VVK Опубликовано 21.04.2014 19:45 Ну тогда для объективности Падди Лоу: Потеря телеметрии Росбергу не помешалаhttp://www.f1news.ru/news/f1-94015.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 22.04.2014 00:47 Этого все равно мало, чтобы обогнать. Ведь догнать и пройти, это совершенно разные вещи. Хз конечно как там все могло быть, но мое мнение, что с такой тактикой Алонсо пройти было нельзя вне зависимости от Феттеля.Я не спорю, что это разные вещи. И пройти Федю Дэн мог только в связках, на прямых без шансов. Но попытка могла быть. Это позволило бы и лучше оценить Дэна и лучше оценить, на что способен сам болид. Это было в интересах команды, в первую очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.04.2014 02:08 Ну тогда для объективностиЕсли они все контролировали другим способом, то нафига спрашивали эти данные у Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 22.04.2014 03:07 Если они все контролировали другим способом, то нафига спрашивали эти данные у Нико?Рома, ты меня удивляешь Мы контролировали ситуацию через другие системы – например, по радио. Спрашивали чтоб контролировать же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.04.2014 03:43 Рома, ты меня удивляешь Спрашивали чтоб контролировать же Слово например, подразумевает один из вариантов, значит были и другие. Радио мы и в эфире могли прекрасно слышать. Только оно нифига не позволит проконтролировать поведение машины в каждом повороте и оптиматьно ее настроить под текущую ситуацию на треке и там кроме инфы про остаток топлива ничего не говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 22.04.2014 04:09 Слово например, подразумевает один из вариантов, значит были и другие. Радио мы и в эфире могли прекрасно слышать. Только оно нифига не позволит проконтролировать поведение машины в каждом повороте и оптиматьно ее настроить под текущую ситуацию на треке и там кроме инфы про остаток топлива ничего не говорили.Ну при отсутствии связи с машиной, я не вижу иных вариантов, кроме радиопереговоров и визуального контакта. Что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.04.2014 04:12 Ну при отсутствии связи с машиной, я не вижу иных вариантов, кроме радиопереговоров и визуального контакта. Что не так?То, что отсутствие данных не повлияло на результат. Ведь была фактическая невозможность корректировки поведения болида, точнее была, но только по ощущениям пилота. А я все-таки склонен думать, что электроника всегда на несколько порядков точнее человека просчитывает ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 22.04.2014 04:20 То, что отсутствие данных не повлияло на результат. Ведь была фактическая невозможность корректировки поведения болида, точнее была, но только по ощущениям пилота. А я все-таки склонен думать, что электроника всегда на несколько порядков точнее человека просчитывает ситуацию.Ты так говоришь, будто пилоту только расход отображается. Не надо искать чёрную кошку в чёрной комнате, особенно если её там нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.04.2014 04:25 Ты так говоришь, будто пилоту только расход отображается. Не надо искать чёрную кошку в чёрной комнате, особенно если её там нет.Все в один голос говорят, что потеря телеметрии ни к чему хорошему не проводит. И да, я ничего не ищу, ситуации подобные Китайской, случаются постоянно и много раз разбирались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xhirurg Опубликовано 22.04.2014 05:03 Все в один голос говорят, что потеря телеметрии ни к чему хорошему не проводит. И да, я ничего не ищу, ситуации подобные Китайской, случаются постоянно и много раз разбирались.Меня в этой истории занимает другое. Команда просит Нико смотреть на руле расход бензина. Но в то же время в телевизионной трансляции каждый раз как ни в чем ни бывало показываются проценты топлива у Нико. Если телеметрия не работала, то почему ее получали телевизионщики. И если ее получали телевизионщики то что мешало кому-то в боксах просто напросто смотреть телевизор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.04.2014 05:14 Меня в этой истории занимает другое. Команда просит Нико смотреть на руле расход бензина. Но в то же время в телевизионной трансляции каждый раз как ни в чем ни бывало показываются проценты топлива у Нико. Если телеметрия не работала, то почему ее получали телевизионщики. И если ее получали телевизионщики то что мешало кому-то в боксах просто напросто смотреть телевизор.