Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

15 часов назад, sub сказал:

С каждой гонкой двигатель становится все более надежным

Простите, Рено на каждую гонку обновляет элементы СУ? А где штрафы за количество больше 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aland сказал:

Простите, Рено на каждую гонку обновляет элементы СУ? А где штрафы за количество больше 4?

Разрешенных элементов СУ: 4 * 6(ice,tc,mguk,mguh,es,ce) = 24, этапов 20. какие штрафы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lcs-perm сказал:

Но, что действительно обидно, что хороший (пусть и не всегда идеальный, но крепкий) союз распался на две слабые составляющие.

Никуда он не распался, насколько я понимаю, у них достаточно долгосрочный контракт, в том числе и поэтому Рено не спешат. Какой смысл? Ну вот выдадут они сырую СУ к указанному сроку, она сгорит или толка будет ноль (как в позапрошлом году), в итоге на них посыпятся очередные тумаки от РБ. Поэтому честно сказать что в этом году серьёзных улучшений не будет, нежели давать сырые - оптимальный вариант (опять же - какую бы СУ не дали РБ в этом году, они всё равно останутся на третьем месте в КК). Не горит (как раньше), по мощности уступает, но не прям ужасно критично, хватит и этого. А вот в 2018 - думаю будет вполне внятное обновление, в конце-концов Феррари и Мерседес рано или поздно достигнут потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lcs-perm сказал:

Более того, РБ и претензии то, строго говоря, рено адресовать не могут.

У них поставщик моторов Tag - к нему и все претензии.

А с другой стороны, РБ (опять же абсолютно безнаказанно) могут всячески поливать грязью имеющуюся у них СУ. И пусть поставщиком ее является Tag - все вокруг знают правду.

Но, что действительно обидно, что хороший (пусть и не всегда идеальный, но крепкий) союз распался на две слабые составляющие.

Хороший союз не распался, его грамотно развалили извне ;) 

Да и не было особо союза никогда. Был симбиоз команды которая строит отличное шасси но не хочет заморачиваться еще и с двигателем и моторостроителем который не хочет париться сильно с мощностью, но готов терпеть наглых газировщиков ради халявных побед своего мотора. Пока победы были и с движком сильно париться не надо было, всех все устраивало. Как только пришлось изобретать новую силовую, моторостроитель сел в лужу и симбиоз распался. Вот у Хонды с Маком больше на союз похожа ситуация...уже давно бы пора разбежаться, а они все тянут)))

 

А про Таг действительно забавно...Правда бренду походу удается пока дистанцироваться от неудач в Ф1. Типа реклама то идет фактически, и при любых острых ситуациях красуется на телеэкране, а в случае проблем антиреклама почему то на Рено сваливается. Еще ни разу не слышал что Таг сломался или не тянет :floxy: Нормально устроились ребятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, HuKCEP сказал:

Не горит (как раньше), по мощности уступает, но не прям ужасно критично, хватит и этого. А вот в 2018 - думаю будет вполне внятное обновление, в конце-концов Феррари и Мерседес рано или поздно достигнут потолка.

Насчет "не горит" - очень спорно. Ну да - дым из мотора не идет. Но один из болидов РБ не доезжает до финиша гонки практически гарантированно.

Да и Бог бы с этим. Можно было бы потерпеть, если бы Абитебуль не обещал на будущий год "революционный" мотор. Честно говоря, от революций в исполнении рено я мало чего хорошего жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, HuKCEP сказал:

Никуда он не распался, насколько я понимаю, у них достаточно долгосрочный контракт, в том числе и поэтому Рено не спешат. Какой смысл? Ну вот выдадут они сырую СУ к указанному сроку, она сгорит или толка будет ноль (как в позапрошлом году), в итоге на них посыпятся очередные тумаки от РБ. Поэтому честно сказать что в этом году серьёзных улучшений не будет, нежели давать сырые - оптимальный вариант (опять же - какую бы СУ не дали РБ в этом году, они всё равно останутся на третьем месте в КК). Не горит (как раньше), по мощности уступает, но не прям ужасно критично, хватит и этого. А вот в 2018 - думаю будет вполне внятное обновление, в конце-концов Феррари и Мерседес рано или поздно достигнут потолка.

Контракт это одно, союз это другое ;)

 

Ну а про тумаки не согласен. Мне кажется РБР больше отвешивает Рено не из-за поломок, а именно в следствии недостаточной мощности. Если бы моторчик тянул, и позволял бороться с Феррари и Мерсом пусть и с более частыми сходами, проблем было бы меньше, поскольку появилась бы осязаемая перспектива.

А вот в 2018 обновленный мотор уже будет ломаться если его как следует не погонять в этом, уже давно слитом сезоне. Он и есть по сути тестовый. Тут надо просто работать на следующий год и нещадно тестить и мотор и шасси в адском режиме не обращая внимание на сходы, штрафы и т.п. Тогда в 18 может получиться зачетный аппарат, а не гадание на кофейной гуще...сработают обновления или нет. Тем более это важно поскольку у РБР и пилотский состав поинтереснее чем у Рено и шасси позволяет более качественно загрузить силовую :) Что там может протестить само Рено не совсем понятно. Так...катаются в прогулочном темпе:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lcs-perm сказал:

Насчет "не горит" - очень спорно. Ну да - дым из мотора не идет. Но один из болидов РБ не доезжает до финиша гонки практически гарантированно.

Да и Бог бы с этим. Можно было бы потерпеть, если бы Абитебуль не обещал на будущий год "революционный" мотор. Честно говоря, от революций в исполнении рено я мало чего хорошего жду.

Вот-вот... революция в Рено с очередным испытанием на их "стенде" ну совсем не вселяет оптимизм. При этом РБР думаю будет готов договориться о режиме тишины в отношении Рено если они выкатят что то приличное под что в межсезонье можно будет запиливать шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Aland сказал:

Простите, Рено на каждую гонку обновляет элементы СУ? А где штрафы за количество больше 4?

Да ну, там столько комплектующих что обновлять можно хоть каждый час. Штрафы даются за перечисленные в правилах детали. А так например какие то трубочки, кронштейны или навеску поменять, поставить экраны, кожухи никто же не запрещает, а это во многом определяет то как мотор работает, вибрации, температуру и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Да ну, там столько комплектующих что обновлять можно хоть каждый час. Штрафы даются за перечисленные в правилах детали. А так например какие то трубочки, кронштейны или навеску поменять, поставить экраны, кожухи никто же не запрещает, а это во многом определяет то как мотор работает, вибрации, температуру и т.п.

И на омологацию двигателя не влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без обновления двигателя тяжко придется.
Рено,смотрю, на примере Хонды решили сделать новый концепт, видимо на своей шкуре хотят "испытать" каково это.

Хотя, может у Сирила реально склероз и через пару месяцев он уже выдаст третий вариант развития событий.
Жаль, что Ред Буллы заложники ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aland сказал:

И на омологацию двигателя не влияет?

Ну дык там влияют четкие параметры отдельных деталей которые прописаны. Как вы например омологируете трубки системы питания или охлаждения если у каждой команды радиаторы, баки и т.п. свои?

Тем более все эти экспертизы довольно условные. Никто не маркирует все детали сразу после изготовления. И по сути все что не "опломбировано" можно так или иначе изменять. Что то вообще свободно и никто на это даже не обращает внимание, что то условно свободно. Например изменить технологию изготовления и поменять просто на "авось не заметят", и с мелочевкой это однозначно прокатывает. А легализовать уже можно при смене движка через этап-два...так что фактически поймать вас могут на отдельно взятом этапе. Но вероятность этого стремиться к нулю поскольку процесс разборок по мелочам выльется в огромные затраты времени и денег не сопоставимые с эффектом. На это никто обычно не идет. Даже если подан протест, орги не зря ставят некие заградительные процедуры и суммы. Что бы подать протест, требуется вложиться не хило и это естественно не имеет смысла делать ради мелочевки. Читерская подвеска или перенос турбины это понятно, а так...по мелочи, обновляй хоть по 10 раз на дню если есть время и силы))) Тем более есть вариант оправдать некоторые изменения форсмажором или заботой о безопасности.

Потому то никогда клиенты не получат движки равные тому что пользует производитель. А вот если их будут продавать целиком(условно в кожухе который опечатан) и все, в том числе и сам производитель будет получать такую же "опечатанную коробочку" с валом отбора мощности, выхлопной трубой, воздушным патрубком и топливной трубкой, ну  и еще стандартным электрическим разъемом, тогда таких отрывов с клиентами точно не будет ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

Жаль, что Ред Буллы заложники ситуации.

Но прикольно что само Рено, по своей воле стало заложником ситуации)))

Хонда хоть пришла с нуля при этом регламенте, а Рено то упали фактически с небес и даже помнится выпросили что то при разработке регламента отчего падение не только болезненнее но и комичнее;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вообще какие-то странные. Как я помню, больше всех кричали про смену регламента на моторы, сменили. Рено село в лужу.
Про доработку моторов по ходу сезона сходу не вспомню, но наверняка вместе  с Хондой вопили о том, что  нет шансов догнать Мерс и Феррари, токены в свое время так и не потратили. Спасибо, что в прошлом сезоне достойное обновление выкатили)))

В этом опять все по-новой, разве что более надежны двигатели.

P.S. По такой схеме, кстати, аккурат в следующем году в Канаде выкатят годный движок и РБ поедет xDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

По такой схеме, кстати, аккурат в следующем году в Канаде выкатят годный движок и РБ поедет xDD

Немного не так.

Выкатить годный движок реношники попытаются еще в Австралии. К Монако они поймут, что очередной раз фигня какая-то получилась. И в аккурат к Канаде перейдут на подготовку к новому сезону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iliashka сказал:

Рено вообще какие-то странные. Как я помню, больше всех кричали про смену регламента на моторы, сменили. Рено село в лужу.
Про доработку моторов по ходу сезона сходу не вспомню, но наверняка вместе  с Хондой вопили о том, что  нет шансов догнать Мерс и Феррари, токены в свое время так и не потратили. Спасибо, что в прошлом сезоне достойное обновление выкатили)))

В этом опять все по-новой, разве что более надежны двигатели.

P.S. По такой схеме, кстати, аккурат в следующем году в Канаде выкатят годный движок и РБ поедет xDD

Они не странные. Они убогие. Они импотентные инициаторы этого регламента, которым воспользовались в МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iliashka сказал:

Про доработку моторов по ходу сезона сходу не вспомню, но наверняка вместе  с Хондой вопили о том, что  нет шансов догнать Мерс и Феррари, токены в свое время так и не потратили.

Это да...я то ожидал фиерии обнов и инноваций после отмены токенов, а по сути то темпы прогресса и Рено и Хонды сильно то не возросли.

Я уже начинаю подумывать что изобретатель токенов бил своим изобретением исключительно по Феррари))) А для Рено и Хонды это были отмазки что бы скрыть свою несостоятельность. Ведь очень удобно было распиливая миллионы долларов, говорить что мол токены сдерживают и смотрите, даже великая Феррари не далеко ушла....А получается что это был блеф:floxy:

Феррари то пошли, а Хонда с Рено даже на объем токенов придумать ни чего не могут))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юра сказал:

Это да...я то ожидал фиерии обнов и инноваций после отмены токенов, а по сути то темпы прогресса и Рено и Хонды сильно то не возросли.

Я уже начинаю подумывать что изобретатель токенов бил своим изобретением исключительно по Феррари))) А для Рено и Хонды это были отмазки что бы скрыть свою несостоятельность. Ведь очень удобно было распиливая миллионы долларов, говорить что мол токены сдерживают и смотрите, даже великая Феррари не далеко ушла....А получается что это был блеф:floxy:

Феррари то пошли, а Хонда с Рено даже на объем токенов придумать ни чего не могут))))

Рено свои токены сливали в помойку, чтобы не протухли в холодильнике. А скудерии их реально не хватало. Про хонду уже сказали - все три моториста. Следовательно, хонда - не моторист. Там реально студенты и курсовой проект, в котором написано - "магнитопровод сердечника трасформатора выбираем из березы, потому что, это курсач все равно никто читать не будет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье будет тестировать РБ

Цитата

Француз протестирует одну из старых машин Red Bull Racing – предполагается, что это будет последняя на данный момент чемпионская машина австрийской команды RB9, за рулём которой Себастьян Феттель выиграл девять гонок подряд в конце сезона-2013.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал крайняя чемпионская машина, а то последняя как то грустно звучит((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и думаю насчет шансов в Баку. В прошлом году, как помнится, квала прошла неплохо (ну для Дэна). А гонка у РБ не задалась с самого начала. В текущем сезоне, имхо, в квале будет больше проблем, а вот в гонке может быть наоборот. Почему бы не зацепить очередной подиум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Я бы сказал крайняя чемпионская машина, а то последняя как то грустно звучит((

Крайняя с какого краю? Слово "последний" в русском языке имеет очень простое значение, и заменять его словом "крайний" не всегда правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aland сказал:

Крайняя с какого краю? Слово "последний" в русском языке имеет очень простое значение, и заменять его словом "крайний" не всегда правильно.

Ну я имел ввиду как у пилотов самолетов, нельзя говорить последний рейс, а то он действительно будет последний, с русским языком я здесь никак не спорю, больше приметы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2017 в 18:35, Iliashka сказал:

Почему бы не зацепить очередной подиум)

Осталось выяснить - кому.

Или сразу обоим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы сразу обоим). Но поскольку для такого события должны сойтись звезды и прочее, то пусть у Макса будет. Ему не особо везет в последнее время, а на подиум он наработал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут дело уже дублем запахло:metalhead:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...