Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

А ведь может оказаться что Марк(в случае его замены) был совсем не так уж и плох, как это видится невооружённым глазом. Рядом с любым другим пилотом Вебер выглядел бы гораздо внушительнее и талантливее. Почему-то уверен в этом.

Сложно будет команде принимать решение по Марку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь может оказаться что Марк(в случае его замены) был совсем не так уж и плох, как это видится невооружённым глазом. Рядом с любым другим пилотом Вебер выглядел бы гораздо внушительнее и талантливее. Почему-то уверен в этом.

Сложно будет команде принимать решение по Марку..

Да он совсем даже не плох сам по себе. Скорее, ( это только мое мнение) он не очень подходит в данном конкретном случае.

Т.е. объективно в команде с Себом он может быть только вторым, а субъективно Марк к этому не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он совсем даже не плох сам по себе. Скорее, ( это только мое мнение) он не очень подходит в данном конкретном случае.

Т.е. объективно в команде с Себом он может быть только вторым, а субъективно Марк к этому не готов.

А Кими готов быть вторым?:)))) Пока что он самый реальный кандидат:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими готов быть вторым? :)))) Пока что он самый реальный кандидат :))))

Вот пусть с Себом и выясняют, кто к чему готов. :) А с Марком все уже выяснили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spinning in Canada with @eguay v strong on the bike for a world class skiing man!

BNNd-pJCYAIHtnl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю по вело-прогулке Марка в Mont Rigaud :)

статья на аглийском

It’s not unusual to see Mark Webber deep in concentration, figuring out lines, choosing the right gear ratios, avoiding bumps – rather less common is seeing him doing that while dodging rocks and getting big air flying over tree roots.

This was the challenge on Wednesday, as Mark went out to blow away the cobwebs at Mont Rigaud, mountain biking with alpine skiing world champion Erik Guay. Mark, as usual, took to the challenge with the sort of enthusiasm that makes the team a little bit nervous – but leaves him grinning ear-to-ear.

“It is a few days before the race but we can’t wrap ourselves in cotton wool,” said Mark before setting off. “I have to train anyway, to make sure I’m fit and well. Having a mixture of different activities is good for me. The variety is important and keeps me motivated. And frankly, mountain biking is probably a bit safer than riding on the roads!”

Mark’s no stranger to adventure sports in Canada, his previous encounter with Erik was on the water, sampling a professional-standard white-water kayaking course a couple of years ago. They were more in their element on bikes while not particularly well matched, Mark forging ahead on the uphill sections, and Erik faster than a greased cheetah once the trails turned downwards.

“Well, he’s no stranger to good technique and choosing the right lines going downhill – but at 95kg all of that climbing isn’t going to be easy for him!” said Mark.

“Yeah, he gave me some schooling going up those hills!” added Erik.

It was, said Mark, a good way to get into the weekend. “It’s useful to get that balance of a hard workout, good concentration but having a lot of fun too – especially on those downhills. It’s very technical and you really have to pay attention.”

Erik will be a guest of Red Bull Racing this weekend, watching from the garage as the team sets about trying to improve on its three podium finishes here at the Circuit Gilles Villeneuve, one of only two grand prix venues from which there isn’t yet a winner’s cup in the trophy cabinet at Milton Keynes.

хайрез

74e1aa12fa2ae74c91f1189cfa39d50f.jpeg

+3
0f07ef2b7d8abcb39b06392329828015.jpeg5b857408eafb43ded4ac85f8c1f67b68.jpegebc4b7aa39bccb567cb6f2ba153f6101.jpeg

видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BNSuyakCAAAvPBR.jpg

Вот щас Моуриньо посоветует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставатся в РБ Марку, не вижу смысла, каждый год одно и тоже. Надо искать другой путь, или сменить команду. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливо должен был становится чемпионом в 2010м. сейчас ньюи затачивает все самовозки под пальца (у марка всё пошло не так именно начиная с тех 4х подряд побед пальца в азии). перспективы оставаться нету.

Изменено пользователем sync

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставатся в РБ Марку, не вижу смысла, каждый год одно и тоже. Надо искать другой путь, или сменить команду. :blush:

Надеюсь Марк тебя послушает :D

справедливо должен был становится чемпионом в 2010м. сейчас ньюи затачивает все самовозки под пальца (у марка всё пошло не так именно начиная с тех 4х подряд побед пальца в азии). перспективы оставаться нету.

Ага, как Дженсу в прошлом году. Если не проблемы в Остине укатал бы Льюиса, не только на трассе, но и по очкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть остается. Ему всего год-два формульной карьеры осталось - пусть наслаждается. По большому счёту за пределами Ф1 он не факт, что станет топ-пилотом. Да возможности семейную казну пополнить в таких масштабах больше не будет.

Кстати, если Марку правда уже посреди сезона контракт предложили, то будущее пары из СТР начинает казаться очень зыбким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть остается. Ему всего год-два формульной карьеры осталось - пусть наслаждается. По большому счёту за пределами Ф1 он не факт, что станет топ-пилотом. Да возможности семейную казну пополнить в таких масштабах больше не будет.

Кстати, если Марку правда уже посреди сезона контракт предложили, то будущее пары из СТР начинает казаться очень зыбким.

Да если честно, то у Ред Була то тоже вариантов не много. Кими если останется в Ф1, то из Лотуса, как мне кажется, не уйдет. Пара Торо-Россо пока явно не блещет, чтобы можно было с уверенностью сказать, что кто-то из них готов в первую команду, Буэми неплохо себя чувствует в тестерах, да Кошту явно обкатать надо в Торо-Россо сначала, брать кого-то со стороны типа Хюлька, тоже вариант сомнительный, зачем тогда содержать молодежную программу и команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда содержать молодежную программу и команду.

Вместе с её руководителем-консультантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с её руководителем-консультантом.

Согласен. Выглядит странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если честно, то у Ред Була то тоже вариантов не много. Кими если останется в Ф1, то из Лотуса, как мне кажется, не уйдет. Пара Торо-Россо пока явно не блещет, чтобы можно было с уверенностью сказать, что кто-то из них готов в первую команду, Буэми неплохо себя чувствует в тестерах, да Кошту явно обкатать надо в Торо-Россо сначала, брать кого-то со стороны типа Хюлька, тоже вариант сомнительный, зачем тогда содержать молодежную программу и команду.

Так и есть. Любой "сильный" из молодых (Хюлькенберг, ди Реста) может посеять раздор в команде.

Никого из когорты вышибал не возьмут - Макларен и Лотус вон как мучаются.

У СТРовцев не хватает либо скорости (Риккардо) либо стабильности (Вернь)

Буэми, видимо уготована карьера Вурца/де ля Розы - полезнее как тестер.

Да Кошта - а еще не факт, что он вообще в программе останется, если и дальше будет "проседать" по результатам.

Марк так же идеален в РБР, как и Масса в Феррари. Когда-нибудь именно это будет показателем застоя в Ф1 начала 10х годов, когда "топы" просто не давали пробиться молодежи за счёт проводимой командной политики. Ведь если откинуть все диферамбы мега противостоянию триумвирата Алонсо-Феттель-Льюис, на поверку окажется, что 2010-2013 сезоны дали Ф1 лишь двух новых победителей этапа, из которых один оказался калифом на час, а второй одержал первую победу на 7й год выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Марк Уэббер покидает Формулу 1 по завершении сезона.

Источник: http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/23074108

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stuart Codling @teamSCboard1mMark Webber confirms Porsche sportscar move.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Марк уходит. Но заводская команда в WEC это отличное продолжение. По болею за него в следующем году. Ну и как всегда, подписал контракт перед Сильвером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость, пора бы уже уходить. Сколько же гонок Марк пилотам Мака испортил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер прокомментировал решение покинуть Формулу-1 в конце сезона-2013 и перейти в "Порше" для участия в гонках прототипов, включая знаменитые "24 часа Ле-Мана".

"Выступать за "Порше" — честь для меня. "Порше" писала историю гонок как автопроизводитель и известна выдающейся работой и технологиями высочайшего уровня. Я с большим нетерпением жду этого нового вызова после времени, проведённого мною в Формуле-1. Я едва ли могу дождаться возможности управлять одной из быстрейших спортивных машин в мире", — приводит слова Уэббера BBC.

Теперь начнется движуха с перетасовкой пилотов. Марку всего самого лучшего в Порше. Думаю на последок постарается

хлопнуть дверью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь начнется движуха с перетасовкой пилотов. Марку всего самого лучшего в Порше. Думаю на последок постарается

хлопнуть дверью!

Очень надеюсь что хлопнет и команда не помешает это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что хлопнет и команда не помешает это сделать.

10-я победа Марка Уэббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для истории. Откуда все пошло :)

Dimi PAPADOPOULOS ‏@f1enigma 1 ч Dont forget that the story on Webber started an hour ago here following the tip from @antsyd76 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-я победа Марка Уэббера?

10-ая победа у него будет 100% до конца сезона. А вообще речь не о количестве, а о качестве выступлений.

Чего теперь то ему волноваться? Последние гонки, на контракт пофиг, за чемпионство он не сражается,

катай в свое удовольствие и показывай достойные результаты уже без прессинга и давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...