Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Быки так ратуют за независимых поставщиков моторов, будто не помнят, когда машины с независимыми моторами последний раз выигрывали хотя бы гонку, не то что чемпионат. Я, кстати, тоже не помню, к чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Silverado сказал:

Быки так ратуют за независимых поставщиков моторов, будто не помнят, когда машины с независимыми моторами последний раз выигрывали хотя бы гонку, не то что чемпионат. Я, кстати, тоже не помню, к чему бы это?

изначально невыполнимо, пиар или истерия хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Silverado said:

Быки так ратуют за независимых поставщиков моторов, будто не помнят, когда машины с независимыми моторами последний раз выигрывали хотя бы гонку, не то что чемпионат. Я, кстати, тоже не помню, к чему бы это?

 

Представь ситуацию: последняя гонка ЧМ, за чемпионство сражаются гонщики Red Bull и Renault, и тут на машине Red Bull ломается мотор Renault. 

Тут та же проблема, что и с командной тактикой - только в гораздо большей степени, ибо замешаны большие деньги и идёт прямая конкуренция с собственными клиентами.

 

Честно говоря, в интересах спорта я бы вообще запретил поставлять двигатели другим командам, за исключением случаев, когда у них один и тот же владелец (как у РБ и ТР).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silverado сказал:

Быки так ратуют за независимых поставщиков моторов, будто не помнят, когда машины с независимыми моторами последний раз выигрывали хотя бы гонку, не то что чемпионат. Я, кстати, тоже не помню, к чему бы это?

Если все команды будут гонять на движках от независимого поставщика, это уже почти моносерия. Куда денется Мерседес и Феррари, это второй момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SinsI said:

 

Представь ситуацию: последняя гонка ЧМ, за чемпионство сражаются гонщики Red Bull и Renault, и тут на машине Red Bull ломается мотор Renault. 

Тут та же проблема, что и с командной тактикой - только в гораздо большей степени, ибо замешаны большие деньги и идёт прямая конкуренция с собственными клиентами.

 

Честно говоря, в интересах спорта я бы вообще запретил поставлять двигатели другим командам, за исключением случаев, когда у них один и тот же владелец (как у РБ и ТР).

Так проблема-то в том, что, например, последний на моей памяти независимый Косворт за чемпионство бороться не позволял в принципе. И, если бы у РБ сейчас стоял независимый мотор такого уровня, они как бы еще не в худшей ситуации чем сейчас были. Последние на моей памяти победы были у Мюген-Хонды, которая была с заводской поддержкой и под требования Марко тоже как-то не очень подходит.

 

А еще это нытье одной из богатейших команд чемпионата о дорогих движках, да.

 

Если все команды будут гонять на движках от независимого поставщика, это уже почти моносерия. Куда денется Мерседес и Феррари, это второй момент.

Вообще было бы интересно посмотреть на такое, да. Еще лучше - с несколькими независимыми поставщиками. Но для этого нужно или устранять заводские движки из Ф1 в принципе, либо максимально все стандартизировать вплоть до готовых поршневых групп, потому что у частников просто не хватит финансов соревноваться с крупными автоконцернами в скорости доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silverado сказал:

Быки так ратуют за независимых поставщиков моторов, будто не помнят, когда машины с независимыми моторами последний раз выигрывали хотя бы гонку, не то что чемпионат. Я, кстати, тоже не помню, к чему бы это?

Вильямс с Менселлом, Бенеттон с Шумахером, снова Вильямсы, Макларен, про Браун я уж вообще молчу. Ну и РБ, конечно же. Это только титулы за последние 30 лет.

Про гонки лучше даже не вспоминать. Феттель там на ТР или Панис в Монако уж и не помню на чем.

И кстати. Быки ратуют не за независимых поставщиков, а всего лишь за изменение регламента на моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, lcs-perm said:

Вильямс с Менселлом, Бенеттон с Шумахером, снова Вильямсы, Макларен, про Браун я уж вообще молчу. Ну и РБ, конечно же. Это только титулы за последние 30 лет.

Про гонки лучше даже не вспоминать. Феттель там на ТР или Панис в Монако уж и не помню на чем.

И кстати. Быки ратуют не за независимых поставщиков, а всего лишь за изменение регламента на моторы.

