Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Шабаш ыкспертов в треде! Одни регламент не читали, другие в ЕРС дающий 30 секунд круга пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шабаш ыкспертов в треде! Одни регламент не читали, другие в ЕРС дающий 30 секунд круга пишут.

ну дак дай мне про ЕРС почитать тогда, раз ты знаешь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то судя по пресс-релизам, проблемы не в движке, а в этой дурацкой рекуперации, которая глючила и всю работу двигателя запарывала. Тут надо Инфинити подключать, но к этому году уже скорее всего не успеют. Эх, можно было бы сезончик без ЕРС проехать, как в 2009 и начале 2011 без КЕРС, но вроде как регламент запрещает.

Да хоть бы и разрешал.. в новых условиях без ЕРС далеко не уедешь... слишком мало топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шабаш ыкспертов в треде! Одни регламент не читали, другие в ЕРС дающий 30 секунд круга пишут.

http://www.f1news.ru/tech/87454.shtml, на почитай, раз ты мне не даешь, то я тебе дам. Кроме как "ыкспертом" человека назвать будто больше нечего не знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак дай мне про ЕРС почитать тогда, раз ты знаешь :bigwink:

http://www.planetf1.com/driver/3261/9128254/The-2014-rules-versus-2013-rules

На технических форумах читал про 1-2 секунды на круге.

Да хоть бы и разрешал.. в новых условиях без ЕРС далеко не уедешь... слишком мало топлива

Ну да, это главная проблема. Но кто знает, как движок Рено ест топливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/87454.shtml, на почитай, раз ты мне не даешь, то я тебе дам. Кроме как "ыкспертом" человека назвать будто больше нечего не знаешь

Там пишут, что 33 секунды - это время использования ЕРС на круге, а не падение времени на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planetf1....rsus-2013-rules

На технических форумах читал про 1-2 секунды на круге.

про 1-2 секунды не нашел, но и 30 не будет, я имел ввиду, то что 30 секунд его использовать можно, но потеря 160 л.с, это считай все - приехал, так что в итоге без ЕРС можно даже на старт не выходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 1-2 секунды не нашел, но и 30 не будет, я имел ввиду, то что 30 секунд его использовать можно, но потеря 160 л.с, это считай все - приехал, так что в итоге без ЕРС можно даже на старт не выходить

Читай еще, там есть ограничения по запасаемой энергии и далеко не на каждом круге ЕРС будет хватать на 30 секунд. Но плюсы отсутствия ЕРС - легкий болид (проходила информация, что все болиды будут весить выше лимита), правильно расположенный балласт для оптимального баланса, ультракомпактные понтоны и высокая надежность (наверняка другие производители еще не раз столкнуться с отказами в ЕРС по ходу сезона). Ну и плюс аэро от Ньюи, все это вполне может скомпенсировать 2 секунды. Единственная проблема - с расходом топлива.

Впрочем, все это из пустого в порожнее, все равно по регламенту запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это главная проблема. Но кто знает, как движок Рено ест топливо?

Второй закон термодинамики может сказать очень многое.

Вам главное чтобы ЕРС больше двух секунд не давало.

Все знают, что две секи Феттель с Ньюи(или Ньюи не при делах?) спокойно отыгрывают за счет шасси и мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только Феррари :)

Ага, и на серийные Инфинити ставить то же Феррари?))))

Думаю что контракты на использование имени бренда давно подписаны и нет шансов вот так взять и переметнуться. Для смены движка придется сначала годок другой поездит без этой самой Инфинити в названии команды, а уж потом....савь хоть ЗМЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай еще, там есть ограничения по запасаемой энергии и далеко не на каждом круге ЕРС будет хватать на 30 секунд. Но плюсы отсутствия ЕРС - легкий болид (проходила информация, что все болиды будут весить выше лимита), правильно расположенный балласт для оптимального баланса, ультракомпактные понтоны и высокая надежность (наверняка другие производители еще не раз столкнуться с отказами в ЕРС по ходу сезона). Ну и плюс аэро от Ньюи, все это вполне может скомпенсировать 2 секунды. Единственная проблема - с расходом топлива.

Впрочем, все это из пустого в порожнее, все равно по регламенту запрещено.

Отказ этой штуки скажется по крупному, она еще и топливо позволяет по-крупному экономить, ну и мне кажется потеря ее не только 2 секунды, а гораздо больше, около 5 (но это пальцем в небо). В любом случае, если она так важна еще и в плане сохранения топлива, то тогда все-равно пиши пропало. И до финиша получается придется ползти просто. Но видимо точно никто не знает, что будет если ЕРС откажет, нигде точно не пишут, вот про КЕРС есть как раз те 3-4 десятки, а здесь нет точной инфы. А кстати, когда у вас КЕРС отказывал это не только на скорость влияло, а еще и на управление помниться, так что потеря ЕРС это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 1-2 секунды не нашел, но и 30 не будет, я имел ввиду, то что 30 секунд его использовать можно, но потеря 160 л.с, это считай все - приехал, так что в итоге без ЕРС можно даже на старт не выходить

Да ладно....все вроде плачутся что до финиша может и половина не добраться....Так что в начале сезона не иметь эту фишку или скажем использовать не на 100% это вполне реально. Так что расчет на сходы основных конкурентов, иная тактика(вплоть до старта из боксов счисто гоночными настройками) ну и действительно на отличную шась, Ну а фактор Себа полюбому поможет. Он все же не дурак, и быструю машину пилотирет безошибочно, а медленную...так и вообще проблем не будет. Будет ехать как по рельсам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно....все вроде плачутся что до финиша может и половина не добраться....Так что в начале сезона не иметь эту фишку или скажем использовать не на 100% это вполне реально. Так что расчет на сходы основных конкурентов, иная тактика(вплоть до старта из боксов счисто гоночными настройками) ну и действительно на отличную шась, Ну а фактор Себа полюбому поможет. Он все же не дурак, и быструю машину пилотирет безошибочно, а медленную...так и вообще проблем не будет. Будет ехать как по рельсам ;)

Никто и не сомневается в таланте Себа, только этот талант ему не поможет, если РБ будет ехать в стиле ХРТ теряя по 5 сек, понятно что такого не будет, но ЕРС вещь очень нужная, вот например от Андерсона, про ту часть ЕРС, которая MGUH
Накопленная энергия позволит сгладить кривую крутящего момента и упростит работу с педалью газа. Все разговоры о возможной пробуксовке колес преувеличены, ведь гонщики будут контролировать крутящий момент, чтобы этого избежать. Возможно, в некоторых медленных поворотах гонщики будут использовать только электрическую тягу, чтобы сэкономить топливо».

тоесть получается, что и на управление она скажется, пробуксовка в случает отказа может увеличиться, а это чревато разворотом, а значит гонщику тяжелее будет управлять болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ этой штуки скажется по крупному, она еще и топливо позволяет по-крупному экономить,

Топливо экономит конечно но не радикально. Важна именно совокупность факторов

Если учесть что система так или иначе будет работать, хотя бы часть дистанции, хотя бы не в полную мощность, то топлива наверняка будет хватать.

Топлива не хватит как раз если жарить на полную. Тогда и эффект от системы максимальный в том числе и по экономии топлива. Но вся штука в том, что когда лидеры начнут бороться за позиции, то у них в результате активной работы этой системы резко возрастет тепловыделение вплоть до возгорания. А у батарей если возгорание началось, то уже ни чего не сделать. Так что на первых этапах возможно что команды из середины или даже конца стартовой решетки могут оказаться в призерах если поедут медленно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб и доктор Марко о Рено. На немецком. Если что-то новое, не стесняйтесь, переводите:)

http://sportbild.bild.de/formel-1/2014/formel-1/nach-motorproblemen-renault-hofft-auf-bahrain-34680832.sport.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено: дословный перевод: "Каждая деталь в отдельности работает хорошо, но вместе они работают не так слаженно. Посмотрим, что будет в Бахрейне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть получается, что и на управление она скажется, пробуксовка в случает отказа может увеличиться, а это чревато разворотом, а значит гонщику тяжелее будет управлять болидом

Это утверждение верно при прочих равных т.е. когда мощность просто движка равна мощности движка ЕРС.

Но когда речь идет об отключении системы и машина едет на 2-5сек с круга медленнее возможностей шасси, то машиной управлять очень легко ;) Тут главное не совершать глупых ошибок и круг за кругом сохранять темп.

Но повторюсь, обычно такие штуки не отключаются, а просто задействуются в ограниченном варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб и доктор Марко о Рено. На немецком. Если что-то новое, не стесняйтесь, переводите :)

http://sportbild.bil...0832.sport.html

Если кратко: "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!"

Ладно, шучу :)

Таффину благополучно удалили аппендикс и выписали из больницы, поэтому он может снова всех пинать на базе. Он утверждает, что проблемы интеграции решены, сейчас фиксят баги в софте.

Как ты уже сказала, всё по-отдельности работает хорошо, но вместе не "спеваются" . Также он сказал, по факту Рено на 3 недели отстаёт от плана.

Марко сказал, что у них долгосрочный контракт с Рено, но в контракте есть пункт о производительности мотора. Сначала они всё же попытаются решить проблемы с Рено.

Себ говорит, что на то и тесты, чтобы выявлять проблемы, но всё же надеется, что проблемы к Бахрейну решат. Так же он отметил, что не удивлён результатами Мерседес, так как уже давно известно, что они очень много сил и времени вложили в двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффин подтвердил проведение второго рекламного дня у Торо Россо и наличие проблем. По его оценкам Рено отстаёт от конкурентов на 3 недели. Тем неменее они надеются, что тесты в Бахрейне пройдут продуктивно.

http://www.autosport...t.php/id/112517

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....потеря ее не только 2 секунды, а гораздо больше, около 5 (но это пальцем в небо). ....

Интересно, в отсутствии Марка Уэббера удастся это выяснить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и на серийные Инфинити ставить то же Феррари?))))

Думаю что контракты на использование имени бренда давно подписаны и нет шансов вот так взять и переметнуться. Для смены движка придется сначала годок другой поездит без этой самой Инфинити в названии команды, а уж потом....савь хоть ЗМЗ

Кстати Вы напрасно иронизируете.

Распростаненный принцип обхода регламента общеизвестен:

делаем какой-то запрещенный элемент (например аэродинамические элементы в зоне выхлопа)

пишем на нем слово: "подвеска" (а формально они и подвеской являются тоже)

и говорим: а какие к нам вопросы.

Посему в ситуации, когда требуется серьезная доработка двигателя Рено (а возможно так и есть), то один из элегантных способой решения проблемы (наиболее логично для 2015 года):

- глубоко перерабатываем движок Рено (естественно это запрещено)

- пишем на нем "Инфинити" (а формально Рено и Инфинити это разные производители)

- разрываем контракт на поставку двигателей Рено и заключаем контракт на поставку двигателей Инфинити

- легко и элегантно, а главное какие вопросы?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посему в ситуации, когда требуется серьезная доработка двигателя Рено (а возможно так и есть), то один из элегантных способой решения проблемы (наиболее логично для 2015 года):

- глубоко перерабатываем движок Рено (естественно это запрещено)

- пишем на нем "Инфинити" (а формально Рено и Инфинити это разные производители)

- разрываем контракт на поставку двигателей Рено и заключаем контракт на поставку двигателей Инфинити

- легко и элегантно, а главное какие вопросы?

:)

Вы читаете мои мысли :) Многие производители так делали в том числе и Мерседес даже без запретов на доработку. Так что как вариант развития событий вполне возможен. во всяком случае более вероятен чем установка движков от прямых конкурентов среди дорожных машин.

Только возможна по сути не глубокая переработка, а просто создание нового движка почти с чистого листа с учетом ошибок первого, опыта других моторостроителей ну и в течении сезона всеравно найдут еще косяки, и их можно будет также ликвидировать. Ну и поставить обкатать можно будет предварительно на бычках перед установкой во флагмана если скажем сам движок Рено поедет не столь плохо как этого ждут конкуренты....короче страховочный вариант ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- глубоко перерабатываем движок Рено (естественно это запрещено)

- пишем на нем "Инфинити" (а формально Рено и Инфинити это разные производители)

- разрываем контракт на поставку двигателей Рено и заключаем контракт на поставку двигателей Инфинити

- легко и элегантно, а главное какие вопросы?

:)

А что уже официально запрещена доработка двигателей? Фантазируете вы что-то http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml
По ходу 2014 года производители моторов смогут вносить в свои силовые установки практически любые изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже официально запрещена доработка двигателей? Фантазируете вы что-то http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml

Возможно относительно 2014 года я ошибаюсь.

Но я не смогу перевести техрегламент и мне неизвестно чем отличается ЛЮБАЯ доработка от ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБАЯ.

Нужен регламент.

Мне помнится только что до начала чемпионата будет зафиксирована текущая модификация каждого двигателя.

Полагаю, что для контроля за "практически любыми доработками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-92243.html

Сейчас фобоьё начнет кричать ... Матешиц арабов купил.. чтобы тесты отложить и Мельбурн на три недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...