Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Пардон за вопрос, но уж коли так часто говорят, что "Мерсу нужно урезать"....

А что урезать то? Что конкретно запретить?

что непонятного. выигрывать много запретить, очевидно ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за вопрос, но уж коли так часто говорят, что "Мерсу нужно урезать"....

А что урезать то? Что конкретно запретить?

Л.с., чтоб движки имели не больше опред. мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что непонятного. выигрывать много запретить, очевидно ведь

Запретить мерсам финишировать выше 2 места!)))

Л.с., чтоб движки имели не больше опред. мощности.

Только для команды мерседес или на все двигатели мерседес этот запрет распространяться будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буква закона в Европе - это буква закона в абсолюте, никакого духа закона или правил не существует. Это миф. Нашли лазейку в регламенте на СУ - ввели балы. Все просто.

Это не так. Дух закона выражен в том, что в РФ называется "Общей частью", а сами правила прописаны во второй части ... но если конкретного правила не прописали и возник спор, то начинают опираться на принципы, изложенные в Общей части.

Ясное дело что это идеальная модель, но это именно так.

Если Вам неизвестно, то в Англосаксонских странах: "Что не запрещено законом, то запрещено"!

Правда что ли? Сможете привести парочку-другую примеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только для команды мерседес или на все двигатели мерседес этот запрет распространяться будет?

Не только для всех движков Мерседес, но и всех мотористов в Ф1. Например: макс. допустимо 500 л.с. У Мерса 560, значит урезать на 60 л.с: у Рено 400, значит разрешить доработать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких у нас в тему "умных" картингистофф нанесло,не иначе как магнитные аномалии на солнце.дают о себе знать)

куда уж мне до чемпиона мира по клацанью на клавиатуре :) вероятно это сильно много ума прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за вопрос, но уж коли так часто говорят, что "Мерсу нужно урезать"....

А что урезать то? Что конкретно запретить?

максимальные обороты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда что ли? Сможете привести парочку-другую примеров?

Пример конкретный не могу привести. Так как с этим не встречался. В странах, если опред. действия не разрешены, то их запрещено осуществлять.

Это не так. Дух закона выражен в том, что в РФ называется "Общей частью", а сами правила прописаны во второй части ... но если конкретного правила не прописали и возник спор, то начинают опираться на принципы, изложенные в Общей части.

В Общей части прописаны общие положения(понятие преступ., вина, возраст, вменяемость и т.д. - если брать УП РФ), и не какого отношения они не имеют к "духу закона". :facepalm: :blink: :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимальные обороты :)

вряд ли это поможет сильно.

они программу перепишут немного под более низкие обороты и все. чуток максимальная скорость упадет у них только. хотя она у них и так не самая высокая. Если я не ошибаюсь и вильямсов и феррари больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не важно. важно то что есть по факту. и по факту сейчас РБ где-то рядом с ТР. а это говорит только о том, что и сами РБ поработали плохо. так же плохо как и рено.

изначально речь шла о том, что якобы во всем виноваты рено. но это не так, как мы видим.

Вы упорно не слышите!)) Гран-при Австралии ни о каких фактах не говорит. У болидов разные настройки, разная заточенность. Наверняка РБР заточен под большие лошадки, на которые они рассчитывали. В РБР создали отличный болид, и как только все сложится воедино, - они как всегда дадут бой в борьбе за 2-е место. Чтобы не понимать этого - надо быть просто слепцом. ТР для РБР даже близко не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы упорно не слышите!)) Гран-при Австралии ни о каких фактах не говорит. У болидов разные настройки, разная заточенность. Наверняка РБР заточен под большие лошадки, на которые они рассчитывали. В РБР создали отличный болид, и как только все сложится воедино, - они как всегда дадут бой в борьбе за 2-е место. Чтобы не понимать этого - надо быть просто слепцом. ТР для РБР даже близко не конкурент.

спору нет. что-то когда-то, возможно что-то с чем-то сложится и будет лучше.

