cosmi Опубликовано 11.09.2014 11:45 Нико в сердцах что-то бормотал по-италиански, немцы с ТВ картинки это перевели на немецкий, здесь - ещё раз, на русский. :heat:Вряд ли по этому тексту можно делать глубокие психологическик е выводы. :acute:тут есть еще один перевод (с "вариациями") http://www.f-1.ru/news/113261/пы.сы. спасибо тебе за оперативный перевод! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealthy Опубликовано 11.09.2014 17:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 11.09.2014 18:12 Нико - Проклятьё, как же ему (Хэмилтону) крупно повезло! Как повезло! Как, проклятие, это вообще возможно? Тут как-то можно по другому интерпретировать?это он Луку имел в виду. в смысле, уволили из Феррари и отвалили 35 лимонов зеленых))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 11.09.2014 19:34 Смотрю щас Сингапур 2008 (решил все Сингапуры посмотреть перед ГП).Так Нико читерил уже тогда - заехал в боксы под пейскаром, когда питлейн был еще закрыт - за счет этого вырвался в лидеры, набрал отрыв и не так много потерял в итоге, когда настиг справедливый штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.09.2014 02:41 Утренняя картошечка:А незадолго до этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 12.09.2014 03:28 Смотрю щас Сингапур 2008 (решил все Сингапуры посмотреть перед ГП).Так Нико читерил уже тогда - заехал в боксы под пейскаром, когда питлейн был еще закрыт - за счет этого вырвался в лидеры, набрал отрыв и не так много потерял в итоге, когда настиг справедливый штраф.Главный читер Ф1 у тебя на первом месте в графе "болеет за", это называется в своём глазу бревно. А Коляну в той ситуации по любому надо было заезжать для дозаправки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.09.2014 04:05 Смотрю щас Сингапур 2008 (решил все Сингапуры посмотреть перед ГП).Так Нико читерил уже тогда - заехал в боксы под пейскаром, когда питлейн был еще закрыт - за счет этого вырвался в лидеры, набрал отрыв и не так много потерял в итоге, когда настиг справедливый штраф.А помнишь как он в 2009 считерил, когда проехал белую линию ради преимущества? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 12.09.2014 05:33 А помнишь как он в 2009 считерил, когда проехал белую линию ради преимущества?Чего-то у тебя с терминологией не то. Насколько я понимаю "считерил" - это типа смошенничал для получения преимущества. А в Синге 2009 Коляна просто вынесло на выезде из пита шире, чем положено. Это просто обычная ошибка, причём преимущества никакого он не получил, ибо был наказан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 12.09.2014 05:37 А помнишь как он в 2009 считерил, когда проехал белую линию ради преимущества?Не, Сингапур 2009 у меня сегодня по программе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 12.09.2014 05:38 Утренняя картошечка:А незадолго до этого... Черный нож преображает картошку во вкусное блюдо, хммм, мне это нравится!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
егерь Опубликовано 12.09.2014 05:49 а ты петух?!и решил навести порядок??Нет, я себя к пернатым не отношу, ибо не брюжю. Как можно навести порядок в нытье и брюжание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.09.2014 05:57 А помнишь как он в 2009 считерил, когда проехал белую линию ради преимущества? Ну его же не тракторами за эту линию выталкивали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 12.09.2014 07:38 Решил поделиться своими мыслями относительного нового запрета про переговоры. Опять же скажу, что это исключительно мое мнение и потому согласие или не согласие с ним ничего не дает никому. (ну это я чтобы всякие ненужные разговоры пресечь)Итак, что у нас попадает под запрет и заодно напишу как это относительно Нико к его напарнику может сыграть роль, поехали:1.Запрет рассказа про состояние шин и тормозов (ну тут явно Нико в плюсе, так как он гонщик более дружный с техникой) "+"2.