Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Кстати,есть тут знающие?В прошлом году вроде РБР взялась сама писать софт для двигателя Рено?Типа как Макларен для Хонды сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CADDcIcWQAAiESI.jpg

«Понятия не имею, как они смогли так сильно всё испортить», — передаёт слова Хорнера ВВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сгубит ведь Ред Булл так. :facepalm:

РБ+ТР обходятся больше пол-миллиарда евро системе ред булл, и я не думаю что пару лет бед побед флагмана система готова перенести с такими расходами.

Будут сокращать расходы. Вон уже слухи циркулируют, что заводское Рено может купить ТР. Потом РБР ужмется миллионов до 150-200, свалится конечно в середняки на несколько лет, а там уж от фанатизма Матешица будет зависеть. Захочется ли ему еще раз влезать в гору, на которую он с командой уже поднимался. Мое мнение - нет, продаст все к чертям как только убытки станут больно бить по карману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление на Renault продолжается

«Я понятия не имею, как они так сильно про#@%лись [провалились]», — заявил Кристиан Хорнер BBC (используя производное от слова fuck), описывая ситуацию с мотором Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное реношники не пускают РБ совместно поработать, якобы сами справимся, а получается сами видим...вот тебе и статус типа заводской, одно название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, конечно, зафейлили, но почему РБ в квале проехал на равных с ТР ?? дело не только в движке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, конечно, зафейлили, но почему РБ в квале проехал на равных с ТР ?? дело не только в движке...

Насколько я понимаю, у ТР двигатель чуть ли не прошлогодний с минимум изменений, либо с очень консервативными настройками. Во время тестов он же стоял и у РБ. На практику в Австралию привезли обновленный, на который возлагались большие надежды и поставили на РБ, но он увы не взлетел. Пришлось в авральном порядке устанавливать старые тестовые двигатели и на ходу перестраиваться под них. А ТР как был с ними так и остался, поэтому показал неплохие результаты по сравнению с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели ТР настолько второсортная, что ей даже движки дают прошлогодние? верится с трудом. Неужели ТР настолько была уверена, что новые движки хуже старых? или ненадежны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю Даня просто проехал хуже Дэна,и при всех моих симпатиях к нашему гонщику, я вынжден признать, что Рик-сейчас лучший гонщик в пелетоне-наравне с фернандой(хотя я к последнему особой любви не испытываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Дани только лучший гонщик в пелотоне может проехать? Остальные не тянут?

Насколько я понимаю, у ТР двигатель чуть ли не прошлогодний с минимум изменений, либо с очень консервативными настройками. Во время тестов он же стоял и у РБ. На практику в Австралию привезли обновленный, на который возлагались большие надежды и поставили на РБ, но он увы не взлетел. Пришлось в авральном порядке устанавливать старые тестовые двигатели и на ходу перестраиваться под них. А ТР как был с ними так и остался, поэтому показал неплохие результаты по сравнению с РБ.

Ты в курсе про омоголацию, четыре мотора? Не пиши сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю Даня просто проехал хуже Дэна,и при всех моих симпатиях к нашему гонщику, я вынжден признать, что Рик-сейчас лучший гонщик в пелетоне-наравне с фернандой(хотя я к последнему особой любви не испытываю)

Нет, ты не прав. У Дани перед квалой была поломка с коробкой передач, его выпустили под самый конец первого сегмента, где он сразу смог показать врмя, чтоб пробиться во второй. А вот во втором сегменте, допустил ошибку в последнем повороте, хотя после второго сектора ехал быстрее Дэна на 0.1. Но это можно объяснить двумя фактами:

1) Даня не работал в 3-й практике над скоростью в квале

2) Даня борется с машиной, не смог войти в ритм.

Думаю, завтра должно быть лучше, так как Даниил во второй практике поработал над гоночным темпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели ТР настолько второсортная, что ей даже движки дают прошлогодние? верится с трудом. Неужели ТР настолько была уверена, что новые движки хуже старых? или ненадежны?

А почему топ команды начинали сезоны с прошлогодними машинами? ( И это ещё при достаточном количестве тестов) А ТР вообще нет смысла спешить - титул им не грозит, вот и начинают сезон на относительно надёжной технике, мотают километраж, обкатывают молодняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю ,что дальнейшея полемика будет далее конструктивна,посмотрим дальше носа Ред Булла в конце концов.Смайлег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели ТР настолько второсортная, что ей даже движки дают прошлогодние? верится с трудом. Неужели ТР настолько была уверена, что новые движки хуже старых? или ненадежны?

Ну почему же?

