Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Евроспорт тебе в помощь :trollface:

евроспорт чтото у нас прикрыли.

но и в прошлые года - чтото както - мимо я проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР никто не мешает остаться, и вернуть себя на вершину - надо просто что-то поменять...

Двигатель Рено на двигатель Мерседес :D

Согласятся ли Мерсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Рено на двигатель Мерседес :D

Согласятся ли Мерсы?

не обязательно так открыто если что

можно сделать типа свой, как в феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале мощность у СТР была поднята, потому в квале так они хорошо выступили а в гонке моторы снова зажали, чтоб доехать, потому и случилось у СТР такое падение

Хорнер после Испании наехал на Рено типа фиг с ними со штрафами, не надо печься о надежности главное дайте нам мощности

Также Хорнер отметил:
Намного проще сделать быструю машину надёжной, чем наоборот. В Renault знают, в чём проблема, но в данный момент не имеют понятия, как её решить. На фабрике в Вири инженеры работают над несколькими вариантами, но окончательного рецепта пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате, а почему так ждут фолькса? для разработки двига ему как минимум год потребуется после принятия решения о начале финансирования проекта. рб еще как минимум 1,5 года (15й и 16й) должны будут ездить на рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос о том, изменилась бы ситуация в лучшую сторону, если бы Феттель остался в команде, Хорнер ответил журналисту Kleine Zeitung: «Никоим образом. Себастьян вряд ли смог бы многого добиться с нашим нынешним автомобилем. И мы не должны забывать, что Даниэль в прошлом году показал, насколько он хорош.

Состав пилотов – это не проблема для нас. Наша настоящая проблема – управляемость автомобиля и мощность силовой установки».

http://#.#.#/news/id/21320

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: Мои слова об Audi были искажены

Журналисты всё переврали, удобная отговорка, может и про пилотов переврали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пьер Гасли: Разница между RB11 и STR10 не так велика не знаю радоваться или огорчатся :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли: Разница между RB11 и STR10 не так велика не знаю радоваться или огорчатся :mda:

Роль Ньюи была бесценна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роль Ньюи была бесценна...

Роль рено сейчас бесценна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что Рено-Ред Булл очень крутой проект, который, по случайности, почти вывалился из очковой зоны? Это не совсем так.

Все произошло, когда изменился регламент, а Рено-Спорт Ф1 стал мотористом только двух команд, ни одна из которой не является заводской.

Я практически уверен, что инвестировать в этот проект деньги (а это главная проблема на сегодня) больше не будет ни Рено, ни РБ. Почему я так считаю?

Давно смотрю дом-2 Формулу 1, и прекрасно помню "заходы и выходы" бизнесменов и капиталов разного уровня. За 22 года, что я смотрю чемпионат, условно неизменными остались Макларен, Вильямс, Феррари и Заубер. Приходили и уходили за это время (на память): коммерческие проекты, любители гонок - Бенеттон, Тиррел, Джордан, БАР, Верджин, Эрроуз, Минарди, Мидланд, Прост, Маруся, Катерхэм, Стюарт, ХРТ, Спайкер, производители автомобилей - БМВ, Тойота, Хонда, Форд (Ягуар). Ситуация, когда "больше нет денег" хорошо известна. Чем больше слов, тем меньше денег в проекте. А слов без результатов от РБ и, в первую очередь, от Рено очень много!

Во-первых, Рено-Спорт Ф1 к головному Рено-Ниссану, скорее всего, имеет дальнеродственное отношение, в любом случае это отдельный проект, финансировать 4 моторчика ради мифической маркетинговой отдачи известные экономщики Рено-Ниссан не будут, потому что Формула 1 и автоспорт в целом не настолько популярны в мире.

Один АвтоВАЗ "съел" у концерна в 2014 году 182 миллиона евро в виде убытков. И, несмотря, на внушительную чистую прибыль концерна в 2 млрд евро в 2014 году, Карлос Гон известен решительными мерами по пресечению убытков. Так ли важна ли для этого гиганта Формула 1? Цетше регулярно присутствует на гонках, от Рено мы видим и слышим только Абитебуля и Таффена, разница в уровне этих людей не в один и не в два порядка. Разве это не говорит о значимости проектов для компаний и их руководителей? По-моему, весьма красноречиво!