Рб с заводским Рено - независимые моторы? Браун с заводским Мерседесом? ТР с заводским Феррари? Вильямс с заводским Рено? ШУмахер с на тот момент полностью подконтрольным Форду Косвортом? Я напомню, что РБ в плане моторов сейчас находятся в той же ситуации что и во времена 4-х титулов Феттеля, но внезапно Марко она не устраивает. Потому это плохие примеры. Косворт, например, после того как Форд его продал, не выиграл в Ф1 ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silverado сказал:

 

А. Ну если считать независимыми моторы, собранные на коленке - тогда конечно. Но об этом даже думать смешно. Это уровень может быть зари Ф1, но никак не более. Я было подумал, что речь идет о незаводских командах.

Но Марко все-таки говорил об изменении регламента на двигатели, а не о независимых поставщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, lcs-perm said:

А. Ну если считать независимыми моторы, собранные на коленке - тогда конечно. Но об этом даже думать смешно. Это уровень может быть зари Ф1, но никак не более. Я было подумал, что речь идет о незаводских командах.

Но Марко все-таки говорил об изменении регламента на двигатели, а не о независимых поставщиках.

Марко, как и Деннис в свое время, начал говорить, что без заводской поддержки сегодня стать чемпионом невозможно. Ну т.е. у Рено есть своя команда, и они, если что, РБ по-тихому сольют, и потому в Ф1 нужны не только более простые движки, но и более простые движки от независимых поставщиков. Как он с ними собирается бороться за чемпионство, Марко, увы, не уточнял.

 

Лично на мой взгляд, вариант с "заводским" движком, не присутствующим у других команд, выглядит реальнее, но может получиться Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Silverado said:

Так проблема-то в том, что, например, последний на моей памяти независимый Косворт за чемпионство бороться не позволял в принципе. И, если бы у РБ сейчас стоял независимый мотор такого уровня, они как бы еще не в худшей ситуации чем сейчас были. Последние на моей памяти победы были у Мюген-Хонды, которая была с заводской поддержкой и под требования Марко тоже как-то не очень подходит.

Если у заводской команды нет клиентских команд, а у независимого производителя - их штук 6-7, то у независимого будет гораздо больше денег на модернизацию, да ещё и будет много данных от всех клиентов, в то время как у заводских всё будет как раз наоборот - т.е. в такой ситуации им будет гораздо легче конкурировать. Одна из причин неудач Хонды как раз в том, что у неё один только McLaren...

Рб с заводским Рено - независимые моторы? Браун с заводским Мерседесом? ТР с заводским Феррари? Вильямс с заводским Рено? 

Моторы являются независимыми, если в чемпионате при этом нет команды, принадлежащей этому производителю моторов. Т.е. если у Хонды нет акций McLaren - то она является независимым поставщиком моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Silverado сказал:

Марко, как и Деннис в свое время, начал говорить, что без заводской поддержки сегодня стать чемпионом невозможно

Ну да. А заводскую поддержку взять неоткуда, потому что желающих вкладывать деньги в двигатели, не имеющие никакой практической ценности, есть всего 4 штуки.

И не дай Бог, кому-нибудь из этой четверки надоест швырять деньги на ветер. Менять его будет не на что. Так и до моносерии, которой мы все так боимся, докатиться не долго. И кому она будет нужна?

Поэтому я и согласен с д-ром в вопросе двигателей.

Ну а по поводу желания РБ иметь независимого поставщика: тут да. Ты прав. Было такое у Марко. Ну так понятно - выигрывать то хочется. Ну а как получится - время покажет. А пока что и безо всякого времени 8 команд из 10 знают, что правильный ответ "никак".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, lcs-perm said:

И не дай Бог, кому-нибудь из этой четверки надоест швырять деньги на ветер. Менять его будет не на что. Так и до моносерии, которой мы все так боимся, докатиться не долго. И кому она будет нужна?

А чем именно плоха монополия в двигателях? По мощности теперешние движки всё равно не дотягивают до монстров прошлых лет, так что про "технический прогресс" можно говорить только про гибридную часть - базовый же движок вполне можно сделать стандартным...

Более того - рост мощности просто-напросто опасен, ведь именно поэтому изначально и началась вся эта смена регламентов на моторы...

