Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Чтобы производить свои дорожные машины.

Ага прям вот так вот взяли и начали производить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага прям вот так вот взяли и начали производить .

Да чо их там производить, даже шоумены производили. Правда недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага прям вот так вот взяли и начали производить .

Вы новости то внимательно читаете? Если внимательно, то память как не барахлит? Попытайтесь вспомнить.

Да чо их там производить, даже шоумены производили. Правда недолго.

Во-во! Ньюи намекал на дорожную машину. Правда все в тумане пока. Вполне себе могут как Ди Томазо или Кенигзегг производить. Ред Булл даже престижнее, а уж денег точно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все деньги Матешица, кмк.

Мешки денег :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Ред Булл хуже?

:newconfus:

:facepalm: Кошмар какой.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы новости то внимательно читаете? Если внимательно, то память как не барахлит? Попытайтесь вспомнить.

Я помню, что примером для возможного появления дорожной машины РБР был МакЛарен.

Ну и где движки МакЛарена ?

Производство конкурентного двигателя требует мощи автоконцерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство конкурентного двигателя требует мощи автоконцерна.

Тесла то справляется, хотя никаким автоконцерном не является (Илон Маск вон даже космические корабли запускает и ничего!). И что такое автоконцерн? Это какая выручка должна быть? Миллиард, 100 миллиардов? Все ж относительно. Кто сказал, что Матешиц собирается ДВС делать или гибрид? Разговор шел про дорожный автомобиль, а уж двигатель найдут какой поставить или сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, что примером для возможного появления дорожной машины РБР был МакЛарен.

Ну и где движки МакЛарена ?

Производство конкурентного двигателя требует мощи автоконцерна.

у P1 написано -[table][td1]McLaren[/td1]

[td1]3,8 L M838T V8[/td1]

[td1]Битурбобензиновый двигатель + электромотор + блок аккумуляторных батарей[/td1]

[/table]у MP4-12C написано тоже - McLaren

у F1 был BMW двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в гостях у РБ

jeVlcidnsCE.jpg

4D6JFh4yaaQ.jpgJpH_YvpTU6g.jpg0n8Lfv4JHAw.jpgvVDF3Usjyc8.jpg19bYtVIKruw.jpg6ywct-5F9R0.jpg

А к Мерсам не пойдёт на брифинг. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в интервью на главной тоже мельком жалуется на поведение задней части еще прошлогодней машины. Может все-таки Ньюи малость, да накосячил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в интервью на главной тоже мельком жалуется на поведение задней части еще прошлогодней машины. Может все-таки Ньюи малость, да накосячил?

прошлогоднюю машину просто под Рика запилили, с избыточной поворачиваемостью , а Сэб он больше как по рельсам любит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в интервью на главной тоже мельком жалуется на поведение задней части еще прошлогодней машины. Может все-таки Ньюи малость, да накосячил?

Причина в двигателе Рено. Сегодня на главной Риккардо говори о плохом отклике двигателя, который приводит к пробуксовкам: http://www.f1news.ru/interview/ricciardo/102184.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в интервью на главной тоже мельком жалуется на поведение задней части еще прошлогодней машины. Может все-таки Ньюи малость, да накосячил?

Все дело в движке, тут никакой Ньюи ничего не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в движке, тут никакой Ньюи ничего не сделает.

Турбояма у Рено вот и жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём здесь регламент. Формула 1 не может существовать без регламента. В 2010-ом первая гонка была ужасно унылая, и повылазило куча нытиков типа тебя серчающих на несправедливость этой жизни :) , а в итоге получился один из самых интересных сезонов.

Рено сама подписывалась под этим регламентом. Чего захотели, то и получили. Поздно нюни распускать, впрочем, этим даже не Рено и занимается, бомбит у РБ

Те крохи интереса к Ф1 держатся благодаря командам у которых есть история и которые способны подтвердить свое участие в чемпионате на долгосрочной основе. Убери Макларен, Феррари, Вилы и останется когорта маноров, меняющихся каждый год. Убери легендарные команды, престиж чемпионата тут же рухнет, телеканалы не будут платить и половины от тех сумм, которые платятся сегодня. В итоге бабла останется столько же. А его всегда не хватает. Всегда будут недовольные.

