Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Идея проста: мы хотим получить мощный двигатель в 1000 л.с. с одной системой рекуперации энергии. Его стоимость не должна превышать 15-20 миллионов.

Интересно, можно ли сделать универсальный ограничитель мощности в эти самые 1000 лс, который команды не могли бы обойти? Тогда можно было бы убрать почти все ограничения на размеры и тип двигателя (вернув какие-нибудь прекрасно звучавшие и дешёвые V12), заставив вместо этого соревноваться в КПД, надёжности и рекуперации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vikki сказал:

Доктор сказал как отрезал ..И я с ним согласен..Рено и Хонда не будут меряться частями тела в таких условиях...

 

Вопрос: Если пожелания Red Bull не будут выполнены, компания уйдет из Формулы 1?
Хельмут Марко: Да, потому что мы сделали выводы из прошлогодней ситуации. Ни Mercedes, ни Ferrari не дали нам свой мотор, а Renault предоставила нам двигатель под давлением Берни Экклстоуна. Мы хотим равенства – нам не нужен шантаж крупных автопроизводителей.

вот это и отличает эту псевдокоманду газировки от реальных команд формулы 1.

 

как что-то не получается - они валят. таким в ф1 не место.  чето я не слышал чтобы они после 4 титулов подряд сказали, что уйдут, если выиграют 5-й титул подряд. сегодня им двигатель мешает, завтра шасси, послезавтра шины. их риторика ясна на 20 лет вперед, если они чашки брать не будут. а они не будут. 1 раз свезло в регламент вписаться, и они думали будут так всегда? как дети ей богу...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SinsI сказал:

 

 

Интересно, можно ли сделать универсальный ограничитель мощности в эти самые 1000 лс, который команды не могли бы обойти? Тогда можно было бы убрать почти все ограничения на размеры и тип двигателя (вернув какие-нибудь прекрасно звучавшие и дешёвые V12), заставив вместо этого соревноваться в КПД, надёжности и рекуперации...

Элементарно и с высокой точностью. Только кому это нужно? Как потом деньги с команд стрясать и за что?

 

Но идея правильная. Кто захочет поизвращаться, пусть рекуперацию пользует, кому достаточно ДВС заплатит меньше))) Было бы интересно посмотреть соперничество разных технологий, количества цилиндров и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

вот это и отличает эту псевдокоманду газировки от реальных команд формулы 1.

 

как что-то не получается - они валят. таким в ф1 не место.  чето я не слышал чтобы они после 4 титулов подряд сказали, что уйдут, если выиграют 5-й титул подряд. сегодня им двигатель мешает, завтра шасси, послезавтра шины. их риторика ясна на 20 лет вперед, если они чашки брать не будут. а они не будут. 1 раз свезло в регламент вписаться, и они думали будут так всегда? как дети ей богу...

 

 

А чего тогда свалили БМВ, Тойота и т.п. Они настоящие? А сколько исторических марок свалило?

Одна Феррари только...так что красный монокубок разве что и нет проблем)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

Как потом деньги с команд стрясать и за что?

Вот это для меня и есть самое непонятное в Ф1.

С каких это пор артисты должны доплачивать за свое участие в спектаклях? Обычно это артистам доплачивают из тех денег, которые получают от зрителей.

Что-то идет не так в датском королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

А чего тогда свалили БМВ, Тойота и т.п. Они настоящие? А сколько исторических марок свалило?

Одна Феррари только...так что красный монокубок разве что и нет проблем)))

 

так они же не ныли, дайте нам двигатели мерседес или мы уйдем. наверно в этом есть разница? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Jefchen сказал:

так они же не ныли, дайте нам двигатели мерседес или мы уйдем. наверно в этом есть разница? 

Представил, как БМВ клянчит себе двигатель Мерседес.

 

14 часов назад, Jefchen сказал:

вот это и отличает эту псевдокоманду газировки от реальных команд формулы 1.

 

как что-то не получается - они валят. таким в ф1 не место.  чето я не слышал чтобы они после 4 титулов подряд сказали, что уйдут, если выиграют 5-й титул подряд. сегодня им двигатель мешает, завтра шасси, послезавтра шины. их риторика ясна на 20 лет вперед, если они чашки брать не будут. а они не будут. 1 раз свезло в регламент вписаться, и они думали будут так всегда? как дети ей богу...

 

 

Реальных команд формулы-1 есть всего одна. Все остальные периодически приходят и уходят в зависимости от обстоятельств. Так что ничем РБ не лучше и не хуже других. Ну а то, что не желают быть раздетыми до трусов а потом кинутыми производителями моторов, так то не такая уж и большая вина.

