Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

наверное Таффен тоже - за это волнуется.

вообще - прежде чем выпускать/продавать, делается комплекс (неслабый по размерам времени/денег/...) мероприятий.

тесты - ближе к концу этого комплекса, но - тоже не финальный. и более того - неоднократный.

тесты нужны - для проверки. а не для галочки.

а вот когда уже тесты прошли на отлично (включая пробег, требуемый), тогда уже готово к выпуску/продаже/...

и разумеется - тестируется и продаётся - не один и тот-же экземпляр.

также как и при выявлении проблем при эксплуатации - изучается проблема, а испытывается на другом. (вариации есть, но не принципиально).

не пойму - это троллинг, или вопрос школьника (причём - младших классов)?

Если тестируются отдельные двигатели, а продаются другие (новые/нулевые), то какова гарантия что следующий двигатель будет так же надёжен, как и тестируемый?

Сёрьёзное оборудование тестируют именно то, которое и пойдёт в продажу. Например электродвигатель большой мощности, расчитанный на несколько десятков лет, от 3 дней теста он не износится и не постареет. А вот с двигателями для ф1, картина такая, что они очень быстро теряют мощность с износом, а может даже и в надёжности.

Есть тест характеристик, как раз то что написали, мол всё хорошо, всё круто, всё требования выполняются, а есть тест надёжности.

Сирил Абитебул: "На наших испытательных стендах двигатели работают отменно. Они надежны и прекрасно справляются с нагрузками. Но на трассах удивительным образом мощность и надежность пропадают. Что идет не так - не знаем, но выяснить стоит. Это похоже на испытания аэродинамики в трубе, когда данные не совпадают с данными на трассе".

Чудеса прям какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тестируются отдельные двигатели, а продаются другие (новые/нулевые), то какова гарантия что следующий двигатель будет так же надёжен, как и тестируемый?

Сёрьёзное оборудование тестируют именно то, которое и пойдёт в продажу. Например электродвигатель большой мощности, расчитанный на несколько десятков лет, от 3 дней теста он не износится и не постареет. А вот с двигателями для ф1, картина такая, что они очень быстро теряют мощность с износом, а может даже и в надёжности.

тестовые двигатели нужны для тестов!

без теста - ни о какой надёжности вообще нельзя говорить.

тест должен показать - и надёжность, в т.ч.

тест делается не на единственном экземпляре, тоже.

для тестов применяется такое понятие, как - допустимая выборка.

100% - никто/никогда не тестирует.

даже ширпотребные авто - из 100 выпущенных автомобилей, штуки 3 пропускают проехаться после выезда с завода.

но, как-раз ширпотребные авто - проходят такие тесты, которые должны показать надёжность на весь гарантированный период. это у нормального производителя, разумеется - но и там бывают сбои.

но, не такие, чтоб два из четырёх ломались. а потом пытались объяснить, типа - не знаю, мы проехали на тестах несколько тыщ км и у нас всё было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и двигатели для ф1, естественно перед отправкой запускаются.

для настройки их - хотябы.

это совсем другое.

стендовые испытания - даже называются именно стендовыми. и это не предпродажная подготовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено, видно - не очень радо действовать. не знаю - может и условия нерадостные. но - результат налицо.

Куда уж нерадостнее. Говорят - самые дорогие моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уж нерадостнее. Говорят - самые дорогие моторы.

сейчас видно одно - контракт есть.

а двигателя - нет. то что есть - это фуфло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуткое фото: приглушенные тона, у мадам люто неестественная улыбка, а, вкупе с таким выражением глаз, возникает ощущение, намекающее на неизбежную расправу со смотрящим.

Причем, делать она это будет медленно и с удовольствием.

У них же там в паддоке одни знаменитости ошеваются, кто подвернётся, того и берут, а на личную жизнь времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуткое фото: приглушенные тона, у мадам люто неестественная улыбка, а, вкупе с таким выражением глаз, возникает ощущение, намекающее на неизбежную расправу со смотрящим.

Причем, делать она это будет медленно и с удовольствием.

Обычное фото, ничего там кровожадного не заметил, как ни всматривался.

Каждый видит то, что он хочет видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса прям какие-то.

Это не чудеса, это полная безграмотность и непонимание принципов стендовых испытаний. Нормальный стенд имитирует 100% реальных ситуаций, более того на стенде возможны нагрузки не возникающие в действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что какой мотор - такой и стенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не чудеса, это полная безграмотность и непонимание принципов стендовых испытаний. Нормальный стенд имитирует 100% реальных ситуаций, более того на стенде возможны нагрузки не возникающие в действительности.

у меня лично создалось впечатление, что реношники под стендовыми испытаниями подразумевают - поставить на стенд. и только.

но, даже и это - мне сомнительно, уже. не удивлюсь, если окажется, что и не ставят. ониж говорят, что им нужны ресурсы (денежные - в т.ч.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я реально видел (УМПО наш), как испытывают (включая настройку/контроль/...) каждый! двигатель. и перед передачей/продажей - тоже.

в авиа, конечно - условия/требования другие. но принципы - те же. один из которых - перед тем как продавать, тестить/доводить опытные экземпляры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уж нерадостнее. Говорят - самые дорогие моторы.

Ничего , скоро пойдёт опт. По количеству поставленных моторов, Рено опередит и Фер и Мерс вместе взятых. А там где к-во, там и цена меньше. :)

Возьми два - третий бесплатно, приведи друга ... купон со скидкой :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я реально видел (УМПО наш), как испытывают (включая настройку/контроль/...) каждый! двигатель. и перед передачей/продажей - тоже.

в авиа, конечно - условия/требования другие. но принципы - те же. один из которых - перед тем как продавать, тестить/доводить опытные экземпляры.

А в чем собственно сложность стендовых испытаний? Мне как то не совсем понятно. Не сложно же замерить количество воздуха, которое поступает в понтоны и воздухозаборники при разных скоростях. Эмитировать таким образом проезд к примеру по треку какому нибудь.Обвесили машину датчиками, проехали по треку в Испании в самый жаркий момент. Привезли болид на базу, в сильно отапливаемую комнату (имитация температуры воздуха), воткнули воздуходуи/вентиляторы в понтоны, настроили их так чтобы они эмитировали силу потока воздуха в соответствии с оборотами мотора. Т.е когда мотор на максималке, типа едет по прямой, то и поток воздуха в понтоны такой же как и на реальной трассе. Пара программистов второкурсников с этим справится за пару часов, с перерывом на традиционное британское чаепитие. Построили эдакого франкенштейна, и понеслась! Для идеальных данных, можно еще поставить болид на динамометрический стенд, посадить Квята за руль, пускай газует )) Чем не проверка? Мне кажется что их слова про то что на стенде все гуд а на трассе нет это отговорки. Они с корее всего знают причины проблем, но не могут пока исправить.. Может там плавится или деформируется что то, из за чего приходится сильно ограничивать мощность мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно сложность стендовых испытаний? Мне как то не совсем понятно. Не сложно же замерить количество воздуха, которое поступает в понтоны и воздухозаборники при разных скоростях. Эмитировать таким образом проезд к примеру по треку какому нибудь.Обвесили машину датчиками, проехали по треку в Испании в самый жаркий момент. Привезли болид на базу, в сильно отапливаемую комнату (имитация температуры воздуха), воткнули воздуходуи/вентиляторы в понтоны, настроили их так чтобы они эмитировали силу потока воздуха в соответствии с оборотами мотора. Т.е когда мотор на максималке, типа едет по прямой, то и поток воздуха в понтоны такой же как и на реальной трассе. Пара программистов второкурсников с этим справится за пару часов, с перерывом на традиционное британское чаепитие. Построили эдакого франкенштейна, и понеслась! Для идеальных данных, можно еще поставить болид на динамометрический стенд, посадить Квята за руль, пускай газует )) Чем не проверка? Мне кажется что их слова про то что на стенде все гуд а на трассе нет это отговорки. Они с корее всего знают причины проблем, но не могут пока исправить.. Может там плавится или деформируется что то, из за чего приходится сильно ограничивать мощность мотора.

мне совсем непонятно - почему это рено не делает.

то, что деньги на топливо/людей/... + время нужны - это я не отрицаю. я говорю - рено должно было это делать.

а тут заява Таффена - не знаю, мы проехали несколько сот км, у нас всё ок было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестовые двигатели нужны для тестов!

без теста - ни о какой надёжности вообще нельзя говорить.

тест должен показать - и надёжность, в т.ч.

тест делается не на единственном экземпляре, тоже.

для тестов применяется такое понятие, как - допустимая выборка.

100% - никто/никогда не тестирует.

даже ширпотребные авто - из 100 выпущенных автомобилей, штуки 3 пропускают проехаться после выезда с завода.

но, как-раз ширпотребные авто - проходят такие тесты, которые должны показать надёжность на весь гарантированный период. это у нормального производителя, разумеется - но и там бывают сбои.

но, не такие, чтоб два из четырёх ломались. а потом пытались объяснить, типа - не знаю, мы проехали на тестах несколько тыщ км и у нас всё было нормально.

В "ширпотребные", автомобили вкладываются совсем другие деньги, и тестируют их годами, и не только на стендах, а везде. Ну и каких либо запретов на модификацию не существует. Я вообще считают ограничение доработки двигателей, как и расход топлива - абсолютным злом в современной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно сложность стендовых испытаний?

Сложности ни какой :) Сложности начинаются когда авто на трассе и например вместо идеального потока воздуха то вихри от машины лидера, то попадают визоры или мусор с трассы во все дырки, то ветер встречный или попутный и т.п. Да и просто когда машина на трассе, меняются настройки, ПО и т.п. в итоге в реальности движок работает совсем в иных условиях чем на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, нужно ли это Матешицу. Благо - пример хонды у него перед глазами.

ОООО не Н, достаточно зайти в автосалон и сравнить подход к работе и обслуживанию автомобилей, общий уровень и т.д.

а ведь Хонда СР-В по стоимости почти как Q3, но там реально пропасть. древние моторы и коробки, 160 лс с 2-х литров и тому подобный "надежный" шлак

Были пара моторов в конце 80-х и начале 90-х на Сивиках и все сразу записали хонду в спортмобили. ну 160 сил с 1.6 и что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОООО не Н, достаточно зайти в автосалон и сравнить подход к работе и обслуживанию автомобилей, общий уровень и т.д.

Ну Матешиц уже достаточно пожил чтобы ума набраться и не делать выводы по таким критериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Матешиц уже достаточно пожил чтобы ума набраться и не делать выводы по таким критериям.

Да и не ходит он, наверное, в те автосалоны, где хонды продают.

Да и Q3 - тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно сложность стендовых испытаний? Мне как то не совсем понятно. Не сложно же замерить количество воздуха, которое поступает в понтоны и воздухозаборники при разных скоростях. Эмитировать таким образом проезд к примеру по треку какому нибудь.Обвесили машину датчиками, проехали по треку в Испании в самый жаркий момент. Привезли болид на базу, в сильно отапливаемую комнату (имитация температуры воздуха), воткнули воздуходуи/вентиляторы в понтоны, настроили их так чтобы они эмитировали силу потока воздуха в соответствии с оборотами мотора. Т.е когда мотор на максималке, типа едет по прямой, то и поток воздуха в понтоны такой же как и на реальной трассе. Пара программистов второкурсников с этим справится за пару часов, с перерывом на традиционное британское чаепитие. Построили эдакого франкенштейна, и понеслась! Для идеальных данных, можно еще поставить болид на динамометрический стенд, посадить Квята за руль, пускай газует )) Чем не проверка? Мне кажется что их слова про то что на стенде все гуд а на трассе нет это отговорки. Они с корее всего знают причины проблем, но не могут пока исправить.. Может там плавится или деформируется что то, из за чего приходится сильно ограничивать мощность мотора.

все верно. тот кто не может построить стенд, тем более не сможет построить мотор. И харош тут все тайны стендостроения рассказывать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Матешиц уже достаточно пожил чтобы ума набраться и не делать выводы по таким критериям.

матешиц имеет свой статус последние 16 лет, до этого он ходил в салоны usedcars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложности ни какой :) Сложности начинаются когда авто на трассе и например вместо идеального потока воздуха то вихри от машины лидера, то попадают визоры или мусор с трассы во все дырки, то ветер встречный или попутный и т.п. Да и просто когда машина на трассе, меняются настройки, ПО и т.п. в итоге в реальности движок работает совсем в иных условиях чем на тестах.

если условия стенда отличаются от реальности, то как-раз в таких случаях и начинаются разговоры о корреляции. точнее - о её нарушении.

и это никогда не было отмазой.

Феррари например про свою трубу - свежий пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матешиц имеет свой статус последние 16 лет, до этого он ходил в салоны usedcars

даже 10 лет - уже срок немалый. показательный т.е.

лично я РБР никогда не слышал вабще. только с (200х - какой там год?) услышал. а ведь оказывается (для меня!), что они были спонсорами у Зауберов (и ещё когото) ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно сложность стендовых испытаний? ..........

Да нет такого стенда и ни когда не будет, с исп. стендами ты видимо дел не имел. То, что ты описал не отражает реальность - езда по прямой. Только тесты и еще раз тесты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все были в одинаковых условиях. У Мерса, потом и у Феррари получилось. Думается, и Хонда вырулит. А с Рено большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...