Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Нико в сердцах что-то бормотал по-италиански, немцы с ТВ картинки это перевели на немецкий, здесь - ещё раз, на русский. :heat:

Вряд ли по этому тексту можно делать глубокие психологическик е выводы. :acute:

тут есть еще один перевод (с "вариациями") :D

http://www.f-1.ru/news/113261/

пы.сы. спасибо тебе за оперативный перевод! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико - Проклятьё, как же ему (Хэмилтону) крупно повезло! Как повезло! Как, проклятие, это вообще возможно? Тут как-то можно по другому интерпретировать?

это он Луку имел в виду. в смысле, уволили из Феррари и отвалили 35 лимонов зеленых)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю щас Сингапур 2008 (решил все Сингапуры посмотреть перед ГП).

Так Нико читерил уже тогда - заехал в боксы под пейскаром, когда питлейн был еще закрыт - за счет этого вырвался в лидеры, набрал отрыв и не так много потерял в итоге, когда настиг справедливый штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя картошечка:

%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D1%81_%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8.jpg

А незадолго до этого... :)

108329868_1312101231_kartofel_ezhiki_5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю щас Сингапур 2008 (решил все Сингапуры посмотреть перед ГП).

Так Нико читерил уже тогда - заехал в боксы под пейскаром, когда питлейн был еще закрыт - за счет этого вырвался в лидеры, набрал отрыв и не так много потерял в итоге, когда настиг справедливый штраф.

Главный читер Ф1 у тебя на первом месте в графе "болеет за", это называется в своём глазу бревно. А Коляну в той ситуации по любому надо было заезжать для дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю щас Сингапур 2008 (решил все Сингапуры посмотреть перед ГП).

Так Нико читерил уже тогда - заехал в боксы под пейскаром, когда питлейн был еще закрыт - за счет этого вырвался в лидеры, набрал отрыв и не так много потерял в итоге, когда настиг справедливый штраф.

А помнишь как он в 2009 считерил, когда проехал белую линию ради преимущества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнишь как он в 2009 считерил, когда проехал белую линию ради преимущества?

Чего-то у тебя с терминологией не то. Насколько я понимаю "считерил" - это типа смошенничал для получения преимущества. А в Синге 2009 Коляна просто вынесло на выезде из пита шире, чем положено. Это просто обычная ошибка, причём преимущества никакого он не получил, ибо был наказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнишь как он в 2009 считерил, когда проехал белую линию ради преимущества?

Не, Сингапур 2009 у меня сегодня по программе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя картошечка:

%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D1%81_%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8.jpg

А незадолго до этого... :)

108329868_1312101231_kartofel_ezhiki_5.jpg

Черный нож преображает картошку во вкусное блюдо, хммм, мне это нравится!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты петух?!

и решил навести порядок??

Нет, я себя к пернатым не отношу, ибо не брюжю. Как можно навести порядок в нытье и брюжание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнишь как он в 2009 считерил, когда проехал белую линию ради преимущества?

Ну его же не тракторами за эту линию выталкивали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поделиться своими мыслями относительного нового запрета про переговоры. Опять же скажу, что это исключительно мое мнение и потому согласие или не согласие с ним ничего не дает никому. :) (ну это я чтобы всякие ненужные разговоры пресечь)

Итак, что у нас попадает под запрет и заодно напишу как это относительно Нико к его напарнику может сыграть роль, поехали:

1.Запрет рассказа про состояние шин и тормозов (ну тут явно Нико в плюсе, так как он гонщик более дружный с техникой) "+"

2.Расход топлива и его состояние (явно не в пользу РБ...ой ну туда :) . Тут все же сложно судить, так как все гонки Нико тратил больше,но он был в дельте той самой, т.е. на пределе, но у него есть опыт этого контроля в Китае(когда он был без телеметрии) итого - "=" , все же есть ощущение , что с Льюисом еще больше будут страховаться и лить топлива больше

3.Картография мотора ( тут я считаю, никто особенно перевеса не получит) - "="

4.Режимы ЕРС (тут мнение у меня разделяется, но опять же есть чуйка,что Нико тут будет удобнее, сможет перестроиться лучше) "+"

5.Режимы топлива (думаю оба пилота и так будут понимать, исходя из пункта номер 2) "="

6.Настройки дифференциала (думаю это тоже элемент довольно явный и потому ничейный) "="

Ах, да, еще:

7.Относительно точек захвата и подготовки к стартам(тут конечно самые страшные опасения, и думаю потеряют все, но Нико больше) "-"

8.Коробка передач (фифти-фифти) "="

9.Температура тормозов и покрышек (думаю, пилоты и сами понимают, когда они допустим еще холодные, а так пункт номер 1) "="

Итого по моей субъективной системе имени меня самого : 2-1 в пользу Нико.

Но опять же все это может быть сведено на нет, в виде специальных команд под грифом "секретно". Но все же изменения идут ближе к пилотам, которые с болидами на "ты", тут у Нико должно преимущество появиться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же изменения идут ближе к пилотам, которые с болидами на "ты", тут у Нико должно преимущество появиться.)

:good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поделиться своими мыслями относительного нового запрета про переговоры. Опять же скажу, что это исключительно мое мнение и потому согласие или не согласие с ним ничего не дает никому. :) (ну это я чтобы всякие ненужные разговоры пресечь)

завидую!

сутра накатил крепкого чая и сам с собой разговариваю! :)

+100500

по остальному, даже из пальца (не фетя!! :) )можно больше высосать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что у нас попадает под запрет и заодно напишу как это относительно Нико к его напарнику может сыграть роль, поехали:

сутра накатил ...

и...

