cosmi Опубликовано 03.11.2014 17:59 Блин, я тебе привел слова Вольфа, который ПРЯМО опроверг слова Хэма. Прочитай еще раз написанное и постарайся получше вникнуть в суть.тебе уже за меня ответили!тока добавлю, вольф должен был говорить о непреднамеренности!т.к. могло быть и расследование от фиа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 03.11.2014 18:00 Так публичность и есть ключевое в этом случае. Или ты не понимаешь смысла этого?Да понимаю я. Это ты не понимаешь чего я тебе написал.Ты сказал, что мол Ник получил втык от руководства, и потому мол СТАЛ нервничать. А на самом деле он сначала стал нервничать (почему - отдельный разговор), и ЗА ТО получил втык.Что нервного спокойствия ему не добавило, естественно, но причинно-следственная связь всё таки другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 18:03 Нико не тянет на Медиуме и Харде, удивительно что не пробуют другие стратегии на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afobazol Опубликовано 03.11.2014 18:11 Пересмотрел гонку. Насколько же Нико слабее Льюиса! Если себофилы могут оперировать техпроблемами, Кимофилы - реечкой, то у поклонников Нико нет ничего! Просто Росберг медленнее. Обидно за интригу чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 03.11.2014 18:15 Вольф после брифинга:Этого достаточно, чтобы понять, что Хэм в очередной раз солгал и выдал свои домыслы и интерпретации за реальность?Команда не опровергла заявление Лью, что росберг выбил его с трассы. А это слишком громкое заявление, чтобы оставлять его без реакции команды, если это неправда. Поэтому лучшим доказательством того, что Росберг на брифинге дейсьвительно что-то такое сказал (кстати, совершенно, не факт, что во время маневра на трассе реально так думал - мог уже на брифинге типа "на принцип" пойти) является то, что команда не опровергла заявление Льюиса о словах Нико на брифинге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 03.11.2014 18:22 Бог мой, у вас у всех с логикой серьезные проблемы или вы так прикалываетесь?ХэмилтонВольффКуда еще ОЧЕВИДНЕЕ должно быть опровержение слов Хэма о том, что Нико якобы признался в умышленности инцидента?Вольфф сказал, что авария по его мнению не была преднамеренной (скорее всего, так оно и было), но он не сказал, что Льюис соврал насчет слов Росберга. То есть громкие слова Росберга на брифинге скорее всего имели место. Полагаю, что на трассе во время маневра Нмко просто ошибся, но в запале спора во время брифинга выдал Льюису, что сделал специально. Как он сам там выразился - хотел доказать свою позицию иди чт-то вроде этого. Льюис также в запале выдал это прессе. Так что слова Вольффа, что авария не была преднамеренной вовсе не противоречат тому, что Росберг на брифинге действительно в сердцах это брякнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 03.11.2014 18:45 Одно дело, когда, скажем, родители отпрыска дома пожурили, совсем другое, когда всем вокруг заявляют, мол, наш сын - подонок и мерзавец. Мягко говоря, две очень разные ситуации.Ага. Особенно если передёргивать. Пожурить и назвать подонком/мерзавцем - две огромные разницы и без критерия публичности. ТщательнЕЕ надо примеры подбирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 03.11.2014 19:10 Бог мой, у вас у всех с логикой серьезные проблемы или вы так прикалываетесь?Ты видишь то, что хочешь увидеть. Ни одним словом Вольфф не опровергнул заявление Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NlCO Опубликовано 03.11.2014 20:34 Пересмотрел гонку. Насколько же Нико слабее Льюиса! Если себофилы могут оперировать техпроблемами, Кимофилы - реечкой, то у поклонников Нико нет ничего! Просто Росберг медленнее. Обидно за интригу чемпионата.Да ладно! Прям уж таки медленней?Хорошо, допустим, что медленней. Но 24 круга он был впереди Хэма, а после того как Хэм обогнал его, что-то бритик не сильно шибко стал спешить и увеличивать время опережения. До самого конца гонки, "быстрый и продвинутый" Хэм опережал Ника в среднем на 3-5 секунд. Что-то тут не так.