Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Мой ответ)

Я же написал о том, что мы, как болелы, смотрим не цветные таблички Википедии, а гонки. Так вот, гонки (в частности, +32 в Австралии и +17 в Китае) говорят о том, что на большинстве трасс Феррари не тянет, и главный соперник Росба - Хэм. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеет хорошо работать на команду... вот правда команда не всегда отвечает ему взаимностью.

Чтобы кто не говорил, но не было такого чтобы Нико ставил свои интересы выше командных. СПА? да это была скорее попытка ответить Хему в его стиле, но Нико все же слишком хороший парень для такого. Он как я, просто "не умеет списывать")))

Если порой не ставить свои интересы выше - это сделает твой соперник. Так что это качество хорошо для подносщика снарядов, а не лидера.

Приоритет интересам команды не мешает, когда ты очевидно быстрее своего партнера. А в паре с Хемом - все наоборот.

Поэтому и для команды, как бы цинично для болельщиков Нико это не звучало, Хем важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал о том, что мы, как болелы, смотрим не цветные таблички Википедии, а гонки. Так вот, гонки (в частности, +32 в Австралии и +17 в Китае) говорят о том, что на большинстве трасс Феррари не тянет, и главный соперник Росба - Хэм. :pardon:

Но это мы умом понимаем! Тем более, что значит на большинстве трасс? Прошло всего три ГП!) Че как будет на осталных трассах

неизвестно никому

Я прав, прав или прав?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эк витиевато пишут в "Окрестности Килиманджаро"!! :blink:

сам то понял ЧТО хотел написать?! :D :D

Я - да, и, пока что, вижу еще двоих, понявших - у них проблем с восприятием написанного на русском языке текста нет. :bigwink:

А у тебя?

Блин, зашел, называется, почитать, что Никовские болельщики про бардак с сабжем думают...... Угу, уже, почитал, два разА почитал.

ЗасралЕтопеГ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прав, прав или прав?!)

Прав только в том, что процитировал меня в плане будущего ;)

А нынешняя табличка ЛЗ не совсем корректно отображает силу болидов, и второе место Феттеля - это скорее заслуга самого Феттеля и косяк Росба, а не реальное положение вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав только в том, что процитировал меня в плане будущего ;)

А нынешняя табличка ЛЗ не совсем корректно отображает силу болидов, и второе место Феттеля - это скорее заслуга самого Феттеля и косяк Росба, а не реальное положение вещей.

Will see

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он силен? :)

Поул в Бахе 2014 он взял во многом благодаря ошибке Хэмилтона. А в гонке был побежден. Барселона - победа Хэма в квале и гонке. Канада сама по себе хэмотрасса однозначно (хотя и Росб взял поул в прошлом году, но, думаю, Хэмилтон бы обогнал его, не будь техтраблов). Австрия - ошибка Хэмилтона в квале. Британия - ошибка в квале, гонку к сожалению не оценишь. Венгрия - тоже хэмотрасса.

По итогу остается только одна трасса, где Росберг однозначно силен - Монако. Да и то, в прошлом году мы помним, что было в квале :laugh:

В бахе если бы не проиграл старт, то уехал бы от лью, испанию и квалу и гонку хам выиграл на тоненького, а 2013 году нико его там разгромил, монако и так понятно, там росб уехал от лью даже в гонке, в канаде вообще росб удивил, очень сильно провёл квалу, заставив хама нервничать, в англии уверенно лидировал до схода, так что не всё так однозначно, повторюсь в 2014 году нико более разгромно проигрывал малайзию и китай, да и австралию слил бы, если бы не сход лью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слогам чтоли написать? Ка-на-да 2010. Вот там и были.

http://f1worldwide.files.wordpress.com/2012/04/002_small.jpg

Ну если не помнишь или не смотрел зачем тогда выставлять напоказ свою некомпетентность...как раз после этой гонки и приняли поправки в регламент о кол-ве топлива после квалы...так что в канаде 2010 было всё законно, поэтому поула никто и не лишил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бахе если бы не проиграл старт, то уехал бы от лью, испанию и квалу и гонку хам выиграл на тоненького, а 2013 году нико его там разгромил, монако и так понятно, там росб уехал от лью даже в гонке, в канаде вообще росб удивил, очень сильно провёл квалу, заставив хама нервничать, в англии уверенно лидировал до схода, так что не всё так однозначно, повторюсь в 2014 году нико более разгромно проигрывал малайзию и китай, да и австралию слил бы, если бы не сход лью

я бы так не сказал!

лью накатывал!

да и мог, еще, без пита доехать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так далеко ходить? Феттеля я лишь привел в пример со своей позиции как болельщика. Я просто на конкретном примере попытался взывать к общей логике того, что для каждого болельщика свой пилот краше, вот и все, но не нужно это продвигать как однозначный факт.

Но жаль, что большинство хэмоглоров этого примера не поняли. А точнее, поняли, но в глубине души, я в этом уверен.

Никто не убеждает болельщиков других пилотов в том, что именно Хэм лучше всех и срочно болейте за него! Причем лучше прямо по всем мыслимым и немыслимым показателям. (статистика, поведение на трассе и за ее пределами, работа с командой и пр. и пр.) Это не так, но ты нас упорно выставляешь какими-то такими тупыми глориками))))

Речь шла о такой субъективной вещи, как наличие таланта. Эту вещь вообще не измеришь ну никак, ни с помощью линейки, ни попугаев. Он либо есть, либо нет, и это чувствуется на подсознательном уровне. Человек может быть обученным профессионалом и уметь делать свою работу, но она ему будет даваться чуть с большим трудом, чем тому, который создан для нее. И результаты у них могут быть близкие, просто потому, что есть многие факторы и причины, которые, например, помогают первому, и мешают другому. При этом никто не сомневается, что при наличии всех или большинства благоприятных факторов, талантливый уделает своего конкурента. Да, что я тут объясняю вообще)))

Да, насчет "всех", я не назову всех поименно, но лично я считаю Хэма обладателем наибольшего таланта среди нынешней решетки Ф1. И скорее сложно найти людей, которые с этим не согласны.

Вот реализация таланта - это другой вопрос. И очень часто "талант" не равно "количество титулов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы так не сказал!

лью накатывал!

да и мог, еще, без пита доехать!!

Ну понятно, что это если бы да кабы, но в целом росб там очень конкурентноспособно выглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насчет "всех", я не назову всех поименно, но лично я считаю Хэма обладателем наибольшего таланта среди нынешней решетки Ф1. И скорее сложно найти людей, которые с этим не согласны.

Но в то же время:

Эту вещь вообще не измеришь ну никак, ни с помощью линейки, ни попугаев. Он либо есть, либо нет, и это чувствуется на подсознательном уровне.

Вот именно по этой причине "талант" всегда нужно рассматривать вкупе с результатами. Как можно отделить эти две величины? Чистого "таланта", как такового, определить нельзя, потому что он ничем не измеряется.

Вот по этой причине всегда смотрится не сколько на сам талант, сколько на результаты. В Ф1, за исключением особых рент, нет пилотов без таланта. У каждого он есть, и рассуждать, у кого его больше - это уже скорее в сторону демагогии. Дальше идет воплощение этого таланта в результат. А если результата нет, то и величина таланта никого не интересует.

Откуда мы знаем - может, Бьянки на нормальном болиде привез бы всем секунду? Или какой-нибудь Шарль Пик? Или может есть какой-то парень где-нибудь в кузовах, который разорвал бы в клочья и Хэмилтона, и Феттеля, и Алонсо?

И вот тут мы возвращаемся к тому, по чем же все оценивается. А пилоты более слабых команд априори не вызывают особого интереса. Когда упоминают лучших и талантливых пилотов, вспоминают Феттеля, Алонсо, Хэмилтона. А остальные что? Может условный Хюлькенберг сильнее всех их? Только никого это не интересует, потому что парни Феттель, Алонсо, Хэмилтон продемонстрировали впечатляющие результаты. И именно по ним смотрят и меряют всех остальных.

А из этого и производится следующий вывод: нет оценки таланта без результата, и прежде всего по результату меряют скилл. Ибо вычислить чистый талант, без привязки к тренировкам, работоспособности, реализации и другим внешним факторам, невозможно. Для этого нужно пилотов нужно вывезти куда-то на незнакомый всем трек, выдать незнакомый всем одинаковый болид с минимумом регулировок под свой стиль, и выпускать на трассу при одинаковой температуре резины, прорезиненности полотна, температуре воздуха. То есть - вывезти в сферический вакуум.

А считать каждый может что-угодно, в конечном итоге это проверить не представляется возможным и является вопросом веры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в то же время: Вот именно по этой причине "талант" всегда нужно рассматривать вкупе с результатами. Как можно отделить эти две величины? Чистого "таланта", как такового, определить нельзя, потому что он ничем не измеряется.

