Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Наша песня хороша, начинай сначала...

Расскажи "феттофанам" побольше об этом, а потом свяжи с тем фактом, что первые отрезки Нико сливал Льюису очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Наша песня хороша, начинай сначала...

Расскажи "феттофанам" побольше об этом, а потом свяжи с тем фактом, что первые отрезки Нико сливал Льюису очень редко.

"Включи мозг" и подумай почему (есть фактор).

"О Боже, нет! Первый отрезок проезжается на том же составе шин, что и финальный сегмент квалификации... он же и более мягкий и на нём едут только первый отрезок дистанции.. И атаковать (обгонять) соперника на них тяжелее, так как сцепление с трассой намного выше и тормозить, защищаясь, можно позже... Так это ж если ещё и настройки на этот состав "выкрутить". :think:

Как я раньше не догадался..." :facepalm:

Ладно, не благодари. :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включи голову и подумай, что происходит с антикрыльями при загрузке топливом?

А можно комментарий специалиста для тех, у кого голова не включается, что происходит с антикрыльями при загрузке топливом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сегодня Нико покажет весь свой класс!!

еще,когда он гонялся за вильямс было видно,что он быстр и заслуживает титул не меньше Хэма,который сразу гонялся за топ команды

главное результат,а не то как он добыт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки машины на малую загрузку топливом.

Хорошо, будем считать Нико быстрее по чистой скорости. Тогда почему он в последних гонках регулярно проигрывает в темпе и в моменты когда надо проехать несколько кругов в режиме квалы, чтобы приблизиться или создать отрыв - он не может этого сделать?

Что значит "на малую загрузку топливом"? Чем эти настройки отличаются от загрузки большим кол-вом? И самое главное - как определить эти самые настройки?

Темп в гонках - это абсолютно другая вещь, чем скорость в квале. Хочешь приблизительно ощутить это - попробуй поиграть в какой-нибудь нормальный симулятор. Это конечно упрощенно, но некоторое представление дает: машина более медленна, пилоту нужно раньше тормозить, машина медленнее входит в повороты, и стабильно быстро ехать на таком - задача непростая. Льюис с ней справляется лучше, за что ему честь и хвала. Но это не означает, что настройки у него "гоночные", а у Нико "квальные", это уже непосредственно работа Росба как пилота. К тому же психология тоже играет роль - например, боязнь ошибиться сковывает атакующий потенциал.

Может хватит, "детский сад" непонимающий, на пару с фаланксом, изображать? :facepalm:

Об этом (квалификационных настройках) неоднократно пилоты, руководители и инженеры вещали.

"неоднократно пилоты и инженеры вещали" - это все аргументы? Понятно, аргументов нет. Цитаты в студию тогда.

Суть? С технической точки зрения? Включи голову и подумай, что происходит с машиной, подвеской, антикрыльями при загрузке топливом?

Ну так просвети нас, неверующих. Я тебя спрашивал не о физических процессах, а о непосредственных компонентах, которые настраиваются якобы "под квалу".

КПП? Прошли те времена, КПП одинакова, если ты не в курсе. Поэтому Росб не мог делать короткие передачи с рассчетом на ускоряемость (как это делал РБ в свое время). Настройки антикрыла? Дык они влияют на максималку при равной КПП, понимаешь? Только я открываю табличку максималок по квале и смотрю, что она одинакова у Хэма и Росба. А это значит, что прижим у их машин почти одинаков (в зависимости от их предпочтений у кого-то больше спереди, у кого-то сзади).

Подвеска? При загрузке топливом? Регулировка клиренса что ли? Так я открою тебе еще один секрет, техник ты наш: разница в клиренсе неизбежно бы сыграла на скорости на прямых (надеюсь, не нужно объяснять, как). Как видно, она не сыграла, значит и разница в просвете мизерна.

Услышу я какую-то конкретную инфу о настройках непосредственно на квалу? Как я писал выше, в теории они конечно существуют, только не в случае Хэма и Росба.

Хотя феттофанов в "эпоху самовозных побед" разве интересовала техническая составляющая?

Ведь они только сейчас изучают, что такое отказ техники, разная стратегия и "родят" теории заговоров. :rofl:

Типичный съезд глорика на другую фанатскую группу, когда нет аргументов. Это так предсказуемо :wub:

Поэтому мой тебе совет: прежде чем писать свои очередные басни,

Включи голову и подумай

:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сегодня Нико покажет весь свой класс!!

еще,когда он гонялся за вильямс было видно,что он быстр и заслуживает титул не меньше Хэма,который сразу гонялся за топ команды

главное результат,а не то как он добыт!

Скажешь то же самое, если сегодня в первом повороте Хем вынесет Росберга? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время тему практически не читаю, ибо нагажено тут у вас, поэтому не знаю выкладывали тут результаты голосования из твиттера Попопа или нет.

