Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

В Рено то как раз говорят совершенно противоположное. Что они немного допустили РБ к разработке мотора, а в итоге пустили козла в огород. И что именно представители РБ такого насоветовали и накомандовали что мотор получился гораздо хуже прошлогоднего.

В передаче Formula One на французском Canal Plus исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что проблемы связаны с некачественным поршнем и добавил, что их удастся решить не раньше, чем через полтора месяца – только к Гран При Монако, который пройдет 24 мая.

Т.е. Буллов, которые едут куда-то, мы увидим только осенью. :facepalm: Китайский металл подвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаче Formula One на французском Canal Plus исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что проблемы связаны с некачественным поршнем и добавил, что их удастся решить не раньше, чем через полтора месяца – только к Гран При Монако, который пройдет 24 мая.

Т.е. Буллов, которые едут куда-то, мы увидим только осенью. :facepalm: Китайский металл подвел.

как можно такие единичные вещи....тратя не мыслимые деньги на это все дело,делать откровенный брак...мда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаче Formula One на французском Canal Plus исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что проблемы связаны с некачественным поршнем и добавил, что их удастся решить не раньше, чем через полтора месяца – только к Гран При Монако, который пройдет 24 мая.

а как вообще некачественный поршень попал в силовую установку? это что за стандарты такие "качества" у рено? и хорнер что-то теперь дипломатичнее стал... тут надо матом крыть на чем свет стоит! самые дорогие су = самый дорогой металлолом... я в шаке от свинобуля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все тут отделяют Рено от РБР. То, что двиг разрабатывался в тесном сотрудничестве с РБР, как для заводской команды, все чего-то забыли. Единственный вариант и для Рено, и для Ред Булла - закончить истерику и начать работать. Работать так, как это делает Макларен, Вильямс, Заубер, Мерседес, Лотус и Мейнор. Они все работают, а не вырывают себе волосы в то время, когда надо срочно исправлять ситуацию. Сравните эмоциональное состояние Квята и, например, Алонсо. Фернандо закончил выкобениваться и катает с Баттоном в своё удовольствие, как они оба пилотируют - глаз не оторвёшь. И сразу понятно, что команда жива, что проблемы будут решены и Маки ещё покажут. Они гораздо ближе к этой цели, чем разругавшиеся Рено и РБР.

Вообще есть стойкое ощущение что с уходом Ньюи не стало одной головы контролирующей весь процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молятся чтобы не сошел РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю через пару гонок уже макларен догонит... а рено и ныне там... думаю рено нужно срочно решать проблему, в противном случае у двух команд будет заведомо проигранный сезон. Если еще две три гонки не наладят, Ред бул может просто забить на сезон, просто доехать и все. Сыкономив при этом милионы.. и Опозорив при этом Рено.

тут блин по сути движка с трудом но гонку хватает ... Причем если тест более менее проедут то в гонке сход двигатель не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все тут отделяют Рено от РБР.

То, что двиг разрабатывался в тесном сотрудничестве с РБР, как для заводской команды, все чего-то забыли.

Единственный вариант и для Рено, и для Ред Булла - закончить истерику и начать работать. Работать так, как это делает Макларен, Вильямс, Заубер, Мерседес, Лотус и Мейнор. Они все работают, а не вырывают себе волосы в то время, когда надо срочно исправлять ситуацию.

Сравните эмоциональное состояние Квята и, например, Алонсо. Фернандо закончил выкобениваться и катает с Баттоном в своё удовольствие, как они оба пилотируют - глаз не оторвёшь. И сразу понятно, что команда жива, что проблемы будут решены и Маки ещё покажут. Они гораздо ближе к этой цели, чем разругавшиеся Рено и РБР.

никто ничего не забыл - это все (многие) прекрасно помнят.

также как и недавнее высказывание Сирила - не мешайте нам, мы сами с усами.

единственное, сейчас (уже после недавних огрызаний Сирила) Хорнер спокойно сказал - свою помощь мы всегда готовы предложить. нам нужен результат.

работы у Рено - не видно. с самого начала тестов этого года. только - ухудшение и постоянные жалобы (на сроки, команду, гонщиков, конструктора, деньги,..). ну и + золотые слова Сирила - "у нас ещё дофига баллов и мы их до конца года, знаем как использовать"

нет результата. положительного.

Реми тоже не отстаёт - " мы на стенде откатали несколько сот км, и не подозревали, что такое может случиться". я не пойму - а он забыл, что только гонка (без учёта своб.заездов) - это как-раз и есть несколько сот км. а ведь этот двигатель должен быть расчитан на 5 ГП = 1500 км. это - минимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено то как раз говорят совершенно противоположное. Что они немного допустили РБ к разработке мотора, а в итоге пустили козла в огород. И что именно представители РБ такого насоветовали и накомандовали что мотор получился гораздо хуже прошлогоднего.

Рено - много чего говорили. причём в словах не ограничивались.

после их огрызаний, Хорнер уже (после последнего ГП) спокойно сказал - если Рено скажет, мы поможем. нам нужен результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не могу понять .. Говорят у нас много балов, но почему пока не одного обновления? Возможно ищут слабые места. Но слабое звено весь двигатель. И им уже надо что-то делать но они ждут не понятно чего.

