Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Но, если бы шасси делали адекватное мотору, а не ультра изящное, то часть проблем просто не возникло бы, часть было бы решено быстрее. Пилоты получили как минимум возможность поработать активно с резиной и не исключено, что в этом случае даже с хилым движком на дистанции команда получила бы большее преимущество чем от аэроданимики осиной талии....Не дать пилотам активно катать на тестах, значит провалить работу с резиной уже на этапе ГП. Тут многие сетуют на нелегальные тесты Мерседеса, благодаря чему они гораздо лучше работали с резиной в 2014, но почему бревно в своем глазу не видим!!!! РБР хуже работала с резиной в том числе и потому, что не проехала на тестах нужного километража.

еще 8 дней тестов, за это время можно тысячу километров накатать, а ты уже бурчишь что все потеряно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, если бы шасси делали адекватное мотору, а не ультра изящное, то часть проблем просто не возникло бы, часть было бы решено быстрее. Пилоты получили как минимум возможность поработать активно с резиной и не исключено, что в этом случае даже с хилым движком на дистанции команда получила бы большее преимущество чем от аэроданимики осиной талии....Не дать пилотам активно катать на тестах, значит провалить работу с резиной уже на этапе ГП. Тут многие сетуют на нелегальные тесты Мерседеса, благодаря чему они гораздо лучше работали с резиной в 2014, но почему бревно в своем глазу не видим!!!! РБР хуже работала с резиной в том числе и потому, что не проехала на тестах нужного километража.

За одно гран-при компенсируется все отставание по тестам, так что дело не в тестах.

Да, РБ в последнюю минуту подготовили шасси поэтому и отстают на тестах от конкурентов, зато за счет более долгой работы над шасси, в итоге выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще 8 дней тестов, за это время можно тысячу километров накатать, а ты уже бурчишь что все потеряно

Я бурчу не об этом, а о том что Мерс помимо тех нелегальных тестов, уже на этих легальных накатал хрен знает сколько и за 8 дней накатает еще....и намного больше РБР видимо. Так что даже если Рено дико прибавит, а аэродинамика шасси Ньюи будет просто фантастической, нам очень трудно будет одолеть Мерс просто потому что с шинами не умеем работать. Из-за этого и другие конкуренты могут подтянуться ближе...нет, не за счет скорости или надежности, а просто за счет меньшего расхода резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одно гран-при компенсируется все отставание по тестам, так что дело не в тестах.

Да, РБ в последнюю минуту подготовили шасси поэтому и отстают на тестах от конкурентов, зато за счет более долгой работы над шасси, в итоге выиграют.

А теперь разделите пройденый километраж Мерсом на дистанцию среднего ГП и поймете на сколько этих самых ГП мы отстаем от них ;) А что там компенсируется так это бред. Во время ГП информации не собирается больше поскольку очень много факторов влияющих на отклонения в результате полезную инфу приходится вычленять по крупицам из общей кучи информации. Так что то что творит Мерс симулируя на тестах ГП это архи важно и полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бурчу не об этом, а о том что Мерс помимо тех нелегальных тестов, уже на этих легальных накатал хрен знает сколько и за 8 дней накатает еще....и намного больше РБР видимо. Так что даже если Рено дико прибавит, а аэродинамика шасси Ньюи будет просто фантастической, нам очень трудно будет одолеть Мерс просто потому что с шинами не умеем работать. Из-за этого и другие конкуренты могут подтянуться ближе...нет, не за счет скорости или надежности, а просто за счет меньшего расхода резины.

Ты это Риккиардо скажи :facepalm: Мерс быстрей др. команд изнашивает резину, особенно Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бурчу не об этом, а о том что Мерс помимо тех нелегальных тестов, уже на этих легальных накатал хрен знает сколько и за 8 дней накатает еще....и намного больше РБР видимо. Так что даже если Рено дико прибавит, а аэродинамика шасси Ньюи будет просто фантастической, нам очень трудно будет одолеть Мерс просто потому что с шинами не умеем работать. Из-за этого и другие конкуренты могут подтянуться ближе...нет, не за счет скорости или надежности, а просто за счет меньшего расхода резины.

шины на каждом гп будут вести себя по разному, тк состояние асфальта, температура и куча других переменных влияют очень сильно, а как сама машина потребляет резину, это заложено в конструкцию, машина уже построена, все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь разделите пройденый километраж Мерсом на дистанцию среднего ГП и поймете на сколько этих самых ГП мы отстаем от них ;) А что там компенсируется так это бред. Во время ГП информации не собирается больше поскольку очень много факторов влияющих на отклонения в результате полезную инфу приходится вычленять по крупицам из общей кучи информации. Так что то что творит Мерс симулируя на тестах ГП это архи важно и полезно.

Информация собранная на гран-при на порядок полезнее чем на любых тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это Риккиардо скажи :facepalm: Мерс быстрей др. команд изнашивает резину, особенно Хэм.

А теперь вспомните как Мерс буквально жрал резину до того как они начали наматывать километры. :coffee: Дену я это говорить не буду что бы не навредить его лучезарной улубке :biggrinsanta: У него и так настроение не самое радужное. Впрочем если вы считаете что езда на тестах это пустая трата времени можете и сами сказать об этом Мерсу и Ферам :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация собранная на гран-при на порядок полезнее чем на любых тестах.

Для чего она полезна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины на каждом гп будут вести себя по разному, тк состояние асфальта, температура и куча других переменных влияют очень сильно, а как сама машина потребляет резину, это заложено в конструкцию, машина уже построена, все :)

В этом то и фишка. На тестах наматываешь много км по одной трассе и выясняешь от чего и как изнашивается резина и как этого избежать. Другими совами это исследовательская задача, где инженеры совместно с пилотами пытаются найти алгоритм действий и настроек. Т.е. создают некую условную "формулу" по которой потом действуют на различных трассах и закладывают в симулятор кстати говоря.... Прото что заложено в конструкцию машины верно только отчасти. Машина не жрет резину сама по себе. Расход резины, как вы правильно сказали, результат действия многих факторов, переменных и настроек. Но на тестах большую часть этих факторов и переменных можно выявить и противопоставить определенные настройки машины, дать рекомендации пилотам, а может и изменить конструкцию шасси или отдельных узлов если все совсем критично. РБР опять придется выяснять уже в ходе ГП те тонкости которые Мерс уже понял и начнет использовать с первых этапов, наращивая отрыв который потом очень трудно будет сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего она полезна?

Видимо для следующего года, когда резина уже может поменяться :spiteful: Вот еслибы ГП повторялись в течении года, тогда да....а так к тому времени как РБР собирает инфу она уже становится малоактуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация собранная на гран-при на порядок полезнее чем на любых тестах.

Это всеравно что сказать что использование знаний полезнее чем их получение.....только вот как их использовать не получив? :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и фишка. На тестах наматываешь много км по одной трассе и выясняешь от чего и как изнашивается резина и как этого избежать. Другими совами это исследовательская задача, где инженеры совместно с пилотами пытаются найти алгоритм действий и настроек. Т.е. создают некую условную "формулу" по которой потом действуют на различных трассах и закладывают в симулятор кстати говоря.... Прото что заложено в конструкцию машины верно только отчасти. Машина не жрет резину сама по себе. Расход резины, как вы правильно сказали, результат действия многих факторов, переменных и настроек. Но на тестах большую часть этих факторов и переменных можно выявить и противопоставить определенные настройки машины, дать рекомендации пилотам, а может и изменить конструкцию шасси или отдельных узлов если все совсем критично. РБР опять придется выяснять уже в ходе ГП те тонкости которые Мерс уже понял и начнет использовать с первых этапов, наращивая отрыв который потом очень трудно будет сократить.

кароч Квят на свежей резине в какой то гонке Боттаса не мог пройти, фактор резины уже не играет роли. слишком кратковременен, мощность мотора решает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье с компанией в 2012 замутили Киману болид максимально бережливо работающий с резиной и что, в самых жарких условиях до Себа оставался лишь шаг, не помогла резина..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч Квят на свежей резине в какой то гонке Боттаса не мог пройти, фактор резины уже не играет роли. слишком кратковременен, мощность мотора решает..

Короче, Квяту, у которого нет большой практики езды на новой машине и понимания расхода резины, вообще теперь лучше не соваться на обгон Боттаса))))) тем более что мотор......Шутка ;)

Булье с компанией в 2012 замутили Киману болид максимально бережливо работающий с резиной и что, в самых жарких условиях до Себа оставался лишь шаг, не помогла резина..

В этом году будем посмотреть как Себ с Деном будут ехать. Надеюсь схватки будут боевые как в прошлом году с Алом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Квяту, у которого нет большой практики езды на новой машине и понимания расхода резины, вообще теперь лучше не соваться на обгон Боттаса))))) тем более что мотор......Шутка ;)

с двиглом своим пусть разберутся по человечески на тестах, на резину пофиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч Квят на свежей резине в какой то гонке Боттаса не мог пройти, фактор резины уже не играет роли. слишком кратковременен, мощность мотора решает..

Пирелли, наконец, сварили резину, поведение которой предсказуемо. Раз так, то дальше уже дело техники разработать оптимальную стратегию с учетом шинного фактора. И инженеры смогли найти настройки, когда она ведет себя предсказуемо на большем отрезке, либо почти неизменна на коротком. Это позволяет выбирать между двумя и тремя пит-стопами (в зависимости от времени заезда на пит-лейн). Поэтому пирелли-шинный фактор перестал играть ту роль, которая была раньше.

Ну и конечно, доля важности мощи стала больше доли важности свежести шин.

****************************************************

А вообще РБ11 хорошо смотрится в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем мотористы говорят что довольны силовой установкой.

http://www.f1news.ru/news/f1-101067.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем мотористы говорят что довольны силовой установкой.

http://www.f1news.ru.../f1-101067.html

руководитель хонды тоже радуется http://www.f1news.ru/news/f1-101063.html "Мы выбрали очень плотную компоновку силовой установки и важно, что на тестах в Хересе с этим не возникло никаких сложностей" как видно оптимизма никто не теряет, все на позитиве :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководитель хонды тоже радуется http://www.f1news.ru.../f1-101063.html "Мы выбрали очень плотную компоновку силовой установки и важно, что на тестах в Хересе с этим не возникло никаких сложностей" как видно оптимизма никто не теряет, все на позитиве :D

вэлкам с плотной компоновкой в Бахрейн...Малайзию...США)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вэлкам с плотной компоновкой в Бахрейн...Малайзию...США)))

тут же посмотрел погоду в Испании на следующих тестах, там также около +10, не получится проверить на жаропрочность загодя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш герой :worthy:

z1423068017.jpg

Только не пойму, вроде двигатель чуть великоват, наверное, под трактор делали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ты говоришь?! Трасса была холодной,шины были холодными, а при таком взаимодействии возникает ощущение езды по льду. Ошибка Даниила была только в том,что переключал настройки на руле во время входа в поворот, когда нужно это делать на прямой. Соприкосновение крыла с отработанными шинами было странным,так как повреждение крыло получило сбоку на основании.

_VKxI4T-Hm8.jpg

Хороший носик, чё!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш герой :worthy:

z1423068017.jpg

Только не пойму, вроде двигатель чуть великоват, наверное, под трактор делали :D

Судовой двигатель:) Но беда не в размерах, а в надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш герой :worthy:

Только не пойму, вроде двигатель чуть великоват, наверное, под трактор делали :D

этож плакат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...