Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Я говорю, что Мерседес оставляли Нико на трассе дольше, чем нужно

Возможно. Но задним умом мы все сильны. :) Да и не про то вам возражают.

...или командная тактика не в пользу Нико.

В переводе на русский - в пользу Хэмильтона. Возражения именно про это.

Если вспомнить, что Хэма продержали на трассе лишний круг из-за питстопа Росберга, и возможно именно поэтому Льюис не смог выйти вперёд ещё тогда, да и второй питстоп тоже явно в пользу Росберга, то какой-то странный заговор получается. Не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, вот совершенно не вериться, что у Хэма не будет еще сходов, вот вообще(ну на это конечно надеяться нельзя).Ну и опять же, по дождя Льюис все же посильнее, так что сложно еще судить,вот была бы сухая трасса...А так и выход не удался, ДРС, ну и Хэм конечно хорош.

Ничего, в Сочах обещают без дождей на квалу и гонку)

А без сходов напарника никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без сходов напарника никак?

ну а какие шансы у него без сходов? сегодня ведь все всё видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что это очень сильный удар по Нико.

Сильный удар - это была диверсия Хэма в Сингапуре.

Вот это был практически нокаут.Причем еще на стартовой решетке.

К Японии Нико уже почти восстановился,в Сочи ждем победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без сходов напарника никак?

А не вынимать слова из контекста тоже непозволительная роскошь? Я и написал, что надеяться на это нельзя. Но при этом МНЕ кажется, что сходы будут еще(я не призывал надеяться на это, это сугубо МОЕ мнение), так что не зачет.

ну а какие шансы у него без сходов? сегодня ведь все всё видели...

Ну под дождем никто и не спорил, да и потом за обгон в Сузуке титул не дают.:) Так что тоже как-то не очень, прям вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю те же гонки, что и вы. И не говорю, что Хэмилтон боролся нечестно. Я говорю, что Мерседес оставляли Нико на трассе дольше, чем нужно, когда он был медленнее не только напарника, но и других соперников - это или ошибка команды или командная тактика не в пользу Нико.

я просто оставлю это здесь, если не поймешь - попроси объяснить.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=931&ld&hid=1_3_6_44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отношению к другим соперникам, вы, возможно, правы. Хотя у Нико запас над ними был достаточный во все моменты гонки. По отношению к Льюису Нико был существенно медленнее как до питстопа, так и после него. Более того, Нико вопреки правилам команды (лидер обычно первый заезжает, что позволяет получить преимущество свежей резины) зазвали на второй пит раньше Льюиса - скорее всего, как раз из соображений обезопасить от быков сзади. Но у Льюиса на этом маневре Нико пару секунд отыграл.

Правила команды: Лидер заезжает, когда ему выгодней ( а не первым), часто выгоднее пересидеть на трассе, и в данном случае Льюис ничем не жертвовал.

Просто до пит стопа отставание было более 2 сек. на круге, после - менее 1 сек. шины или настройки или всё вместе, но лишние круги на трассе лишили даже шанса побороться, вот что обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто оставлю это здесь, если не поймешь - попроси объяснить.

http://mclarenf-1.co...ld&hid=1_3_6_44

Спасибо за графику, но она только подтверждает мои слова. Если возникли серьёзные проблемы, надо срочно исправлять, а не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за графику, но она только подтверждает мои слова. Если возникли серьёзные проблемы, надо срочно исправлять, а не ждать.

ну, и после замены резины Росберг начал догонять Хэма? или, хотя бы проходил круги в одном времени с ним? просто, он был медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за графику, но она только подтверждает мои слова. Если возникли серьёзные проблемы, надо срочно исправлять, а не ждать.

то есть ты не поняла? объясню...

в случае пита "сразу после обгона" Риккиардо был всего в 22 секундах, на пит тратится около 25, в итоге Нико остался бы позади Риккиардо на вполне себе живых шинах, обогнать его у Нико шансов было очень немного, он бы просто замедлил его чуть сильнее, но даже если бы Нико его прошел после этого ему нужно было бы останавливаться еще раз, поскольку до финиша оставалось больше 30 кругов. Льюис же остановился бы либо чтобы обезопасить лидерство в момент когда Нико обогнал бы Риккиардо либо на том же круге, что и в итоге остановился... как итог видим следующую картину - Льюис на абсолютно свежей резине и Нико на уже убитой в борьбе, до финиша 20 кругов, Нико еще раз надо останавливаться ибо до финиша он бы такими темпами не доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rosberg says he struggled to cope with a feeling of oversteer at the wheel of his F1 W05 during the race.

"I was not happy with the balance but we had pretty much the same set-up," he said. Lewis must have had the same oversteer. I tried to tweak the balance, but we need to look into it. I guess I struggled a bit more with it."

Росберг сказал, что в гонке ему пришлось бороться с избыточной поворачиваемостью.

"Я не был доволен балансом машины, однако у нас были в значительной степени одни и те же настройки. У Льюиса должен был быть тот же избыток. Я старался подкорректировать баланс, но с этим нужно ещё разобраться. Я понимаю, что мне приходилось немного тяжелее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг сказал, что ему в гонке ему пришлось бороться с избыточной поворачиваемостью.