Редбул по крайне мере исправляет свои косяки и пытаются что-то сделать, а Рено складывается впечатления что ждут изменения в регламенте против мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаче Formula One на французском Canal Plus исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что проблемы связаны с некачественным поршнем и добавил, что их удастся решить не раньше, чем через полтора месяца – только к Гран При Монако, который пройдет 24 мая.

Т.е. Буллов, которые едут куда-то, мы увидим только осенью. :facepalm: Китайский металл подвел.

Дело не в "китайском металле".

Тут что-то другое.

Если бы речь шла о какой-то бракованной детали, то её замена заняла бы пару часов (ну может 3-4 часа). То есть бракованную выкинул, качественную вставил в цилиндр (если цилиндру не каюк).

Если цилиндру кают, то либо напыление какое-нибудь, либо блок на выброс, а остальные поршни проверить.

Но во всех случаях замена бракованной детали не может занимать ПОЛТОРА МЕСЯЦА.

Значит проблема глубже и речь о доработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят у нас много балов, но почему пока не одного обновления?

Их не так много. И в первую очередь они нужны чтобы заткнуть черные дыры следующего года. Там надо 10.

Так что у Рено остается только 2. Вот и ждут, что Ilmor сделает. И только с движком на следующий год сделать финальную версию этого года. Как впрочем и всем кроме Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но во всех случаях замена бракованной детали не может занимать ПОЛТОРА МЕСЯЦА.

Значит проблема глубже и речь о доработке.

Брак бывает не только в исполнении, но и в конструкции.

А поршень, это минимум 2 балла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брак бывает не только в исполнении, но и в конструкции.

А поршень, это минимум 2 балла.

Я и написал, что дело не в "китайском металле".

Вы читали на что я отвечал?

Да я тоже полагаю, что проблемы в конструкции поршня, то есть все упирается в планируемые доработки.

И плохо, если эти 2 балла не были запланированы ранее, что можно предположить из слов самих реношников, о том, что на стендовых испытаниях они этих проблем ранее не видели.

Хорошо, если у них все равно планировалась доработка поршней, иначе получается 2 балла "в трубу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, ответьте кто в курсе или предположите, как может поступить руководство Формулы 1, когда у RB или другой команды израсходуются до конца сезона все 4 двигателя расчитанные на сезон, а учитывая, что RB уже использовали 3 двигателя за 3 гонки, то у них этот вопрос встанет с гонки на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, ответьте кто в курсе или предположите, как может поступить руководство Формулы 1, когда у RB или другой команды израсходуются до конца сезона все 4 двигателя расчитанные на сезон, а учитывая, что RB уже использовали 3 двигателя за 3 гонки, то у них этот вопрос встанет с гонки на гонку?

Всё очень просто, поставят 5-й и получат штраф. Сейчас идут разговоры о том, чтобы разрешить 5 движков на сезон, а с 6 штрафовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не могу понять .. Говорят у нас много балов, но почему пока не одного обновления? Возможно ищут слабые места. Но слабое звено весь двигатель. И им уже надо что-то делать но они ждут не понятно чего.

Редбул по крайне мере исправляет свои косяки и пытаются что-то сделать, а Рено складывается впечатления что ждут изменения в регламенте против мерса.

мне тоже это неясно уже очень давно.

Сирил с самого начала говорит- у нас баллов до хрена и мы знаем как/когда ими воспользоваться.

но вот почему никакого движения нет, а при этом сплошное ухудшение - это для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И им уже надо что-то делать но они ждут не понятно чего.

Такие разговоры зимой велись:

В Renault Sport могут из тактических соображений не спешить с реализацией всей программы модернизации силовой установки в начале сезона, чтобы более интенсивно поработать в конце года с прицелом на 2016-й.

...

«У нас есть разные варианты. Мы должны определиться с использованием ресурсов, которые есть в нашем распоряжении – либо заниматься модернизацией версии двигателя 2015 года, либо немного раньше приступить к реализации программы, рассчитанной на следующий год», - добавил Абитебул.

http://www.f1news.ru.../f1-101223.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мартин Брандл: Теперь я жду, какая из топ-команд первая попробует урвать Макса Ферстаппена. Он - настоящий талант."

То есть РБ уже не топ команда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че логично.. Разве топ команда может ехать на одном уровне с заубером? ))

Урвать Макса может только скудерия. и то через год -два если Киман закончит.

В мерсах он не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мартин Брандл: Теперь я жду, какая из топ-команд первая попробует урвать Макса Ферстаппена. Он - настоящий талант."

То есть РБ уже не топ команда? :)

РБ - одна из топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть РБ уже не топ команда? :)

Само собой. С приходом кое-кого тыква превратилась в катеру, а с уходом карета превратилась в тыкву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грустно

особенно после того как Рик в пятницу объявил о техническом мегапрорыве РБ

а потом был мегастарт Рика и мегасход Квята

и вот только сегодня до меня дошло что в пятницу это был мегатроллинг от Риккардо :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...