Честно говоря я не в курсе, как осуществляется связь в получении информации с болида между командой и ФИА, но точно известно, что потоков этой инфы два. Один в команду, другой в ФИА. Не знаю может ли команда получить данные со второго канала. У Нико отказал только один, у Боттаса оба. Еще бы хорошо точно знать в чем разница между потоками даных, просто ради интереса.А вообще общедоступные данные по расходу, это пипец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.04.2014 06:11 Что действительно непонятно, так это то, как отсутствие телеметрии может повлиять на старт.. Гонщику надо правильно среагировать на сигнал светофора и правильно сработать двумя ногами. Причем тут телеметрия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.04.2014 08:54 Что действительно непонятно, так это то, как отсутствие телеметрии может повлиять на старт.. Гонщику надо правильно среагировать на сигнал светофора и правильно сработать двумя ногами. Причем тут телеметрия?разные стартовые настройки сцепления, на каких оборотах схватится и так далее, сейчас старт почти автоматизирован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.04.2014 20:17 То, что отсутствие данных не повлияло на результат. Ведь была фактическая невозможность корректировки поведения болида, точнее была, но только по ощущениям пилота. А я все-таки склонен думать, что электроника всегда на несколько порядков точнее человека просчитывает ситуацию.В конечном итоге ситуацию просчитывает человек. и указания, на какие кнопки жать, тоже человек выдает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.04.2014 06:26 Пилоты Формулы 1 славятся своим искусством управления гоночными машинами и физической подготовкой, но как у них с памятью? Официальный сайт чемпионата решил это выяснить, и в этом году публикует серию интервью с гонщиками, которые помогут узнать их поближе. Сегодня на очереди Нико Росберг…Вопрос: Кто был вашим первым кумиром, когда вы были ребёнком?Нико Росберг: Кумир – это слишком, но я болел за Мику Хаккинена.Вопрос: Какой первый Гран При вы посмотрели?Нико Росберг: Это Гран При Монако 1989 года – я следил за Айртоном Сенной. Я спал на пришвартованной в бухте яхте, и меня разбудил звук двигателя, когда Сенна выехал из тоннеля. Это было потрясающе.Вопрос: Сколько вам было лет, когда вы впервые решили, что хотите стать гонщиком Формулы 1?Нико Росберг: Около десяти, я смотрел последнее выступление отца в DTM. На прощальном круге я сел вместе с ним на крышу машины, и мы вместе проехали по трассе. Именно тогда я подумал, что было бы хорошо самому стать гонщиком.Вопрос: Когда вы впервые попали в серьезную аварию за рулем гоночной машины?Нико Росберг: В картинге. Мне было шесть лет, я гонялся на картодроме в Ибице. Шины не успели прогреться, поэтому карт перевернулся…Вопрос: Какого цвета был ваш первый шлем?Нико Росберг: Как и у отца, он был трехцветный: синий, белый и желтый.Вопрос: Когда вы выиграли свой первый трофей в гонках, и на что он был похож?Нико Росберг: Мне было десять, я участвовал в региональном чемпионате на юге Франции. Простите, я не помню, как выглядел первый трофей.Вопрос: Какой был ваш первый автомобиль?Нико Росберг: Ford Laredo 1979 года выпуска. Тогда я жил на Ибице. Мне было всего четыре года, но я самостоятельно им управлял!Вопрос: Где был ваш первый дом?Нико Росберг: На Ибице.Вопрос: Вы сильно нервничали, когда в первый раз пошли в школу?Нико Росберг: Довольно сильно. Там было много других детей, а я никого не знал…Вопрос: Каким было первое блюдо, которое вы приготовили?Нико Росберг: Когда я еще ходил в школу, я готовил пасту с яичницей.Вопрос: Что вы первым делом сделали сегодня утром?Нико Росберг: Выключил будильник – я проснулся раньше него. Затем я встал на весы – в современной Формуле 1 вес играет важную роль.Вопрос: Что первое вы сделали после того, как получили место в Формуле 1?Нико Росберг: О контракте мне сообщил Фрэнк Уильямс в боксах в Монце. Конечно, я был очень взволнован и сразу же позвонил семье.Вопрос: Что было на первой купленной вами музыкальной записи?Нико Росберг: Саундтрек к мультфильму «Король лев» Элтона Джона.Вопрос: Каким видом спорта в детстве вы занялись первым?Нико Росберг: Конечно же, теннисом. Я начал им заниматься в четырехлетнем возрасте на Ибице.Вопрос: Когда вы впервые поцеловались?