Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Росберга спасет 2 маловероятных фактора....он ОБЯЗАН укатать Льюса в обоих гонках + Льюс должен конкретно и сильно накосорезить сам лично, желательно с самостоятельными вылетами в гравий(стену). Если этого не будет - не дадут Нику выиграть уже сами Мерседесы, ибо тогда это будет очень плохо пахнуть, а Мерседесу плохие запахи не нужны, для них немецкий чемпион далеко не в первой десятке приоритетов.

Гравий??? На дворе 2014 год, какой гравий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравия еще навалом ...причем в обоих оставшихся гонках, было-бы желание его найти, а у Льюиса бывали такие состояния когда он сам его искал....другой вопрос что это было давно, но вдруг его потянет на приключения))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравия еще навалом ...причем в обоих оставшихся гонках, было-бы желание его найти))

Тогда беда! Был бы гравий в предпоследнем повороте ГП США, ваш бы гонку на первом круге и закончил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если у Хэмильтона в Абу-Даби вдруг сломается машина имхо в Мерседесе "сломают" машину Росбергу чтобы он его не опередил.

Росберга спасет 2 маловероятных фактора....он ОБЯЗАН укатать Льюса в обоих гонках + Льюс должен конкретно и сильно накосорезить сам лично, желательно с самостоятельными вылетами в гравий(стену). Если этого не будет - не дадут Нику выиграть уже сами Мерседесы, ибо тогда это будет очень плохо пахнуть, а Мерседесу плохие запахи не нужны, для них немецкий чемпион далеко не в первой десятке приоритетов.

я вот как раз об этом думаю... смогут ли в команде в случае необходимости остановить машину Нико? без вмешательства пилота. грубо говоря, нажать кнопку, и обеспечить сход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот как раз об этом думаю... смогут ли в команде в случае необходимости остановить машину Нико? без вмешательства пилота. грубо говоря, нажать кнопку, и обеспечить сход?

Смогут. Скажут что рвут контракт на след сезон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, этого не понадобится. Росберг после спа уже согласился быть вторым.

Вангую 1-2 в обеих гонках, Хем впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда можно на питстопе "потерять" колесо.....другой вопрос если это призойдет в той стадии гонки где Нику уже не нужны будут питстопы. Я лично уверен что какой-то чудо-кнопки которая может вывести болид из борьбы у команд нет ибо банально - нерационально ее наличие и средства на разработку-установку.. Но и без чудо-кнопок команда безусловно может повлиять на пилота и его машину. А вообще я всегда за правило - победит сильнейший....и к слову сказать в Ф1 почти всегда так и было(за 25 лет что я смотрю формулу дай бог раза 3-4 были исключения из правил на мой взгляд). Будет и на этот раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогут. Скажут что рвут контракт на след сезон..

:facepalm: Мы хотим сломать твою машину, в контракте ничего про это нет, но мы его разорвём.

я вот как раз об этом думаю... смогут ли в команде в случае необходимости остановить машину Нико? без вмешательства пилота. грубо говоря, нажать кнопку, и обеспечить сход?

Что хуже: не обеспечить надёжностью болид лидера чемпионата, или остановить машину конкурента на трассе, потому что он якобы недостоин? Команда, решающая кнопками исход чемпионства - вот это реальный позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Мы хотим сломать твою машину, в контракте ничего про это нет, но мы его разорвём.

Что хуже: не обеспечить надёжностью болид лидера чемпионата, или остановить машину конкурента на трассе, потому что он якобы недостоин? Команда, решающая кнопками исход чемпионства - вот это реальный позор.

Согласен, на трассе решать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, решающая кнопками исход чемпионства - вот это реальный позор.

Согласен. Ничем другим не могу объяснить тот факт, что лучший квалифаер уступил поул в Остине Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Ничем другим не могу объяснить тот факт, что лучший квалифаер уступил поул в Остине Росбергу.

Подкол засчитан. :spiteful:

Более того, лучший квалифаер уступил досрочно квалодуэль. Мерс сливает? Или может лучшему квалифаеру прекратить косячить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать про суперквалифаера Росберга, если команда подарила ему Германию и Венгрию, а в Монако он сам считерил. Победивший нечестно хуже побежденного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучший квалифаер понял, что лучше настроиться на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучший квалифаер понял, что лучше настроиться на гонку?

А он таки настроился на гонку? А то нам в Японии тоже говорили, что Лью - на гонку, а оказалось у них с Ро настройки одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучший квалифаер понял, что лучше настроиться на гонку?

Несомненно Хем акценты сместил. А Росберг как опережал в квалах Шумахера и сливался в гонках, так и сейчас так действует. Небось думает что до сих пор с Шуми выступает, просто того в солярии закрыли на месяц..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он таки настроился на гонку? А то нам в Японии тоже говорили, что Лью - на гонку, а оказалось у них с Ро настройки одинаковые.

Хммм. Настройки одинаковые - темп разный. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Настройки одинаковые - темп разный. Почему?

Особенности пилотажа. "Льюис лучше меня справился с недостаточной поворачиваемостью". :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучший квалифаер понял, что лучше настроиться на гонку?

а мне кажется, что так оно и есть!

япония и америка как то на это "намекают"

в практиках хэм фиолетит, а в квале уступает

хэм "подталкивает" розба на более агрессивные настройки на квалу

розбу хочется выиграть, он "ведется", а потом на этих настройках в гонке сливает

переигрывает его хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности пилотажа. "Льюис лучше меня справился с недостаточной поворачиваемостью". :acute:

Не понял. Нельзя настроиться так, чтобы не было недостаточной поворачиваемости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Нельзя настроиться так, чтобы не было недостаточной поворачиваемости?

Ну что вы как будто Японии не видели. Она вылезла в ходе дождевой гонки, и Льюис справился с ней лучше, только и всего. :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь что Хэмильтон делает упор на гонку в ущерб квалификации. Я бы даже поставил много денег на то что он так не делает. Просто Нико действительно весьма и весьма быстр в среднем, а Льюис часто может быть быстрее кого угодно, но бывает и ошибётся...+ и проблем с техникой у него пока было больше. Тем более Льюис бы не стал "ставить" на гонку в ущерб квале в Остине, мест для обгона не много...мощность двигателя итд одинаковы. Так что просто Льюису где-то не везло в квалах с техникой, где-то ошибался сам.....а вот в гонках он пока практически безупречен....пожалуй сильнее себя в свой чемпионский 2008 намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что так оно и есть!

япония и америка как то на это "намекают"

в практиках хэм фиолетит, а в квале уступает

хэм "подталкивает" розба на более агрессивные настройки на квалу

розбу хочется выиграть, он "ведется", а потом на этих настройках в гонке сливает

переигрывает его хэм

Потри нафиг...вдруг Розб прочитает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хуже: не обеспечить надёжностью болид лидера чемпионата, или остановить машину конкурента на трассе, потому что он якобы недостоин? Команда, решающая кнопками исход чемпионства - вот это реальный позор.

под "в случае необходимости" подразумевался именно сход лидера чемпионата. дальнейший сход Нико лишь исправит это недоразумение (как и недоразумение с двойными очками - искусственным действием на искусственные меры в регламенете). будет замечательно, если оба финишируют, в обеих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему раз в сезоне стоило показать эти самые "яйца" как сразу закатывать пришлось. порицательного прессинга он в этом году не выдержал. вот тут титул и был проигран. надо было уже ломать няшный образ до конца.

ну, может будет еще шанс в следующем.

А он мог выдержать, учитывая, как себя повела команда, которая его что называется "посадила на карточку" и лишила права на ошибку?

Ничего удивительного в том, что Нико сдал после нападок руководства нет - тут бы у любого нервы сдали.

Он вынужден быть сверхосторожным, что сказывается и на пилотаже и на борьбе с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под "в случае необходимости" подразумевался именно сход лидера чемпионата. дальнейший сход Нико лишь исправит это недоразумение (как и недоразумение с двойными очками - искусственным действием на искусственные меры в регламенете).

Дальнейший сход Нико, устроенный из боксов, поставит крест на уважении к этой команде. Устранить из гонки своего гонщика только лишь потому, что его чемпионство есть "недоразумение" - это есть максимальное свинство, даже больше чем поломка на машине у Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...