Вот по этой причине всегда смотрится не сколько на сам талант, сколько на результаты. В Ф1, за исключением особых рент, нет пилотов без таланта. У каждого он есть, и рассуждать, у кого его больше - это уже скорее в сторону демагогии. Дальше идет воплощение этого таланта в результат. А если результата нет, то и величина таланта никого не интересует.

Откуда мы знаем - может, Бьянки на нормальном болиде привез бы всем секунду? Или какой-нибудь Шарль Пик? Или может есть какой-то парень где-нибудь в кузовах, который разорвал бы в клочья и Хэмилтона, и Феттеля, и Алонсо?

И вот тут мы возвращаемся к тому, по чем же все оценивается. А пилоты более слабых команд априори не вызывают особого интереса. Когда упоминают лучших и талантливых пилотов, вспоминают Феттеля, Алонсо, Хэмилтона. А остальные что? Может условный Хюлькенберг сильнее всех их? Только никого это не интересует, потому что парни Феттель, Алонсо, Хэмилтон продемонстрировали впечатляющие результаты. И именно по ним смотрят и меряют всех остальных.

А из этого и производится следующий вывод: нет оценки таланта без результата, и прежде всего по результату меряют скилл. Ибо вычислить чистый талант, без привязки к тренировкам, работоспособности, реализации и другим внешним факторам, невозможно. Для этого нужно пилотов нужно вывезти куда-то на незнакомый всем трек, выдать незнакомый всем одинаковый болид с минимумом регулировок под свой стиль, и выпускать на трассу при одинаковой температуре резины, прорезиненности полотна, температуре воздуха. То есть - вывезти в сферический вакуум.

А считать каждый может что-угодно, в конечном итоге это проверить не представляется возможным и является вопросом веры :)

Много писанины, а по сути ни слова. Талант тех пилотов, что ты перечислил, можно как минимум прикинуть посмотрев на их результаты в молодежных сериях. видели мы, как Бьянки рвал всех в формуле рено, ага... Халк в этом аспекте выглядел лучше, но явной суперзвездой не считался, Хэм побеждал везде где гонялся, это настолько очевидно, что только фаны Феттеля могут это оспаривать, потому как тот за всю свою молодежную карьеру, кроме ничтожной формулы БМВ ничего не выигрывал...

Кстати Росберг, возможно более талантлив чем Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Росберг, возможно более талантлив чем Феттель.

Возможно. А возможно и нет.

Нам по сути даже судить не по чему. Судить о нынешних способностях по результатам в молодежках, которые были показаны 6-7 лет назад глупо, нынешние измышления на основе "Кто кого сделал" - тоже, просто потому, что если эти вычисления провести до конца, то выйдет, что все когда то делали всех.

Вообщеё как мне кажется, пилоты все примерно одинаковые по навыкам, а в условиях нынешней Ф1, когда разница фактической скорости между "супербизонами" и "фигней какой то" составляет доли процента на первый план выходят скорее такие факторы, как настрой, мотивация, концентрация, комфортна машина или нет.

Что по сути работа пилота? 600 раз за гонку войти идеально в поворот, причем на максимально возможной скорости. Я думаю, они все прекрасно знают, как это сделать - и Хэм, и Нико и Стивенс какой нибудь, но не всегда и не у всех получается..... Вот ты сам попробуй сделать что нибудь 100 раз подряд максимально хорошо - пусть даже камень кинуть на максимальную дистанцию. Технически проблем никаких, но постоянно будет что то мешать делать это МАКСИМАЛЬНО хорошо КАЖДЫЙ раз - камень неудобно лег или рука заныла....

Так же и пилоты: Себ, который прошлый сезон просто не был собой, и находился в каком то состоянии полного пофигизма и 100% отсутствия мотивации закономерно просрал Рику - это факт и совсем не удивительный.

А сейчас мне очень интересно, что сможет в состоянии морального раздрая и явных психологических проблем Нико. Особенно на фоне Лью, похоже пришедшего в состояние полного душевного комфорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в то же время: Вот именно по этой причине "талант" всегда нужно рассматривать вкупе с результатами. Как можно отделить эти две величины? Чистого "таланта", как такового, определить нельзя, потому что он ничем не измеряется.

Вот по этой причине всегда смотрится не сколько на сам талант, сколько на результаты. В Ф1, за исключением особых рент, нет пилотов без таланта. У каждого он есть, и рассуждать, у кого его больше - это уже скорее в сторону демагогии. Дальше идет воплощение этого таланта в результат. А если результата нет, то и величина таланта никого не интересует.

Откуда мы знаем - может, Бьянки на нормальном болиде привез бы всем секунду? Или какой-нибудь Шарль Пик? Или может есть какой-то парень где-нибудь в кузовах, который разорвал бы в клочья и Хэмилтона, и Феттеля, и Алонсо?

И вот тут мы возвращаемся к тому, по чем же все оценивается. А пилоты более слабых команд априори не вызывают особого интереса. Когда упоминают лучших и талантливых пилотов, вспоминают Феттеля, Алонсо, Хэмилтона. А остальные что? Может условный Хюлькенберг сильнее всех их? Только никого это не интересует, потому что парни Феттель, Алонсо, Хэмилтон продемонстрировали впечатляющие результаты. И именно по ним смотрят и меряют всех остальных.

А из этого и производится следующий вывод: нет оценки таланта без результата, и прежде всего по результату меряют скилл. Ибо вычислить чистый талант, без привязки к тренировкам, работоспособности, реализации и другим внешним факторам, невозможно. Для этого нужно пилотов нужно вывезти куда-то на незнакомый всем трек, выдать незнакомый всем одинаковый болид с минимумом регулировок под свой стиль, и выпускать на трассу при одинаковой температуре резины, прорезиненности полотна, температуре воздуха. То есть - вывезти в сферический вакуум.

А считать каждый может что-угодно, в конечном итоге это проверить не представляется возможным и является вопросом веры :)

Частично ты прав, но история знает многих пилотов с общепризанным выдающимся талантом, которые в силу тех или иных причин не смогли конвертировать его в результат. Например, Жиль Вильнев. Ну в отношении его можно еще сказать, что не успел - авария и смерть помешали. Другой пример - Стирлинг Мосс. Легендарный гонщик, но чемпионом не был ни разу, хотя вице 4 раза. С другой стороны - Мэнселл 27 побед и Росберг (старший) 5 побед - оба однократные чемпионы. Это я к тому, что не всегда результаты показательны, очень много других факторов влияет. Ну так обстоятельства складываются.

Даже из современного - Алонсо. Талантлив? Бесспорно! Но если бы был более гибок в работе с руководством команд и более прозорлив/удачлив в их выборе, то наверняка результаты могли бы быть кратно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрев на их результаты

Лол, это то, о чем я говорил - оценка таланта по результатам. А результат - это не только показатель таланта, а еще работоспособности, обстоятельств.

Идем далее: скорость в молодежных сериях далеко не всегда значит скорость в Ф1 - это две разные вещи, к тому же скорость по мере опыта растет. Где Хюлькенберг, где Грожан, где Глок, где... да этих чемпионов молодежек можно перечислять бесконечно.

Хэм побеждал везде где гонялся, это настолько очевидно,

И то не с первого раза, кроме ГП2.
кроме ничтожной формулы БМВ

Бугага, эксперт с дивана рассуждает о "ничтожности" серий :rofl: При этом хэмоглоры предпочитают умолчать, что у Феттеля в молодежках была более короткая карьера, что он помоложе будет и при этом уже в 2006-ом удостоился чести провести практику за болидом Ф1. :good:

И да (раз такая мода пошла), Феттель более талантлив, чем Хэмилтон, о чем свидетельствуют прекрасные результаты в юном возрасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой пример - Стирлинг Мосс. Легендарный гонщик, но чемпионом не был ни разу, хотя вице 4 раза. С другой стороны - Мэнселл 27 побед и Росберг (старший) 5 побед - оба однократные чемпионы. Это я к тому, что не всегда результаты показательны, очень много других факторов влияет. Ну так обстоятельства складываются.

Даже из современного - Алонсо. Талантлив? Бесспорно! Но если бы был более гибок в работе с руководством команд и более прозорлив/удачлив в их выборе, то наверняка результаты могли бы быть кратно лучше.

Мосса и других пилотов того времени все-таки некорректно приводить, потому что времена и техника совсем другие. Если бы Мосс захотел, стал бы чемпионом 58, но это совсем другая история.

А в конечном итоге спорт для чего? Правильно, для результатов. И никого не волнует, что Вася Пупкин талантливее всех на свете, если он не приспособился к технике и обстоятельствам вокруг себя.

Я не говорю, что талант меряется кол-вом титулов. Но нужен хотя бы какой-то результат. Если стократталантливый пилот уныло прокатался и ничего не выиграл, то грош цена такому таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, это то, о чем я говорил - оценка таланта по результатам. А результат - это не только показатель таланта, а еще работоспособности, обстоятельств.

Идем далее: скорость в молодежных сериях далеко не всегда значит скорость в Ф1 - это две разные вещи, к тому же скорость по мере опыта растет. Где Хюлькенберг, где Грожан, где Глок, где... да этих чемпионов молодежек можно перечислять бесконечно. И то не с первого раза, кроме ГП2.

Бугага, эксперт с дивана рассуждает о "ничтожности" серий :rofl: При этом хэмоглоры предпочитают умолчать, что у Феттеля в молодежках была более короткая карьера, что он помоложе будет и при этом уже в 2006-ом удостоился чести провести практику за болидом Ф1. :good:

И да (раз такая мода пошла), Феттель более талантлив, чем Хэмилтон, о чем свидетельствуют прекрасные результаты в юном возрасте.

Ты слишком глуп, что бы продолжать с тобой разговор... говоря о результатах в молодежках, я естественно имел ввиду не резалты в вики, но кому я это говорю?

И да, формула БМВ по сравнению с ГП2, Мировой серией и даже ГП3, ни о чем...

Что касается талантливости Феттеля, мы видели этот талант в прошлом году, и можешь даже не вспоминать 2011-ый Хэма, опять же, если не смотреть чисто на резалты, а смотреть именно гонки, в 2011-ом Хэм был так же быстр, но косячил много, Феттель же в прошлом году, был просто никакой по отношению к Рику, во всех аспектах, более талантлив, несомненно.

Но то все оффтоп, тема Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а как и за что тогда Себастьян оказался в Ф1? Рента? Проплаченная газировкой?

Как это связано с тем, что ты процитировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы Марио Тайсону :bigwink:

Хорошо что не Майку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком глуп, что бы продолжать с тобой разговор... говоря о результатах в молодежках, я естественно имел ввиду не резалты в вики, но кому я это говорю?

И да, формула БМВ по сравнению с ГП2, Мировой серией и даже ГП3, ни о чем...

Что касается талантливости Феттеля, мы видели этот талант в прошлом году, и можешь даже не вспоминать 2011-ый Хэма, опять же, если не смотреть чисто на резалты, а смотреть именно гонки, в 2011-ом Хэм был так же быстр, но косячил много, Феттель же в прошлом году, был просто никакой по отношению к Рику, во всех аспектах, более талантлив, несомненно.

Но то все оффтоп, тема Нико.

справедливости ради, мне кажется, себ в прошлом году просто напрочь потерял мотивацию - отсюда и результаты такие. Это конечно, тоже неправильно для чемпиона, но объясняет такие слабые результаты. Рикардо же наоборот - его взяли в чемпионскую топ-команду+у него был шанс поднять свои акции хорошим выступлением на фоне 4-кратного чемпиона - он был сверхмотивирован. Тем более, что разочарованный Себ дал ему такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это связано с тем, что ты процитировал?

Скорость и результаты не показательны... За что пилотов берут в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбергу не нравится, что Феттель впереди и он собирается это исправить. Многие пишут, что Феттель ему не соперник, мол машина Мерседеса намного лучше.

Но если взглянуть на прошлый сезон, то Алонсо мог привозить Райкконену по 0,5..0,7 с. с круга. Да и разгром напарника в квалификации красноречиво показывает нынешний уровень финна.

Я не верю в глобальные перевоплощения пилотов лишь за одно межсезонье в отличии от перевоплощения техники.

Феррари построила великолепную машину - раз два пилота примерно одинакового уровня, которые вчистую проиграли своим напарникам прошлый сезон, уже выиграли этап.

Оглядываясь на Элиссона и Райкконена [тогда пропустившего 2 сезона] начинаешь понимать, что у Лотуса была действительно машина не хуже (а может и лучше) Ред Булла.

Так что здесь далеко не факт, что у Феррари хуже машина, чем у Мерседеса. Больше выглядит так, что это Росберг с Хэмилтоном просто сильнее пары Феттеля с Райкконеном.

Уже частые заявления Райкконена о том, что уже в этом году Феррари способна выиграть титул, лишь подтверждают выше сказанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость и результаты не показательны... За что пилотов берут в Ф1?

Сейчас в основном за бабло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком глуп, что бы продолжать с тобой разговор...

п.5.1 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...