И совсем не понятно поведение Нико: 20 кругов отмотал, кое где даже уходил от Хэма, а потом - бац и заметно стал сдавать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 03.11.2014 21:29 Да ладно! Прям уж таки медленней?Хорошо, допустим, что медленней. Но 24 круга он был впереди Хэма, а после того как Хэм обогнал его, что-то бритик не сильно шибко стал спешить и увеличивать время опережения. До самого конца гонки, "быстрый и продвинутый" Хэм опережал Ника в среднем на 3-5 секунд. Что-то тут не так.И совсем не понятно поведение Нико: 20 кругов отмотал, кое где даже уходил от Хэма, а потом - бац и заметно стал сдавать...Не стал сдавать - всю гонку так и держались в 3-4 секундах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 03.11.2014 21:36 А он мог выдержать, учитывая, как себя повела команда, которая его что называется "посадила на карточку" и лишила права на ошибку? и, представляя в этой ситуации Сенну, Шумахера, Алонсо или Хэмильтона мы сразу видим, кто бы послал всех на три буквы и пожаловался Берни на попирание спортивных интересов, а кто не может этого сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 03.11.2014 21:38 Что-то тут не так.И совсем не понятно поведение Нико: 20 кругов отмотал, кое где даже уходил от Хэма, а потом - бац и заметно стал сдавать...расход топлива какбЭ шепчет...не забываем про этот фактор скоростивсе время сохранять концентрацию, зная что в секунде позади один из лучших гонщиков чемпионата, если не сильнейший с пелотоне, очень сложно. преследовать проще...Льюис просто устойчивее психологически, ему, с 30 победами, титулом и миллионами евродолларов, ничего не нужно доказывать никому. он в любой момент уйдет обратно в Мак и все равно останется звездой ф-1, причем не самовозной, как Росберг (прозябавший до этого года в середняках)поэтому, обогнав, он спокойно контролировал отрыв с учетом ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 03.11.2014 21:49 Да ладно! Прям уж таки медленней?Хорошо, допустим, что медленней. Но 24 круга он был впереди Хэма, а после того как Хэм обогнал его, что-то бритик не сильно шибко стал спешить и увеличивать время опережения. До самого конца гонки, "быстрый и продвинутый" Хэм опережал Ника в среднем на 3-5 секунд. Что-то тут не так.И совсем не понятно поведение Нико: 20 кругов отмотал, кое где даже уходил от Хэма, а потом - бац и заметно стал сдавать...не ищите в тёмной комнате чёрную кошку,особенно если там её нет(Конфуций) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.11.2014 22:58 и, представляя в этой ситуации Сенну, Шумахера, Алонсо или Хэмильтона мы сразу видим, кто бы послал всех на три буквы и пожаловался Берни на попирание спортивных интересов, а кто не может этого сделать.И попутно кинуть команду на сто миллионов, как некоторые двое из вышеупомянутых? Росберг - целиком корпоративный игрок, он просто не может пойти против Мерседеса. В самом противном случае, под Алонсо место освободит совсем не Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.11.2014 01:16 Да понимаю я. Это ты не понимаешь чего я тебе написал.Ты сказал, что мол Ник получил втык от руководства, и потому мол СТАЛ нервничать. А на самом деле он сначала стал нервничать (почему - отдельный разговор), и ЗА ТО получил втык.Что нервного спокойствия ему не добавило, естественно, но причинно-следственная связь всё таки другая.Это твои домыслы или есть чем слова подкрепить?Для нервничающего он более чем достойно выступал и смотрелся, как минимум, не слабее Хэма, начиная с Монако. Вниз результаты пошли именно после Бельгии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.11.2014 01:22 Команда не опровергла заявление Лью, что росберг выбил его с трассы. А это слишком громкое заявление, чтобы оставлять его без реакции команды, если это неправда. Поэтому лучшим доказательством того, что Росберг на брифинге дейсьвительно что-то такое сказал (кстати, совершенно, не факт, что во время маневра на трассе реально так думал - мог уже на брифинге типа "на принцип" пойти) является то, что команда не опровергла заявление Льюиса о словах Нико на брифинге.