Видимо для тестов подготовили версию с небольшим пакетом обновлений, но зато надежную, и приняли как базовую для обеих команд. А реношники наобещали что к началу сезона смогут выкатить что-то более прогрессивное, но обещать - не значит жениться. Пришлось вернуться на исходные позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в курсе про омоголацию, четыре мотора? Не пиши сказки.

Дак в этом году, насколько я помню, точной даты омологации не предусмотрено и можно сделать эту процедуру в течение всего сезона.

http://f1-times.ru/formula1/news2778.html

Теперь, когда в FIA признали неточность формулировки правил, командам сообщили, что единственным вариантом будет признание того, что точной даты омологации двигателей 2015 года не будет. Это значит, что у мотористов появится возможность модифицировать свои двигатели по ходу сезона при условии, что они будут укладываться в ограничение из 32 доработок и не превышать лимит в 4 двигателя на сезон для каждого из пилотов.

Тем не менее, на Honda, как на нового поставщика двигателя, будет накладываться дополнительное ограничение. Они должны представить окончательную версию своего двигателя к омологации 28 февраля - в тот же день, что и другие мотористы в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Андриус,я твёрдо верю в Даню,надеюсь завтра в гонке ему удасться доказать весь свой талант.Поверь, я не тролль(мне уж возраст не позволяет заниматься такой ерундой- с Ческидовым смотрели),просто я выражаю своё мнение о гонщиках как хочу(сидя перед клавой).Засим кланяюсь -завтра рано вставать-гонка же!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Андриус,я твёрдо верю в Даню,надеюсь завтра в гонке ему удасться доказать весь свой талант.Поверь, я не тролль(мне уж возраст не позволяет заниматься такой ерундой- с Ческидовым смотрели),просто я выражаю своё мнение о гонщиках как хочу(сидя перед клавой).Засим кланяюсь -завтра рано вставать-гонка же!!!!!!!

Критика всегда должна быть, чтоб пилоты не расслаблялись. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,будем с ожесточённым вниманием вниманиманием наблюдать как они там чего( с ненавистью глянул на будильник). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,будем с ожесточённым вниманием вниманиманием наблюдать как они там чего( с ненавистью глянул на будильник). :)

Главное не проспать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, Рик реально весь двиг потерял?

Не, ну реально

Они чем весь год заниались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, Рик реально весь двиг потерял?

Не, ну реально

Они чем весь год заниались?

Да. На чермет отправлены - двс+турбина+керс+мгух. Живые только блок управления мотором(ЕКУ) и батарека.

За год они довели ресурс мотора до 50км истратив всего 20 из 32токенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот имена героев:

Jérôme Stoll,

Cyril Abiteboul,

Rob White,

Jean-Paul Gousset,

Axel Plasse,

Naoki Tokunaga,

Yves Arbeille,

Rémi Taffin

Кстати, вот этот перец - Naoki Tokunaga,

d4bdd7e327c90a0368042f398e22abb8.jpg

As Director of Development, Naoki manages the performance targets for the Renault power units in line with project objectives. Carefully assessing performance opportunities versus risks, he sets the technical specification and design for the power unit’s hardware and control software. Naoki joined Renault Sport F1 in 2012 as it prepared for the introduction of the new generation power units.

похоже, - главный творец счастья быков.

Но он не из хонды , что было бы очевидно для всех, кто воодушевлен успехами макларена в этом сезоне. Этот спец из ниссана. Так что, идея замутить мотор от инфинити, не имеет никакого смысла. Ибо косорукие они там все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул:

Нас не устраивает мощность силовой установки и ее отклик на работу педали газа.

Было бы смешно, если бы РБ устраивала мощность вашей СУ.

Нам не хватило времени, чтобы проверить некоторые компоненты на стенде, поскольку они прибыли слишком поздно из-за нашей агрессивной программы модернизации

Брехня, у меринов и скудерии его хватило, причем они потратили больше токенов, значит их программа была агрессивнее.

Мы отводим себе три гонки, чтобы вывести двигатель на требуемый уровень.

Опять брехня, вам 19 гонок прошлого сезоне не хватило.

Силовая установка эффективна и надежна, но мы пока не можем использовать все преимущества двигателя в полной мере.

И снова брехня, один мотор сдох, даже в режиме лимитатора.

у нас двадцать гонок, чтобы добиться прогресса.

РБ до сепанга 2016 будут ждать прогресса.

Проблема состоит в том, что мы уже потеряли один из четырех моторов на машине Даниэля Риккардо.

Не может быть! СУ надежна, смотри выше.

у нас есть двадцать гонок и двенадцать условных баллов на доработку силовой установки. Используя эти баллы, мы сможем заметно прибавить».

Брехня, прошлогодние 19 гонок + 20 баллов межсезонья = слабый, ненадежный, неуправляемый мотор с огромными косяками в ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...