я говорю о том, что оно уже должно быть сложено и прибавлено походу сезона. о том что старт сезона провален. и это заведомо плохо. они просто плохо выполнили свою работу зимой. и все. они уже должны были быть сейчас впереди феррари. а не плакаться как все плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример конкретный не могу привести. Так как с этим не встречался. В странах, если опред. действия не разрешены, то их запрещено осуществлять.

В Общей части прописаны общие положения(понятие преступ., вина, возраст, вменяемость и т.д. - если брать УП РФ), и не какого отношения они не имеют к "духу закона". :facepalm: :blink: :rtfm:

Почитайте одно из интервью с Ньюи о так называемом "духе правил". Причем здесь юридические аспекты европы, россии какой-то и спорта? Если есть лазейка - ею пользуются ВСЕ команды без исключения. Так было в 2009 году. Пока с одной стороны рассусоливали о несуществующем духе правил, с другой стороны пытались скопировать решение команды Браун. Регламент - это буквы, цифры и миллиметры. Или в ФИА есть какой-то шаман, который связывается напрямую с неким духом правил? Если ты укладываешься в разрешенные параметры, не нарушая при этом ни одного регламентированного миллиметра - вперед и с песней. Авторского права нет в ф-1, хотя юридический менталитет европы в этом вопросе абсолютен, не то что у нас, тем не менее такого понятия в ф-1 - слава Богу - нет, как нет и никаких духов. Отсюда - право команд копировать решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы упорно не слышите!)) Гран-при Австралии ни о каких фактах не говорит. У болидов разные настройки, разная заточенность. Наверняка РБР заточен под большие лошадки, на которые они рассчитывали. В РБР создали отличный болид, и как только все сложится воедино, - они как всегда дадут бой в борьбе за 2-е место. Чтобы не понимать этого - надо быть просто слепцом. ТР для РБР даже близко не конкурент.

Ну, даже в прошлом году это было уже неочевидно. Младобычки на многих трассах выглядели, как минимум, не хуже.

Вообще, Ки, похоже, напрашивается в будущем на аналогичное место в старшей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит, что он не лицемерил

Хорнер настаивает: Red Bull и близко не имела такого преимущества, каким сейчас располагает Mercedes. "Я могу понять, почему меня обвиняют в лицемерии, но когда мы были успешны, то никогда и близко не имели такого уровня доминирования, какой видим сейчас. Каждый раз, когда мы ускорялись, правила менялись. Мы были вынуждены адаптироваться: дозаправки, отмена дозаправок, изменения аэридинамической обшивки болида, двойной диффузор, запрет двойного диффузора, выдувной диффузор, картография мотора, измененная посреди сезона, список можно продолжить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте одно из интервью с Ньюи о так называемом "духе правил". Причем здесь юридические аспекты европы, россии какой-то и спорта? Если есть лазейка - ею пользуются ВСЕ команды без исключения. Так было в 2009 году. Пока с одной стороны рассусоливали о несуществующем духе правил, с другой стороны пытались скопировать решение команды Браун. Регламент - это буквы, цифры и миллиметры. Или в ФИА есть какой-то шаман, который связывается напрямую с неким духом правил? Если ты укладываешься в разрешенные параметры, не нарушая при этом ни одного регламентированного миллиметра - вперед и с песней. Авторского права нет в ф-1, хотя юридический менталитет европы в этом вопросе абсолютен, не то что у нас, тем не менее такого понятия в ф-1 - слава Богу - нет, как нет и никаких духов. Отсюда - право команд копировать решения...

Я Вам говорю, про юрид. аспекты. Ведь чтоб доработать опред. деталь или создать элемент, инженеры консульт с юристом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спору нет. что-то когда-то, возможно что-то с чем-то сложится и будет лучше.

я говорю о том, что оно уже должно быть сложено и прибавлено походу сезона. о том что старт сезона провален. и это заведомо плохо. они просто плохо выполнили свою работу зимой. и все. они уже должны были быть сейчас впереди феррари. а не плакаться как все плохо.

Господи, что за бред? Вспомните Маков в прошлом году. Подиум, потом полный провал. И это с мотором Мерседес. Вспомните Феррари на тестах и РБР. И что? Кто где потом оказался? Уже должно быть сложено? После первых трех-четырех гонок становится ясен расклад и прогресс и определяются пути дальнейшей модернизации, а вы упорно этого не понимаете. Нет никакого провала. Есть политическая игра. В прошлом году даже катеры на тестах проезжали большую дистанцию. Первый гран-при - это только еще обкатка. Поставят нужный нос, аэродинамический обвес под него, рено ночку-другую не поспят, тем более вскоре ilmor должен предоставить оптимизированную су, и политит рбр, еще как бы за ними не пришлось гнаться тем же феррари, которые часто хорошо начинают, но потом могут ошибаться с вектором дальнейшего развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример конкретный не могу привести. Так как с этим не встречался. В странах, если опред. действия не разрешены, то их запрещено осуществлять.

В Общей части прописаны общие положения(понятие преступ., вина, возраст, вменяемость и т.д. - если брать УП РФ), и не какого отношения они не имеют к "духу закона". :facepalm: :blink: :rtfm:

По первому предложению - так принято везде, во всех странах, это обычная логика.

Вопрос же не в этом, вопрос в том можно ли осуществлять действия прямо законом не запрещённые, но прямо и не разрешённые.

По второму предложению - что вы всё в УК лезете, возьмите ГК (УК это очень специфическая отрасль права со своими правилами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам говорю, про юрид. аспекты. Ведь чтоб доработать опред. деталь или создать элемент, инженеры консульт с юристом команды.

С юристом? В РБР если с кем и консультируются - так это с человеком, который умеет читать регламент и читать между строк. В РБР - это Ньюи. В других командах - это их технические директора. Причем здесь юристы? В юридических вузах изучают технические регламенты ф-1? которые частенько меняются. Нет. Только человек с техническим мышлением и зрением может прочитать регламент и увидеть в нем лазейки. А уже юристы, если возникнет спор - будут опираться в суде на это мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том можно ли осуществлять действия прямо законом не запрещённые, но прямо и не разрешённые.

Этак можно дойти до закона, разрешающего ковырять в носу. А нет разрешительного закона, так и нельзя, что ли?

Не запрещено - значит разрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. можно ли осуществлять действия прямо законом не запрещённые, но прямо и не разрешённые.

2.По второму предложению - что вы всё в УК лезете, возьмите ГК (УК это очень специфическая отрасль права со своими правилами).

1. В РФ и странах Континентальной Европы, можно! :hi:

2. В ГК РФ Общая часть не сильно отличается от УП РФ. Вот что входит в общую часть ГП:

- введение в гражданское право (понятие отрасли права, предмет, методы, принципы, система, источники гражданского права);

- субъекты и объекты гражданского оборота;

- гражданское правоотношение;

- возникновение, осуществление и защита гражданских прав.

Извините, но это никак не "дух закона". :nono: "Дух закона" - это цели, преследуемые " буквой закона". :rtfm:

С юристом? В РБР если с кем и консультируются - так это с человеком, который умеет читать регламент и читать между строк. В РБР - это Ньюи. В других командах - это их технические директора. Причем здесь юристы? В юридических вузах изучают технические регламенты ф-1? которые частенько меняются. Нет. Только человек с техническим мышлением и зрением может прочитать регламент и увидеть в нем лазейки. А уже юристы, если возникнет спор - будут опираться в суде на это мнение.