"Я не был доволен балансом машины, однако у нас были в значительной степени одни и те же настройки. У Льюиса должен был быть тот же избыток. Я старался подкорректировать баланс, но с этим нужно ещё разобраться. Я понимаю, что мне приходилось немного тяжелее."

только не "понимаю", а "полагаю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты не поняла? объясню...

в случае пита "сразу после обгона" Риккиардо был всего в 22 секундах, на пит тратится около 25, в итоге Нико остался бы позади Риккиардо на вполне себе живых шинах, обогнать его у Нико шансов было очень немного, он бы просто замедлил его чуть сильнее, но даже если бы Нико его прошел после этого ему нужно было бы останавливаться еще раз, поскольку до финиша оставалось больше 30 кругов. Льюис же остановился бы либо чтобы обезопасить лидерство в момент когда Нико обогнал бы Риккиардо либо на том же круге, что и в итоге остановился... как итог видим следующую картину - Льюис на абсолютно свежей резине и Нико на уже убитой в борьбе, до финиша 20 кругов, Нико еще раз надо останавливаться ибо до финиша он бы такими темпами не доехал.

Эта версия развития событий тоже возможна, как и моя. Сколько людей- столько и мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта версия развития событий тоже возможна, как и моя. Сколько людей- столько и мнений.

а какая твоя? Нико в любом случае выехал бы позади Дэна, даже если бы Нико быстро его прошел - Льюис все равно был бы впереди после своего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не "понимаю", а "полагаю"

В данном случае невелика разница: понимаю vs полагаю, считаю, догадываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, топлю за Нико. Я определился)

Сочувствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае невелика разница: понимаю vs полагаю, считаю, догадываюсь.

понимаю в этом контексте означает, что он точно знает(например если ему говорили, что у Льюиса те же проблемы), а guess - догадываюсь чистой воды, то есть полагаю.

Кстати похоже мы сегодня видели первый профит от отмены тренинга для пилотов по радио, раньше Нико сказали бы, что Льюис не испытывает таких проблем потому-что он едет по другим траекториям в поворотах "5, 6, 7" и прочее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила команды: Лидер заезжает, когда ему выгодней ( а не первым), часто выгоднее пересидеть на трассе, и в данном случае Льюис ничем не жертвовал.

Просто до пит стопа отставание было более 2 сек. на круге, после - менее 1 сек. шины или настройки или всё вместе, но лишние круги на трассе лишили даже шанса побороться, вот что обидно.

В последние сезоны в 90% cлучаев пересиживание не работает. А работает преимущество более свежей резины, то есть ранее заехавший на пит отыгрывает у того, кто заехал позже. Что подтвердилось и в этой гонке -перед вторым питом отрыв хэма был 5-6 секунд, после питов сократился до примерно 3 с чем-то. В чью пользу командная тактика? теперь по времени круга - до пита только первые круги после обгона лью сильно отрывался (почти 2 сек), далее в пределах секунды. После пита динамика отрыва примерно сохранилась, а потом по-моему опять выросла (в результате отрыв вырос до 14 сек). То есть не в шинах проблема была - третий раз это повторяю. Неужели так сложно признать, что сегодня сам Нико просто был медленнее? Он сам это кстати уже сделал, а вот его поклонницам все какие-то конспирологические сливы мерещатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние сезоны в 90% cлучаев пересиживание не работает. А работает преимущество более свежей резины, то есть ранее заехавший на пит отыгрывает у того, кто заехал позже. Что подтвердилось и в этой гонке -перед вторым питом отрыв хэма был 5-6 секунд, после питов сократился до примерно 3 с чем-то. В чью пользу командная тактика? теперь по времени круга - до пита только первые круги после обгона лью сильно отрывался (почти 2 сек), далее в пределах секунды. После пита динамика отрыва примерно сохранилась, а потом по-моему опять выросла (в результате отрыв вырос до 14 сек). То есть не в шинах проблема была - третий раз это повторяю. Неужели так сложно признать, что сегодня сам Нико просто был медленнее? Он сам это кстати уже сделал, а вот его поклонницам все какие-то конспирологические сливы мерещатся.

я бы даже по-другому сказал, с момента как отменили дозаправки пересиживание больше не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сливы" не мерещатся, но командная такика видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально оба ехали, у хэма видать лучше скилл в дожде,или настройки лучше,или всё вместе.гонка прошла чисто.

на дождевой нико хорошо шёл,на промежуточной поплыл,но никто никого не сбил,не прижал,не выкинул с трассы,значит так карта легла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сливы" не мерещатся, но командная такика видна.

Какая командная тактика? Тебе по полочкам все расписали.

Если пилота зазывать в боксы каждый раз когда у него упадет темп, то в гонках у каждого будет по 5-8 питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая командная тактика? Тебе по полочкам все расписали.

Если пилота зазывать в боксы каждый раз когда у него упадет темп, то в гонках у каждого будет по 5-8 питов.

Какие 5-8 пит стопов? с чего взяли?. В данном случае скрость и стабильность после пит стопа немного улучшились, значит звать нужно было.

А " командная тактика" означает выбор более выгодной тактики для одного пилота, даже если это может ухудшить позицию другому. Хэмильтону сделали отрыв в 6 сек, поэтому потеря 2 при пит стопе помешать не могла, а если бы Нико ещё долше бы оставили на трассе, ред буллы тогда бы вообще вышли вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...