Во-вторых: Рено были ярыми сторонниками турбо-моторов, но "не шмогла я". Чем быстрее Рено избавится от не профильного и неудачного проекта, тем им лучше (и дешевле).

В третьих, у Рено, если мне не изменяет память, самые дорогие моторчики. И, скорей всего, господин Матешиц их уже давно оплатил, еще на этапе разработки. Сколько в контракте денег в чистом виде, а сколько маркетинга - нам неизвестно, скорей всего и это одна из причин провала Рено. Матешиц рекламные площади предоставил, а в Рено сэкономили либо их вложений не хватило на разработку успешной силовой установки.

И здесь возникает замкнутый круг: денег уже нет , а для серьезных изменений в силовой установке нужны деньги. Если бы они были, мы бы заметили результаты, например, как у Феррари. Без конкурентно-способного мотора какой смысл Матешицу финансово поддерживать команду и инвестировать в модернизацию машины? Без Ньюи и Продрому шасси уже не первый сорт, и, очевидно, что сейчас, в отличие от 2014 года, проблема не только в моторе.

Не будет побед (а их не будет) - не будет серьезных контрактов со спонсорами в ближайшей перспективе, снизится размер призовых, команда перестанет зарабатывать деньги и начнет их просить. Матешиц замечательный бизнесмен, он скорее сделает деньги из воздуха, нежели будет выкидывать их на ветер. Я думаю, что для Матешица закрыть проект Ред Булл в Формуле 1 не сложнее, чем закрыть банкрот Катерхэм! Ну, не пошло ... ничего личного, просто бизнес.

Матешицу очень круто повезло с моментом входа (стабильный регламент на двигатели) в проект и с Ньюи, и ему очень повезет, если он сможет продать команду(ы) и выскочить из проекта без больших финансовых потерь.

Виновник сложившейся ситуации - Рено-Спорт Ф1, поставщик двигателей, заменить которого у Матешица нет никакой возможности, в данном случае все яйца в одной корзине, корзина упала и в ней омлет.

Контракт между РБ и Рено истекает в 2016 году. Есть ли гарантии, что Рено снова не подведет? Есть ли альтернатива двигателям Рено? Кто и почем купит команды в условиях действующего регламента? Будет ли меняться регламент? Согласится ли ФИА и Экклстоун на перемены в регламенте, в угоду и ради сохранения в чемпионате РБ? У господина Матешица и его команд очень большой перечень вопросов и серьезные проблемы.

Союз РБ + Рено мертв, и к этому пора привыкать. Слухи про Ауди это всего лишь слухи, не более того. (Хотя лично я был бы безумно рад их приходу, у них лучшие двигатели!!!)

Также пора привыкать к тому, что Квят гонщик мертвой команды и его дальнейшая карьера под большой угрозой.

Слишком много предположений... А в реале деньги обещаны, дан зеленый свет на финансирование. В РБР уступили только Феррари в доходах за прошлый год. 156 млн $ - сумма немалая. В РБР умеют доводить шасси до ума - рано или поздно они начнут наступать на пятки Феррари. Ни РБР, ни Рено не уйдут из Ф-1 - все эти разговоры - часть политической игры с запугиванием, преследуется лишь одна цель - изменение существующих правил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул: «У нас долгосрочные планы, но сейчас мы переживаем сложный период. Существует ли для Red Bull и Toro Rosso лучшая жена? Я не знаю. Есть ли лучший муж для Renault? Тоже не знаю, но есть все основания сохранить этот брак. Мы должны лучше работать – как на трассе, так и за её пределами.

Странно, что Рено не называют любимую.жену и любимого мужчину... :rofl:

У Мерсов все совпало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул: «У нас долгосрочные планы, но сейчас мы переживаем сложный период. Существует ли для Red Bull и Toro Rosso лучшая жена? Я не знаю. Есть ли лучший муж для Renault? Тоже не знаю, но есть все основания сохранить этот брак. Мы должны лучше работать – как на трассе, так и за её пределами.

