Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Ты хоть приставляешь кем тебя считают такие болельщики Марка как Я? То что ты всегда провоцируешь тут людей это не секрет. Теперь я точно знаю кто ты! Давай до свидания!!!

Прощай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ваниола, ты не учитываешь тот факт, что

1. Уэббер в начале третьего отрезка ехал гораздо быстрее Феттеля, потому что он не берег резину.

2. мы не знаем кривую деградации шин, потому что как правильно заметили темп ФИ не равен темпу РБ. если считать Марку "бережливую" скорость ФИ, то Себ бы догнал его гораздо быстрее

3. темп Феттеля в режиме догонялок совершенно другой. Свой третий отрезок он не ехал в полную силу, так как ждал атаки Марка. Чтобы оценить темп Феттеля догоняющего смотри гп Китая

Как не считай - хоть по твоей системе, хоть по системе "Марк не застрял за Грожаном" - оба пилота ориентировочно в конце гонки должны были сойтись в одну точку. Жзнь Марку мостик осложнил необходимостью обгона Гро и Себа, а мог бы осложнить гонку Себу необходимостью догонять и обгонять Марка.

фаны Марка имеют полное право возмущаться, однако у Марка сама гонка прошла неидеально - и старт, и обгон Гро, поэтому говорить что он вот выложился на все 100 а команда забрала победу, я бы не стала.

1. Фетту оставалось всего 15-кругов на харде и он знал, что Уэббер переходит на потенциально более быстрый и более "свежий" медиум.

Зачем СФ было беречь шины? И Уэббер должен бал быть в таких обстоятельствах на секунду быстрее.

2. Мы берём кривую деградации шин, полученную опытным путём. Темп ФИ никаким боком и не сравнивается с темпом РБР - берётся динамика изменения.

3. Себ снимает по 1,5 с в среднем с предыдущего своего отрезка - и вы говорите - не атакует?)

По Китаю ничего не могу сказать - т.к. сайт с покруговками так и "не отвис"(

Вы действительно думаете, что в команде хотели реальной борьбы на трассе?)

===

Скажу по-другому: команда сделала всё с позиции тактики для итогового результата практически абсолютно правильно и не желала реальной борьбы на трассе собственных пилотов.,

дав одному пилоту большие шансы, нежели другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Все бы было хорошо, однако есть большое НО котрое умышленно не учтено. Характери деградации шин имеет чет НЕ ЛИНЕЙНЫЙ характер, и после прохождения определенной точки скорость буде РЕЗКО падать, что не раз уже наблюдалось. Не вводите в заблуждение, не хорошо.

Цифры в столбце "Динамика темпа - Уэббер" постоянно увеличиваются на повышающиеся значения, что говорит о НЕ ЛИНЕЙНОСТИ темпа)

При просмотре столбца "Разница", учитывайте и то, что темп Себастьяна к концу отрезка тоже немного падает.

PS: не вижу никакого смысла, в данном случае, вводить кого-то в заблуждение)

PSS: при высказывании подобного, не обязательно цитировать весь пост, итак понятно к чему вы обращаетесь, юзерам приходится в три раза больше "наматывать пробег" на колесе мышки.

Это несколько неудобно - спасибо, за понимание)

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, джентльмен не может назвать кого-то идиотом? Я думаю, он и в глаз может дать

Бокс - это разговор двух джентльменов без слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры в столбце "Разница" постоянно увеличиваются на повышающиеся значения, что говорит о НЕ ЛИНЕЙНОСТИ темпа)

Учитывайте и то, что темп Себастьяна к концу отрезка тоже немного падает.

Не хочется вас разочаровать, но это не говорит о нелинейности процесса. Например, если вы едете отстаете на круге с некоторой дельтой, то она накаппливается и разница растет. Для нелинейного процесса дельта может меняться непредсказуемо, а в данном случае резина может разрушиться моментально. У вас не верные представления о линейных и нелинейных процессах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры вам человек перевел. Смысла нет писать тоже самое! Я не доктор, глаза не лечу! Себ экономит резину лучше чем Марк, это ваш аргумент? Так вот, это полный бред .

Ну-ну, аргументация у тебя, я смотрю, все так же на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фетту оставалось всего 15-кругов на харде и он знал, что Уэббер переходит на потенциально более быстрый и более "свежий" медиум.

Зачем СФ было беречь шины? И Уэббер должен бал быть в таких обстоятельствах на секунду быстрее.

2. Мы берём кривую деградации шин, полученную опытным путём. Темп ФИ никаким боком и не сравнивается с темпом РБР - берётся динамика изменения.

3. Себ снимает по 1,5 с в среднем с предыдущего своего отрезка - и вы говорите - не атакует?)

По Китаю ничего не могу сказать - т.к. сайт с покруговками так и "не отвис"(

Вы действительно думаете, что в команде хотели реальной борьбы на трассе?)

===

Скажу по-другому: команда сделала всё с позиции тактики для итогового результата практически абсолютно правильно и не желала реальной борьбы на трассе собственных пилотов.,

дав одному пилоту большие шансы, нежели другому.

1. Вам не кажется. что выделенный пункт вступает в противоречие с последующим выводом, что команда дала

одному пилоту большие шансы, нежели другому.

2.Почему динамика изменения у разных болидов принимается одинаковой? Претензии не к тому, что вы сравниваете темп РБ и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фетту оставалось всего 15-кругов на харде и он знал, что Уэббер переходит на потенциально более быстрый и более "свежий" медиум.

Зачем СФ было беречь шины? И Уэббер должен бал быть в таких обстоятельствах на секунду быстрее.

2. Мы берём кривую деградации шин, полученную опытным путём. Темп ФИ никаким боком и не сравнивается с темпом РБР - берётся динамика изменения.

3. Себ снимает по 1,5 с в среднем с предыдущего своего отрезка - и вы говорите - не атакует?)

По Китаю ничего не могу сказать - т.к. сайт с покруговками так и "не отвис"(

Вы действительно думаете, что в команде хотели реальной борьбы на трассе?)

===

Скажу по-другому: команда сделала всё с позиции тактики для итогового результата практически абсолютно правильно и не желала реальной борьбы на трассе собственных пилотов.,

дав одному пилоту большие шансы, нежели другому.

1. берег ожидая борьбы. мог бы и убегать, конечно.

2. так динамика изменения разная. мы говорим о том, что для темпа ФИ динамика может быть менее крутая чем для РБ, мы не раз видели что шины начав деградировать делают это стремительно.

3. в Китае Себ на мягком составе снял 8 сек за 4 круга. а 1,5 сек на третем отрезке по отношению к Марку это изза Гро.

нет, я не думаю, что мостик хотел борьбы и как это не печально - вариант Себ догоняет =борьба более вероятен чем Марк догоняет=борьба. в этом месте Марк может обижаться, что команда предпочла менее опасный вариант исходя из того, что Марк с бОльей вероятностью запорет стратегию. Хотя в идеале стратегии равноценны.

и ко мне на ты :)

Изменено пользователем Kolo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, аргументация у тебя, я смотрю, все так же на уровне.

Если ты писал бы нормально, я привел бы аргументы. А так масти нет! у нас разные взгляды, вы смотрите гонку в розовых очках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не хочется вас разочаровать, но это не говорит о нелинейности процесса. Например, если вы едете отстаете на круге с некоторой дельтой, то она накаппливается и разница растет. Для нелинейного процесса дельта может меняться непредсказуемо, а в данном случае резина может разрушиться моментально. У вас не верные представления о линейных и нелинейных процессах.

Первое - изначально мой пост, на который вы отвечаете, был немного отредактирован - посмотрите.

Второе - изначально не стал копаться в определениях Линейности/не линейности, понимать процесс и помнить определения - это две разные вещи.

Третье - подтверждаю ещё раз, что в корреляции темпа существует дельта, которая повышается или понижается с определённой прогрессией.

Четвертое - "Не хочется Вас разочаровывать", но в данном вашем понимании, вы не понимаете, что такое "разрушение" или "критический износ", раз вы цепляетесь к определениям и делаете вывод о понимании.