...можно больше .. !!

Навряд ли какие-то плюсы хоть кто-то получит. Это так, типа чтоб зрители не думли что пилоты в Ф1 безмозглые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли какие-то плюсы хоть кто-то получит. Это так, типа чтоб зрители не думли что пилоты в Ф1 безмозглые :)

Для Ф1 очень плохо, когда гонщики выглядят кисельными барышнями, которые в эфире жалуются друг на друга... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Ф1 очень плохо, когда гонщики выглядят кисельными барышнями, которые в эфире жалуются друг на друга... :pardon:

жаловаться друг на жруга как раз не запрещают, только тех советы получать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаловаться друг на жруга как раз не запрещают, только тех советы получать...

Все одно это мерзко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все одно это мерзко...

ну да. Надо в кокпит кнопку "жалоба модераторуУайтингу", а в ветке писать низя в эфир не пускать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поделиться своими мыслями относительного нового запрета про переговоры. Опять же скажу, что это исключительно мое мнение и потому согласие или не согласие с ним ничего не дает никому. :) (ну это я чтобы всякие ненужные разговоры пресечь)

Итак, что у нас попадает под запрет и заодно напишу как это относительно Нико к его напарнику может сыграть роль, поехали:

1.Запрет рассказа про состояние шин и тормозов (ну тут явно Нико в плюсе, так как он гонщик более дружный с техникой) "+"

2.Расход топлива и его состояние (явно не в пользу РБ...ой ну туда :) . Тут все же сложно судить, так как все гонки Нико тратил больше,но он был в дельте той самой, т.е. на пределе, но у него есть опыт этого контроля в Китае(когда он был без телеметрии) итого - "=" , все же есть ощущение , что с Льюисом еще больше будут страховаться и лить топлива больше

3.Картография мотора ( тут я считаю, никто особенно перевеса не получит) - "="

4.Режимы ЕРС (тут мнение у меня разделяется, но опять же есть чуйка,что Нико тут будет удобнее, сможет перестроиться лучше) "+"

5.Режимы топлива (думаю оба пилота и так будут понимать, исходя из пункта номер 2) "="

6.Настройки дифференциала (думаю это тоже элемент довольно явный и потому ничейный) "="

Ах, да, еще:

7.Относительно точек захвата и подготовки к стартам(тут конечно самые страшные опасения, и думаю потеряют все, но Нико больше) "-"

8.Коробка передач (фифти-фифти) "="

9.Температура тормозов и покрышек (думаю, пилоты и сами понимают, когда они допустим еще холодные, а так пункт номер 1) "="

Итого по моей субъективной системе имени меня самого : 2-1 в пользу Нико.

Но опять же все это может быть сведено на нет, в виде специальных команд под грифом "секретно". Но все же изменения идут ближе к пилотам, которые с болидами на "ты", тут у Нико должно преимущество появиться.)

Юмор вроде в другой теме? Или можно и тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаловаться друг на жруга как раз не запрещают, только тех советы получать...

тоже сразу подумал, а что теперь можно то?

О машине нельзя, о пилотировании нельзя.

Остается только жалобы и нытье окологоночное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор вроде в другой теме? Или можно и тут?

отчего ж, можно и тут... :)

Похоже теперь в эфире мы не услышим:

1b1d5426a7f2704f938462fe28d7be09.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего ж, можно и тут... :)

Похоже теперь в эфире мы не услышим:

1b1d5426a7f2704f938462fe28d7be09.jpg

мммм, какая вкуснотищаааа!!!!!! :wub:

Да, больше Хэму не будут подсказывать, как это делать, теперь сам будет искать решения!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Решил поделиться своими мыслями относительного нового запрета про переговоры. Опять же скажу, что это исключительно мое мнение и потому согласие или не согласие с ним ничего не дает никому. :) (ну это я чтобы всякие ненужные разговоры пресечь)

Итак, что у нас попадает под запрет и заодно напишу как это относительно Нико к его напарнику может сыграть роль, поехали:

1.Запрет рассказа про состояние шин и тормозов (ну тут явно Нико в плюсе, так как он гонщик более дружный с техникой) "+"

2.Расход топлива и его состояние (явно не в пользу РБ...ой ну туда :) . Тут все же сложно судить, так как все гонки Нико тратил больше,но он был в дельте той самой, т.е. на пределе, но у него есть опыт этого контроля в Китае(когда он был без телеметрии) итого - "=" , все же есть ощущение , что с Льюисом еще больше будут страховаться и лить топлива больше

3.Картография мотора ( тут я считаю, никто особенно перевеса не получит) - "="

4.Режимы ЕРС (тут мнение у меня разделяется, но опять же есть чуйка,что Нико тут будет удобнее, сможет перестроиться лучше) "+"

5.Режимы топлива (думаю оба пилота и так будут понимать, исходя из пункта номер 2) "="

6.Настройки дифференциала (думаю это тоже элемент довольно явный и потому ничейный) "="

Ах, да, еще:

7.Относительно точек захвата и подготовки к стартам(тут конечно самые страшные опасения, и думаю потеряют все, но Нико больше) "-"

8.Коробка передач (фифти-фифти) "="

9.Температура тормозов и покрышек (думаю, пилоты и сами понимают, когда они допустим еще холодные, а так пункт номер 1) "="

Итого по моей субъективной системе имени меня самого : 2-1 в пользу Нико.

Но опять же все это может быть сведено на нет, в виде специальных команд под грифом "секретно". Но все же изменения идут ближе к пилотам, которые с болидами на "ты", тут у Нико должно преимущество появиться.)

Трансляции не пробовал смотреть? Там даже инфографику показывают, прикинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...