Конечно про мужа и жену - это он образно сказал. Но меня в его интервью напрягла другая фраза
На динамических стендах наши двигатели надежны, но когда мы приезжаем на трассу, надежность пропадает. Что-то не так в нашем процессе проверки
Я для себя это перевел так: "Нашим клиентам нужно подождать, пока мы придумаем как найти косяк. Потом нашим клиентам нужно будет подождать пока мы его исправим. А потом - может быть - мотор заработает нормально"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На динамических стендах наши двигатели надежны, но когда мы приезжаем на трассу, надежность пропадает. Что-то не так в нашем процессе проверки

Я когда в F1 Chalenge играю, у меня м тоже мотор надежный :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На динамических стендах наши двигатели надежны, но когда мы приезжаем на трассу, надежность пропадает. Что-то не так в нашем процессе проверки, и мы должны выяснить, что именно.
надеюсь - он действительно это понял.

но, зачем же задачу надёжности решать снижением мощности? замечательный способ забыть про основную проблему - нехватку мощности, изначальную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате, а почему так ждут фолькса? для разработки двига ему как минимум год потребуется после принятия решения о начале финансирования проекта. рб еще как минимум 1,5 года (15й и 16й) должны будут ездить на рено.

С мощей ВАГа и их опытом в автоспорте, в том числе с гибридными СУ им это труда не составит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мощей ВАГа и их опытом в автоспорте, в том числе с гибридными СУ им это труда не составит.

про Рено тоже также говорили (когдато).

более того - само Рено продвигало эту суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Рено тоже также говорили (когдато).

более того - само Рено продвигало эту суть.

А ВАГу не нужно что то продвигать, Рено с гибридами на сколько я знаю в автоспорте кроме как в Ф1 не представлена, хотя может я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВАГу не нужно что то продвигать, Рено с гибридами на сколько я знаю в автоспорте кроме как в Ф1 не представлена, хотя может я ошибаюсь.

он Хонда тоже вроде как не мальчики ... но что то результата пока нет. Тем более что гибрид гибриду рознь, поэтому продвигать придется однозначно.

На динамических стендах наши двигатели надежны, но когда мы приезжаем на трассу, надежность пропадает. Что-то не так в нашем процессе проверки, и мы должны выяснить, что именно

ага ... на симуляторах я тоже Шумахера обгонял :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он Хонда тоже вроде как не мальчики ... но что то результата пока нет. Тем более что гибрид гибриду рознь, поэтому продвигать придется однозначно.

Не спорю, работать придется, чтобы достичь уровня Мерседеса, но в отличии от того же Мерса у ВАГа есть площадка, где есть турбированый бензиновый ДВС с гибридом :)

А Хонда в разрезе нового регламента как раз таки мальчики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, работать придется, чтобы достичь уровня Мерседеса, но в отличии от того же Мерса у ВАГа есть площадка, где есть турбированый бензиновый ДВС с гибридом :)

А Хонда в разрезе нового регламента как раз таки мальчики)

площадка есть... только площадки-регламенты разные и вряд ли они соответствуют даже на 50%. Хонда тоже хвалилась что у неё всю жизнь лучшие турбоДВС и гибриды они знают как свои пять пальцев.

Мерседес не зря помогал создавать регламент на нынешнии движки. Так что у них было значительно больше времени чем один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

площадка есть... только площадки-регламенты разные и вряд ли они соответствуют даже на 50%. Хонда тоже хвалилась что у неё всю жизнь лучшие турбоДВС и гибриды они знают как свои пять пальцев.

Мерседес не зря помогал создавать регламент на нынешнии движки. Так что у них было значительно больше времени чем один год.

Да даже если хоть на 5%, чем не помощь?

Хонда много чем хвалится, и читать их заявления, как они вех порвут уже надоедает, лучшее турбо точно не у них да и гражданские гибриды у них хуже чем у Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и думаю пока не примут совсем новый регламент или хотя бы не отменят запрет на доработку ни один солидный автопроизводитель не придет в Ф1. Позор Хонды никому не охота повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и думаю пока не примут совсем новый регламент или хотя бы не отменят запрет на доработку ни один солидный автопроизводитель не придет в Ф1. Позор Хонды никому не охота повторять.

Дело даже не сколько в позоре, а в том, что за меньше вложения можно получать большую отдачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...