Да куда БОЛЕЕ ЯВНО можно опровергать, если Вольфф лично говорит, что всякий намек на умышленность инцидента является глупостью? Или вы ожидали, что Вольфф после всех событий еще скажет: "Хэм - лжец, его слова - ложь"?Дабы не накалять ситуацию дальше Вольфф коротко описал описал суть: Росберг НЕ говорил, что он что-то сделал умышленно, а разделил ответственность с Хэмом, обвинив того в том, что он не оставил ему места!Хватит фантазировать и вкладывать в слова Вольффа некий скрытый смысл - его слова вполне очевидны и понятны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.11.2014 01:32 Вольфф сказал, что авария по его мнению не была преднамеренной (скорее всего, так оно и было), но он не сказал, что Льюис соврал насчет слов Росберга. То есть громкие слова Росберга на брифинге скорее всего имели место. Полагаю, что на трассе во время маневра Нмко просто ошибся, но в запале спора во время брифинга выдал Льюису, что сделал специально. Как он сам там выразился - хотел доказать свою позицию иди чт-то вроде этого. Льюис также в запале выдал это прессе. Так что слова Вольффа, что авария не была преднамеренной вовсе не противоречат тому, что Росберг на брифинге действительно в сердцах это брякнулДа что ты мне вольный пересказ Хэмилтона пересказываешь?Вот слова Вольффа - он пересказывает суть слов НикоНико полагал, что должен удержать свою траекторию. Ему нужно было отстоять свою точку зрения, настоять на своём, а что касается Льюиса, то он не тот человек, кто обращает внимание на Нико. Росберг не сдавался, он считал, что это Льюис должен оставить ему место, и что он его не оставил. В итоге, они не нашли общий язык во время брифинга, но это точно не преднамеренная авария. Это просто не имело смысла».То есть Нико НИКАК не мог говорить об умышленной аварии, поскольку описывается ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ с виной обоих пилотов, а не преднамеренный ТАРАН, как сказал Хэмилтон.И отдельно говорит, что это не было умышленным выносом соперника!После таких слов тупо не было смысла кого-то еще обвинять во лжи. И так все стало понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.11.2014 01:39 и, представляя в этой ситуации Сенну, Шумахера, Алонсо или Хэмильтона мы сразу видим, кто бы послал всех на три буквы и пожаловался Берни на попирание спортивных интересов, а кто не может этого сделать.С Алонсо проходили. И чем закончилось? Два года прозябал в средненьком уже на тот момент Рено и кое-как выторговал себе место в Феррари в 2010.В самом же сезоне 2007 он также пострадал , как явно - например, Венгрия со штрафом, так и не очень - абсолютно накаленная обстановка в команде, что не могло не сказаться на результатах. Будь ситуация чуть проще, никаких сомнений, что взял бы третий подряд титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.11.2014 01:41 расход топлива какбЭ шепчет...не забываем про этот фактор скоростивсе время сохранять концентрацию, зная что в секунде позади один из лучших гонщиков чемпионата, если не сильнейший с пелотоне, очень сложно. преследовать проще...Льюис просто устойчивее психологически, ему, с 30 победами, титулом и миллионами евродолларов, ничего не нужно доказывать никому. он в любой момент уйдет обратно в Мак и все равно останется звездой ф-1, причем не самовозной, как Росберг (прозябавший до этого года в середняках)поэтому, обогнав, он спокойно контролировал отрыв с учетом ДРСЧто-то он эту устойчивость нехило так маскировал до Бельгии. Пока Нико не нагнуло руководство, где она была, эта самая хэмо-устойчивость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.11.2014 01:44 Да ладно! Прям уж таки медленней?Хорошо, допустим, что медленней. Но 24 круга он был впереди Хэма, а после того как Хэм обогнал его, что-то бритик не сильно шибко стал спешить и увеличивать время опережения. До самого конца гонки, "быстрый и продвинутый" Хэм опережал Ника в среднем на 3-5 секунд. Что-то тут не так.И совсем не понятно поведение Нико: 20 кругов отмотал, кое где даже уходил от Хэма, а потом - бац и заметно стал сдавать...На 2 - 2,5 преимущественно. итоговое 4,3 - это он уже на финальном круге сбросил + круговые мешались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.11.2014 01:48 Ага. Особенно если передёргивать. Пожурить и назвать подонком/мерзавцем - две огромные разницы и без критерия публичности. ТщательнЕЕ надо примеры подбирать.Ну и к чему это буквоедство? Хорошо, есть разница между назвать подонком на кухне в кругу семьи и назвать подонком в публичном месте, в месте скопления друзей-знакомых.Ты видишь то, что хочешь увидеть. Ни одним словом Вольфф не опровергнул заявление Льюиса.Вопросов больше не имею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NlCO Опубликовано 04.11.2014 02:00 расход топлива какбЭ шепчет...не забываем про этот фактор скоростивсе время сохранять концентрацию, зная что в секунде позади один из лучших гонщиков чемпионата, если не сильнейший с пелотоне, очень сложно. преследовать проще...Льюис просто устойчивее психологически, ему, с 30 победами, титулом и миллионами евродолларов, ничего не нужно доказывать никому. он в любой момент уйдет обратно в Мак и все равно останется звездой ф-1, причем не самовозной, как Росберг (прозябавший до этого года в середняках)поэтому, обогнав, он спокойно контролировал отрыв с учетом ДРСИ вы верите в эту чушь? Нет, реально, вы в это верите???А что ж тогда расход топлива у Хэма не был таким же, как у Ника? Настройки-то ведь у обоих одинаковые и интервал 3-4 секунды "какбэ" намекают, что по идее расход должен быть таким же, как у Ника - а фиг вам!Психологически легче... Ню-ню, рассказывайте сказки маленьким и дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.11.2014 02:00 Для особо упертых с автоспорта на англ:Прямое отрицание от Нико того, что он говорил приписываемые ему Хэмом словаNico Rosberg denies Lewis Hamilton's claim of Spa crash admissionNico Rosberg has denied Lewis Hamilton's claims that he confessed to deliberately not avoiding the collision with his Mercedes Formula 1 team-mate at the Belgian Grand Prix.А вот и Вольфф: Wolff says Rosberg's crash comments were misinterpretedBut while confirming that Hamilton's account of Rosberg's phrasing was correct, Wolff said the German was suggesting he had simply not backed down when they were wheel-to-wheel, rather than confessing to deliberately hitting his team-mate and championship rival.AUTOSPORT understands that its stance was further sealed when Mercedes chief Toto Wolff made it clear that Rosberg had not confessed in the meeting to deliberately crashing into his team-mate - only to leaving himself in a position where there could be an accident if Hamilton did not allow space. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.11.2014 02:03 И вы верите в эту чушь? Нет, реально, вы в это верите???А что ж тогда расход топлива у Хэма не был таким же, как у Ника? Настройки-то ведь у обоих одинаковые и интервал 3-4 секунды "какбэ" намекают, что по идее расход должен быть таким же, как у Ника - а фиг вам!Британский автоспорт отдельно отмечает, что причиной поражения Росберга стали неполадки с машиной. «Росберг рассказал, что ошибка системы ERS стала ключевым моментом в борьбе с Хэмилтоном. После финиша немец отметил, что остался без дополнительных лошадиных сил гибридной системы, и из-за этого не мог защищаться как следует», — рассказывает Джонатан Нобл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NlCO Опубликовано 04.11.2014 02:06 "Что и требовалось доказать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах