Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Петров фанатам: I'm very grateful for your support, but

sometimes you need a brake to prevail with

your goal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1441803-fernli-na-opredelenie-vtorogo-pilota-fors-indija-ne-povlijajut-finansy.html

Ну где вы ОПК, вот ваша работа, работайте и работайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела задать вопрос министру, но дозвониться было невозможно. Да, скорее всего, профильтровали бы вопросы про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ut-finansy.html

Ну где вы ОПК, вот ваша работа, работайте и работайте!

Она в Катерхеме работает, ей недосуг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела задать вопрос министру, но дозвониться было невозможно. Да, скорее всего, профильтровали бы вопросы про Ф1.

Не "скорее всего". Люди дозвонились, но вопрос отфильтровали.

Подвижные игры, участие в них Виталия и проблемы его болельщиков не волнуют министра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратиться к болельщикам, я сам искал, но не смог найти. В прошлое межсезонье один из пользователей форума выложил свою нарезку лучших моментов Виталия в 2011 году. У этого сообщения было много лайков, около 80. Хочу еще раз посмотреть то видео, если кто знает, где находится видео скиньте пожалуйста ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение Петрова - это закономерность, которая напрашивалась

Он слишком долго запрягал. Дебютный сезон провален, во втором проявилась неспособность быть пилотом-лидером и доводить настройки изначально неплохого и конкурентоспособного болида до оптимальных, а так же постоянные выяснения отношений с командой, не позволившие в дальнейшем навязать борьбу конкурентам и доразвить болид - опять провал, третий сезон: без комментариев - конкуренты без керса на Косворте, весь сезон практически были сильнее Виталика и Хейкки на Рено с керс.

А рассусоливать о его якобы превосходстве над Хайдфельдом и Ковалайненом - это вообще смех.

На уровень Виталика в 2010-м наглядно указал Кубица.

Поэтому и выходит, что Петров в масштабах Ф1 - это некая рента-диковинка, которая так и не смогла проявить свои способности, дабы на него обратили внимание руководители команд

Как итог - выгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение Петрова - это закономерность, которая напрашивалась

Он слишком долго запрягал. Дебютный сезон провален, во втором проявилась неспособность быть пилотом-лидером и доводить настройки изначально неплохого и конкурентоспособного болида до оптимальных, а так же постоянные выяснения отношений с командой, не позволившие в дальнейшем навязать борьбу конкурентам и доразвить болид - опять провал, третий сезон: без комментариев - конкуренты без керса на Косворте, весь сезон практически были сильнее Виталика и Хейкки на Рено с керс.

А рассусоливать о его якобы превосходстве над Хайдфельдом и Ковалайненом - это вообще смех.

На уровень Виталика в 2010-м наглядно указал Кубица.

Поэтому и выходит, что Петров в масштабах Ф1 - это некая рента-диковинка, которая так и не смогла проявить свои способности, дабы на него обратили внимание руководители команд

Как итог - выгон.

Да брось, Андрюх....им сейчас не сладко совсем....Не топчись на костях. Так нельзя. Именно сейчас не время для этого(хоть и кажется наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение Петрова - это закономерность, которая напрашивалась

Он слишком долго запрягал. Дебютный сезон провален, во втором проявилась неспособность быть пилотом-лидером и доводить настройки изначально неплохого и конкурентоспособного болида до оптимальных, а так же постоянные выяснения отношений с командой, не позволившие в дальнейшем навязать борьбу конкурентам и доразвить болид - опять провал, третий сезон: без комментариев - конкуренты без керса на Косворте, весь сезон практически были сильнее Виталика и Хейкки на Рено с керс.

А рассусоливать о его якобы превосходстве над Хайдфельдом и Ковалайненом - это вообще смех.

На уровень Виталика в 2010-м наглядно указал Кубица.

Поэтому и выходит, что Петров в масштабах Ф1 - это некая рента-диковинка, которая так и не смогла проявить свои способности, дабы на него обратили внимание руководители команд

Как итог - выгон.

1) Дебютный сезон я бы не считал провальным, по крайней мере у меня такого ощущения не осталось. Были очень классные гонки: такие как Китай, Венгрия, Абу-даби. Может и были некоторые недочёты или ошибки, но для 1 сезона в ф1 Вит выступил вполне неплохо. Я бы даже сказал, хорошо. Особенно учитывая, что у него в напарниках оказался такой сильный пилот как Роберт. А гоночный инженер некто, с кем может работать только Кими.