И, кстати, д-р не говорит "дайте нам двигатели мерседес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак, третий год кушающий кактус с логотипом Хонда-не бьется в истерике "дайте нам движек, а то уйдем"...
Вильямс, уже какое десятилетие в средней группе и не плачет...Феррари кучу лет ждало титул...а тут "Ааааа..дайте нам!!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

так они же не ныли, дайте нам двигатели мерседес или мы уйдем. наверно в этом есть разница? 

Не ныли? Да тот же Мерс ныл что если титулы не придут, то свалим... Ныли все только о разном. Тем более редко когда 4х кратный обладатель КК подряд, в одночасье, после смены регламента теряет все. Причём не по каким то техническим причинам а чисто из-за ограничений ФИА которые и были призваны лишить РБР возможности борьбы за очередной титул поскольку без этого никто из команд просто не мог этого сделать на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Представил, как БМВ клянчит себе двигатель Мерседес.

 

Реальных команд формулы-1 есть всего одна. Все остальные периодически приходят и уходят в зависимости от обстоятельств. Так что ничем РБ не лучше и не хуже других. Ну а то, что не желают быть раздетыми до трусов а потом кинутыми производителями моторов, так то не такая уж и большая вина.

 

И это верно.

Надо рассматривать каждую конкретную ситуацию. И именно у РБР сейчас есть повод ныть. Они же в отличии от Мака, хотели расторгнуть контракт с Рено. Было бы смешно если бы Мак говорил дайте нам движок Мерса от которого мы сами отказались))))) Да ещё при этом говорить о хонде как о долгосрочном партнёре. А по поводу отмены системы баллов ныли, её отменили.

А вот движок РБРу так и не дают.... чего бы тут не ныть...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blakk сказал:

Мак, третий год кушающий кактус с логотипом Хонда-не бьется в истерике "дайте нам движек, а то уйдем"...
Вильямс, уже какое десятилетие в средней группе и не плачет...Феррари кучу лет ждало титул...а тут "Ааааа..дайте нам!!!!"

Как можно им ныть о "дайте движок" если он уже есть? Хотите 2 воткнуть? Будте уверены, Маконытье будет не меньше если Хонда уйдёт, а Мерс движок не даст.

У вилок есть движок. То что бабла нет построить под него нормальную шась, это другой вопрос.... скорее к спонсорам и руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Юра said:

Как можно им ныть о "дайте движок" если он уже есть? Хотите 2 воткнуть? Будте уверены, Маконытье будет не меньше если Хонда уйдёт, а Мерс движок не даст.

У вилок есть движок. То что бабла нет построить под него нормальную шась, это другой вопрос.... скорее к спонсорам и руководству.

ну движком прикрывают свои косяки в Быках, сам Марко и Ньюи говорили о том, что дизайнеры неправильно интерпретировали данные CFD и трубы, а тут рено все равно виноват....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

ну движком прикрывают свои косяки в Быках, сам Марко и Ньюи говорили о том, что дизайнеры неправильно интерпретировали данные CFD и трубы, а тут рено все равно виноват....

 

Мерсы и Феррари шагнули вперед в 2017, а Рено нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Yalex said:

 

Мерсы и Феррари шагнули вперед в 2017, а Рено нет.

все равно рено виноваты...ок...даже с косяками аэродинамиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Blakk сказал:

все равно рено виноваты...ок...даже с косяками аэродинамиков

 

Согласен что сниженное участие Ньюи сильно отрицательно сказалось на РБ.

Но немощность Рено( и конечно убогий  из Хонды) в доработке двигателя оправдать нечем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ныть регламентом не запрещено)) те же Феррари наныли про запрет подвески у РБ и Мерседеса, а так РБ спокойно может свалить из Ф-1, продажа газировки от этого меньше не будет, хотя тоже считаю что РБ ни Мерседес ни Феррари ни Рено ни обязаны давать свои двигатели, но вот независимый поставщик с хотя бы примерно сопоставимым двигателем нужен Ф-1 в целом а не только РБ.

Не знаю конечно насколько это реально, после 2020 будет ведь новый регламент на СУ и они станут более простыми, РБ, Макларен возможно Вилиамс с Форс Индией как говориться скинулись бы денежкой тому же Ильену, что бы он запилил для них движок, думаю Марио в состоянии сделать СУ не хуже чем Мерседес:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blakk сказал:

ну движком прикрывают свои косяки в Быках, сам Марко и Ньюи говорили о том, что дизайнеры неправильно интерпретировали данные CFD и трубы, а тут рено все равно виноват....

Что то вы сами себе противоречите. Вы уж определитесь, толи они прикрывают, толи открыто говорят о собственных проблемах интеграции.

Тем более что нельзя исключать и одновременного влияния. Но если честно, то нытье РБР станет реально пустым нытьем только если Рено на своих движка хотя бы приблизится к РБР. Пока лично мне кажется что негативное влияние на результаты от движка сильно перевешивает влияние проблем интеграции. Так что нытье по сути обоснованное, особенно для команды не связанной с продажей авто и команды которая не получает таких бонусов как скажем Феррари и по сути работают в убыток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

все равно рено виноваты...ок...даже с косяками аэродинамиков

Если бы было виновато только Рено, то нытья не было бы. РБР купил бы любой другой двиг на какой хватило денег и поехал бы как смог. Нытье вызвано ситуацией когда много умных дядег бьются как рыба об лед, тратя астрономические деньги, а движок купить не могут просто потому что шишки из ФИА накалякали такую систему которая выгодна им одним для зарабатывали бабла. О спорте тут речи нет.

Это кстати и Ходы с Маком касается отчасти. Мак наверняка бы давно переметнулся будь реальная возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Но немощность Рено( и конечно убогий  из Хонды) в доработке двигателя оправдать нечем.

 

Ну как бы немощность немного странное слово для подобной ситуации. Немощный это когда ты был крут, а потом постарел, заболел, сдулся..... А когда ты был крут, а тут по воле чинуш тебе приходится вместо машины осваивать чуть ли не космические технологии да ещё за свой счет, в то время как один из производителей по сути пролоббирован регламентом..... тут скорее не прыгнуть выше головы подходит, причём если на ногах ещё и гири запретов всевозможных висят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Юра said:

Если бы было виновато только Рено, то нытья не было бы. РБР купил бы любой другой двиг на какой хватило денег и поехал бы как смог. Нытье вызвано ситуацией когда много умных дядег бьются как рыба об лед, тратя астрономические деньги, а движок купить не могут просто потому что шишки из ФИА накалякали такую систему которая выгодна им одним для зарабатывали бабла. О спорте тут речи нет.

Это кстати и Ходы с Маком касается отчасти. Мак наверняка бы давно переметнулся будь реальная возможность.

ну вы же не можете ЗАСТАВИТЬ Мерседес продавать движки? Не хотят и все тут... равно как и Феррари...если Мак добьет Хонду и будет более менее приличный двигло-то опять придут на все готовое "давайте нам, а то уйдем"?
В свое время таких проблем у быков с Рено небыло, наоборот, за счет "дудки" брали титулы как пирожки с полки, а тут "вдруг" Рено стали бяками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blakk сказал:

ну вы же не можете ЗАСТАВИТЬ Мерседес продавать движки? Не хотят и все тут... равно как и Феррари...если Мак добьет Хонду и будет более менее приличный двигло-то опять придут на все готовое "давайте нам, а то уйдем"?
В свое время таких проблем у быков с Рено небыло, наоборот, за счет "дудки" брали титулы как пирожки с полки, а тут "вдруг" Рено стали бяками...

Я не могу, а ФИА обязаны обеспечить участников равными возможностями если Ф1 это спорт. Если речь была бы о невозможности заплатить, то было бы понятно,  это проблема участника который не тянет и ноет. А тут ситуация патовая. У кого то есть возможность купить, у кого то нет и по сути это шантаж команды.

 

Вот если бы производитель делал опломбированные движки и в коробках отдавал ФИА, которые продавали бы эти движки участникам без ограничений на выбор но при полном запрете в него лазить. Причём сам бы Мерседес(как и Феррари и Рено) не знал какая именно коробочка достанется ему самому, тогда бы да, система была бы справедливой.

 

Когда Рено брали титулы, это не была ситуация запрета. Любой производитель мог делать дудки. Просто ни кому не нужны были дорогущие и относительно слабые Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юра сказал:

Я не могу, а ФИА обязаны обеспечить участников равными возможностями если Ф1 это спорт.

Согласен! FIA или Liberty или кто нить еще действительно обязаны это сделать, если хотят чтобы Ф-1 было зрелищным спортом, другой вопрос как? Заставлять Мерс или Феррари продавать свои движки это не совсем правильно, ведь тогда тот же Мерседес продав свой двигатель РБ или Макларену против своей воли и при этом если Мак и РБ будут его опережать, может сказать, тааак а вот у РБ лучшее шасси, мы хотим его купить, заставьте их нам его продать.

Гораздо правильнее будет новым владельцам искать и заинтересовывать именно независимых поставщиков, (речь не про Wolkswagen, Toyota и т.д так как они скорее захотят быть полноценной командой а это приведет примерно к тому что есть сейчас) наум приходят Ilmor и Cosworth, сам Марио Ильен говорил они готовы впринципе делать двигатели для Ф-1 но при этом эти самые двигатели должны быть гораздо проще. Возможно собрание автопроизводителей где как раз присутствовали и Ilmor и Cosworth это первый шаг к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, korbendallas сказал:

Согласен! FIA или Liberty или кто нить еще действительно обязаны это сделать, если хотят чтобы Ф-1 было зрелищным спортом, другой вопрос как? Заставлять Мерс или Феррари продавать свои движки это не совсем правильно, ведь тогда тот же Мерседес продав свой двигатель РБ или Макларену против своей воли и при этом если Мак и РБ будут его опережать, может сказать, тааак а вот у РБ лучшее шасси, мы хотим его купить, заставьте их нам его продать.

Гораздо правильнее будет новым владельцам искать и заинтересовывать именно независимых поставщиков, (речь не про Wolkswagen, Toyota и т.д так как они скорее захотят быть полноценной командой а это приведет примерно к тому что есть сейчас) наум приходят Ilmor и Cosworth, сам Марио Ильен говорил они готовы впринципе делать двигатели для Ф-1 но при этом эти самые


двигатели должны быть гораздо проще

. Возможно собрание автопроизводителей где как раз присутствовали и Ilmor и Cosworth это первый шаг к этому.

да это не важно Косворт или Мерседес. Будет движок простым, производители найдутся. Это лукавство что у Мерса идентичный двиг как и у клиентов. При такой сложности, никто кроме 2-3 производителей не сможет их делать и никто кроме команды производителя не может их идеально настраивать и выжимать на все 100

 

С шасси ситуация аналогична. Пока не будет запрета на всякие крылышки, между командами будет пропасть. Только упрощение форм и структуры позволит остальным приблизится. Да, безусловно, лидеры все равно всегда будут опережать, но уже не на секунду с круга, а лишь на десятую, что даст шанс и усилит реальную борьбу на трассе.

 

В конце концов, сделали же планку под днищем. Кто мешает сделать аналогично основу крыльев, кокпит стандартный и т.п. это ни как не скажется на узнаваемости машин, но снизит стоимость в разы, лишит мегакоманды адского и непреодолимого преимущества, а заодно повысит безопасность и кстати краштесты командам не нужны будут. Пусть команды делают только оболочку....и мелкие детали типа рычагов, тяг, проводку, трубки, валы.... тормоза можно либо строго регламентировать или использовать однотипные как и шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Юра said:

да это не важно Косворт или Мерседес. Будет движок простым, производители найдутся. Это лукавство что у Мерса идентичный двиг как и у клиентов. При такой сложности, никто кроме 2-3 производителей не сможет их делать и никто кроме команды производителя не может их идеально настраивать и выжимать на все 100

 

С шасси ситуация аналогична. Пока не будет запрета на всякие крылышки, между командами будет пропасть. Только упрощение форм и структуры позволит остальным приблизится. Да, безусловно, лидеры все равно всегда будут опережать, но уже не на секунду с круга, а лишь на десятую, что даст шанс и усилит реальную борьбу на трассе.

 

В конце концов, сделали же планку под днищем. Кто мешает сделать аналогично основу крыльев, кокпит стандартный и т.п. это ни как не скажется на узнаваемости машин, но снизит стоимость в разы, лишит мегакоманды адского и непреодолимого преимущества, а заодно повысит безопасность и кстати краштесты командам не нужны будут. Пусть команды делают только оболочку....и мелкие детали типа рычагов, тяг, проводку, трубки, валы.... тормоза можно либо строго регламентировать или использовать однотипные как и шины.

смотрите Формулу 2 или 3...Индикар в конце концов...
там все как вы хотите.
вообще не понимаю проблем быков,  точнее понимаю, они своим агрессивным поведением, читерованием, оскорблением своего же поставщика моторов так испортили себе реноме, что никто с ними не хочет иметь дела.
Тот же мерс совсем не хочет оказаться в положении Рено, когда, если опять "не едут лыжи" случится у комманды и оскорблять будут мерс, типа "навернякак они себе чето докручивают, а нам вторсырье продают"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В Монако австрийский коллектив привезет некоторые новинки, а в Монреале дебютирует специальный аэродинамический обвес с низким уровнем прижимной силы.

Следующий большой пакет обновлений Red Bull привезет в Австрию. В австрийской конюшне также надеются на то, что до своего домашнего этапа они получат модернизированную версию мотора Renault.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...