Расход топлива и его состояние (явно не в пользу РБ...ой ну туда . Тут все же сложно судить, так как все гонки Нико тратил больше,но он был в дельте той самой, т.е. на пределе, но у него есть опыт этого контроля в Китае(когда он был без телеметрии) итого - "=" , все же есть ощущение , что с Льюисом еще больше будут страховаться и лить топлива больше3.Картография мотора ( тут я считаю, никто особенно перевеса не получит) - "="4.Режимы ЕРС (тут мнение у меня разделяется, но опять же есть чуйка,что Нико тут будет удобнее, сможет перестроиться лучше) "+"5.Режимы топлива (думаю оба пилота и так будут понимать, исходя из пункта номер 2) "="6.Настройки дифференциала (думаю это тоже элемент довольно явный и потому ничейный) "="Ах, да, еще:7.Относительно точек захвата и подготовки к стартам(тут конечно самые страшные опасения, и думаю потеряют все, но Нико больше) "-"8.Коробка передач (фифти-фифти) "="9.Температура тормозов и покрышек (думаю, пилоты и сами понимают, когда они допустим еще холодные, а так пункт номер 1) "="Итого по моей субъективной системе имени меня самого : 2-1 в пользу Нико.Но опять же все это может быть сведено на нет, в виде специальных команд под грифом "секретно". Но все же изменения идут ближе к пилотам, которые с болидами на "ты", тут у Нико должно преимущество появиться.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 12.09.2014 07:43 Но все же изменения идут ближе к пилотам, которые с болидами на "ты", тут у Нико должно преимущество появиться.) :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.09.2014 08:07 Решил поделиться своими мыслями относительного нового запрета про переговоры. Опять же скажу, что это исключительно мое мнение и потому согласие или не согласие с ним ничего не дает никому. (ну это я чтобы всякие ненужные разговоры пресечь)завидую!сутра накатил крепкого чая и сам с собой разговариваю! +100500по остальному, даже из пальца (не фетя!! )можно больше высосать!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.09.2014 08:15 Итак, что у нас попадает под запрет и заодно напишу как это относительно Нико к его напарнику может сыграть роль, поехали:сутра накатил ... и... ...можно больше .. !! Навряд ли какие-то плюсы хоть кто-то получит. Это так, типа чтоб зрители не думли что пилоты в Ф1 безмозглые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.09.2014 08:19 Навряд ли какие-то плюсы хоть кто-то получит. Это так, типа чтоб зрители не думли что пилоты в Ф1 безмозглые Для Ф1 очень плохо, когда гонщики выглядят кисельными барышнями, которые в эфире жалуются друг на друга... :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.09.2014 08:22 Для Ф1 очень плохо, когда гонщики выглядят кисельными барышнями, которые в эфире жалуются друг на друга... :pardon: жаловаться друг на жруга как раз не запрещают, только тех советы получать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.09.2014 08:27 жаловаться друг на жруга как раз не запрещают, только тех советы получать...Все одно это мерзко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.09.2014 08:30 Все одно это мерзко...ну да. Надо в кокпит кнопку "жалоба модераторуУайтингу", а в ветке писать низя в эфир не пускать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 12.09.2014 08:48 Решил поделиться своими мыслями относительного нового запрета про переговоры. Опять же скажу, что это исключительно мое мнение и потому согласие или не согласие с ним ничего не дает никому. (ну это я чтобы всякие ненужные разговоры пресечь)Итак, что у нас попадает под запрет и заодно напишу как это относительно Нико к его напарнику может сыграть роль, поехали:1.Запрет рассказа про состояние шин и тормозов (ну тут явно Нико в плюсе, так как он гонщик более дружный с техникой) "+"2.Расход топлива и его состояние (явно не в пользу РБ...ой ну туда . Тут все же сложно судить, так как все гонки Нико тратил больше,но он был в дельте той самой, т.