Пятое - чтобы понимать, что такое разрушение и критический износ нужно учить дисциплину "Теория надёжности и наработка на отказ" пару курсов на мех. факе по специальности "АиАХ"

Образно-схематично нарисую процесс износа шин.

2316420.jpg

Здесь:

до 1 - прикатка.

от 1 до 3 работа шины - рабочий износ.

от 2 до 3 пресловутая "резкая деградация" шин (между этими точками и финишировал ди Реста на Сузуке 2013)

от 3 до 4 критический износ (на котором Алонсо катал в Канаде 2012 в самом конце гонки)

на точке 4 происходит разрушение.

Дополнительно: при прохождении дистанции время на круге за счёт уменьшения топлива, а в следствии уменьшении массы время на круге падает.

С учётом износа шин и уменьшения массы будет ли время на круге падать или увеличиваться зависит от наклона зелёной прямой.

Разный темп с увеличением или уменьшение скорости на круге на одном стинте зависит от степени выпуклости графика рабочего износа и места максимума - см. фиолетовый отрезок.

График критического износа может меняться хаотично.

Так что, никакого разрушения и, даже, критического износа у ди Ресты не было и в помине.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "слили" Марка Уэббера или нет?

А в "простонародии" всё, что здесь описано, многие просто называют одним словом "Слив".

Даже по твоим теоретическим расчётам выходит что Феттель на последнем круге обходит Уэббера , а у команды думаю был более точный расчёт основанный на результатах практик , телеметрии и самой гонки . Феттель на 36 круге гонки на 22 круге на комплекте хард резко потерял 1,333 секунды относительно Уэббера и относительно своего собственного 35 круга на 0,387 сек и сразу же после этого заехал на пит стоп . У Уэббера начиная с 36 круга 1.36,048 по 41 круг 1.36,390 темп постоянно падал за 5 кругов - на 0,342 сек. В своём графике ты не учёл то что у Себастьяна на 22 круге темп резко упал на 0,387 сек , а значит на 22 круге на комплекте хард для Уэббера 47-й круг гонки он бы тоже резко упал на 0,387 сек . (или больше )А на твоём графике 47 круг Уэббера относительно 46 Уэббера падение темпа на неправдоподобные

0,140 сек . Где потерял 0,247 сек ? По моему ты умышленно не учёл только не списывай на погрешность . И это ещё не всё .

У тебя у Феттеля идёт потеря темпа на 0,570 сек с 42 по 53-й то есть с 5-го по 16-й круг на харде возьмём темп Грожана (ты же берёшь Ди Ресту )на харде с 34 круга по 53 круг то есть с 5-го по 24 круг (заметь беру с запасом 12 против 20 и это учитывая то что Грожан 9 кругов сдерживал натиск Уэббера и 1 Феттеля )на харде падение темпа на 0,047 секунд

Вывод : Уэбберу ты добавил в темпе 0,247 , а Феттелю сбавил 0,523 сек. Не забывай также что Феттелю сразу после обгона Грожана сказали беречь резину поэтому он не ехал в том темпе котором бы мог .

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaniola , я думаю нет дальше никакого смысла спорить и что-либо доказывать тупоголовым пользователям, типа elbrus и ему подобным , непонятно для чего пасущимся в этой ветке.

...

П.5.1+1 балл. Описание низкого уровня или недостатка умственного развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Даже по твоим теоретическим расчётам выходит что Феттель на последнем круге обходит Уэббера ,

====

а у команды думаю был более точный расчёт основанный на результатах практик , телеметрии и самой гонки . Феттель на 36 круге гонки на 22 круге на комплекте хард резко потерял 1,333 секунды относительно Уэббера и относительно своего собственного 35 круга на 0,387 сек и сразу же после этого заехал на пит стоп . У Уэббера начиная с 36 круга 1.36,048 по 41 круг 1.36,390 темп постоянно падал за 5 кругов - на 0,342 сек. В своём графике ты не учёл то что у Себастьяна на 22 круге темп резко упал на 0,387 сек , а значит на 22 круге на комплекте хард для Уэббера 47-й круг гонки он бы тоже резко упал на 0,387 сек . (или больше )А на твоём графике 47 круг Уэббера относительно 46 Уэббера падение темпа на неправдоподобные

0,140 сек . Где потерял 0,247 сек ? По моему ты умышленно не учёл только не списывай на погрешность . И это ещё не всё .

====

У тебя у Феттеля идёт потеря темпа на 0,570 сек с 42 по 53-й то есть с 5-го по 16-й круг на харде возьмём темп Грожана (ты же берёшь Ди Ресту )на харде с 34 круга по 53 круг то есть с 5-го по 24 круг (заметь беру с запасом 12 против 20 и это учитывая то что Грожан 9 кругов сдерживал натиск Уэббера и 1 Феттеля )на харде падение темпа на 0,047 секунд

Вывод : Уэбберу ты добавил в темпе 0,247 , а Феттелю сбавил 0,523 сек. Не забывай также что Феттелю сразу после обгона Грожана сказали беречь резину поэтому он не ехал в том темпе котором бы мог .

"Безумно рад" тому, что вы "отчаянно топите" за своего пилота - но это далеко не факт.

====

Вам в "1248-ой" раз повторяю: в данном случае, ну нельзя судить в покруговках по одному-двум кругам, ну нельзя)

====

Что вы пытаетесь "высосать из пальца"? В любом случае, динамика говорит о том, что, на последнем ли круге или не много до того, Уэббер был бы ВПЕРЕДИ Себастьяна и Грожан бы не угрожал, минимум, второму месту Уэббера! К тому же писал, что допускаю погрешность, примерно около того, что вы мне "предъявляете".)

PS: Не меньше вашего понимаю, что существуют факторы, которые могут не учитывать расчёты, но с учётом этих факторов, помимо того, что Уэббера бы догнал Фетт несколько раньше, чем последний круг, он мог и вообще НЕ ДОГНАТЬ.

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. Вам не кажется. что выделенный пункт вступает в противоречие с последующим выводом, что команда дала

2.Почему динамика изменения у разных болидов принимается одинаковой? Претензии не к тому, что вы сравниваете темп РБ и ФИ.

1. Коротко - нет, не кажется)

2. Уже где-то, кому-то отвечал на этот вопрос - мы НЕ сравниваем темп двух команд - мы берём динамику (закономерность).

2. так динамика изменения разная. мы говорим о том, что для темпа ФИ динамика может быть менее крутая чем для РБ, мы не раз видели что шины начав деградировать делают это стремительно.

ФИ лучше справлялась с шинами ДО того, как "забанили" стальной корд)

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще читали, что написано выше? - на все вопросы, которые вы задаёте там есть ответы!

PS: Команда может изменить решение по ходу гонки и, причём, не раз.

Читал, ответа на то, почему Марка зазвали так рано не нашел....ни разу не видел, чтобы пилота, который отыгрывает на последних кругах по 0,6 сек. и входит в зону ДРС сразу зазывали в боксы, не давая возможности попробовать атаковать. Вот если бы ему дали ещё пару кругов на атаки Гро и он не смог бы его объехать, тогда да, понятно надо пытаться обыгрывать тактикой, а так явный слив одного в угоду другому!

з.ы. Выше то написано, но не все бредовые домыслы можно принимать за ответы...

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Коротко - нет, не кажется)

2. Уже где-то, кому-то отвечал на этот вопрос - мы НЕ сравниваем темп двух команд - мы берём динамику (закономерность).

Вы имеете обыкновение прочитывать вопрос, прежде чем писать ответ?

У меня стойкое впечатлен е, что не слишком утруждаете себя. Однако, выкладывая довольно пространные выкладки считаете , видимо ,само собой разумеющимся их прочтение другими, даже не давая себе труд спрятать их под спойлер.

Не буду более пытаться уточнить ваш взгляд на какие-то аспекты , потому что далеко не только мне вы отвечаете что угодно, но только не на заданный вопрос. Не умеете или не пытаетесь, Бог весть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Читал, ответа на то, почему Марка зазвали так рано не нашел....

====

ни разу не видел, чтобы пилота, который отыгрывает на последних кругах по 0,6 сек. и входит в зону ДРС сразу зазывали в боксы, не давая возможности попробовать атаковать. Вот если бы ему дали ещё пару кругов на атаки Гро и он не смог бы его объехать, тогда да, понятно надо пытаться обыгрывать тактикой, а так явный слив одного в угоду другому!

====

з.ы. Выше то написано, но не все бредовые домыслы можно принимать за ответы...

Может сначала не совсем понял сути вопроса...

===

но в том своём посте НЕ рассматривал то, почему Марка провёл такой короткий второй отрезок.

Лично для меня, если вы действительно хотите знать моё мнение, там всё очевидно, как божий день.

Пилот преследующий другого пилота (группу пилотов), чтобы опередить другого пилота (группу пилотов), может заезжать на 3-5 кругов раньше окна пит-стопов,

чтобы за счёт более "свежего" комплекта шин опередить конкурентов

И для этого НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть произведена тактика со сменой кол-ва пит-стопов.

====

Если вы считаете мои домыслы бредовыми, то зачем спрашиваете? - Это вопрос.)

Вы имеете обыкновение прочитывать вопрос, прежде чем писать ответ?

У меня стойкое впечатлен е, что не слишком утруждаете себя. Однако, выкладывая довольно пространные выкладки считаете , видимо ,само собой разумеющимся их прочтение другими, даже не давая себе труд спрятать их под спойлер.

Не буду более пытаться уточнить ваш взгляд на какие-то аспекты , потому что далеко не только мне вы отвечаете что угодно, но только не на заданный вопрос. Не умеете или не пытаетесь, Бог весть.

ЕВГА,) я вижу вашу заинтересованность, поверьте) - могу отличить - когда и кто какие цели в своих ответах/вопросах преследует, правда)

Коротко ответил, потому что показал результат понимания.

Спросили - "вам не кажется?" - ответ "Да" или "Нет".

Спросили "почему?" - ответ "Потому" или "Поэтому".

Не пояснил подробно вам не потому что проигнорировал ваш вопрос.

Ведь всегда ПОЯСНИТЬ, (не дать утверд. или отриц. ответ), нужно намного развёрнутее и на более понятном языке, для этого нужно какое-то время и обдумывание, КАК ЭТО объяснить)

Главное не в этом, а в том, что, к сожалению, даже в таком случае, всегда находятся индивидуумы, которым по большому счёту всё равно о чём идёт объяснение - они не вникают в суть написанного, а видят там ущемление их объекта "фанатского обожания". Чтобы понять, кто эти юзеры - достаточно отследить некую цепочку сообщений/событий.

Я не думаю, что к вам это относится.) - Моё мнение, что тот человек, который пытается разбираться в разнообразных трактовках, имеет намного больше представления о сути событий происходящего, чем тот - кто сторонник однобокого мнения. (ИМХО)

Поэтому обязательно поясню вам своё видение по тем вопросам, что вы мне задавали, если у вас, конечно, ещё осталась такая заинтересованность, но чуть позже)

Вижу нормальную заинтересованность и у Kolo, даже с её "антиаргументами")

PS: Я надеюсь, пошатнул ваше стойкое впечатление)

PSS: В необъятных просторах интернет общения невозможно выразить мнение угодное каждому, а чтобы понять цели и приоритеты пользователей нужно время)

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот преследующий другого пилота (группу пилотов), чтобы опередить другого пилота (группу пилотов), может заезжать на 3-5 кругов раньше окна пит-стопов,

чтобы за счёт более "свежего" комплекта шин опередить конкурентов

Верно! Но только если он не может его пройти без применения тактических схем! Может Марк или нет, на втором отрезке нам посмотреть команда не дала...(только не надо опять говорить про "супер-быстрые шины " последнего отрезка, где он не сразу обогнал Гро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:"В следующем сезоне вместо KERS, в машинах будет установлена более мощная система ERS. Энди Кауэлл объясняет ее особенности: «Энергия будет накапливаться из двух источников – кинетической во время торможений и тепловой от выхлопных газов. Ёмкость аккумуляторов ERS примерно в 10 раз выше, чем в KERS. В нашем распоряжении будет порядка 4МДж, которых хватит примерно на 34 секунды. Это большой промежуток времени, во время которого пилоты смогут использовать максимальную мощность силовой установки. Это приведет к примерно двухсекундному выигрышу времени на круге»."

Ну вот теперь понятно, почему Марк решил уйти, с его то "везением" на отказавший Керс в 2014 боролся бы с "красными" и "зелеными" в хвосте....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Буквально минуту назад вернулся пересмотреть ваш вопрос.

Точно, каюсь, "ступил слегка" - не понял вопроса сразу.)

Возможно, сбило с толку, то что именно слово "темп" вместо "динамика" было выделено жирным)

2.Почему динамика изменения у разных болидов принимается одинаковой? Претензии не к тому, что вы сравниваете темп РБ и ФИ.

Похожий вопрос задавала и Kolo.

2. так динамика изменения разная. мы говорим о том, что для темпа ФИ динамика может быть менее крутая чем для РБ, мы не раз видели что шины начав деградировать делают это стремительно.

Динамика здесь не принимается равной/одинаковой, а берётся, как подходящая и максимально близкая модель из всех имеющихся.

Вы же сами должны понимать, что теоретические аспекты не всегда выливаются практически.

Но иногда, как в данном случае, теория должна быть МАКСИМАЛЬНО приближена к тому, что могло получиться на практике.

Для того чтобы более-менее РЕАЛЬНО оценивать ситуацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Верно! Но только если он не может его пройти без применения тактических схем! Может Марк или нет, на втором отрезке нам посмотреть команда не дала...(только не надо опять говорить про "супер-быстрые шины " последнего отрезка, где он не сразу обогнал Гро)

Я понимаю к чему вы подводите. ;)

Вот я только сильно сомневаюсь, что будь в той ситуации до 2-го пит-стопа на месте Уэббера ЛЮБОЙ пилот, в т.ч. и Фетт, который смог бы без ошибки Грожана проехать мимо француза.

У Лотуса Романа был достаточно хороший темп, чтобы удерживать позицию на одинаковой тактике.

...

Ну вот теперь понятно, почему Марк решил уйти, с его то "везением" на отказавший Керс в 2014 боролся бы с "красными" и "зелеными" в хвосте.... :)

Вывод из раздела: "Фактики в мире галактики"))

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика здесь не принимается равной/одинаковой, а берётся, как подходящая и максимально близкая модель из всех имеющихся.

Вы же сами должны понимать, что теоретические аспекты не всегда выливаются практически.

Но иногда, как в данном случае, теория должна быть МАКСИМАЛЬНО приближена к тому, что могло получиться на практике.

Для того чтобы более-менее РЕАЛЬНО оценивать ситуацию)

по одному Ди Ресте? это нерепрезентативно. кроме того, тот факт, что никто не проехал больше как раз свидетельствует в бОльшей степени о невозможности такого сценария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я только сильно сомневаюсь, что будь в той ситуации до 2-го пит-стопа на месте Уэббера ЛЮБОЙ пилот, в т.ч. и Фетт, который смог бы без ошибки Грожана проехать мимо француза.

У Лотуса Романа был достаточно хороший темп, чтобы удерживать позицию на одинаковой тактике.

Спасибо за политкорректно выдержанный глас "вопиющего в пустыне". Пусть вас не смущает количество возражающих - у многих наличествует локальное освещение, затмевающее естественное, но мне очень отрадно, что на форуме есть люди, которым истинная суть важнее сиюминутных радостей и у которых есть умение и, главное, упорство в отстаивании и продвижении позиции, не искажённой рафинированным и ангажированным представлением реальности, возникающей от обильного потребления командных пиар-продуктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловите киношку про Марка (и не только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты писал бы нормально, я привел бы аргументы. А так масти нет! у нас разные взгляды, вы смотрите гонку в розовых очках!

Не, в "розовых очках" ты, если ты считаешь, что Марк чего-то добился в Ф1. Култхард больше добился, он "лучший среди "вечно вторых". А Марк - примерно на одном уровне с "опытным" Бариком, который на суперболиде Дженсу вчистую проиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...