Нико Росберг: Мне было 12. Всё было скромно и невинно.Вопрос: Когда у вас в первый раз попросили автограф?Нико Росберг: Это произошло на этапе DTM в Хельсинки, когда мне было 10 лет. Болельщик сказал: «Никогда не знаешь…» (смеётся).Вопрос: Когда вы впервые попробовали шампанское?Нико Росберг: На яхте, когда мне исполнилось три года.Вопрос: Что вы съедите в первую очередь – фрукт или кусочек шоколада?Нико Росберг: Я выбрал бы шоколад, но сейчас надо отдавать предпочтение фруктам!Вопрос: Когда вы были маленьким, какое слово вы произнесли первым?Нико Росберг: Будет неожиданно, если я скажу, что не знаю? Я не помню. (смеется)http://www.f1news.ru...erg/94024.shtmlОбожаю такие интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.04.2014 09:11 Все в один голос говорят, что потеря телеметрии ни к чему хорошему не проводит. И да, я ничего не ищу, ситуации подобные Китайской, случаются постоянно и много раз разбирались.Благодаря телеметрии можно более точно регулировать гоночный темп, это нужно для борьбы с конкурентами ... у Росберга в Китае таковых не наблюдалось. Используя осредненные параметры своей двигательной установки, Нико без проблем прошел Феррари и РедБулл ... Вот если бы он с Льюисом боролся за победу, тогда отсутствие обратной связи с болида, это явный минус!!! Это мои рассуждения, могу ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.04.2014 09:17 Шины не успели прогреться, поэтому карт перевернулся…Это что надо с картом в 6 лет сделать, чтобы он перевернулся? Сколько гонял, не предполагал... как раз прикольно что все можно... надо бы осторожнее теперь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 23.04.2014 10:21 Благодаря телеметрии можно более точно регулировать гоночный темп, это нужно для борьбы с конкурентами ... у Росберга в Китае таковых не наблюдалось. Используя осредненные параметры своей двигательной установки, Нико без проблем прошел Феррари и РедБулл ... Вот если бы он с Льюисом боролся за победу, тогда отсутствие обратной связи с болида, это явный минус!!!Это мои рассуждения, могу ошибаться."Осредненные параметры двигательной установки"?.. Максимальная скорость (км/ч):1 Nico Rosberg Mercedes AMG Petronas F1 Team 336.82 Valtteri Bottas Williams Martini Racing 334.6.....http://184.106.145.7...eedTrap_V01.pdfhttp://184.106.145.7...mSpeeds_V01.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.04.2014 12:22 Это что надо с картом в 6 лет сделать, чтобы он перевернулся? Сколько гонял, не предполагал... как раз прикольно что все можно... надо бы осторожнее теперь Ну, вылететь в скоростном повороте и ударится в ограждение/барьер из шин (или соперника), например. Я так пару раз тоже чуть не перевернулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.04.2014 14:48 Малость похвастаюсь. :blush:Сегодня мне подарили Искусство войны, но не просто книгу, а с автографами Нико и Вальттери. Спасибо одному очень хорошему и доброму человечку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.04.2014 04:24 Малость похвастаюсь. :blush:Сегодня мне подарили Искусство войны, но не просто книгу, а с автографами Нико и Вальттери. Спасибо одному очень хорошему и доброму человечку. Да, вот это реально круто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 24.04.2014 05:30 Роскошно, просто роскошно! П.С. Книжку прочтешь - поделись впечатлением, плиз-з-з-з. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2014 05:33 Роскошно, просто роскошно! П.С. Книжку прочтешь - поделись впечатлением, плиз-з-з-з. В субботу поеду домой, возьму сканер сделаю электронный вариант и ты тоже сможешь поделиться своими. Скину в ЛС. :bigwink:Вчера не было времени почитать ничего, кроме заглавной статьи от Макса Мосли, но после нее уже мурашки по телу бегали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.04.2014 05:34 я такую пытался заказать когда она вышло, мне так и не прислали... напиши отчет и картинки выкладывай В субботу поеду домой, возьму сканер сделаю электронный вариант и ты тоже сможешь поделиться своими. Скину в ЛС. :bigwink:Если можешь, скинь и мне пож-та! Буду оч благодарен и должником твоим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 24.04.2014 05:40 Ром, спасибо, но у меня она есть. Я читала и ... . Ничего Адам не сказал. Вот мне и интересно, одна я такая разочарованная или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах