Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Жаль, что в Рено снова не учли всех мелочей, надо же так облажаться с валом...

А у ТР другой движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расцветка РБР - полоса черная, полоса белая. Всё по плану. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ТР другой движок?

У ТР другая интеграция с СУ Рено, да и "Питбуль" ведь не станет врать о проблемах с валом?

Вот еще:

После трех дней тестов стало известно, что предсезонная тестовая программа для Renault складывается не так уж и радужно, как предполагалось поначалу.

Двенадцать месяцев спустя после кошмарных тестов в Хересе-2014 французский моторист справляется чуть лучше, однако по-прежнему испытывает немало проблем.

Длинные отрезки пилотов Red Bull и Toro Rosso были короче, чем у соперников с моторами Mercedes и Ferrari. Причиной этому – опасения по поводу надёжности.

«Выражаясь двумя словами, у нас возникли проблемы с одной из деталей, - рассказывает Сирил Абитбуль.

Мы знали о них, поэтому приехали на тесты, осознавая риск.

За последние три дня какая-то доля этого риска материализовалась. Проблема возникла с небольшой запчастью, которая дешевле, чем ваш диктофон. Это просто сумасшествие, что настолько дешёвый элемент так сильно осложняет работу.

Эти неполадки не сказываются на скорости – они влияют на надёжность, поэтому мы знаем, что делать.

Мы должны поменять одну деталь – небольшой металлический вал.

В прошлом сезоне эта запчасть не вызывала никаких проблем, но после пересмотра общей компоновки двигателя, когда мотор стал более компактным, деталь начала давать сбои, хотя мы до этого были уверены, что всё будет работать прекрасно...»

1422992225.jpg

Пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо, в свою очередь, полагает, что запланированная на Барселону программа может быть отложена из-за возникших проблем.

«Думаю, сейчас в плане развития мы находимся там, где и рассчитывали. До начала тесто в Барселоне ещё необходимо провести определённый объём работ.

Мы не ожидали, что в Хересе все пройдёт гладко. На следующих тестах мы надеемся наверстать упущенное и проехать больший километраж.

Мы приехали сюда, зная, что будет непросто, так как новое шасси является серьёзным продуктом эволюции прошлогодней машины. Мы хотели проезжать по 150 кругов за день, но знали, что по тем или иным причинам это скорее всего не получится.

Если Квяту удастся набрать 50 кругов, то это будет неплохим результатом для нас....»

1422992280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Даня проехал больше чем планировал Дэн, 63 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется странным, что команда выпустила Даниила со спиленным крылом. Ведь можно было его приделать, а может и была копия крыла, просто команда что-то скрывает от других. Тем самым Даниил проехал со спиленным - 16 кругов. Может что-то проверяли, например потоки воздуха и т.д. А интервью Даниила, тоже какое то загадочное.

Приделать ))))) Это как? На суперклее? А что будет если оторвется и пилот пострадает? Тот кто дал добро сядет? Скорее всего команда скрывает свой просчет. В итоге один думает что там не чисто, другой что ну раз без крыла ездили, то что то полезное узнали.....а вот еслиб сидели просто без дела, то команда выглядела хреново. Так что это чисто политический шаг, и минимизировать имидживые потери после явного косяка. Вот если бы крыло так и не появилось до конца тестов то можно было думать что отсутствие крыла - результат спешки. Но оно волшебным образом появилось через несколько часов....так что чисто организационный косяк. А хотели бы скрыть, не приехали вообще или уехали бы сказав что ппц движку например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, норм тачка ехала. на тестах стояла правда. в гонках Рикки давал жару :drink:

Остается только гадать как поехала бы РБР если бы на тестах удалось отстроить машину и пилоты тупо к ней адаптировались бы до начала чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только гадать как поехала бы РБР если бы на тестах удалось отстроить машину и пилоты тупо к ней адаптировались бы до начала чемпа.

по любому бы выше головы мерседеса бы не прыгнули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет никаких проблем, еще тесты будут идти тучу времени, за это время можжно 1000 раз собрать все и разобрать а когда поедем на гонки все будет как часы :good:

Все не будет, а особенно что касается пилотов. К сожалению слишком мало стали уделять внимания пилотам и работе с настройками. Слишком много времени тратится на железки. Вопрос стоит ли 0,01 на круге того что пилоты мало катают на тестах? Вот так и хочется сказать Ньюи...ну старикан, ну сделай шаську на кроху хуже но хоть раз в срок! К началу тестов а не к концу чемпа ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не будет, а особенно что касается пилотов. К сожалению слишком мало стали уделять внимания пилотам и работе с настройками. Слишком много времени тратится на железки. Вопрос стоит ли 0,01 на круге того что пилоты мало катают на тестах? Вот так и хочется сказать Ньюи...ну старикан, ну сделай шаську на кроху хуже но хоть раз в срок! К началу тестов а не к концу чемпа ))))

на симуляторе покатаются, хоть что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по любому бы выше головы мерседеса бы не прыгнули

А это не факт. Если бы Мерса прессинговали чуточку сильнее, то при условии конфликта между пилотами у них, шанс потрепать нервы был, особенное учитывая двойные очки. А так Вольфу удалось погасить конфликт в спокойной обстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на симуляторе покатаются, хоть что то

Ну тогда хрен ехать на тесты? Надо сажать пилотов за симуляторы, а третий пилот пусть катает машинку просто выясняя косяки))))) Мне кажется тесты важны не только технике, но и людям. Симулятор это вынужденная мера, а людям надо дать нактать на новой машине хренову тучу км. Особенно если это не опытный Алонсо, а новички вроди Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в прошлом году где были? :)

За РБР вообще не следили? :)

да всем понятно что у РБ самовоз. Ньюи что то наворотил,что боится показать да же,закрасили вон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда хрен ехать на тесты? Надо сажать пилотов за симуляторы, а третий пилот пусть катает машинку просто выясняя косяки))))) Мне кажется тесты важны не только технике, но и людям. Симулятор это вынужденная мера, а людям надо дать нактать на новой машине хренову тучу км. Особенно если это не опытный Алонсо, а новички вроди Дани.

Ньюи занимается аэродинамикой, мотором занимаются мотористы рено. все проблемы от него же, учитывая как дела шли у них на прошлогодних тестах когда только осваивали новые движки ситуация сейчас выглядит предпочтительнее, ну нереально им так махом все сделать, регламент часто меняется и это не есть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не будет, а особенно что касается пилотов. К сожалению слишком мало стали уделять внимания пилотам и работе с настройками. Слишком много времени тратится на железки. Вопрос стоит ли 0,01 на круге того что пилоты мало катают на тестах? Вот так и хочется сказать Ньюи...ну старикан, ну сделай шаську на кроху хуже но хоть раз в срок! К началу тестов а не к концу чемпа ))))

Ага, торро россо сделали проще и накатали больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притащил из темы КМР :Мы уже упоминали о турбинах с изменяемой геометрией лопаток, дозволенных с этого сезона. Однако использовать пока что "сырую" технологию решились далеко не все - Renault, к примеру, отнеслась к ней благосклонно, так как у компании большие наработки еще с давних времен, а вот Mercedes и Ferrari восприняли новшество очень прохладно. Но если в Mercedes уже опробовали новшество, то в Ferrari пока так и не решились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притащил из темы КМР :Мы уже упоминали о турбинах с изменяемой геометрией лопаток, дозволенных с этого сезона. Однако использовать пока что "сырую" технологию решились далеко не все - Renault, к примеру, отнеслась к ней благосклонно, так как у компании большие наработки еще с давних времен, а вот Mercedes и Ferrari восприняли новшество очень прохладно. Но если в Mercedes уже опробовали новшество, то в Ferrari пока так и не решились.

что она дает, пока не видно особо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что она дает, пока не видно особо))

валы ломает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько Ки еще проработает в ТР, прежде чем РБ его заберут к себе. Кажется мне, что этот день не за горами. Приличные тачки строит мужик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ТР другой движок?

В этом году ставить одинаковые движки на тестах - самая большая глупость. Мотористам нужно определиться сколько юнитов оставить на сезон, но при этом старт не провалить.

Имхо, у ТР надежная спецификация слегка доработанного 2014. А у РБ максимально переделанный под разрешенные баллы 2015. Одни катаются, другие сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ТР другой движок?

У ТР другой конструктор, Джеймс Ки.

В Toro Rosso, где мотор сопрягается с трансмиссией иначе, чем в Red Bull Racing, надежность находилась на высоком уровне, что позволило молодым пилотам проехать большую дистанцию и полностью выполнить программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи занимается аэродинамикой, мотором занимаются мотористы рено. все проблемы от него же, учитывая как дела шли у них на прошлогодних тестах когда только осваивали новые движки ситуация сейчас выглядит предпочтительнее, ну нереально им так махом все сделать, регламент часто меняется и это не есть хорошо

Но, если бы шасси делали адекватное мотору, а не ультра изящное, то часть проблем просто не возникло бы, часть было бы решено быстрее. Пилоты получили как минимум возможность поработать активно с резиной и не исключено, что в этом случае даже с хилым движком на дистанции команда получила бы большее преимущество чем от аэроданимики осиной талии....Не дать пилотам активно катать на тестах, значит провалить работу с резиной уже на этапе ГП. Тут многие сетуют на нелегальные тесты Мерседеса, благодаря чему они гораздо лучше работали с резиной в 2014, но почему бревно в своем глазу не видим!!!! РБР хуже работала с резиной в том числе и потому, что не проехала на тестах нужного километража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...