е. на пределе, но у него есть опыт этого контроля в Китае(когда он был без телеметрии) итого - "=" , все же есть ощущение , что с Льюисом еще больше будут страховаться и лить топлива больше3.Картография мотора ( тут я считаю, никто особенно перевеса не получит) - "="4.Режимы ЕРС (тут мнение у меня разделяется, но опять же есть чуйка,что Нико тут будет удобнее, сможет перестроиться лучше) "+"5.Режимы топлива (думаю оба пилота и так будут понимать, исходя из пункта номер 2) "="6.Настройки дифференциала (думаю это тоже элемент довольно явный и потому ничейный) "="Ах, да, еще:7.Относительно точек захвата и подготовки к стартам(тут конечно самые страшные опасения, и думаю потеряют все, но Нико больше) "-"8.Коробка передач (фифти-фифти) "="9.Температура тормозов и покрышек (думаю, пилоты и сами понимают, когда они допустим еще холодные, а так пункт номер 1) "="Итого по моей субъективной системе имени меня самого : 2-1 в пользу Нико.Но опять же все это может быть сведено на нет, в виде специальных команд под грифом "секретно". Но все же изменения идут ближе к пилотам, которые с болидами на "ты", тут у Нико должно преимущество появиться.)Юмор вроде в другой теме? Или можно и тут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 12.09.2014 08:54 жаловаться друг на жруга как раз не запрещают, только тех советы получать...тоже сразу подумал, а что теперь можно то?О машине нельзя, о пилотировании нельзя.Остается только жалобы и нытье окологоночное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.09.2014 08:55 Юмор вроде в другой теме? Или можно и тут?отчего ж, можно и тут... Похоже теперь в эфире мы не услышим: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 12.09.2014 09:05 отчего ж, можно и тут... Похоже теперь в эфире мы не услышим:мммм, какая вкуснотищаааа!!!!!! Да, больше Хэму не будут подсказывать, как это делать, теперь сам будет искать решения!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 12.09.2014 09:45 Решил поделиться своими мыслями относительного нового запрета про переговоры. Опять же скажу, что это исключительно мое мнение и потому согласие или не согласие с ним ничего не дает никому. (ну это я чтобы всякие ненужные разговоры пресечь)Итак, что у нас попадает под запрет и заодно напишу как это относительно Нико к его напарнику может сыграть роль, поехали:1.Запрет рассказа про состояние шин и тормозов (ну тут явно Нико в плюсе, так как он гонщик более дружный с техникой) "+"2.Расход топлива и его состояние (явно не в пользу РБ...ой ну туда . Тут все же сложно судить, так как все гонки Нико тратил больше,но он был в дельте той самой, т.е. на пределе, но у него есть опыт этого контроля в Китае(когда он был без телеметрии) итого - "=" , все же есть ощущение , что с Льюисом еще больше будут страховаться и лить топлива больше3.Картография мотора ( тут я считаю, никто особенно перевеса не получит) - "="4.Режимы ЕРС (тут мнение у меня разделяется, но опять же есть чуйка,что Нико тут будет удобнее, сможет перестроиться лучше) "+"5.Режимы топлива (думаю оба пилота и так будут понимать, исходя из пункта номер 2) "="6.Настройки дифференциала (думаю это тоже элемент довольно явный и потому ничейный) "="Ах, да, еще:7.Относительно точек захвата и подготовки к стартам(тут конечно самые страшные опасения, и думаю потеряют все, но Нико больше) "-"8.Коробка передач (фифти-фифти) "="9.Температура тормозов и покрышек (думаю, пилоты и сами понимают, когда они допустим еще холодные, а так пункт номер 1) "="Итого по моей субъективной системе имени меня самого : 2-1 в пользу Нико.Но опять же все это может быть сведено на нет, в виде специальных команд под грифом "секретно". Но все же изменения идут ближе к пилотам, которые с болидами на "ты", тут у Нико должно преимущество появиться.)Трансляции не пробовал смотреть? Там даже инфографику показывают, прикинь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах