Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Rookie сказал:

Ничего забавного, вот оригинал

image.png

Да, получается что так.

Макс 2-й+Гасли 7-й

 

Не получается.

Макс-18,Гасли-6, итого 24.

У Льюиса - 25.

Хэм лучше любой пары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

Хэм лучше любой пары

Хем лучше, но пару не выкинешь....Боттас, не попав в десятку, как тазик с цементом.... и минусует в паре как минимум 1балл:floxy: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Не получается.

Макс-18,Гасли-6, итого 24.

У Льюиса - 25.

Хэм лучше любой пары

Точно, всё время забываю что в Ф1 за 2-е место 18 очков, а не 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2018 в 12:06, Shell сказал:

 

Ну вот что может означать "больше ориентирована на опытного Макса"? Будут больше прислушиваться к его мнению? Больше помогать с настройками? Просто кто-то в этой фразе услышит "да нам пофиг на Гасли", а кто-то разумный подход. Это же и так ясно что Макс определенно фаворит в этой команде, а Гасли новичок. Марко говорит о том что у пилотов равный статус и возможности, а Хорнер честно говорит что будет больше внимания к опытному гонщику. Должно быть наоборот?

Лучшие инженеры, лучшая стратегия, модернизация машины по предпочтениям Макса, это и есть первый пилот, а у вас старые взгляды, что второй пилот это когда как Боттас и Барик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Лучшие инженеры,

лучшая стратегия,

модернизация машины по предпочтениям Макса,

У меня вопросы есть)

А у Макса теперь инженеры Рика будут что ли, или к Максу они перешли сразу, как он в РБ пришел?

Стратегию для обоих пилотов определяет один и тот же человек, или у каждого пилота есть свой "стратег"?

Модернизация обоих машин по предпочтению Макса, или только его машины?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, дизель сказал:

У меня вопросы есть)

А у Макса теперь инженеры Рика будут что ли, или к Максу они перешли сразу, как он в РБ пришел?

У Дена вообще инженеров отобрали и на их место нашли актеров не понимающих в технике.

 

Цитата

Стратегию для обоих пилотов определяет один и тот же человек, или у каждого пилота есть свой "стратег"?

не, стратег и стратегия была только у Макса. Дену меняли колеса чисто случайным образом или когда скучно.

 

Цитата

Модернизация обоих машин по предпочтению Макса, или только его машины?

 

Максу ставили все самое продвинутое и подходящее его стилю, но при этом только рабочее и проверенное. Дену либо кривая бета версия для тестирования, либо обноски от Макса.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная статистика по номинации гонщик дня.

Все 3 лидера бывшие или действующие гонщики РБР. Все остальные вместе взятые в полтора раза реже получали данное звание. При том что количество болельщиков вряд ли превышает легенды...У Макса, Себа , Дена, конечно персональных болельщиков много, но вряд ли столько как у Кими, Ала, Хема. Так что говорить что табличка дает завышенные данные по 3м лидерам не стоит, скорее наоборот, даже болелы соперников видимо под впечатлением :floxy:

 

Так что Марко имеет потрясающее чутье. Надеюсь и Гасли скоро подтянется в табличке ;) 

 

Гонщик 2016  2017  2018   Всего
Макс Ферстаппен 8 3 6 17
Себастьян Феттель 3 7 3 13
Даниэль Риккардо 1 2 4 7
Льюис Хэмилтон 1 3 3

7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы ожидаем, что на сезон нам понадобится пять двигателей, – признал Марко, следовательно, гонщикам грозят неизбежные штрафы в виде потери стартовых позиций как минимум на двух этапах. – Если подходить к проблеме штрафов с умом, потери будут небольшими. Эффективность двигателей важнее».

Ну 5 это по божески....еще парочку в результате крашей и прочих Форсмажоров...С этим если не за титулТо за вице бороться можно.

Можно предположить, что Toro Rosso вновь, как и в прошлом году станет своего рода испытательной лабораторией, и на машинах, построенных в Фаэнце, все новые разработки Honda будут тестироваться в первую очередь.