Если уже выкладывали, не обессудьте.

post-25555-0-97355700-1416729607_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время тему практически не читаю, ибо нагажено тут у вас, поэтому не знаю выкладывали тут результаты голосования из твиттера Попопа или нет.

Если уже выкладывали, не обессудьте.

В теме ГП на форуме почти 59 на 41, результаты схожи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "на малую загрузку топливом"? Чем эти настройки отличаются от загрузки большим кол-вом? И самое главное - как определить эти самые настройки?

Темп в гонках - это абсолютно другая вещь, чем скорость в квале. Хочешь приблизительно ощутить это - попробуй поиграть в какой-нибудь нормальный симулятор. Это конечно упрощенно, но некоторое представление дает: машина более медленна, пилоту нужно раньше тормозить, машина медленнее входит в повороты, и стабильно быстро ехать на таком - задача непростая. Льюис с ней справляется лучше, за что ему честь и хвала. Но это не означает, что настройки у него "гоночные", а у Нико "квальные", это уже непосредственно работа Росба как пилота. К тому же психология тоже играет роль - например, боязнь ошибиться сковывает атакующий потенциал.

:pardon:

Ты уж Нико то совсем не опускай)) А то по твоему он на одинаковых машинах не может больше одного круга быстрее Хэма проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж Нико то совсем не опускай)) А то по твоему он на одинаковых машинах не может больше одного круга быстрее Хэма проехать.

Ну почему же, может :) Только не всегда. В целом причину того, что Льюис быстрее в гонках, я вижу именно в его качествах как пилота.

Просто мне самому это знакомо. На одном круге я еду быстро, на уровне лидеров (ахаха, лол "еду" :D ), а вот на полных баках темп ниже. Потому что машина ведет себя по-другому, она не такая легкая, не такая быстрая, и это другая психология.

Понятно, что Росберг - это профессионал, пилот высочайшего класса (раз попал в Ф1), но все равно он человек. Может, даже причина не в психологии - может, Нико быстрее резину убивает, вот и приходится ехать в более низком темпе. Это вполне возможно - не нашел такой подход к ней, как Льюис. Чаще ее перегревает в поворотах, скажем, и вынужден ехать не в полную силу.

Но это так, гадания на гуще. Факт в том, что нет поводов говорить о "квалонастройках" Росба и "гоночных" у Льюиса. Дело в ином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажешь то же самое, если сегодня в первом повороте Хем вынесет Росберга? :)

вот это будет эпично

Хэм освистают по самое не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, может :) Только не всегда. В целом причину того, что Льюис быстрее в гонках, я вижу именно в его качествах как пилота.

Просто мне самому это знакомо. На одном круге я еду быстро, на уровне лидеров (ахаха, лол "еду" :D ), а вот на полных баках темп ниже. Потому что машина ведет себя по-другому, она не такая легкая, не такая быстрая, и это другая психология.

Понятно, что Росберг - это профессионал, пилот высочайшего класса (раз попал в Ф1), но все равно он человек. Может, даже причина не в психологии - может, Нико быстрее резину убивает, вот и приходится ехать в более низком темпе. Это вполне возможно - не нашел такой подход к ней, как Льюис. Чаще ее перегревает в поворотах, скажем, и вынужден ехать не в полную силу.

Но это так, гадания на гуще. Факт в том, что нет поводов говорить о "квалонастройках" Росба и "гоночных" у Льюиса. Дело в ином.

Понятно, что все гадания.

В начале сезона не было стабильно ситуаций, когда Росберг уверенно выигрывает квалу и также уверенно на следующий день уступает по скорости в гонке. Под скоростью в гонке я подразумеваю темп, когда критически важно либо создать, либо отыграть отрыв. Но все сражения в гонке он проиграл, даже когда был быстрее.

Учитывая мерсовскую уравниловку по тактике с приоритетом лидера, Росберг сделал для себя вывод, что старт с поула с худшим темпом в гонке дает ему больше шансов.

К тому же никто не говорит о каких то экстремально-квалификационных настройках. Изначально оба пилота настраивались на оптимальный баланс, но перестроившись по ходу сезона, Нико стал больше смещать баланс в сторону квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это будет эпично

Хэм освистают по самое не хочу

Ты не ответил)

Освистают/не освистают... главное - результат (с)

Да и как мы видели в этом году после мерзопакостного Спа - от свиста не умирают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время тему практически не читаю, ибо нагажено тут у вас, поэтому не знаю выкладывали тут результаты голосования из твиттера Попопа или нет.

Если уже выкладывали, не обессудьте.

очевидно что примерно 90‰ тех кто за Нико это фобы Хэма, а не болельщики Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелания Ро - показать красивую гонку сегодня. Болелам - корвалол купили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не ответил)

Освистают/не освистают... главное - результат (с)

Да и как мы видели в этом году после мерзопакостного Спа - от свиста не умирают))

а что тут отвечать,я всегда считал что в ф1 люббой результат важен, неважно как он добыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно сказать я вообще не понимаю, и не приемлю, как Хэм смог так опуститься до уровня Росберга. Я считаю, что Хэм этот сезон он провёл плохо, потому что он просто не должен быть вровень с ним. Хэм другого уровня пилот. Вижу, что Росб из кожи вон лезет чтобы заполучить этот титул, он гототов на всё! У него всё есть, ему нужна только слава. Слава Чемпиона Мира, и самая главная слава - это то что он смог уделать самого Хэмилтона - это важнее. То есть - выиграл титул у Хэмилтона.

С другой стороны я делаю заключение, что все пилоты одинаковы, и расчёт у них идёт чисто на удачу, кому-то сегодня получилось отыграть 0,2 сек., кому-то завтра. А выявление одного из них как лидера - это личный приоритет и вера любого болелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно сказать я вообще не понимаю, и не приемлю, как Хэм смог так опуститься до уровня Росберга. Я считаю, что Хэм этот сезон он провёл плохо, потому что он просто не должен быть вровень с ним. Хэм другого уровня пилот. Вижу, что Росб из кожи вон лезет чтобы заполучить этот титул, он гототов на всё! У него всё есть, ему нужна только слава. Слава Чемпиона Мира, и самая главная слава - это то что он смог уделать самого Хэмилтона - это важнее. То есть - выиграл титул у Хэмилтона.

С другой стороны я делаю заключение, что все пилоты одинаковы, и расчёт у них идёт чисто на удачу, кому-то сегодня получилось отыграть 0,2 сек., кому-то завтра. А выявление одного из них как лидера - это личный приоритет и вера любого болелы.

а смысл тогда всего цирка Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Никон и не выиграет титул, дверью он хлопнул и Хэму по носу щелкнул!) Красава!!!) на Хэма страшно смотреть вчера было - он дичайше нервничает, Попов подтверждает мои слова…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Никон и не выиграет титул, дверью он хлопнул и Хэму по носу щелкнул!) Красава!!!) на Хэма страшно смотреть вчера было - он дичайше нервничает, Попов подтверждает мои слова…

Лишь бы Нико сегодня не занервничал. И не наломал дров....

В общем, пожелаю ему ещё раз удачи. И буду держать за него кулаки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно сказать я вообще не понимаю, и не приемлю, как Хэм смог так опуститься до уровня Росберга. Я считаю, что Хэм этот сезон он провёл плохо, потому что он просто не должен быть вровень с ним. Хэм другого уровня пилот.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А можно комментарий специалиста для тех, у кого голова не включается, что происходит с антикрыльями при загрузке топливом?

Подъедь к стене на расстоянии 10 м, включи ближний свет фар. После этого посади трёх взрослых назад и посмотри, что произошло с уровнем света фар.

Понимаешь о чём это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю выкладывали тут результаты голосования из твиттера Попопа или нет.

Если уже выкладывали, не обессудьте.

Тем интереснее болеть за того, кто в меньшинстве.. кто борется против.. кто борется :)

Как там у Карнеги.. "Не бьют только дохлую собаку..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно что примерно 90‰ тех кто за Нико это фобы Хэма, а не болельщики Росберга

Да согласен, не любят у нас Хэмильтона. Вопрос почему его не любят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно сказать я вообще не понимаю, и не приемлю, как Хэм смог так опуститься до уровня Росберга. Я считаю, что Хэм этот сезон он провёл плохо, потому что он просто не должен быть вровень с ним. Хэм другого уровня пилот. Вижу, что Росб из кожи вон лезет чтобы заполучить этот титул, он гототов на всё! У него всё есть, ему нужна только слава. Слава Чемпиона Мира, и самая главная слава - это то что он смог уделать самого Хэмилтона - это важнее. То есть - выиграл титул у Хэмилтона.

С другой стороны я делаю заключение, что все пилоты одинаковы, и расчёт у них идёт чисто на удачу, кому-то сегодня получилось отыграть 0,2 сек., кому-то завтра. А выявление одного из них как лидера - это личный приоритет и вера любого болелы.

Да, Льюис откровенно провалил сезон. Проиграть такую пропасть в квалификации обычному ни на что не претендующему середняку, каких тысячи - это надо ещё суметь.

Хотя надо признать, что и команда изо всех сил стралась вытянуть на титул именно сабжа, "помогая" Льюису изо всех сил. Но всё напрасно.

В общем, Росберг никогда не станет чемпионом. Никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...