Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Это всеравно что сказать что использование знаний полезнее чем их получение.....только вот как их использовать не получив? :hi:

Не все равно. В данном случае собирание информации это собирание, что в приведенном тобой примере равно получению знаний. Об их использовании разговора нет. В эту степь ты сам забрел. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирелли-шинный фактор перестал играть ту роль, которая была раньше.

Ну и конечно, доля важности мощи стала больше доли важности свежести шин.

Резина всегда играла важную роль, потому что именно она передает все от болида дорожному полотну. Если думать так как представляешь себе картину по неважности резины ты, то это заниматься профанацией фактов. Когда это резина была маловажным составляющим успеха, хотя бы один год из всех проведенных Формулой 1 в истории автогонок можешь вспомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина всегда играла важную роль, потому что именно она передает все от болида дорожному полотну. Если думать так как представляешь себе картину по неважности резины ты, то это заниматься профанацией фактов. Когда это резина была маловажным составляющим успеха, хотя бы один год из всех проведенных Формулой 1 в истории автогонок можешь вспомнить?

когда мишелен ушел а бридж остался с 2008(или с 2006) года со своими дубовыми долгоиграющими шинами, которые не обеспечивали интриги в чемпионате, потом пришла пирелли и сделала это, непредсказуемость поведения своей резины, то что от нее и требовалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда мишелен ушел а бридж остался с 2008(или с 2006) года со своими дубовыми долгоиграющими шинами, которые не обеспечивали интриги в чемпионате, потом пришла пирелли и сделала это, непредсказуемость поведения своей резины, то что от нее и требовалось

Иными словами, ты утверждаешь, что в тот год машины зашелестели над асфальтом моторами и всей своей аэродинамикой воспарили в облака? Не шинами ездили, а летали? Не одни справились с бриджами лучше других, а это просто мишлена не стало в Ф-1? А потом появились пирелли и привнесли интригу, а не у команд с этим производителем не было наработок в последние годы? Ну, вы блин даете. :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой взгляд на то зачем нужны тесты.

1. Проверка надежности.

2. Поиск оптимальных базовых настроек ( прижимная сила, баланс тормозов, телеметрия двигателя и т д. )

3. Тестирование новинок на Лучше Хуже.....

4. Подгонка болида пот пилота ( у каждого пилота свой стиль пилотирование, и немного корректирую баланс и настройки машины можно помочь пилоту улучшать время на круге .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами, ты утверждаешь, что в тот год машины зашелестели над асфальтом моторами и всей своей аэродинамикой воспарили в облака? Не шинами ездили, а летали? Не одни справились с бриджами лучше других, а это просто мишлена не стало в Ф-1? А потом появились пирелли и привнесли интригу, а не у команд с этим производителем не было наработок в последние годы? Ну, вы блин даете. :lazy2:

если брать во сравнение стабильность поведения составов в отдельный временной промежуток, монополии бриджов с 2007 например по 2010 то это маловажный фактор в отношении шин и важный например в доработке аэродинамики или других механических частей.. а с пирелли с их узкими диапазонами рабочих температур, быстрой разрушаемостью - очень даже важный требующий пристального изучения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается резины, резина это часть формулы 1, и от её износа зависит многое.. Считаю это не самый важный фактор но если им пренебречь гонку не выиграть даже имея один из лучших болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю это не самый важный фактор но если им пренебречь гонку не выиграть даже имея один из лучших болидов.

634755169511665424_klub_sivolasih_mansell_1994_getty.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Матешиц: Мы не догоним Mercedes

07.02.2015

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц считает, что его команда не сможет навязать борьбу Mercedes, пока не обретет более мощный двигатель.

Дитрих Матешиц: "Команда Mercedes будет и в этом году на недосягаемой высоте. Renault должна постараться сократить разницу в 50 л.с., чтобы на более совершенном болиде мы могли бороться с Mercedes за победы.

Toro Rosso смогла построить хорошую машину, быструю и надежную. У них в составе два прекрасных пилота, поэтому их цель - пятое место в Кубке конструкторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Матешиц: Мы не догоним Mercedes

07.02.2015

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц считает, что его команда не сможет навязать борьбу Mercedes, пока не обретет более мощный двигатель.

Дитрих Матешиц: "Команда Mercedes будет и в этом году на недосягаемой высоте. Renault должна постараться сократить разницу в 50 л.с., чтобы на более совершенном болиде мы могли бороться с Mercedes за победы.

Toro Rosso смогла построить хорошую машину, быструю и надежную. У них в составе два прекрасных пилота, поэтому их цель - пятое место в Кубке конструкторов".

А если Рено к Мельбурну подготовил движок уровня Мерса, то думаю можно и побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Рено к Мельбурну подготовил движок уровня Мерса, то думаю можно и побороться.

это он так усыпляет конкурентов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он так усыпляет конкурентов :D

Хотелось бы верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А известно, когда они зебру покрасят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А известно, когда они зебру покрасят?

я думаю после окончания тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминик Харлоу о Red Bull RB11

101097.jpg

Их машина, как всегда, отличается рядом интересных особенностей, на которые обратил внимание Доминик Харлоу, бывший главный инженер Williams и Force India.

У RB11 очень короткий носовой обтекатель, при этом пилоны переднего крыла несколько развёрнуты наружу, что позволяет в какой-то мере отклонять воздушный поток, и, возможно, несколько повысить прочность крыла, на котором расположены многочисленные дополнительные элементы.

Крепления носовых видеокамер традиционные, хотя в 2014-м команда применяла более радикальное решение, от которого ей потом пришлось отказаться. Впрочем, вполне вероятно что впоследствии мы увидим усовершенствованную версию, которую команда не хотела показывать раньше времени.

RB1111.jpg

Воздушный поток в области передних шин проходит через воздуховоды тормозов весьма внушительных размеров, а затем выходит через центральный канал в гайке крепления колеса. Рулевая тяга несколько поднята и стала одним из элементов переднего аэродинамического каскада, как и верхний поперечный треугольный рычаг подвески.

Вновь в Red Bull избрали весьма заметный угол продольного наклона шасси (клиренс в его передней части заметно меньше, чем в задней), что требует иного подхода к регулировке дорожного просвета по сравнению с большинством машин других команд.

Как это сочетается с необходимостью добиться минимального лобового сопротивления и повысить максимальную скорость на прямых, станет ясно, когда команда начнёт работать на более быстрых трассах. В прошлом году у Red Bull были некоторые сложности в квалификациях и гонках, поскольку ей приходилось настраивать машины на более низкую прижимную силу, чтобы компенсировать дефицит мощности силовой установки – это означало, что работа аэродинамического обвеса не была оптимизирована.

RB111.jpg

Дополнительное центральное заднее крыло над задней структурой безопасности, увеличилось в размерах и стало выше. Основное крыло кроме боковых пилонов держится ещё и на миниатюрном центральном, который, вероятно, соединён с механизмом активации системы DRS.

На тестах в Хересе присутствовали не только Роб Маршал, новый главный инженер команды, и её руководитель Кристиан Хорнер, но и Эдриан Ньюи, теперь уже бывший глава технического департамента Red Bull, хотя он уже меньше занимается проектами, связанными с Формулой 1.

В своё время, когда Ньюи ушёл из Williams, команде Фрэнка Уильямса было сложно найти ему замену, затем то же самое повторилось в McLaren, когда гений аэродинамики решил продолжить карьеру в Милтон-Кинсе. Поэтому в Red Bull не стали повторять этих ошибок, Эдриан остался в их семье, даже если его участие в гоночных программах будет ограничено. В какой мере Маршаллу и другим инженерам, работавшим рука об руку с Ньюи на протяжении нескольких лет, удастся взять на себя его нагрузку и работать на его уровне, покажет время.

http://www.f1news.ru/tech/101097.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"через воздуховоды тормозов весьма внушительных размеров" впрошлом на тр у Даниила случилась проблема с отказом тормозов, конструкторы рб это учли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"через воздуховоды тормозов весьма внушительных размеров" впрошлом на тр у Даниила случилась проблема с отказом тормозов, конструкторы рб это учли)

Не думаю, что эти два события связаны друг с другом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовую раскраску РБ явно позаимствовали у гитары Сатриани :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовую раскраску РБ явно позаимствовали у гитары Сатриани :bigwink:

Дык, он же душу продал ибанезу, лесполи и фендеры послал в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, сюда уместно это выложить)

«После первых тестов сказал менеджеру: «Забери меня отсюда». Каким был дебют «Ред Булл» в «Формуле-1»

http://www.sports.ru...res/738538.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, сюда уместно это выложить)

«После первых тестов сказал менеджеру: «Забери меня отсюда». Каким был дебют «Ред Булл» в «Формуле-1»

http://www.sports.ru...res/738538.html

Я же говорю, надо Хорнера брать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен:

Мы использовали агрессивный подход, модернизируя нашу силовую установку, и некоторые детали не были должным образом протестированы до начала работы на трассе.

Вот это - подход рено. А зачем нам стенд? Закончатся тесты?, не беда - будем агрессивно модернизировать СУ перед квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн Фэллоуз: Потенциально мы можем выиграть больше гонок

Дэн Фэллоуз, руководитель отдела аэродинамики Red Bull Racing, в интервью пресс-службе команды рассказал о том, какие основные задачи приходится решать ему и его коллегам в 2015 году.

Вопрос: Какие основные задачи стоят перед вами этой зимой?

Дэн Фэллоуз: Поскольку технический регламент не слишком изменился, то основные задачи сводятся к тому, чтобы модернизировать прошлогоднюю машину, которая, с нашей точки зрения, была неплохой. Так что в межсезонье нам удалось добиться определённого прогресса…

Вопрос: Будет ли RB11 более эффективной в плане аэродинамики, чем прошлогоднее шасси?

Дэн Фэллоуз: Мы надеемся, что постепенно будем прибавлять по ходу всего сезона. Как всегда, присмотримся к тому, что делали в межсезонье наши соперники, может быть, им удалось добиться улучшений в тех областях, которые остались вне зоны нашего внимания. Но у нас хватает и собственных идей, появившихся в зимний период в ходе аэродинамических исследований, так что нам предстоит подумать, какие из них достойны дальнейшего развития.

Вопрос: За счёт чего команды надеются добиться повышения результатов в 2015 году?

Дэн Фэллоуз: Команды будут работать по всем направлениям, изучать все аспекты аэродинамики машин, ведь возможность добиться хотя бы небольшой прибавки в прижимной силе и в скорости есть всегда, поэтому надо искать области, где эта прибавка будет максимальной.

Вопрос: Что вы можете сказать, об изменениях, внесённых в технический регламент?

Дэн Фэллоуз: Если честно, изменения, вступившие в силу в 2015 году, небольшие. Есть две основных области, в которых нам пришлось корректировать подходы к работе. Ужесточились нормы, ограничивающие объём исследований в аэродинамической трубе и использовании технологий вычислительной гидродинамики (CFD). Также изменения коснулись носовой части машины, передней структуры безопасности, высоты носового обтекателя и т.д. – всё это стало существенным фактором, повлиявшим на концепцию аэродинамики машины в целом, особенно её передней части. Прежде всего, новые ограничения означали, что нам пришлось более тщательно всё продумывать и более детально всё проверять в ходе тестов.

Вопрос: В чем основные конструктивные отличия RB11 от прошлогодней машины?

Дэн Фэллоуз: На словах это объяснить не так просто, но наиболее заметные изменения произошли в носовой части машины. Прошлогодний регламент был в каком-то смысле противоречивым, но в этом году машины выглядят уже не так нелепо, как в 2014-м. Однако изменения существенно повлияли на аэродинамические характеристики как носовой, так и задней части шасси, что повлекло изменение наших подходов к работе с машиной.

Вопрос: Какие надежды вы связываете с предсезонными тестами?

Дэн Фэллоуз: Прошлогодние тесты были для нас очень сложными, об этом много писала пресса, так что теперь мы надеемся, что все три серии тестов пройдут более удачно. Для команды очень важно как можно лучше разобраться с машиной, понять её особенности, убедиться в надёжности техники. С точки зрения аэродинамики мы должны проверить, нет ли явных проблем, срочно требующих внимания при подготовке к первым гонкам. Если удаётся выявить их на ранней стадии, мы успеваем внести необходимые изменения в конструкцию.

Вопрос: Ваши ожидания, связанные с предстоящим сезоном в целом?

Дэн Фэллоуз: Очень хочется, чтобы мы заработали больше очков, чем в 2014 году. Думаю, потенциально мы можем выиграть больше гонок, для этого есть хорошая основа – неплохое шасси, которое будет модернизироваться по ходу сезона. Надеюсь, это позволит бороться за победы. Не сомневаюсь, что Mercedes будет сильна, но у нас отличная команда, и нам по силам соперничать с лидерами.

Вопрос: Насколько важно получать адекватную обратную связь от гонщиков?

Дэн Фэллоуз: Очень важно, ведь специалисты по аэродинамике во многом полагаются на информацию, которую предоставляют гонщики. Конечно, Себастьян Феттель делал это очень качественно, ведь он много лет выступал за нашу команду и знал, что мы хотим услышать. Но у Даниэля Риккардо тоже есть опыт работы с командой, ему уже известны наши подходы, он понимает, какая нужна информация, чтобы мы могли эффективно вести доработку машины. Да, сейчас оба гонщика Red Bull Racing очень молоды, но нас впечатляет их уровень подготовки, их скорость. Несмотря на возраст, они уже сложившиеся профессионалы. Поэтому мы очень позитивно настроены накануне нового сезона.

Вопрос: Какую роль будет играть Эдриан Ньюи в 2015 году?

Дэн Фэллоуз: Его сфера ответственности несколько изменилась, и мы использовали эту ситуацию для того, чтобы технический департамент начал действовать более самостоятельно в области разработки машины и распределении усилий по различным направлениям. Эта работа началась ещё в прошлом году, мы стали более самодостаточным подразделением, но, если честно, участие Эдриана по-прежнему очень заметно. Но переход на новую схему прошёл безболезненно, ведь все привыкли работать в том же ключе, как работает Эдриан, мы следуем его идеологии и его методике. Поэтому, когда он периодически подключается к нам и принимает участие в дискуссиях, все это происходит вполне естественно.

http://www.f1news.ru/interview/fallows/101148.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн Фэллоуз: Потенциально мы можем выиграть больше гонок

http://www.f1news.ru...ws/101148.shtml

Что будет на самом деле посмотрим. Очень хочется Мерсам нервишки потрепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн Фэллоуз: Потенциально мы можем выиграть больше гонок

Вопрос: Какую роль будет играть Эдриан Ньюи в 2015 году?

Дэн Фэллоуз: Его сфера ответственности несколько изменилась, и мы использовали эту ситуацию для того, чтобы технический департамент начал действовать более самостоятельно в области разработки машины и распределении усилий по различным направлениям....................................

Может нужно было сказать просто и откровенно - без Ньюи мы облажаемся и не ругайте нас, мы не виноваты. Это злой старикан тут рулит, и именно он забанил аэродинамику и перевел все стрелки на мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...