Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Может все же это хитрый план такой у Рено, что бы не поставлять РБ двигатели, а сконцентрироваться на лотусе в 2016??? А то как-то совсем эпикфейл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, целых 33 токена дадут?! Так это-же можно на целых 0 лошадиных сил увеличить мощность!!! Но не сразу, не спешите, это к концу следующего года только. Пока испытания на стенде, то, да сё. :trollface:

Хонла, по слухам, только к февралю на стенд новое двигло поставить хочет. Вот где караул.

А Рено и это более-менее. Может подкрутят еще, чтоб Вилок опережать. Хотя если им новый двигатель Мерс отсыплет.

С другой стороны если Астон придет в ФИ, глядишь у немцев любимая жена поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы был прогресс нужно иметь четкую программу развития СУ

Вы думаете её нет? Сомневаюсь.

Просто в планах есть закавыка - "гладко было на бумаге".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все же это хитрый план такой у Рено, что бы не поставлять РБ двигатели, а сконцентрироваться на лотусе в 2016??? А то как-то совсем эпикфейл...

А вы на что надеялись? Все логично и закономерно: Рено не знает как работать с современными моторами. Не знает этого и Хонда.

Если за сезон 2014 прогресса не было, то с чего бы ему быть в 2015 и 2016? Если бы возможность поднять мощность существовала и Рено о ней знали бы, они бы повысили мощность еще в 2014. "А сейчас все, занавес".

Рено можно не покупать Лотус, а валить с позором из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете её нет? Сомневаюсь.

Просто в планах есть закавыка - "гладко было на бумаге".

А что наводит на сомнения?

Есть какая-то цепь умозаключений, позволяющая делать вывод о наличии некой программы или только интуиция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на моторы Феррари образца 2015г. С ними можно будет претендовать на ближайшие подступы к подиуму. Моторы Рено - хлам. 11 жетонов для того, чтобы отыграть 0.1с (а по факту, ничего не отыграть) - это за гранью. Думаю, ничего не изменится, до тех пор пока не разгонят руководство Рено-спорт во главе с эмигрантом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не знает как работать с современными моторами. Не знает этого и Хонда.

Если за сезон 2014 прогресса не было, то с чего бы ему быть в 2015 и 2016?

Вполне был прогресс в 2014 у Рено, и вполне все работало. Проблемы у них с внедрением каких-то новых фич в 2015. Самое первое обвинение было в плохой управляемости двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все же это хитрый план такой у Рено, что бы не поставлять РБ двигатели, а сконцентрироваться на лотусе в 2016??? А то как-то совсем эпикфейл...

Хитрый план мы уже видели в прошлом году, лотус с мотором рено - ДВА болида вместе зарабатывали 0,5 очка за гонку.

В этом сезоне маки заработали почти в 3 раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый план мы уже видели в прошлом году, лотус с мотором рено - ДВА болида вместе зарабатывали 0,5 очка за гонку.

В этом сезоне маки заработали почти в 3 раза больше.

При чем тут прошлый год???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что наводит на сомнения?

Есть какая-то цепь умозаключений, позволяющая делать вывод о наличии некой программы или только интуиция?

Если б программы не было - шарахались бы от гонки к гонке. Как в Хонде или перед началом сезона. А тут медленно и планомерно.

Правда результат пока не виден. А может и не пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне был прогресс в 2014 у Рено, и вполне все работало. Проблемы у них с внедрением каких-то новых фич в 2015. Самое первое обвинение было в плохой управляемости двигателем.

Не было прогресса Рено за весь сезон 2014/2015. В Барселоне 2015, РБ ехал медленее чем в 2014. Феррари в 2015 были быстрее на 1,5 секунды, Мерсы были быстрее на 0,7-0,8 секунды.

Так что прогресс есть исключительно у клиентов Мерсов и Феррари. А Рено просто тратит токены и деньги впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было прогресса Рено за весь сезон 2014/2015. В Барселоне 2015, РБ ехал медленее чем в 2014.

Это было понятно. Там движки глушили вмертвую ради надежности.

Собственно только с Венгрии они поехали.

А вот дальше то прогресса маловато. Может, конечно, его и Бразилии приглушили, чтоб гарантированно проехать дистанцию и собрать информацию.

Но что-то в такое все меньше верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было прогресса Рено за весь сезон 2014/2015.

Ты не заметил что я не пишу 2014/2015, а пишу "прогресс в 2014"? В 2015 что то случилось, это явно, где то сделали ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не заметил что я не пишу 2014/2015, а пишу "прогресс в 2014"? В 2015 что то случилось, это явно, где то сделали ошибку.