А вот это предположение уже даже предположением называть грешно))) Если перед стартом прошлого сезона еще могли быть варианты, то на 2019 все и так ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Квят и его болельщики. Хонду с маслом сожрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Можно предположить, что Toro Rosso вновь, как и в прошлом году станет своего рода испытательной лабораторией, и на машинах, построенных в Фаэнце, все новые разработки Honda будут тестироваться в первую очередь.

А вот это предположение уже даже предположением называть грешно))) Если перед стартом прошлого сезона еще могли быть варианты, то на 2019 все и так ясно. 

Ты так говоришь, как будто это плохо. Этими же наработками СТР будет пользоваться в первую очередь сама.

 

Три фуры с прошлогодними деталями от Ред Булл приехали к Торо Россо еще на рождество. Новые, Ред Булл предоставит "младшей" к середине сезона. Это очень, очень большая экономия. Ну, кроме краски разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Ты так говоришь, как будто это плохо.

В перспективе это хорошо, но на 2019 это плохо. Тем более такая концовка как была в 2018 когда началась полная хрень.

 

2 часа назад, Shell сказал:

Этими же наработками СТР будет пользоваться в первую очередь сама.

Так и будет...если японцы не будут выпускать на трассу сырые образцы как вышло со спеком 3. Нет смысла сливать этапы ради показухи. Это и на тестах сказывается негативно. Максимум полезных данных имеещь когда есть возможность гнать на всю катушку.

Пока РБР все же будет пользоваться наработками ТР. Когда придет время тестеру воспользоваться плодами работы? Н КПП и прочие вещи будут пользовать уже в этом году, но фактически вжарить смогут только когда РБ потребуется не просто движки тестить на работает-не работает, а затачивать из на полную мощность и скорость. А это всеже не этот год скорее всего. Он наверное пройдет в бесконечных поисках лучшего варианта из энного количества....Разве что Хонда поедет сразу и ко второй половине уже все окончательно сконфигурится и начнут работать над гоночной скоростью

 

2 часа назад, Shell сказал:

Три фуры с прошлогодними деталями от Ред Булл приехали к Торо Россо еще на рождество. Новые, Ред Булл предоставит "младшей" к середине сезона. Это очень, очень большая экономия. Ну, кроме краски разумеется.

:) Вот это хорошо если так... "Прошлогодний РБР" запросто поборется с половиной команд на равных)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, De Angelis сказал:

Бедный Квят и его болельщики. Хонду с маслом сожрут.

Сменыы движка это же не катастрофа если будет скорость, да хоть пусть каждый гп меняют, как мак в 2005, главное чтоб скорость была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, De Angelis сказал:

Бедный Квят и его болельщики. Хонду с маслом сожрут.

Ты думаешь болельщики Дани рассчитывают вести борьбу за победу что ли ? Как болельщик Дани отвечу тебе, что жду на сезон 19 года от Дани восстановление своего реноме, а от ТР нормальной работы с болидом на котором Данька уверен покажет себя, а уж если будут проблемы с двиглом, ну что же так тому и быть, главное показать свою скорость, а то что не всегда удаться добраться до финиша это уже дело второе, и так все будут знать что мешает и почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Ты думаешь болельщики Дани рассчитывают вести борьбу за победу что ли ? Как болельщик Дани отвечу тебе, что жду на сезон 19 года от Дани восстановление своего реноме, а от ТР нормальной работы с болидом на котором Данька уверен покажет себя, а уж если будут проблемы с двиглом, ну что же так тому и быть, главное показать свою скорость, а то что не всегда удаться добраться до финиша это уже дело второе, и так все будут знать что мешает и почему

К сожалению история говорит о том, что если у болидов на которых выступают пилоты из России могут быть тех проблемы, то они однозначно будут в самой запущенной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ahilles сказал:

К сожалению история говорит о том, что если у болидов на которых выступают пилоты из России могут быть тех проблемы, то они однозначно будут в самой запущенной форме.

чепуха, вон у австралийца в РБ тоже куча проблем была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...