болельщики других команд так не навидели РБ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки ошиблись РБ в тактике. Стартуя на СС, прицеливались в Мерседес, а в итоге пришлось возиться с Феррари. Те, кстати, этим максимально эффективно воспользовались, и в кое-то веки переиграли кого-то тактически.

С другой стороны, если б не этот промах мостика РБ, мы бы и не увидели весь тот вчерашний экшн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, РБ перехитрил сам себя. Что-то гаденькое было совершено на наших глазах в Мексике из-за РБ: присуждение штрафных, и пересмотр 3-го места аж через 3 часа после выдачи наград. РБ в чем-то просчитался с молодым дарованием и теперь нервно ерзает. (Ничего личного, просто анализ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидалось, что Макс будет как метроном штамповать круги, атаковать мерседесы, и вообще быть быстрее... но Макса сильно переоценили. Во первых он излишне агрессивен, износил резину, и превратился из охотника в дичь. Во вторых Ферстаппен просто не может принять такой факт, что кто-то лучше него делает свою работу, в следствие чего ошибается, Рб конечно это видят, но вместо того, чтобы решать проблему с Максом, не признают этого и пытаются хоть как то показать, что Макс быстрее всех. А проблема не в скорости Ферстаппена, а в том что он ничему не учиться, он такой же как и был, когда пришел в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хиртиэ сказал:

че то тут вымерли все)

 

http://www.f1news.ru/news/f1-116724.html :D

Не, Дохтур прав. Пусть Вольф читает сборник сочинений Сталина(совещание передовых комбайнеров (1 декабря 1935 г.) "сын не отвечает", и обратное справедливо).

Заодно узнает почему третий рейх проиграл войну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sub сказал:

Не, Дохтур прав. Пусть Вольф читает сборник сочинений Сталина(совещание передовых комбайнеров (1 декабря 1935 г.) "сын не отвечает", и обратное справедливо).

Заодно узнает почему третий рейх проиграл войну.

 а я думаю Вольф не дурак, и знал, что разговорчик дойдет до боссов РБ) и это придаст разговорчику еще более яркий окрас и этот окрас осядет в голове Макса при старте, ведь если он реально вынесет с трассы Нико или Хэма - то его просто уничтожат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безобразная работа командного мостика сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...