Рено сделал ошибку в самом начале когда настаивали над новым типов регламента на СУ. Сейчас у них только 1 путь: вон из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Феррари же согласились недавно на поставку моторов-2015 года, надо брать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Феррари же согласились недавно на поставку моторов-2015 года, надо брать .

Зачем? Все же уже, какого-нибудь, Гиббсона ждут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Феррари же согласились недавно на поставку моторов-2015 года, надо брать .

Только какие то тайные соглашения могут заставить РБ остаться на хРено. Феррари 2015 явно мощнее и надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только какие то тайные соглашения могут заставить РБ остаться на хРено. Феррари 2015 явно мощнее и надежнее.

На круг же вроде обе РБ вчера Феттеля и Райка пропустили ... разница огромная просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На круг же вроде обе РБ вчера Феттеля и Райка пропустили ... разница огромная просто.

Самое главное что СУ Феррари2015 смотрится не хуже клиентских Мерсов2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было там ошибки, и доктор подтвердил это, пруф я давал. Какое взаимодействие? если мотору не хватает 80л.с., то никакое взаимодействие, охлаждение и компоновка не помогут вести борьбу за титул.

Только при том, что не смог разобраться в управлении болида регламента 2014, возможность была, и через 2 месяца после начала сезона он сам в этом признался, пруф я приводил также.

Вы привели цитату периода Малайзии (29 марта). Конечно, к тому времени они уже доработали шасси. А я вам говорю об ошибке при постройке первого шасси - того, что они привезли на тесты. Хорнер говорит, что к Австралии у них была уже дважды полностью (!) переделанная версия, что подтверждает концептуальную ошибку в разработке первого шасси (второго, впрочем, тоже). Только третья версия оказалась жизнеспособной. Причём, исправлять недочёты пришлось буквально за месяц. Если не меньше. Ведь ещё за две недели до начала сезона Хорнер делал хорошую мину при плохой игре, говорил, что всё у них в порядке, и шасси менять нет необходимости.

Нормальные "взаимодействие, охлаждение и компоновка" дадут возможность для начала протестировать работу на машине нового двигателя. Что в условиях смены регламента на моторы очень важно. Думаете, просто так заговорили о том, что в следующем сезоне у МакХонды будет не столь компактная компоновка? Им потребовался год, чтобы решиться отойти об более агрессивных аэродинамических решений Продрому и начать всё сначала. Red Bull, насколько я понимаю, пока не готовы идти на подобный компромисс и упорно утверждают, что шасси у них гениальное, а двигатель полный отстой. Так-то оно, конечно, так. Вот только, стоя до последнего на своём и не желая сдавать ни пяди, эту проблему, похоже, не решить. Посмотрим, что придумает команда к новому сезону.

Что ж вы обрезали мою цитату, убрав основную её суть? Ещё раз, при чём тут проблемы Себа с управляемостью болида, когда речь об отказах его техники из-за отсутствия нормальных тестов?

То есть всё-таки

техпроблемы машины вы относите к косякам пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное что СУ Феррари2015 смотрится не хуже клиентских Мерсов2015.

Клиентское?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентское?

Я имею ввиду ту же версию СУ Феррари, которую будет использовать ТР в 2016.

Если РБ останется с Рено в 2016 может возникнуть забавная ситуация: когда ТР за счет более мощной СУ будет просто уезжать на прямых от взрослой команды Матешица. Все преимущество шасси РБ может быть уничтожено халтурой сотрудников хРено.

Я честно говоря ожидал плохого результата от хРено в Бразилии. Но не настолько плохого чтобы дипломатичный Рик, сказал что "разницы нет". По слухам новая СУ Рено имеет повышенные температуры эксплуатации, при отсутствии роста мощности.

Результаты Бразилии означают что "потенциальный заводской Лотус" в 2016 будет выступать на уровне Маков 2015. Т.е. никакого положительного пиар эффекта от участия хРено не будет, будет лишь потеря репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду ту же версию СУ Феррари, которую будет использовать ТР в 2016.

Есть вероятность, что в этом случае СТР будет ниже Заубера. И уж точно уступать всем клиентам Мерса.

Я что-то не видел, чтобы Заубер уезжал от клиентов Рено.

P.S. Это мы еще не рассматриваем версию, что требования, скажем по днищу, от команды сильно ограничивают возможности моториста.

Кстати, проскальзывала информация, что новый мотор требует другого шасси, а у Рика просто слегка отрихтованное под него старое. Что тоже не маловажный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что в этом случае СТР будет ниже Заубера. И уж точно уступать всем клиентам Мерса.

Я что-то не видел, чтобы Заубер уезжал от клиентов Рено.

У Зубров шасси - то еще..., они на любом моторе оказались бы там, где и сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Зубров шасси - то еще..., они на любом моторе оказались бы там, где и сейчас

Думаешь у Лотусов сильно лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...