Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Перес вернулся на траекторию, Рома этого не предвидел (впрочем как всегда, это же Рома) вот и впечатался в Перца а потом еще и влево принялся крутить и подшиб Марка

Ага, вернулся на траекторию после прогулки за 100500 метров от нее, а траектория то уже занята ажно двумя другими тачками :)

Кстати Перес фактически повторил маневр Марка в эпизоде с Массой и таким образом выбил Рому с самим Марком в придачу

На этом примере видна разница в классе пилотирования Ромы и Фелипе. Но это не говорит о какой либо вине Ромы в этом эпизоде.

Изменено пользователем Forester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я был в шоке с его ногтей. когда он перед стартом он натягивал перчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть люди кто выкладывает фото, но я просто не мог пройти мимо.

"Уэббер пропускает болиды, чтобы вернуться на трассу"

redb-webb-yasm-2012-6-886x525.jpg

Изменено пользователем JJBaltika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Марку не понимаю почему его не наказали за инцинденты с Мальдонадо и Массой.

Хук он там не заработал, но пилот его уровня просто не должен так рано захлопывать траекторию при обгоне по внешему радиусу.

Ну с Массой ещё да под небольшим вопросом, но с Мальдонадо в чём может быть проблема? Скорее наоборот проблема в Мальдонадо. В итоге от того инцидента вся гонка окончательна у Марка пошла не так. Впрочем ни там ни там наказаний назначено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый рас пропустил гонку, и на те событие такие. Нашол конечно момент иногда заглядывать в телек хоть и был на празднике. впечатление такие что лучше бы не смотрел вобше! Начнем с того что старт не всегда зависит от пилота! Это надо мотористам РЕНО задать вопрос, почему при старте чуть не заглох мотор у Марка? А при этом всем известно что включается система который не дает матору глохнуть и дросель открывается на 50% . На мой взгляд именно это и произошло. Это естественно растроило Марка, кому не захочется отыгратся после не удачного старта? атака на Мальдонадо был не отчаяным, очень четко и красиво провел его Марк, но тот не расчитал скорость и произошол кантакт после того как болид Марка уже был впереди. Щитаю что Мальдонадо сознательно пошол на этот кантакт. Тут надо расуждать лагично! Марк всегда боролся красиво калесо в калесо с лидерами но до кантакта дело не доходило, (Масса не вщёт) кто виноват расудите сами! Последние гонки Массы меня восхишали, но это инцидент еще рас говорит о том что он пёс цепной! Опять он в сваем репертуаре, повторил монцу 2011, я на своей траектории!!! Если бы вместо Массы был Алонсо уверен что кантакта небыло бы! А контакт с грожаном это уже гоночный инцидент. масовый завал, тут можно винить Переца. честно говоря пилоты с форс индии тоже жестко обораняются и не уступчивы. Все таки прав был Монтедземело что он ешё не созрел для выступлени в Феррари . Ф1 стал как гонки на выживание. Такие как Мальдонадо должны именно там и выступать! Есть и позитивный момент, за счет этого всго случившего Себ отыграл не мало мест и приехал на подиум.С чем его и поздровляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркуша сегодня в прямом эфире http://www.servustv.com/cs/Satellite/Article/Sport-und-Talk-aus-dem-Hangar-7-011259455304281 онлайн работает, шоу начинается в 21.05 по местному (Зальцбург), но там еще другие приглашенные, так что точно не могу сказать, когда он будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hamand, простите, вы с другой страны пишите? У меня от ваших сообщений диссонанс восприятия. Вроде бы и понимаю, что читаю, и, вроде бы, информацию не могу структурировать сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Марку не понимаю почему его не наказали за инцинденты с Мальдонадо и Массой.

Хук он там не заработал, но пилот его уровня просто не должен так рано захлопывать траекторию при обгоне по внешему радиусу.

Странно, на мой взгляд должны были наказать Мальдонадо, так как Марк уже был перед ним и именно тот длжен был следить куда едет! А с Массой там наказание не какого не может быть. Мне показалос что всё против Марка было в этой гонке. Лучше бы он тоже с пит-лейна стартовал. Марк в отличии Мальдонадо и Массы увожает своих соперников, даже тех кто не достоен уважения. Масса хотел вынудить Марка чтоб обгон был вне траектории, поэтому так активно вытеснял. План не сработал и сам себя наказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hamand, простите, вы с другой страны пишите? У меня от ваших сообщений диссонанс восприятия. Вроде бы и понимаю, что читаю, и, вроде бы, информацию не могу структурировать сразу.

Читайте внимательно. :) Пока не с другой страны!. А вы? Я вижу и вы ошибки допускаете, но тем немение я понял вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи Ииисусе.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тема о правописании в Беседке :)

По делу.

Смотрела сейчас Sport und Talk im Hangar 7 с Марком, приглашен еще был Ханс Иоахим Штук. Обсуждали Абу-Даби (ессно), нахваливали Себа (ессно). Показывали аварии Себа с Сенной и с табличкой, и как крыло он повредил, потом Марк рассказывал подробнее про крыло, как сделано, что для чего служит и т.п. Про квалу, конечно, тоже, Марк объяснял, что за проблема была у Себа с этим топливом (честно говоря, английский я бы еще разобрала, но ответы Марка тут же перекрывали переводом, а с моими остаточными знаниями немецкого :blush: лучше подождать в печатном виде, завтра уже появится материал где-нибудь). ПРо свою собственную гонку (всё по эпизодам разбирали) - про старт Марк опять что-то говорил про тот самый clutch, который ему, похоже, и подпортил, а потом четко видно было, как уже Кими буквально подрезал, пришлось приотстать, чтоб не врезаться. Про обгон Алонсо - что у Марка на тот момент КЕРСа уже не было, использовал в смысле. Про Мальдонадо вроде как сказал, что да, я должен был бы ему больше места оставить (если я правильно поняла), а вообще, что тот часто ездит "на грани". Про Грожана - так, как я и говорила, что хотел протиснуться внутрь, думал, что места хватит; мол, до инцидента можно было бы еще чуть больше приотстать от этой стремной группы впереди, но там уже подпирал Мальдонадо.

Еще говорили про инцидент Нико - Картикеяна, сам Марк в гонке не видел, что произошло. Обсуждали в этой связи безопасность и закрытые кокпиты, но Марк, как и раньше, говорит, что прежде всего надо колеса закрывать, а закрытый кокпит помешает обзору.

Еще про оставшиеся гонки говорили, ситуацию в чемпе; про сход Льюиса, больше не помню.

Ах да, постригся и отлично выглядит! :good:

stv4.png

545355_530397626989173_846582216_n.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, когда последний раз здесь был. Марка как пилота уважаю, но не могу не отметить, что Абу-Даби-20 12 это была одна из худших его гонок, даже на фоне тех многих, где были и его фейлы, и команды, и непрухи всяческие.

Со стартами, в первую очередь, надо, наконец разобраться, какой год у него столько провалов в этом компоненте, и столько упущенных хороших резалтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, когда последний раз здесь был. Марка как пилота уважаю, но не могу не отметить, что Абу-Даби-20 12 это была одна из худших его гонок, даже на фоне тех многих, где были и его фейлы, и команды, и непрухи всяческие.

Со стартами, в первую очередь, надо, наконец разобраться, какой год у него столько провалов в этом компоненте, и столько упущенных хороших резалтов.

Со стартами разобраться - это да, это было бы неплохо. Но уже ль можно подумать, что Марк этого и сам не понимает? Уже настолько привычно эти провалы, что потерю пары-тройки мест на старте ждешь как данность. Наверно, есть что-то, что мешает Марку в этом элементе. Либо наоборот - чего-то нет. И, судя по длительности и стабильности этих провалов, уже вряд ли он сумеет этот вопрос решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно - есть уже видео вчерашней передачи (смесь англо-немецкого)))

http://www.servustv.com/cs/Satellite/Article/Sport-und-Talk-aus-dem-Hangar-7-011259455304281

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому интересно - есть уже видео вчерашней передачи (смесь англо-немецкого))) http://www.servustv.com/cs/Satellite/Article/Sport-und-Talk-aus-dem-Hangar-7-011259455304281

Спасибо! Было интересно, жалко кадры из гонок все скрыли .

Пара комментариев к переводу:

Про квалу, конечно, тоже, Марк объяснял, что за проблема была у Себа с этим топливом (честно говоря, английский я бы еще разобрала, но ответы Марка тут же перекрывали переводом, а с моими остаточными знаниями немецкого :blush: лучше подождать в печатном виде, завтра уже появится материал где-нибудь).

Он сказал следующее: что всё всегда рассчитывается буквально до миллилитров, у него тоже было на грани, он [Марк] проехал предыдущий круг медленнее Себа, возможно это повлияло на расход, на то, что у него [Марка] осталось больше топлива, но точно никто до сих пор не знает.

ПРо свою собственную гонку (всё по эпизодам разбирали) - про старт Марк опять что-то говорил про тот самый clutch, который ему, похоже, и подпортил,

Он сказал, что когда он опустил сцепление, у него началась пробуксовка и ему пришлось на это реагировать.

Изменено пользователем ymalich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Было интересно, жалко кадры из гонок все скрыли .

Пара комментариев к переводу:

Спасибо большое за корректировку! :blush::thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, нет, не знаю...ну оставлю здесь) Когда ищешь инфу про Себа, самопроизвольно натыкаешься на партнера по команде)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Nr1zs-o0_qE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы Марк менше катался на всяких мероприятия может разобрался бы наконец со стартами.. Это я уже и без него знаю что произошло на старте. Пробуксовка как выше я говорил связана с меншим оборотами двиг на старте, тоесть ошибка при настройке. или слишком рано отпускает 2 й рычаг сцепления, возможно одновременно оба. Но слишком часто эти ошибки происходят, по этому у меня эти варианты отпадают! И не кто не обясняет почему? Ошибка пилота такого уровня отподает сразу. или если намереная ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк и намеренная ошибка?! Нереально. :nono:

Надо в старой теме посмотреть, в 2011 к концу года что-то там наконец-то поменяли в стартовой системе, и сразу наладились старты. Может, опять из той оперы что-то?.. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот раскопала вроде; кажется, оно.

Melamory

Отправлено 21 Окт 2011 - 22:53

Марк в Австралии давал интервью на ТВ (со слов зрителей, он был более расслаблен на родном ТВ, чем обычно со СМИ).

Особо отметили, что Марк был "сильно разочарован" вызовом на 2-й питстоп вслед за Льюисом в Корее, он хотел остаться и посмотреть, что он сможет сделать "в чистом воздухе", так что вполне вероятно, он мог прибавить в скорости.

А еще он сказал, что они в последних двух гонках изменили для него стартовую процедуру, вернув ее к прошлогодней конфигурации, что значительно улучшило его старты Он также упомянул, что они не могли ранее в течение сезона вернуться к лучшим для него стартовым настройкам ... по неуказанным причинам. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулась из отпуска, посмотрела Абу-Даби. Лучше бы не смотрела. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулась из отпуска, посмотрела Абу-Даби. Лучше бы не смотрела. :facepalm:

Да ладно :) Марк в той гонке математически прекратил борьбу за титул. И сделал это феерично! :D

Изменено пользователем Timna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...