Тут то же самое, что и с шинами - конкуренция нужна была, пока был заметный прогресс в этой области, но когда достигли предела, за которым каждый чих стоил астрономических денег - остался только один их производитель, что позволило радикально сократить расходы и уравнять команды, что уж точно неплохо с спортивной точки зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню 1999г. там присутствовал некий "Супертек" (если не путаю) Вилиамс и еще кто то на нем ездил, но он был ниочем как и косворт на Ягуре чуть позже, в идеале конечно надо какой то автоконцерн, который поставлял бы двигатели все желающим и при этом не имел своей команды. Однако пример Рено и Хонды может отпугнуть всех желающих, первые вроде и выигрывали титулы а вроде как вся слава доставалась РБ, а как возникли проблемы то виноватыми стали именно они, а вторые вбухивают кучу денег а итог отрицательный.

До 2020 вряд ли что то измениться, а после ну хз, будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SinsI сказал:

А чем именно плоха монополия в двигателях?

Я не о монополии вообще, а о нынешней ситуации. Просто представил, как Рено и Хонде надоело швырять деньги на ветер, и они ушли. И чемпионат превратился в чемпионат двух команд. Не такой уж и невероятный сценарий, кстати.

Так что пуская доктор барахтается и брюзжит. Перемены необходимы. Не обязательно в пользу РБ, а вообще.

А так - ничего плохого в одинаковых движках конечно нет, но пусть все-таки они будут разными. Кубок конструкторов в Ф1 никто не отменял, а движки это ведь существенная часть конструкции болида.

3 часа назад, korbendallas сказал:

первые вроде и выигрывали титулы а вроде как вся слава доставалась РБ, а как возникли проблемы то виноватыми стали именно они

Тут даже беда не в том, что в 15 году РБ-шники крайними сделали рено, а в том что в 10-13 гг они скромно о двигателях молчали. Тут кто угодно обидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

666

 

Гори в огне дьявольская газировки :aq:

 

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lcs-perm сказал:

Я не о монополии вообще, а о нынешней ситуации. Просто представил, как Рено и Хонде надоело швырять деньги на ветер, и они ушли. И чемпионат превратился в чемпионат двух команд. Не такой уж и невероятный сценарий, кстати.

Так что пуская доктор барахтается и брюзжит. Перемены необходимы. Не обязательно в пользу РБ, а вообще.

Совершенно верно! В ветке Макларена был пост, ну ведь не может вечно в Хонде продолжаться то что есть сейчас, ответ был конечно не может, Хонда просто свалит из Ф-1. Да и Рено так же, не в первой, мусьё Абитбуль может сколько угодно говорить что этот движок даже лучше чем они ожидали, Палмер - верим, дайте Джолиану время, но решать будет явно не он и исходя из сочетания бабло=результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный конструктор «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что коллегиальная рабочая группа, созданная командой, чтобы компенсировать его отход от передовой роли в разработке Ф-1, не справилась должным образом с переходом на новый регламент. Это побудило Ньюи увеличить свою вовлечённость в работу над болидом.

«Я немного отошёл от дел, но стало очевидно, что подход с созданием рабочей группы не работает. У меня были своего рода обязательства перед командой, которые заключались в том, чтобы помочь ей продвинуться вперёд. И я оставался очень занятым начиная со второй сессии предсезонных тестов, чтобы чем-то помочь.

Это не то, чем я хочу заниматься в долгосрочной перспективе, но я рад этим заниматься в течение определённого периода. Думаю, что в период стабильности правил было ясно, что система делегирования моих обязанностей рабочей группе работает, однако такой подход не сработал, когда в регламент были внесены большие изменения», — цитирует Ньюи Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Витязь сказал:

Главный конструктор «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что коллегиальная рабочая группа, созданная командой, чтобы компенсировать его отход от передовой роли в разработке Ф-1, не справилась должным образом с переходом на новый регламент. Это побудило Ньюи увеличить свою вовлечённость в работу над болидом.

«Я немного отошёл от дел, но стало очевидно, что подход с созданием рабочей группы не работает. У меня были своего рода обязательства перед командой, которые заключались в том, чтобы помочь ей продвинуться вперёд. И я оставался очень занятым начиная со второй сессии предсезонных тестов, чтобы чем-то помочь.

Это не то, чем я хочу заниматься в долгосрочной перспективе, но я рад этим заниматься в течение определённого периода. Думаю, что в период стабильности правил было ясно, что система делегирования моих обязанностей рабочей группе работает, однако такой подход не сработал, когда в регламент были внесены большие изменения», — цитирует Ньюи Autosport.