Не стоит всех зрителей по себе мерять. Многим интересны технологии.

Технологии интересны 1% зрителей, а 99% покупают билеты для того, чтобы увидеть зрелище, а не тот шлак, что длится уже третий год подряд. Им нет дела до экономии топлива, всяких открылочек и прочей лобуды. У современного зрителя украли даже звук. Так что удивляться, что рейтинги падают? Можно смело спать во время трансляции, ничего интересного не происходит. И это не нытье. Это критика. В конце концов ф-1 для зрителя, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Положение, в котором мы оказались, не имея возможности ничего изменить, очень расстраивает. Недостаточная эффективность силовых установок сказывается на нашей конкурентоспособности, но мы – клиенты, и не можем контролировать ситуацию.

Конечно, вряд ли предложение уравнять мощность моторов будет принято. Хорошая ли эта идея? Вероятно, нет. В тот момент я был очень расстроен, но, согласитесь, ситуацию, когда разница между силовыми установками разных производителей так велика, не назовешь здоровой.

Проблема в том, что сейчас эти технологии проработаны недостаточно хорошо, нужны огромные инвестиции, чтобы в Renault вышли на уровень Mercedes».

И зачем мечтать о Мерсах. Хотя бы сделали так как Ферры. Ведь аэродинамика у Буллов нормальная, а вот компоновка - плод Ньюи и Рено. А они грызутся между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул: «Я не ищу оправданий, но нужно понимать, что современные силовые установки очень сложны. Это комплексные решения, в которых, кроме турбомотора, множество разных систем. Мы обновили многие из них, и некоторые обновления появились буквально в последний момент.

Кроме того, на машинах Red Bull Racing возникли проблемы с шасси, в частности – недостаточная стабильность задней части машины, что ещё больше осложнило ситуацию. Эдриан Ньюи назвал главной проблемой наши моторы. Ньюи – выдающийся инженер, но он всю свою жизнь критиковал мотористов и сейчас уже слишком стар, чтобы меняться».

Вероятно, в предстоящий уик-энд взаимная критика Red Bull Racing и Renault продолжится, если ситуация не изменится...

К Буллам почему-то зашел песец. Наверное весна виновата, да и Ньюи старенький уже.. :rofl:

В той части света шо они гоняются сейчас осень. Подождёмс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС многие journos в паддоке активно пишут что в Монако Рено может объявить о возвращении в Ф1 своей команды.

Так что искать нового поставщика моторов нужно.

Первое и второе никак не связанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Положение, в котором мы оказались, не имея возможности ничего изменить, очень расстраивает. Недостаточная эффективность силовых установок сказывается на нашей конкурентоспособности, но мы – клиенты, и не можем контролировать ситуацию.

Конечно, вряд ли предложение уравнять мощность моторов будет принято. Хорошая ли эта идея? Вероятно, нет. В тот момент я был очень расстроен, но, согласитесь, ситуацию, когда разница между силовыми установками разных производителей так велика, не назовешь здоровой.

Проблема в том, что сейчас эти технологии проработаны недостаточно хорошо, нужны огромные инвестиции, чтобы в Renault вышли на уровень Mercedes».

И зачем мечтать о Мерсах. Хотя бы сделали так как Ферры. Ведь аэродинамика у Буллов нормальная, а вот компоновка - плод Ньюи и Рено. А они грызутся между собой.

Компоновка там не причем, кроме быков в прошлом году у рено было еще 3 клиента с самыми разнообразными компоновками. Так вот, они в сумме за сезон набрали 40 очков. Мерины за одну гонку набирали больше очков чем три команды за сезон.

В результате - одна один из клиентов издох, а другой благоразумно сменил моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...