Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

до конца жизни будет экскурсии к коалам на автобусе возить.

Для немцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня за Марка болел, но во-первых рбр совсем совесть потеряли, а во-вторых - сам грожана не смог вовремя пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Марка, был явно лучше фети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сегодня ДРС :)

T_baKxexdjA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запороли гонку Марку. А зачем?.. А смысл?..

Феттелю все равно ничего не угрожает.

Такими темпами Марк еще до окончания сезона хлопнет дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запороли гонку Марку. А зачем?.. А смысл?..

Феттелю все равно ничего не угрожает.

Такими темпами Марк еще до окончания сезона хлопнет дверью.

Хм..

А по-другому фетт не умеет. Он же нервничает :)

А вдруг борьба с Марком?!

Так что проезд по питлейну Марк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Марк не смог быстро пройти Романа, случись это мы много интересного могли услышать по тим-радио.

Изменено пользователем ///Mpower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что.. Марка в очередной раз слили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Уэббер в очередной раз слился. :)

Всем сочувствующим пламенный привет. Не переставайте себя убеждать. В конце концов во рту возможно станет слаще. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга.

Теория пальцефилов о том, что Марк сам себе выбрал способ суицида, трещит по швам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка с подиумом! :holiday: Если бы обогнал Ромку сразу, может быть поборолся с Себом за победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается того, что Марка сливает команда. Вот они решили перейти на три пит-стопа. А он не мог положить на это решение, если прекрасно понимал, что машина вполне себе позволяет этого не делать? Зачем исполнять приказы, явно неудобные для себя, а потом ныть?

Ну, а в РБ... слов даже нет. Может, это был последний шанс Марка победить в гонке Ф1. Проводили бы хоть его по-человечески. Но зачем, они обосрались, Алонсо же ведь не на девятом месте. И всё равно, один хрен, раньше Индии чемпионом Фет не станет. И всё равно ведь станет, они это прекрасно знают! В "Феррари" в такой ситуации и то Баррика гнобили слабже, хоть иногда что-то позволяли. А тут вообще песец какой-то, просто сгноили мужика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже девизом РБ можно считать: "В любой непонятной ситуации сливай Марка" :)

Запороли гонку Марку. А зачем?.. А смысл?..

Феттелю все равно ничего не угрожает.

Такими темпами Марк еще до окончания сезона хлопнет дверью.

Мог бы и напарничка хлопнуть под занавес :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n33211

Марк Уэббер: Я сделал сегодня все, что мог

Марк Уэббер признался, что доволен своим вторым местом на Гран При Японии, несмотря на тактику трех пит-стопов против двух у основных соперников.

«Гонка получилась достаточно хорошей. Конечно, я хотел бы оказаться на подиуме на ступень выше, но у меня была другая тактика. Себастьян провел более длинный первый отрезок, - заявил Уэббер. – В целом, я доволен, но всегда хочется большего. Я сделал сегодня все, что мог. У меня был не очень хороший старт, затем я пытался взвинтить темп, старался поддерживать эффективность шин. В результате мы выбрали тактику трех пит-стопов. Может быть, стоило принять другое решение, но теперь уже ничего не поделаешь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается того, что Марка сливает команда. Вот они решили перейти на три пит-стопа. А он не мог положить на это решение, если прекрасно понимал, что машина вполне себе позволяет этого не делать? Зачем исполнять приказы, явно неудобные для себя, а потом ныть?

Понятие трудовой договор (контракт) тебе, надеюсь знакомо? Откуда нам знать, что написано там и какие санкции предусмотрены за неисполнение командных распоряжений? Очевидно, впрочем, что текст в контрактах у двух пилотов команды отличается.

И про нытьё: всё, что сказал Марк сегодня - верх политкорректности, которую эта подлая компашка во главе с одноглазым кардиналом и так слышит с избытком. "Удивление" от перевода на тактику трёх пит-стопов - это единственный способ не назвать подлость подлостью. К тому же, не будем забывать, что в команде работают люди, которые верят и поддерживают Марка, а то что рыба гниёт с головы давно известно.

Вот уж правда, редкий случай, когда искренне желаешь пилоту побыстрее закончить карьеру в этом гадюшнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие трудовой договор (контракт) тебе, надеюсь знакомо? Откуда нам знать, что написано там и какие санкции предусмотрены за неисполнение командных распоряжений?

А ему никто приказ пропускать Феттеля не выдавал. Мог бы вообще выдернуть "случайно" проводок из шлема, и всех делов. Кто хочет сказать своё "фи", найдёт способ. Значит, он так и хотел сказать. А все эти обтекаемые словеса, цена им грош, за ними ничего.