Как в шиномонтажке честно слово, ну хоть признают а не валят прямо ВСЕ шишки на Рено. Ньюи конечно велик, спору нет, но пора бы уже его полностью освободить от Ф-1, иначе ничего хорошего не будет, даже если Рено ракетный движок сваяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/21/2017 at 4:32 PM, lcs-perm said:

А так - ничего плохого в одинаковых движках конечно нет, но пусть все-таки они будут разными. Кубок конструкторов в Ф1 никто не отменял, а движки это ведь существенная часть конструкции болида.

 

Кубок конструкторов присваивается командам, а не мотористам. Почему тот же Заубер должен выкидывать на неконкурентноспособный движок десятки миллионов - при том, что от этого ему совершенно никакой выгоды? Чем прошлогодний мотор феррари лучше какого-нибудь совершенно рядового тысячелошадиного монстра из 1986? 

Регламент должен быть таким, чтобы можно было сделать вполне конкурентноспособный движок за небольшую сумму, а если прогресс в них приводит к черезчур большому риску для гонщиков - то надо ставить ограничитель мощности, а не требовать разрабатывать их с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SinsI сказал:

Почему тот же Заубер должен выкидывать на неконкурентноспособный движок десятки миллионов - при том, что от этого ему совершенно никакой выгоды?

Ну видимо выгода есть, раз выкидывают, а не ездят на педальной тяге.

Ну а насчет всего остального - нынешнее руководство Ф1 с тобой полностью согласно. Не согласны всего то две команды. Осталось их уговорить, и придет в Ф1 счастье.

А пока уговаривают - желающие могут потерпеть и повоздействовать на процесс в силу своих возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Витязь сказал:

Главный конструктор «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что коллегиальная рабочая группа, созданная командой, чтобы компенсировать его отход от передовой роли в разработке Ф-1, не справилась должным образом с переходом на новый регламент. Это побудило Ньюи увеличить свою вовлечённость в работу над болидом.

«Я немного отошёл от дел, но стало очевидно, что подход с созданием рабочей группы не работает. У меня были своего рода обязательства перед командой, которые заключались в том, чтобы помочь ей продвинуться вперёд. И я оставался очень занятым начиная со второй сессии предсезонных тестов, чтобы чем-то помочь.

Это не то, чем я хочу заниматься в долгосрочной перспективе, но я рад этим заниматься в течение определённого периода. Думаю, что в период стабильности правил было ясно, что система делегирования моих обязанностей рабочей группе работает, однако такой подход не сработал, когда в регламент были внесены большие изменения», — цитирует Ньюи Autosport.

Ньюи не является главным конструктором в Ред Булл.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пределах 0.3 сливаем, будет норм если поборемся за второй ряд, да и УС неубиваемый, Льюис и Макс лучшие времена показывали на 4-ом быстром круге, все таки Пирелли слишком перестраховались с резиной в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2017 в 12:50, korbendallas сказал:

но он был ниочем как и косворт на Ягуре чуть позже,

Собственно Косворт был во владении Форда в те года как и команда Ягуар, так что считай заводские движки у них стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Собственно Косворт был во владении Форда в те года как и команда Ягуар, так что считай заводские движки у них стояли.

Да, так и есть, учитывая что Форд купил команду Стюард в 2000 (посмотрите ГП Европы 1999г. лучший гран при за все годы который я видел) и продал в 2003 (вроде) т.е очень быстро наигрался в Ф-1, говорит о том что и заводские движки не панацея.

Имхо, в Ф-1 нужно найти баланс, чтобы серия не превратилась в моно серию и чтобы между двигателями и шасси была конкуренция, при этом в рамках каких то ограничений по бюджету, это безусловно сделать очень, очень сложно, похоже на утопию.

Я против нытья про то что у нас нет денег, Ф-1 это не городки во дворе, если Вы сюда идете, то Вам нужны бабки, с другой стороны, никакая частная команда (даже РБ с газировкой или Макларен с шейхами) не может противостоять автоконцернам вроде Мерседес или Фиат-Крайслер, да даже Рено-Ниссан в этой борьбе смотрится аутсайдером, в общем Либерти просто необходимо что то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB13 и 666 страница на форуме :bt6:

Нужен хороший старт, хотя бы без крашей! Сколькож можно одной машиной доезжать, подиум конечно будет максимум, хотя это Монако, все возможно!

Ведро конечно, но верим в пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...