Понятно. :facepalm: Видно, что Вы человек со средним образованием. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, что за бред? Вспомните Маков в прошлом году. Подиум, потом полный провал. И это с мотором Мерседес. Вспомните Феррари на тестах и РБР. И что? Кто где потом оказался? Уже должно быть сложено? После первых трех-четырех гонок становится ясен расклад и прогресс и определяются пути дальнейшей модернизации, а вы упорно этого не понимаете. Нет никакого провала. Есть политическая игра. В прошлом году даже катеры на тестах проезжали большую дистанцию. Первый гран-при - это только еще обкатка. Поставят нужный нос, аэродинамический обвес под него, рено ночку-другую не поспят, тем более вскоре ilmor должен предоставить оптимизированную су, и политит рбр, еще как бы за ними не пришлось гнаться тем же феррари, которые часто хорошо начинают, но потом могут ошибаться с вектором дальнейшего развития.

не нужно истерить.

в прошлом году ситуация была совсем другая. все только знакомились с новыми машинами. сейчас это не так. никакая это не игра. снимите розовые очки. я в отличии от вам не сижу и не мечтаю, что они поставят чудо крыло. я отталкиваюсь лишь от фактов и не более. ничего не выдумываю.

Вы думаете только РБ поставить новый нос и прибавит, а остальные пальцем деланные и будут сидеть сложа руки? на минуточку: РБ оказался в КРУГЕ позади мерседеса. Никаким крылом это не отбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только для всех движков Мерседес, но и всех мотористов в Ф1. Например: макс. допустимо 500 л.с. У Мерса 560, значит урезать на 60 л.с: у Рено 400, значит разрешить доработать и т.д.

У богатых забрать и бедным раздать? Это уже проходили, называется:

Улица требует забрать у богатых и отдать бедным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только для всех движков Мерседес, но и всех мотористов в Ф1. Например: макс. допустимо 500 л.с. У Мерса 560, значит урезать на 60 л.с: у Рено 400, значит разрешить доработать и т.д.

Я так и слышу уже вой Вильямса, Лотуса и ФИ!

"У нас и так проблемы с результатами, а нас еще и двигателя лишили, поставив в один уровень с командами обладающими гораздо большими бюджетами!" И на каком уровне ограничить? Нынешней феррари? РБ это не поможет. Нынешней РБ? Фуры и Мерс скажут, что они потратили бюджеты, а теперь их лишают всех плодов. Уровень Хонды наверно сразу? И что делать, если движок у кого то выйдет мощным, но слишком тяжелыми? Опять, выходит, что правило работает только для одних, а для других - нет.

Ладно, движок придушил - получим, что преимущество будет только у тех команд, которые больше занимаются аэродинамикой. То есть, читай, с большим бюджетом.

И потом, что уж мелочиться, может сразу забабахать моносерию, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно истерить.

в прошлом году ситуация была совсем другая. все только знакомились с новыми машинами. сейчас это не так. никакая это не игра. снимите розовые очки. я в отличии от вам не сижу и не мечтаю, что они поставят чудо крыло. я отталкиваюсь лишь от фактов и не более. ничего не выдумываю.

Вы думаете только РБ поставить новый нос и прибавит, а остальные пальцем деланные и будут сидеть сложа руки? на минуточку: РБ оказался в КРУГЕ позади мерседеса. Никаким крылом это не отбить.

Я и не говорил про Мерседес. Мерседес НИКТО не догонит, потому что ФИА потеряла год, законсервировав его преимущество. И эти жалкие жетоны не помогут. Никому. Ошибка в концепции - и все. Не знаю как работают остальные, но в РБР всегда умели модернизировать машины - и делали это лучше других. Даже прошлый год они взяли второе место в КК. А нужны факты - так вот они, из года в год одни и те же. 3-4 гонки - и тогда можем дискутировать о прогрессе или застое или регрессе. Но я вас уверяю, за второе место в КК 100% не будут бороться ни Лотус, ни Заубер, ни ТР, только РБР, Феррари и Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимальные обороты :)

Обороты и так ограничены, а вот степень готовности к гонкам такой гибкой субстанции как силовая установка + аэродинамика + шины + пилот + настройки + трасса и прочие переменные это уже профессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...