2) Во втором сезоне, после ужасной аварии Роберта. Все надежды были возложены на Виталия. Он их не оправдал? Я так не считаю. Подиум в первой же гонке говорит о многом. Команда в срочном порядке призвала в команду Ника Хайдфельда. Очень опытного пилота, который в одной команде с Робертом сражался с ним на равных.И которого Вит уделал на раз. Виталий работал от первой и до последней гонки. И что он получил в качестве благодарности? На него же свалили все проблемы. "доводить настройки изначально неплохого и конкурентоспособного болида до оптимальных" настройки, именно настройки. Вот только проблема был не в настройках, а в самом болиде который изначально был неправильно спроектирован и по разроботке просто упёрся в потолок. Подобное можно было выидеть в этом сезоне с командой Мерседес. Вы также считаете что Нико и Михаэль во всём виноваты, что именно они "просто не довели настройки изначально не плохого болида"?

3) Не смотря на то, что Вит оказался в команде аутсайдере. Он не пал духом. Мало того, ему достался очень сильный напарник, которого эксперты мира f1 включили в список топ 5 пилотов прошлого года. И он с ним боролся, боролся на равных.А после середины сезона стал его превосходить. В незнакомой ему команде. Он, постепенно стал её лидером.И именно он добыл такое важное для этой команды 10 место. Что касается их борьбы с командой Маруся, то это опять же вопрос не к пилотам, а к инженерам и кострукторам болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня проснулась с оптмизмом. Виталий не такое выдерживал. У него теперь есть имя и возмущенная общественность. Нужно просто не замалчивать, а трубить везде! Я верю, что Виталий вернется в 2014 в сильную команду! Но все-таки к Путину надо прорваться, а то в Сочи в 2-14 я вывешу неприличный плакат, что некотоым стало жалко денег на Петрова;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров фанатам: I'm very grateful for your support, but

sometimes you need a brake to prevail with

your goal.

Знаешь, тормозить мне кажется было лучше в Катере чем в Выборге.. не знаю как там было на самом деле, даже пусть без зарплаты, но тусоваться в падоке гораздо гораздей виртуальной учебыотдыха.. что будет в 2014 никто не знает - даже Путин, и слушать всякие бла-бла Косаченко о светлом будущем по моему глупо. Жить надо сейчас, пусть пострадает имидж, упсляля бу с ним - имидж ни что, его создает окружение.. Я не могу судить Косаченко, у нее своя жизнь, свои взгляды, но скорее всего (если она действительно думала о Петрове а не о себе) здесь она перегнула палку. В любом случае время всех рассудит, очень все как то печально сложилось для реальных русских болел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось, Андрюх....им сейчас не сладко совсем....Не топчись на костях. Так нельзя. Именно сейчас не время для этого(хоть и кажется наоборот)

А при чём тут это?

Просто это напрашивалось уже давно. Но только его болельщики в подобное не верили, выставляли на смех подобное видение ситуации.

И мне не понятно было всегда, почему из посредственного пилота пытались сделать лицо российского автоспорта, параллельно политизируя путём приложения рук первых гос.чинов к поддержке его карьеры.

Единственное что ему ставили в превосходство - это пару удачных ГП и его российское гражданство.

Хотя по факту - это рента-драйвер, шансы которого на полноценный контракт боевого пилота, обесценивались каждый год.

Ему 28 лет, три сезона позади, но все в Ф1 видели в нём субсидии прежде всего, а не гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня проснулась с оптмизмом. Виталий не такое выдерживал. У него теперь есть имя и возмущенная общественность. Нужно просто не замалчивать, а трубить везде! Я верю, что Виталий вернется в 2014 в сильную команду! Но все-таки к Путину надо прорваться, а то в Сочи в 2-14 я вывешу неприличный плакат, что некотоым стало жалко денег на Петрова ;)

Через месяц утихнут возгласы большинства недовольных. В Японии с численностью населения, сопоставимой с Россией,

с культурой боления, развитой на более высоком уровне, смирились и стали терпеливо дожидаться 2014-го года. Очень показательный пример, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение Петрова - это закономерность, которая напрашивалась

Он слишком долго запрягал. Дебютный сезон провален, во втором проявилась неспособность быть пилотом-лидером и доводить настройки изначально неплохого и конкурентоспособного болида до оптимальных, а так же постоянные выяснения отношений с командой, не позволившие в дальнейшем навязать борьбу конкурентам и доразвить болид - опять провал, третий сезон: без комментариев - конкуренты без керса на Косворте, весь сезон практически были сильнее Виталика и Хейкки на Рено с керс.

А рассусоливать о его якобы превосходстве над Хайдфельдом и Ковалайненом - это вообще смех.

На уровень Виталика в 2010-м наглядно указал Кубица.

Поэтому и выходит, что Петров в масштабах Ф1 - это некая рента-диковинка, которая так и не смогла проявить свои способности, дабы на него обратили внимание руководители команд

Как итог - выгон.

:)

Опять езда по замкнутому кругу. Вот одна и та же песня крутится у некоторых с завидным постоянством, а смысл в чём? Какой вот кайф в том, чтоб извратив историю, представить её в неприглядном свете? Ну ладно дебютный сезон, он действительно провалился, хоть и поспособствовала сильно этому обстановка и отношение к Петрову в команде, ладно, оставим за скобками. Ну а дальше то? Каким лидером? Хайда брали на замену Кубице в роли лидера, но он с этой ролью не справился, а когда команда решила окончательно забить на сезон - Хайда тупо выкинули среди сезона, заменив мешком бразильских денег. Про тактику забываешь опять-же. Тебе кайф доставляет, когда постоянно напоминают об этом? Лучше помни о той силе, которую уже который год на старте обещают красные и какую они в итоге силу демонстрируют. Кстати, катер похоже с красных стянул моду заявлять больше чем может. Вот и в минувшем сезоне катер обещал бороться с середняками и показывать хорошую скорость, а в итоге очередное ведро с болтами получилось, которое Маруся с громоздким ненадёжным движком и без керса чуть не уделала. И это при том, что с трубой Маковской они начали работать только в середине сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут это?

Просто это напрашивалось уже давно. Но только его болельщики в подобное не верили, выставляли на смех подобное видение ситуации.

И мне не понятно было всегда, почему из посредственного пилота пытались сделать лицо российского автоспорта, параллельно политизируя путём приложения рук первых гос.чинов к поддержке его карьеры.

Единственное что ему ставили в превосходство - это пару удачных ГП и его российское гражданство.

Хотя по факту - это рента-драйвер, шансы которого на полноценный контракт боевого пилота, обесценивались каждый год.

Ему 28 лет, три сезона позади, но все в Ф1 видели в нём субсидии прежде всего, а не гонщика.

Да я согласен. Но выдержи паузу. Сейчас такое грех писать. Людям хреново, зачем топтать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я согласен. Но выдержи паузу. Сейчас такое грех писать. Людям хреново, зачем топтать?

Ты думаешь, утешать стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, утешать стоит?

Да не надо утешать...что они дети?... Но и подтаптывать не стоит...это моё имхо :)...Но если будут Косаченку обвинять, то я возмущаться буду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, утешать стоит?

Юрич, ты как? Держишься?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через месяц утихнут возгласы большинства недовольных. В Японии с численностью населения, сопоставимой с Россией,

с культурой боления, развитой на более высоком уровне, смирились и стали терпеливо дожидаться 2014-го года. Очень показательный пример, кстати...

Юрич, про культуру боления ты сказал, имея ввиду, что там не принято своих топтать, только потому что они свои?

Если это так, то японцы просто молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу поблагодарить Виталия за эти три года.За 2010 год, когда мы стали привыкать к тому, что Россия не чужая на празднике жизни под названием Формула-1.

За 2011 год. За подиум и за то наше ожидание повторения на протяжение всего сезона.За 2012 год. За те небольшие радости, которые ты приносил нам своими локальными победами над партнёром по команде, пусть и в губине пелетона. И за ту нашу радость и гордость, когда ты стал лучшим пилотом последней тройки.

Спасибо, Виталий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу и тут, если вы не против

f1petrov.ru

f1petrov.ru/en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу и тут, если вы не против

f1petrov.ru

f1petrov.ru/en

поправь, чтобы ссылками было) и анонс напиши, что это от болельщиков в поддержку Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, ты как? Держишься?)))

С чего бы мне горевать? Сейчас, вот, новой Феррари любуюсь.

772dd5119ac6.jpg

Через четыре дня тесты... Через месяц с небольшим ГП Австралии... :rolleyes:

Юрич, про культуру боления ты сказал, имея ввиду, что там не принято своих топтать, только потому что они свои?

Если это так, то японцы просто молодцы.

Везде, даже в Японии найдутся болельщики Ф-1, которые будут болеть не за своего. Нет, я имел в виду другое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Везде, даже в Японии найдутся болельщики Ф-1, которые будут болеть не за своего. Нет, я имел в виду другое. :)

Согласен на все 100 %, а вот против своего... такое может быть только в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...