Вот таким он и запомнится толерастом. Всё ждали от него бунта, прорыва, на деле он оказался Рубенсом Баррикелло номер два. Кое-где иногда встрепенется, иногда вдруг на что-то осмелится - и не более того. Всё. Карьера окончена. И ждать чудес не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таким он и запомнится толерастом. Всё ждали от него бунта, прорыва, на деле он оказался Рубенсом Баррикелло номер два. Кое-где иногда встрепенется, иногда вдруг на что-то осмелится - и не более того. Всё. Карьера окончена. И ждать чудес не стоит.

Если изначально хотел написать, каким тебе запомнится Марк, то можно было не начинать издалека.

Марк, пусть возможно наивно и с теми, кто этого никак не заслуживает, ведёт себя как профессионал. Как спортсмен он прекрасно понимает, что в этом виде спорта пилот без команды - никто.

И идти наперекор, демонстрируя свой норов, меняя и портя замыслы команды, это непрофессионально и неспортивно.

Его напарник демонстрирует иной подход и запросто может пойти по головам, это его выбор, подобный подход называется "цель оправдывает средства", кому-то это нравится, дескать "какой смелый и самостоятельный", но по сути это обычный спортивный гопник.

Иными словами, ты пытаешься судить Марка по человеческим качествам, забывая про его спортивные. Среди которых есть ещё и понятие этика. В этом аспекте Марк один из самых уважаемых пилотов и таковым и останется, невзирая на многочисленные провокации подлецов, по ошибке считающих себя людьми спорта. Впрочем, раз пилотам уровня Марка приходится делать выбор в пользу других видов автоспорта, то и саму Формулу-1 трудно считать спортом (хотя это и так давно известно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его напарник демонстрирует иной подход и запросто может пойти по головам, это его выбор, подобный подход называется "цель оправдывает средства", кому-то это нравится, дескать "какой смелый и самостоятельный", но по сути это обычный спортивный гопник.

Скорее, спортивный мажор. Или спортивный внук депутата. Что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю о чём у вас спор возник?

Марк не рафинированный, инфантильный продукт "докторского" инкубатора, в нём присутствуют и борятся и бунт, и смиренность, и другие противоречивые черты характера, как в любом другом живом человеке, а не машине по набору статистики :D

Скорее, спортивный мажор. Или спортивный внук депутата. Что-то в этом роде.

Ну да, судя по сегодняшним воплям, обращённым к Пересу, скоро мигалку попросит на свою тачку :D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если изначально хотел написать, каким тебе запомнится Марк, то можно было не начинать издалека.

Марк, пусть возможно наивно и с теми, кто этого никак не заслуживает, ведёт себя как профессионал. Как спортсмен он прекрасно понимает, что в этом виде спорта пилот без команды - никто.

И идти наперекор, демонстрируя свой норов, меняя и портя замыслы команды, это непрофессионально и неспортивно.

Его напарник демонстрирует иной подход и запросто может пойти по головам, это его выбор, подобный подход называется "цель оправдывает средства", кому-то это нравится, дескать "какой смелый и самостоятельный", но по сути это обычный спортивный гопник.

Иными словами, ты пытаешься судить Марка по человеческим качествам, забывая про его спортивные. Среди которых есть ещё и понятие этика. В этом аспекте Марк один из самых уважаемых пилотов и таковым и останется, невзирая на многочисленные провокации подлецов, по ошибке считающих себя людьми спорта. Впрочем, раз пилотам уровня Марка приходится делать выбор в пользу других видов автоспорта, то и саму Формулу-1 трудно считать спортом (хотя это и так давно известно).

Ну и в итоге Феттель сложившаяся легенда автоспорта, а Марк так, подносчик снарядов, такой же, как Бергер, который Сенне три года уступал, Барикелло, который вообще стал символом покорности, или же Масса.

Интересно, лучше быть спортивным гопником или спортивным терпилой (шестёркой)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, лучше быть спортивным гопником или спортивным терпилой (шестёркой)?

Лучше оставаться самим собой, чтоб совесть потом все оставшиеся годы не мучила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше оставаться самим собой, чтоб совесть потом все оставшиеся годы не мучила :)

Совесть - она либо есть, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в итоге Феттель сложившаяся легенда автоспорта

Не смешите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите :D

Как бы то ни было, четыре титула сами за себя говорят. Мажор, сын газировки... Ну а Шумахер-то, можно подумать, был не продукт системы. Или Алонсо не дитя проекта Бриаторе. Они типа всё сами, ага. И под Сенну никто никогда не прогибался. До такой степени не прогибался, что ради него в "Лотос" хз кого брали, какого-то шотландца беспомощного, де Анджелиса, который карьеру потерял, удерживая команду на плаву в самые страшные и тяжёлые годы, на улицу выкинули, как щенка, сгноивши предварительно.

Хватит об одном и том же. Все великие чемпионы по сути чудовищные эгоисты и в чём-то скоты, не брезгующие ничем ради победы. А страдающие толерастией будут всегда созерцать и целовать их зад. И всё, нечего облекать эту правду в красивую обёртку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...