Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

На стендах Рено испытывает только силовую установку, какие нафиг аэродинамические трубы? Вся соль в том, чтобы удачно объединить СУ и шасси. Мерседесам это удалось, т.к. изначально все разрабатывалось под одной крышей. Феррари подтянулись вроде, год потеряли исключительно в силу природного распиз*яйства. У Рено не было своей команды, а редбулл пускать в закрома не захотели, и они правы на самом деле. Ну честно, кто такой Матешиц? Сильно и удачно поднявшийся маркетолог. РБР в ф1 живет, пока есть Берни, а он не вечен.

Если реношники захотят остаться в ф1 (а я думаю захотят), то они максимально попытаются опустить цену на команды редбулловского "коровника" и выкупят что им понадобится. Ну а дальше мы увидим битвы "великой тройки" Мерседес-Феррари-Рено (на счет Хонды большие сомнения) в окружении придушенных клиентских машин. Наступает время заводских команд :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матешиц имеет свой статус последние 16 лет, до этого он ходил в салоны usedcars

Ты думаешь, что говоришь? Кто ходил, директор по маркетингу? Он топ менеджером был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anthropomorphous, я с трубой привёл пример, потомучто смысл её аналогичный (да, конечно - там воздух, а здесь СУ. я вкурсе про это).

тестить не реальный, а опытный экземпляр.

и также, после трубы опытный экземпляр - тестят в реальности.

это - в нормальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anthropomorphous, я с трубой привёл пример, потомучто смысл её аналогичный (да, конечно - там воздух, а здесь СУ. я вкурсе про это).

тестить не реальный, а опытный экземпляр.

и также, после трубы опытный экземпляр - тестят в реальности.

это - в нормальных условиях.

Ааа понял, ну ок :)

Все равно последующие мои размышления это не отменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стендах Рено испытывает только силовую установку, какие нафиг аэродинамические трубы? Вся соль в том, чтобы удачно объединить СУ и шасси. Мерседесам это удалось, т.к. изначально все разрабатывалось под одной крышей. Феррари подтянулись вроде, год потеряли исключительно в силу природного распиз*яйства. У Рено не было своей команды, а редбулл пускать в закрома не захотели, и они правы на самом деле. Ну честно, кто такой Матешиц? Сильно и удачно поднявшийся маркетолог. РБР в ф1 живет, пока есть Берни, а он не вечен.

Если реношники захотят остаться в ф1 (а я думаю захотят), то они максимально попытаются опустить цену на команды редбулловского "коровника" и выкупят что им понадобится. Ну а дальше мы увидим битвы "великой тройки" Мерседес-Феррари-Рено (на счет Хонды большие сомнения) в окружении придушенных клиентских машин. Наступает время заводских команд :unknw:

А ты представь где сечас было бы РБ с Мерседес движком. :bomb:

РБ зря принижаешь. Рено даже купив команду, никогда не сделает нормальное шасси, то есть будет на уровне Катера :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты представь где сечас было бы РБ с Мерседес движком.

Где-то между феррари и форс-индией? Ну они и сейчас там же :D

РБ зря принижаешь. Рено даже купив команду, никогда не сделает нормальное шасси, то есть будет на уровне Катера

РБ мне на самом деле симпатична. Пришли, увидели, победили. Но увы, не верю в большое будущее. Лучше поставлю на рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/berger-f1-dvizhetsya-po-krugu:

«В целом, встреча Стратегической группы Ф1 не решила ничего – но это-то как раз не удивительно, – сказал Бергер в интервью Motorsport Magazin. – Все это длится уже достаточно давно. Люди, заседающие в Группе, прекрасно разбираются в автоспорте. Решая какие-то вопросы, они воспринимают перемены как нечто необязательное. Собственно, по этой причине ситуация остается неизменной.

Конфликт интересов сторон неизбежен, и так было всегда. Есть влиятельные люди, которые и держат все в своих руках, и стоит предположить, что у них есть свои причины ничего не менять.

Все в Формуле 1 движется по кругу, возвращаясь к предыдущим сезонам. Дозаправки отменяли и возвращали снова. Та же история с шинами. Нам остается только надеется, что на этот раз все эти решения себя оправдают».

