Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

А в 2011-ом что помешало великому Уэбберу не опозориться на фоне напарника и не слить Баттону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2011-ом что помешало великому Уэбберу не опозориться на фоне напарника и не слить Баттону?

Злобный доктор Марко продолжал сливать великого австралийца даже в самовозный год. Просто из вредности. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но больше вот это пугает:

Ты, кстати, написал бы роман к придуманному тобой названию. Благодарных читателей в этой ветке было бы много. :bigwink:

Тяжело быть звездой? :) Как Артуру Пирожкову? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, к чему такие сложносочиненные предложения и выспаренные метафоры? Я тупой, извини. Я просто обычный тупой тролль в поисках корма.

Ну,.. упс. *развожу руками*

Я не считаю Марка никчемным пилотом и вторикеллой - он трепыхался до последнего и тот последний и решительный бой, который он дал Себу в Малайзии-2013 был очень зрелищен и хорош. Для сравнения - Масса в Хокке-2010. Вот там да - классика вторикельства. Но Марк объективно хуже Себа как гонщик. И ему хватило гордости уйти из команды, потому что для него постоянно сливать напарнику, который лучше его (и Марк это прекрасно понимает в отличие от вас, его болельщиков) - невыносимо.

У Марка, кажется, с середины 2009-го, если не с начала, наметился колоссальный прогресс. Вообще, в 10-м он будто в молодость вернулся. И потом - 28 подиумов за три сезона... Он Култхарда обошёл по очкам. Понятно, что регламент изменился, но хоть какой-то численный прогресс в карьере. Про Малайзию, извините, - свинский бред. Бой он там не давал. Гонка для него шла хорошо. Оба напарника к концу гонки уже шли к победе. Но вдруг Марк стал медленней. И какие такие чудеса с ним произошли мы все чуть позже услышали: то, что с середины 2011 притчей во языцех стало: "Марк, у тебя не работает керс". И я не болельщик Марка, кстати. Я за него никогда не болел. Меня наоборот раздражает гегемония Рэдбула. И то, что мне виделось на поверхности, оказалось таким же внутри. И есть правило для слабых конюшен: если ты стабильно выглядишь хуже партнёра по команде и не делаешь ничего, чтобы попасть в очки, виноват ты, а не гайковёрт, керс, электрика, утекающее давление в масле. И я Вам, Orc, скажу, и Вы не поверите. Такое же правило действует и на топ-конюшни, с очень незначительными поправками. Не каждая конюшня может финансово вытянуть две звезды. И чаще так и происходит два топ-пилота не задерживаются. Макр нужен было Быкам. Он им и сейчас нужен. Но конюшня не справляется технически, а не финансово.

Я лишь ферштейн только одно - кого бы не поставили к Себу в напарники, хоть воскрешего Айртона Сенну, все равно будет то же самое - напарник сливает Себу, и Себа тут же начинают обвинять в том, что с его подачи злобные Хорнер и Марко загнобили напарничка. Никакой логики, никаких доказательств не нужно - загнобили и все тут!

Уау... Филигранное сравнение. Ничего не скажешь. Только, Вы, учтите, что в ветку могут заглянуть не болельщики, и не те, кому интересно как машут кулаками на чей-то палец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Малайзию, извините, - свинский бред. Бой он там не давал. Гонка для него шла хорошо. Оба напарника к концу гонки уже шли к победе. Но вдруг Марк стал медленней.

Чаво-чаво? Боя он не давал? Пересмотри гонку - они там с Себом зарубились на полтора круга, чуть друг-друга не выбили нафиг с трассы. Так вторикеллы не пропускают. Там практически была Турция-2010, только без столкновения.

И есть правило для слабых конюшен: если ты стабильно выглядишь хуже партнёра по команде и не делаешь ничего, чтобы попасть в очки, виноват ты, а не гайковёрт, керс, электрика, утекающее давление в масле. И я Вам, Orc, скажу, и Вы не поверите. Такое же правило действует и на топ-конюшни, с очень незначительными поправками. Не каждая конюшня может финансово вытянуть две звезды. И чаще так и происходит два топ-пилота не задерживаются. Макр нужен было Быкам. Он им и сейчас нужен. Но конюшня не справляется технически, а не финансово.

Ну а я о чем? Марк выглядит стабильно хуже Себа, поэтому приоритет в команде отдали именно Себу. Причем вовсе не сразу, вспомни 2010 год, когда к последней гонке в Абу-Даби Марк пришел фаворитом. Где это видано, чтобы "вторикелла" до самой последней гонки в сезоне имел больше шансов на титул, чем "лидер"?

Уау... Филигранное сравнение. Ничего не скажешь. Только, Вы, учтите, что в ветку могут заглянуть не болельщики, и не те, кому интересно как машут кулаками на чей-то палец.

Опять же не понял, о чем ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2011-ом что помешало великому Уэбберу не опозориться на фоне напарника и не слить Баттону?

Как же я рад каждому новому участнику форума:

читай пост Melamory:

http://forum.f1news....80#entry4300553

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаво-чаво? Боя он не давал? Пересмотри гонку - они там с Себом зарубились на полтора круга, чуть друг-друга не выбили нафиг с трассы. Так вторикеллы не пропускают. Там практически была Турция-2010, только без столкновения.

Да, помню я прекрасно ту гонку. Льюис был недоволен подиумом, Уэббер был недоволен подиумом. Один ничего не понимающий Феттель... "Пересмотреть гонку". Это позорище было, а не гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О сравнении себя с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном…

Марк Уэббер: К сожалению, когда в моем распоряжении оказалась хорошая машина, моим напарником был Себастьян. У Дженсона в Brawn не было такого напарника, у него был Рубенс.

:rofl: :rofl: :rofl: :good:

О том, не хотелось ли ему когда-нибудь ударить Себастьяна Феттеля…

Марк Уэббер: Мой отец всегда говорил, что я не должен обижать маленьких.

а это классика уже

Изменено пользователем sync

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, помню я прекрасно ту гонку. Льюис был недоволен подиумом, Уэббер был недоволен подиумом. Один ничего не понимающий Феттель... "Пересмотреть гонку". Это позорище было, а не гонка.

Конечно, позорище, не спорю. И опозорился там Хорнер, отдавая преступные приказы. Правда, потом ему Матешиц мозги малость вправил, и Хорнер тут же повинился: "Никакой командной тактики между Себом и Вебом больше не будет"

Но ты уходишь от ответа - понимаю, тебе неприятно осозновать, что Марк приложил максимум сил и своего "биг тэланта", чтобы сдержать Себа, когда тот пошел на обгон. Но так и не смог его сдержать. А после того, как Себ его обогнал - не смог приблизится к Себу и контратаковать, пытаясь вернуть позицию. Себ просто тупо от него уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но его загнобили, ага?

Так вот - если бы Хорнер, Матешиц, и даже пресловутый доктор Хэльмут Марко поняли бы, что Марк сильнее - "гнобили" бы в РБ именно Себа, а Марку дали бы приоритет.

И закрыли бы программу поддержки молодых пилотов в виду её безперспективности, уволили бы Хельмута Марко? Логика такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И закрыли бы программу поддержки молодых пилотов в виду её безперспективности, уволили бы Хельмута Марко? Логика такая?

Что важнее для Матешица? Собственная команда РБ, или доктор Марко с его программой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк приложил максимум сил и своего "биг тэланта", чтобы сдержать Себа, когда тот пошел на обгон. Но так и не смог его сдержать. А после того, как Себ его обогнал - не смог приблизится к Себу и контратаковать, пытаясь вернуть позицию. Себ просто тупо от него уехал.

Марк в тот момент перевёл двигатель в эконом-режим, и только за счёт этого Сэб смог опередить его на прямой. А после Веббер мог только безполезно обозначать атаки. Ведь Себастьян уж точно не стал бы ограничивать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк в тот момент перевёл двигатель в эконом-режим, и только за счёт этого Сэб смог опередить его на прямой. А после Веббер мог только безполезно обозначать атаки. Ведь Себастьян уж точно не стал бы ограничивать двигатель.

Вот только не надо этих басен венского леса, я тебя умоляю. "В момент обгона Марк перевел двигатель в эконом-режим"

после таких перлов можно же и под лавку неудачно упасть и сломать себе что-нибудь! пожалей потенциальных читателей,а? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты уходишь от ответа - понимаю, тебе неприятно осозновать, что Марк приложил максимум сил и своего "биг тэланта", чтобы сдержать Себа, когда тот пошел на обгон. Но так и не смог его сдержать. А после того, как Себ его обогнал - не смог приблизится к Себу и контратаковать, пытаясь вернуть позицию. Себ просто тупо от него уехал.

Orc, я терпеть не могу повторяться. Вы катастрофически невнимательный чтец. Ответ выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что важнее для Матешица? Собственная команда РБ, или доктор Марко с его программой?

Какая из двух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что важнее для Матешица? Собственная команда РБ, или доктор Марко с его программой?

Без Марко не было бы команды РБР. Он ему во всём доверяет, кроме предвзятого отношения к Вебберу. Ну тут ещё и мнение Ньюи играет роль. Пруф не требуйте, но по слухам Эдриан рекомендовал оставить Марка в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Марко не было бы команды РБР. Он ему во всём доверяет, кроме предвзятого отношения к Вебберу. Ну тут ещё и мнение Ньюи играет роль. Пруф не требуйте, но по слухам Эдриан рекомендовал оставить Марка в команде.

Не, это уже финиш. Спасибо за содержательную беседу - но мне нужно выйти, проветрится. Еще пару минут разговора с Вами, и у меня мозг заклинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо этих басен венского леса, я тебя умоляю. "В момент обгона Марк перевел двигатель в эконом-режим"

после таких перлов можно же и под лавку неудачно упасть и сломать себе что-нибудь! пожалей потенциальных читателей,а? :D

В момент обгона? Это было сделано задолго до обгона. Гнилой поступок из под тишка пальчика в той гонке даже не отрицал он сам.

Тролль блин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это уже финиш. Спасибо за содержательную беседу - но мне нужно выйти, проветрится. Еще пару минут разговора с Вами, и у меня мозг заклинит.

Нужно объективно оценивать свои силы, прежде чем регистрироваться на f1news.ru :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент обгона? Это было сделано задолго до обгона. Гнилой поступок из под тишка пальчика в той гонке даже не отрицал он сам.

Тролль блин..

Так забавно. А ослушаться приказа в Великобритании-11 - это проявление стальных боллзов, так? И поныть об этом в прессе - тоже проявление боллзов. Как и поныть после Малайзии.

Нужно объективно оценивать свои силы, прежде чем регистрироваться на f1news.ru :)

Я что-то вспомнил, в этом году, как раз после Малайзии, на форуме появлялся чувак, который кричал о том, что у Марко есть компьютер с кнопочками, которые отвечают за отказ КЕРС на машине Марка. Ну и за плохие старты тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной одну цитату потеряли, в оригинале на ESPN1 последнее изречение следующие:

в ответ на решение команды в первую очередь обслужить на пит-стопе Росберга, после их взаимного столкновения на первом круге ГП Бразилии 2006:

"Я так не думаю приятель. Бритни в стене."

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент обгона? Это было сделано задолго до обгона. Гнилой поступок из под тишка пальчика в той гонке даже не отрицал он сам.

Тролль блин..

давай:-) расскажи нам когда же Марк включил эконом режим:-) на каком круге и на каком повороте:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк в тот момент перевёл двигатель в эконом-режим

Так кто ж ему лекарь. Марку то. Думать надо перед тем как делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забавно. А ослушаться приказа в Великобритании-11 - это проявление стальных боллзов, так? И поныть об этом в прессе - тоже проявление боллзов. Как и поныть после Малайзии.

И правильно сделал, что ослушался. И Феттелю надо было ослушаться в Бразилии 2011. Сошёл бы из-за коробки и пофиг. ЛЗ и КК давно выиграны!

А в Малайзии не было приказа. На главной же есть его интервью. Сэб нарушил договорённость перед гонкой. В этом он и виноват. А в Мульти 21 виновата команда. Потому что это сказали только Марку.

Я что-то вспомнил, в этом году, как раз после Малайзии, на форуме появлялся чувак, который кричал о том, что у Марко есть компьютер с кнопочками, которые отвечают за отказ КЕРС на машине Марка. Ну и за плохие старты тоже.

Чувак скоропостижно исчез после того как на него наехал Хаген. Я думаю, это был кто-то из сэбофилов, в надежде, что его пост все плюсанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф не требуйте, но по слухам Эдриан рекомендовал оставить Марка в команде.

Помню-помню. По слухам в 2010м году Ньюи ходил расстроенный, не разговаривал с Феттелем, называл того убийцей болидов, и отказывался продлевать свой контракт до тех пор пока этого мелкого бездаря не уволят из команды. И только единственное светлое пятно, одно солнышко сдерживало Ньюи от того чтобы бросить все и заняться яхтами - самый близкий, помощник, товарищ и брат, которые всегда поддерживал кульман и давал новые идеи. Марк Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...