Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Уэббер: 99,9 процента из нас не пошли бы на то, что сделал Феликс Баумгартнер

Австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер поделился своим мнением о достижении парашютиста Феликса Баумгартнера, который совершил 14 октября прыжок из стратосферы с высоты более 38 км. Австриец установил сразу два рекорда – по высоте, достигнутой на воздушном шаре, а также по скорости, развитой во время свободного падения.

"Я просто не мог оторваться. Я смотрел весь эфир целиком, это было потрясающе. Я даже не мог представить, — хотя должен был, ведь я работаю на "Ред Бул", — все те усилия, которые были вложены, чтобы организовать этот показ. Было несколько нервных моментов, когда он был обеспокоен визором своего шлема, но было предусмотрено множество запасных вариантов.

Это совершенно эгоистичная вещь – принять такой вызов. Мы все восхищаемся его достижением, потому что 99,9 процента из нас просто не пошли бы на такое. Я даже не могу представить, как надо тренироваться для такого прыжка", — написал Уэббер в своей колонке для BBC.

По результатам поиска видео, находящегося в открытом доступе на сайтах компаний, предоставляющих услуги видеохостинга, были найдены следующие ссылки:

http://ua.championat.com/auto/news-1343525-webber-999-procentov-iz-nas-ne-poshli-by-na-to-chto-sdelal-felix-baumgartner.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять из Юмора. Но по делу. Кстати, интересно , спорил кто-нибудь?

Но вот сочетание факторов и совпало.

Бриатори тогда не знал про Себа,

да и кто знал? :)

Даже Марк совсем не насторожился,

когда в 8 году, Себ один набрал больше

очков, чем Марк с Дэвидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и баян так что если было сорри.. Не большой сборник фоток с базы РБ..

https://plus.google.com/photos/116210654520630381165/albums/5699212596565990193#photos/116210654520630381165/albums/5699212596565990193

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утащил с темы Алонсо

http://www.youtube.com/watch?v=n4ZJnx8iiao

Надеюсь навсегда утащил? :D :D А то говорят они уже копируют..... DDRS, крыло, выхлоп и ..... пилота... :D:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скопировать это одно, а заставить работать скопированное другое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утащил с темы Алонсо

Это на самом деле отсюда взято

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-doppel-drs-im-video-5919722.html

там же есть фотогалерея по этому видео, в фотогалерее все картинки с пояснениями, правда на немецком.

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/red-bull-doppel-drs-im-video-5919722.html?fotoshow_item=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: "Ред Булл" набрал новых сотрудников, но это оправдано высокими доходами

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер подтвердил, что команда набрала порядка 20 новых сотрудников, но подчеркнул, что это оправдано возросшими доходами и не идёт вразрез с усилиями по сокращению расходов.

"Да, это так, но у нас возросли доходы, в том числе и маркетинговые. К примеру, у нас есть два симулятора, которые используются другими командами — "Кэтерхэмом" и "Торо Россо". Это оправдывает увеличение количества сотрудников", — рассказал Хорнер в интервью немецкому изданию Motorsport-Total.

http://ua.championat.com/auto/news-1345591-horner-red-bull-nabral-novykh-sopernikov-no-jeto-opravdano-vysokimi-dokhodami.html

Гонка вооружений продолжаеться.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

".... К примеру, у нас есть два симулятора, которые используются другими командами — "Кэтерхэмом" и "Торо Россо". ....

Интересно было бы узнать, я Петров на симуляторе РБР тоже тренировался ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на самом деле отсюда взято

http://www.auto-moto...eo-5919722.html

там же есть фотогалерея по этому видео, в фотогалерее все картинки с пояснениями, правда на немецком.

http://www.auto-moto...fotoshow_item=1

Спасибо, какая отличная штука! Очень рекомендую не полениться и посмотреть, особенно фотогалерею. Ведь есть фотографы, которые машины на гонках снимают, а не всяко разно. Пояснения почти везде понятные, поскольку коротко и конкретно. Очень наглядно полистать туда сюда снимки 6-7 и 22-23. Ещё раз огромное спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: "Ред Булл" набрал новых сотрудников, но это оправдано высокими доходами

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер подтвердил, что команда набрала порядка 20 новых сотрудников, но подчеркнул, что это оправдано возросшими доходами и не идёт вразрез с усилиями по сокращению расходов.

"Да, это так, но у нас возросли доходы, в том числе и маркетинговые. К примеру, у нас есть два симулятора, которые используются другими командами — "Кэтерхэмом" и "Торо Россо". Это оправдывает увеличение количества сотрудников", — рассказал Хорнер в интервью немецкому изданию Motorsport-Total.

http://ua.championat...-dokhodami.html

Гонка вооружений продолжаеться.......

Это говорит о том что, этот сезон "быкам" тяжело даеться, вот решили укрепить тылы перед 2013гг.....

А ваще я бы на месте команд узнал, на сколько плотное сотрудничество "".... К примеру, у нас есть два симулятора, которые используются другими командами — "Кэтерхэмом" и "Торо Россо". .... идет ли обмен данных о резине или др. тех аспекты КЕРС, Движок и.т.д. , учитывая запрет на тесты это была бы очень хорошая информация...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Кристианом Хорнером: Мы всегда нацелены на успех на трассе

21.10.2012 00:27

26684.jpg

В интервью корреспондентам Motorsport-Total руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о перспективах экономического развития Формулы 1 и новом техническом регламенте.

Вопрос: Как Вы относитесь к Соглашению об ограничении ресурсов, принимаете ли Вы участие в обсуждении вопросов на эту тему с представителями других команд?

Кристиан Хорнер: Соглашение имеет непосредственное отношение к распределению затрат и прибыли. Деятельность нашей команды полностью соответствует требованиям данного документа, при этом компания Red Bull Technology является одним из деловых партнеров Red Bull.

Вопрос: Какая именно связь существует между этими компаниями?

Кристиан Хорнер: Эта взаимодействие схоже с тем, что мы можем наблюдать между производителем шасси, фирмой Dallara, и любой гоночной командой.

Вопрос: Или, например, между концерном Mercedes и командой Mercedes AMG?

Кристиан Хорнер: Именно так. По моему мнению, в группу основных компонентов, которые мы должны подвергать оценке на базе Соглашения об ограничении ресурсов, нам бы следовало включить всех работников, а еще группы или компании, работающие извне, но причастные к финальному результату. Если говорить о Mercedes, то можно отметить, что неограниченное количество ресурсов затрачено на производство KERS, двигателя и трансмиссии.

Вопрос: По данным отчета, количество сотрудников Red Bull увеличилась на 20 человек, это так?

Кристиан Хорнер: Да, и связано это в основном с повышением прибыли от некоторых маркетинговых решений. Так, мы можем эксплуатировать два симулятора, но мы также позволяем их использовать командам Caterham и Toro Rosso. Полагаю, имея больший доход, мы вправе увеличить численность.

Вопрос: В чем причина негативного отношения Red Bull к Соглашению об ограничении ресурсов?

Кристиан Хорнер: Мы предполагаем, что не только численность персонала является ключевым моментом при расчетах, существуют команды, которые строят шасси и моторы, нельзя об этом забывать. Нужно учитывать все факторы при разработке ограничений. Если бы это происходило, мы бы согласились с нынешним вариантом договора.

Вопрос: Какова позиция Red Bull по отношению к изменениям 2014-го года?

Кристиан Хорнер: Мы еще не изучили всецело некоторые предложения. У Берни Экклстоуна есть идея, согласно которой мы сможем "обсчитать" все сферы экономической активности команд, кроме зарплаты пилотов и работы маркетинговых служб. Думаю, это предложение является прогрессивным, в сравнении с настоящей ситуацией. Вопрос лишь в том, что заинтересованные лица пока не готовы принимать решения. Трудно разобраться, кого из сотрудников считать вовлеченными в процесс работы команды: так, на заводе Ferrari немало работников, но не все они являются сотрудниками команды. К сожалению, определить границы между теми, кто работает над двигателями или шасси команды и дорожных машин не так-то просто. Наша команда не может сравниться с Ferrari по масштабам, но нам бы хотелось добиться ясности по всем вопросам.

Вопрос: Вероятно, более выгодным решением было бы непосредственное ограничение бюджета команд, а не Соглашение об ограничении ресурсов?

Кристиан Хорнер: Идеальный вариант для контроля над расходами, на мой взгляд, состоит определении технических стандартов, которые соответствуют современной ситуации. Тогда, у команд середины пелотона, таких, как Sauber, Williams или Lotus будет больше возможностей для развития. Важным фактором в отношении технического регламента является стабильность, особенно это уместно отметить, говоря о шасси. Расходы же на разработку моторов сейчас находятся в рамках соглашения, хотя во многом это происходит благодаря отсутствию тестов.

Вопрос: Как развивается дискуссия по поводу внедрения V6 для 2014 года?

Кристиан Хорнер: Мы столкнулись с двумя основными проблемами. Кто будет платить за подготовку новых V6? Производители двигателей или команды? Важнейшим фактором окажется цена мотора, особенно это актуально для команд конца пелотона. Кроме того, важно сделать так, чтобы мотор не стал решающим фактором в борьбе в общем и командном зачете.

Вопрос: В Renault всегда поддерживали новый регламент. В чем сейчас заключаются проблемы?

Кристиан Хорнер: Сначала в Renault с радостью восприняли мысль об изменениях. Предполагалось, что многие моторопроизводители могут появиться в Формуле 1 в 2014-м, но из-за высокой стоимость разработок двигатели будут поставлять только Ferrari, Renault и Mercedes. Конечно же, несмотря на позитивный настрой, французская компания недовольна возможными затратами.

Вопрос: Выбирая между V6 и V8, что бы Вы предпочли?

Кристиан Хорнер: V8.

Вопрос: Если команды всё-таки смогут оставить в чемпионате V8, а Renault покинет Фрмулу 1, что Вы будете делать?

Кристиан Хорнер: Безусловно, это станет причиной серьезных проблем. Сейчас моторы V8 стоят приблизительно 10 миллионов евро, но затраты на новые моторы еще до конца не подсчитаны, так что говорить о возможных кардинальных изменениях пока рано.

Вопрос: Каков, по Вашему мнению, шанс того, что в Формуле 1 останутся моторы V8?

Кристиан Хорнер: Шанс равен нулю. Все уже согласились переходить на новые моторы. Инженеры готовы работать над этим, даже учитывая рост издержек.

Вопрос: А что об этом думают маркетологи?

Кристиан Хорнер: Они тоже поддерживают переход...

Вопрос: На протяжении долгого времени команда Ferrari была своеобразным лидером Формулы 1, но сейчас, складывается такой ощущение, что эту роль выполняет Red Bull. В Вашем распоряжении есть еще и Toro Rosso... Как Вы к этому относитесь?

Кристиан Хорнер: Об этом я никогда не думал. Мы всегда нацелены на успех на трассе. Безусловно, это приводит к натянутым отношениям с другими командами. В отношении Договора об ограничении ресурсов мы имеем четкую позицию. Возможно, небольшой дисбаланс во взаимодействии с другими конюшнями связан с тем, что мы одними из первых подписали новый Договор Согласия.

Вопрос: Но Ваша команда была далеко не единственной из тех, что уже подписали договор...

Кристиан Хорнер: Да, его подписали еще и Мартин Уитмар, и Стефано Доменикали. Мы очень быстро добились успеха в Формуле 1, так что теперь мы должны удержать свои позиции и оставаться на самом высоком уровне.

http://f-1.ru/n26684

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель сосредоточится на борьбе за титул

22.10.2012 11:16

26709.jpg

По информации издания Telegraph, Себастьян Феттель собирается использовать в оставшихся гонках сезона тот же подход, что и Фернандо Алонсо.

Напомним, что испанский пилот неделю назад заявил, что в последних четырех гонках сократит время в работе со спонсорами Ferrari, а также решил отказаться от традиционных интервью и общения с прессой, чтобы не отвлекаться от борьбы за титул.

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель решил последовать примеру своего главного соперника в нынешнем чемпионате мира и сократить до минимума всевозможные мероприятия.

«До конца чемпионата осталось четыре гонки и Себастьян полон решимости для того, чтобы оставаться сфокусированным на борьбе в чемпионате. Он хочет выиграть третий титул подряд и выглядит одержимым этой идеей», - цитирует неназванного источника издание Telegraph.

http://f-1.ru/n26709

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вооружений продолжаеться...

Она и не останавливалась для Red Bull. Не удивлюсь если в межсезонье опять будет скандал с перерасходом средств. Хотя в Red Bull прямым текстом уже говорили, что класть хотели на эти соглашения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в Red Bull прямым текстом уже говорили, что класть хотели на эти соглашения.

Пруфлинк? Они прямым текстом говорили не это, не надо передёргивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер подтвердил, что команда набрала порядка 20 новых сотрудников,

[...]

Гонка вооружений продолжается.......

Сотрудник сотруднику рознь. И уборщик и менеджер и аэродинамик - все сотрудники, но влияние на результаты на трассе у них очень разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор, пака на той же базе Феррари работают хренова туча сотрудников и никто не разберётся, чем они занимаются, дорожными машинами или болидами Ф1, у РБ развязаны руки. О чём Хорнер прозрачно и намекнул. Ибо никакие предлагаемые ограничения не решат проблему использования смежных компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о но как... бедная маленькая часная команда.... :D:facepalm:

На АМуСе достоверная информация по бюджетам за прошлый финансовый год:

Ред Булл - 207 млн. евро

Лотус - 155 млн. евро

Мерседес - 145 млн. евро

Вильямс -111 млн. евро

http://www.auto-moto...nd-5957339.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере тут всё логично - кто больше всех тратит, то и лидирует

хотя...не будь Ньюи, помог ли бы такой бюджет как таковой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о но как... бедная маленькая часная команда.... :D:facepalm:

Спорим у Мерса завод в Штутгарте не считался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорим у Мерса завод в Штутгарте не считался?

А причем здесь завод в Штутгарде?? Посто Рб любит показывать себя бедненькой маленькой и так далее.. А на самом деле самая наверно богатая команда.. Тем более наверно больше все тратит .. И

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь завод в Штутгарде?? Посто Рб любит показывать себя бедненькой маленькой и так далее.. А на самом деле самая наверно богатая команда.. Тем более наверно больше все тратит .. И

Ну во-первых: самая богатая Феррари как ни крути.

А во-вторых: Штутгарт при том, что бюджеты хотят урезать, но при этом заводы Мерса и Красных не трогать, хотя чем там занимаются одному богу известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари и МакЛарена бюджет поболе нашего. И по поводу заводов Хорнер все очень четко сказал.

PS. Главный механик Себа с больным горлом приехал. Почти голоса нет, пишет. Перепростужаются там все под кондиционерами в этой жаркой Индии. А как в гараже да без голоса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...