В целом, и машины Ф-1 тоже двигаются по кругу, так что... ничего удивительного в этом круговороте бабла нет. Цирк-Эккл, да и только, всегда с гвоздем программы. Теперь это СУ мерса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты представь где сечас было бы РБ с Мерседес движком. :bomb:

РБ зря принижаешь. Рено даже купив команду, никогда не сделает нормальное шасси, то есть будет на уровне Катера :rofl:

с мерином былоб лучше - это факт.

ну, Рено было чемпионом (давно правда это было) - так что им этим не удивишь. Просто сейчас они в заднице. это тоже - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост туже волыну тянет - Ален Прост ждёт прогресса от Renault в 2016-м - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru.../f1-103551.html

не забывайте – эффективность машины зависит не только от двигателя, но и то шасси – это видно на примере Toro Rosso, использующих такие же моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост туже волыну тянет - Ален Прост ждёт прогресса от Renault в 2016-м - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru.../f1-103551.html

Прост здесь передергивает, не верю в прогресс в 2016 - происходит деградация Рено в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост здесь передергивает, не верю в прогресс в 2016 - происходит деградация Рено в Ф1.

Прост не так прост. Просто он что-то знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост не так прост. Просто он что-то знает!

Что он может знать? А вот имея свою команду сплоховал, не компетентен он в этих вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Нашу машину нельзя назвать самой быстрой при прохождении скоростных поворотов, так что ситуация не оптимальная, – приводит слова Даниэля Риккардо британский Autosport. – В прошлом году нам не хватало мощности, однако мы компенсировали этот недостаток за счёт скорости в быстрых поворотах, но сейчас у нас нет этого преимущества. К сожалению, нам вообще не удалось прибавить ни в одной из областей. На каких-то трассах мы способны навязать борьбу, но в данный момент нам в целом не хватает скорости».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году нам не хватало мощности, однако мы компенсировали этот недостаток за счёт скорости в быстрых поворотах, но сейчас у нас нет этого преимущества

Для Дэна это на самом деле плохо. Борьба в поворотах была его, наверное, самым сильным местом в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он может знать? А вот имея свою команду сплоховал, не компетентен он в этих вопросах.

В каких вопросах. Прост - "официальное лицо марки". Ему деньги платят за рекламу Рено. Что будет если он скажет - да это ведро с гайками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен: В Монако мы используем особенные настройки - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru/news/f1-103596.html

он бы лучше сказал - когда у него мощность будет. наконецто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконецт то болелы рб услишали это от своего пилота! А то я уже второй год говорю что Рб не ровня мерсам по прижимке, а тут все т олько на мотор плачут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконецт то болелы рб услишали это от своего пилота! А то я уже второй год говорю что Рб не ровня мерсам по прижимке, а тут все т олько на мотор плачут!

И тверди дальше:

В прошлом году нам не хватало мощности, однако мы компенсировали этот недостаток за счёт скорости в быстрых поворотах, но сейчас у нас нет этого преимущества.

Выходит, в прошлом году с прижимом все было в норме. Зря ты целый год напрягался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тверди дальше:

Выходит, в прошлом году с прижимом все было в норме. Зря ты целый год напрягался.

не зря выходит - счас он прав, наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря выходит - счас он прав, наконец.

Те кто пророчат конец света тоже станут правы, когда-нибудь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ТР и РБ вроде времена хорошие показали, неужто рено что-то замутило? тф-тф-тф, чтоб не сглазить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ТР и РБ вроде времена хорошие показали, неужто рено что-то замутило?

Да нет Хем на радостях от того, что больше контракт читать не надо одной рукой рулил.

Росб в осадок выпал - надеялся все ж таки.

У Себа с Райком тоже отлегло - видать вчера отмечали.

Ну вот остальные и резвились.

Что так повлияло на Ботаса науке не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких вопросах. Прост - "официальное лицо марки". Ему деньги платят за рекламу Рено. Что будет если он скажет - да это ведро с гайками...

Он уже один раз, когда то давно, сказал: -Да это грузовик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем она ему, интересно. Дети-то у него есть? Если нет, то явно не с ней их рожать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...