Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Смешны люди, пишущие нечто подобное. Хоте, нет, не смешны. Жалки... ;)

Мы рискуем снова вскоре услышать твое нетленное:

- Это не я...Это не я...(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

С удовольствием ещё дополню, что когда дошли сведения, что ОПК вела переговоры с Верталями.. мы автоматом подумали, что она представляет Вертолётов

А теперь представляется в ином свете — она вела переговоры от имени КАТЕРХЭМА! То есть де-факто она уже исполняла функции комдира, и "принятое ей нелёгкое решение" от 01.02 стать комдиром — это попросту ложь, ибо уже в 2012 году она по-стахановски обкатывала Верталей

моё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Были предложения со стороны ОПК или нет - это не столь важно, хотя в данном случае я придерживаюсь мнения, что предложить ОПК Петрову все же было что. Так было что предложить или были конкретные предложения? На счет созванивались - не созванивались, нет, не созванивались, это ясно из слов обоих. Так значит не было факт. предложений? ) Петров принял решение расстаться. Ну раз ты принял такое решение - так расстанься как положено. А он как расстался? Написал тучу вью, где раскрыл кучу инфы про свои отношения с Оксаной? При нормальных отношениях друг к другу можно было бы найти обоюдовыгодное решение. Если уж не получается - то тогда да, действуй по наихудшему сценарию - рви этот контракт сам, либо вынуждай это сделать Оксану. Петров же сразу принялся с наихудшего. А кто сказал, что не было попыток нормального расставания? Вполне вероятно, что сейчас за спиной Петрова кто-то ведет в этом направлении работу, но самого Петрова в курс дела особо не посвящает. По этому в словах Петрова полнейший туман.Не думаю.Просто нет еще четких договоренностей ни с кем. Четко он может говорить лишь о технике пилотирования и планах начинающего альпиниста. Все естественно имхо.

Все тоже имхо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут, по моему уразумению немного не так.

ОК, с приходом Сирила на должность руководителя Катера получает предложение о должности коммерческого. (предложение, с ее слов было озвучено еще летом 2012, если не ошибаюсь). Задачи коммерческого директора - привлечение спонсоров в команду. На тот момент, спонсоров желающих вложить денег в команду Катерхейм не было. Были спосоры, которые готовы вложить деньги в своего пилота. Тут рождается план - и рыбку съесть и привлечь спонсоров обеих пилотов. На примете всего 2 кандидатуры - Виталик и Ван Дер Гарде. Поскольку ВДГ не ее поля ягодка, ОК начинает работу по отделению вертолетов от Виталия под соусом отмывания ярлыка ренты от Виталия (как многие подумали). Деталей думаю напоминать не надо, но то что многие уже тогда были в недоумении, это факт. Как все помнят, кутерьма с Вертолетами длилась довольно долго, при этом, ОК открытым текстом заявляла, что в то время контрактом Виталия она не занималась - в первую очередь надо обеспечить интересы спонсора (фактически - подписать с ними контракт, по которому Вертолеты будут платить в Катер вне зависимости от наличия там Виталика). Это почти удалось. И возможно даже удастся - информации о прекращении сотрудничества еще не было, Вертолеты тихо исчезли из партнеров Катера, пресс-секретарь Катера обещал, что они в марте вернутся, но пока тихо. Между тем, Катер объявляет вторым пилотом Гарде (время не ждет, старт сезона на носу) и расставляя точки над i - ОК в должности коммерческого.

Не знаю, как у ОК получится "хапнуть". Если Вертолеты таки объявятся в Катере - это будет для нее однозначный успех, не появятся - время у нее есть до конца сезона.

По итогам сезона и будет приниматься решение об ее эффективности, как коммерческого директора.

По моему уразумению, Вертолеты не вернутся. Не сможет ОК и новых спонсоров из России подтянуть. Зарубежных? Тем более. При этом, сама команда, с большой долей вероятности закончит сезон на 11 месте в КК. А это удар по имиджу - если в 2012 они были лучшими из молодых, то в 13 они станут - худшими в пелетоне.

Скажу так - если по итогам 2013 года в Катере появятся новые спонсоры (ВР - особое внимание), команда сможет остаться на 10 месте в КК - ОК будет на коне. Ее действительно начнут уважать в паддоке. Но пока что все идет к тому, что этого не случится. ОК в Катере держат только по одной причине - ждут обещанного спонсора из России. Другими спонсорами ОК не занимается (видимо не доверяют) - это видно из ее вью.

Короче, все идет к тому, что карьера ОК накроется огромным медным тазом. Но есть небольшая вероятность, что ей удастся выплыть.

Оксана сейчас занимается немного другим.Ее должность в структуре Катерхем,а не в команде Ф1.Именно поэтому ее и нет на оф сайте команды.Такой вакантной должности там просто нет и не было.Иначе она там кого то бы сменила,а не ее назначили.Но отставок в команде мы не слышали.Она занимается привлечением новых партнеров и работой со "старыми",но в общей структуре Катрехем групп.Далеко не все партнеры Катерхем групп "висят" на болидах Ф1(это к вопросу о ВР) и спортивная деятельность далеко не единственное чем занимается компания.Ф1 это одно из направлений ее деятельности,но далеко не основное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием ещё дополню, что когда дошли сведения, что ОПК вела переговоры с Верталями.. мы автоматом подумали, что она держит речь от имени Вертолётов

А теперь представляется в ином свете — она вела переговоры от имени КАТЕРХЭМА! То есть де-факто она уже исполняла функции комдира, и "принятое ей нелёгкое решение" от 01.02 стать комдиром — это попросту ложь, ибо уже в 2012 году она по-стахановски обкатывала Верталей

моё ИМХО

это даж не имхо, есть вью когда прилетали верты в англию она сама говорила что вопрос стоит о сотрудничестве катера и вертов , но не про петрова!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это даж не имхо, есть вью когда прилетали верты в англию она сама говорила что вопрос стоит о сотрудничестве катера и вертов , но не про петрова!!!

Это само собой, просто тут надо понять, на чьей стороне она в тот момент играла — на стороне Вертолётов или уже Катера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут, по моему уразумению немного не так.

ОК, с приходом Сирила на должность руководителя Катера получает предложение о должности коммерческого. (предложение, с ее слов было озвучено еще летом 2012, если не ошибаюсь). Задачи коммерческого директора - привлечение спонсоров в команду. На тот момент, спонсоров желающих вложить денег в команду Катерхейм не было. Были спосоры, которые готовы вложить деньги в своего пилота. Тут рождается план - и рыбку съесть и привлечь спонсоров обеих пилотов. На примете всего 2 кандидатуры - Виталик и Ван Дер Гарде. Поскольку ВДГ не ее поля ягодка, ОК начинает работу по отделению вертолетов от Виталия под соусом отмывания ярлыка ренты от Виталия (как многие подумали). Деталей думаю напоминать не надо, но то что многие уже тогда были в недоумении, это факт. Как все помнят, кутерьма с Вертолетами длилась довольно долго, при этом, ОК открытым текстом заявляла, что в то время контрактом Виталия она не занималась - в первую очередь надо обеспечить интересы спонсора (фактически - подписать с ними контракт, по которому Вертолеты будут платить в Катер вне зависимости от наличия там Виталика). Это почти удалось. И возможно даже удастся - информации о прекращении сотрудничества еще не было, Вертолеты тихо исчезли из партнеров Катера, пресс-секретарь Катера обещал, что они в марте вернутся, но пока тихо. Между тем, Катер объявляет вторым пилотом Гарде (время не ждет, старт сезона на носу) и расставляя точки над i - ОК в должности коммерческого.

Не знаю, как у ОК получится "хапнуть". Если Вертолеты таки объявятся в Катере - это будет для нее однозначный успех, не появятся - время у нее есть до конца сезона.

По итогам сезона и будет приниматься решение об ее эффективности, как коммерческого директора.

По моему уразумению, Вертолеты не вернутся. Не сможет ОК и новых спонсоров из России подтянуть. Зарубежных? Тем более. При этом, сама команда, с большой долей вероятности закончит сезон на 11 месте в КК. А это удар по имиджу - если в 2012 они были лучшими из молодых, то в 13 они станут - худшими в пелетоне.

Скажу так - если по итогам 2013 года в Катере появятся новые спонсоры (ВР - особое внимание), команда сможет остаться на 10 месте в КК - ОК будет на коне. Ее действительно начнут уважать в паддоке. Но пока что все идет к тому, что этого не случится. ОК в Катере держат только по одной причине - ждут обещанного спонсора из России. Другими спонсорами ОК не занимается (видимо не доверяют) - это видно из ее вью.

Короче, все идет к тому, что карьера ОК накроется огромным медным тазом. Но есть небольшая вероятность, что ей удастся выплыть.

Со всем согласна. Но, может быть, можно предположить еще вариант расчета ОПК на будущее:

Виталий не найдет возможности вернуться в Формулу, а тут Катер распахивает "калитку, которую никто не закрывал" для него и потенциальных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это само собой, просто тут надо понять, на чьей стороне она в тот момент играла — на стороне Вертолётов или уже Катера

дураку понятно что катера))) :)

она их обхаживала не просто так, и при этом говорила что вопрос не о спонсорстве Петрова. как говориться пусть по боку Петрова и поставить себе плюс на новом поприще!! хотела просто удержать и все))) :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи! с нового года уже вторую машину покупаю... летом домик строить начну - рядом с домиком ОПК... :good:

оплата строго в СКВ! :D

Под Сурановича теперь ты будешь имущество распродавать, только брюликов у тебя, думаю, по меньше чем у ОПК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я во всем уже "знаки" ищу. И это при том, что деизм исповедую. Цепочка: Петров 3 года ездил "за еду" - опять поедет, но уже за зарплату - спонсорские уйдут по назначению.

Не-е-е-е )) Это Юрич меня слегонца потроллил. С намеком - мол, Петров 3 годика на таких условиях жил - стало быть, и мне с такой аватаркой то же самое положено ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана сейчас занимается немного другим.Ее должность в структуре Катерхем,а не в команде Ф1.Именно поэтому ее и нет на оф сайте команды.Такой вакантной должности там просто нет и не было.Она занимается привлечением новых партнеров и работой со "старыми",но в общей структуре Катрехем групп.Далеко не все партнеры Катерхем групп "висят" на болидах Ф1 и спортивная деятельность далеко не единственное чем занимается компания.Ф1 это одно из направлений ее деятельности,но далеко не основное.

И для этого ей надо быть на каждом Гран При?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для этого ей надо быть на каждом Гран При?

Да обязательно.Конечно если нет более важных дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обязательно.Конечно если нет более важных дел.

для поиска в толпе потенциальных спонсоров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана сейчас занимается немного другим.Ее должность в структуре Катерхем,а не в команде Ф1.Именно поэтому ее и нет на оф сайте команды.Такой вакантной должности там просто нет и не было.Иначе она там кого то бы сменила,а не ее назначили.Но отставок в команде мы не слышали.Она занимается привлечением новых партнеров и работой со "старыми",но в общей структуре Катрехем групп.Далеко не все партнеры Катерхем групп "висят" на болидах Ф1(это к вопросу о ВР) и спортивная деятельность далеко не единственное чем занимается компания.Ф1 это одно из направлений ее деятельности,но далеко не основное.

Если у нее работа в структуре, то чего она в паддоке постоянно тусуется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вспоминается одна фраза, которой не так давно заканчивались в этой ветке многие посты с упоминанием Уэббера, Булье, Ковы и др... "А не фиг было нашего Витальку обижать". Как эта фраза родилась, и сколь раз она подтвержадалась - наверно, помнят все. Вот задаюсь теперь вопросом: а Оксана-то, похоже, и не в курсе. Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нее работа в структуре, то чего она в паддоке постоянно тусуется???

Я же написал.Это входит в ее обязанности.Одно из направлений ее деятельности.Как сказал Флав"Ф1 это такой же бизнес как и другие тут все решают связи" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф этих слов можно? Желательно на англояычное вью. И вообще, кто это такой аналитик? )

Этот "аналитик" - один австралийский пилот, которому самому так и не удалось ни разу подняться на подиум этой трассы, даже имея в руках чемпионскую машину :D

Mark Webber: My God, Vitaly Petrov finished on the podium there

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "аналитик" - один австралийский пилот

И почему я даже не сомневался? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для поиска в толпе потенциальных спонсоров!

Ну если аудиторию паддок клаба можно назвать толпой то да в толпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вспоминается одна фраза, которой не так давно заканчивались в этой ветке многие посты с упоминанием Уэббера, Булье, Ковы и др... "А не фиг было нашего Витальку обижать". Как эта фраза родилась, и сколь раз она подтвержадалась - думаю, помнят все. Вот думаю теперь: а Оксана-то, похоже, и не в курсе. Как думаете?

Если исходить из Нумерологии Пифагора и китайской теории цифр, то Оксане нужно быть по крайней мере осторожной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marshrut_2012_everest-tr-zahod.jpg_t4_sq_h326_ccut_ct.jpg

— Более пятнадцати лет

покорители Эвереста на северном

склоне ориентируются по трупу

индийского альпиниста в зеленых

ботинках. Никто не помнит

настоящего имени героя, зато

каждый новичок знает, что

«зеленые ботинки» — это 8500

метров. http://www.medved-magazine.ru/articles/Svetlana_Ivanova_Everest_zona_smerti.1470.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана сейчас занимается немного другим.Ее должность в структуре Катерхем,а не в команде Ф1.Именно поэтому ее и нет на оф сайте команды.Такой вакантной должности там просто нет и не было.Иначе она там кого то бы сменила,а не ее назначили.Но отставок в команде мы не слышали.Она занимается привлечением новых партнеров и работой со "старыми",но в общей структуре Катрехем групп.Далеко не все партнеры Катерхем групп "висят" на болидах Ф1(это к вопросу о ВР) и спортивная деятельность далеко не единственное чем занимается компания.Ф1 это одно из направлений ее деятельности,но далеко не основное.

Я же написал.Это входит в ее обязанности.Одно из направлений ее деятельности.Как сказал Флав"Ф1 это такой же бизнес как и другие тут все решают связи" :)

Ну так расскажите нам какое направление ее деятельности - основное. Не стесняйтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана сейчас занимается немного другим.Ее должность в структуре Катерхем,а не в команде Ф1

А может всё же надо проверять написанное тщательнее, зачем нам создавать лишнюю работу по проверке твоих сведений?

Оксана Косаченко заняла пост коммерческого директора Caterham F1

http://#.#.#/news/id/3892

(то, что по тексту не пишется Caterham F1 — это ерунда, везде контекст связан с командой, а не концерном в целом)

Оксана Косаченко, вот уже два месяца занимающая должность коммерческого директора команды Caterham F1, уверена, что гоночный проект бизнесмена Тони Фернандеса обязательно будет успешным.

http://#.#.#/news/id/4279

Напоминаю, это сайт АВТОСПОРТ — её ЛИЧНЫЙ подконтрольный ресурс, и она вряд ли бы позволила себе блеснуть словцом про концерн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если аудиторию паддок клаба можно назвать толпой то да в толпе.

я могу себе позволить оплату падок клаба, но те деньги которые есть у меня не очень будут интересны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем согласна. Но, может быть, можно предположить еще вариант расчета ОПК на будущее:

Виталий не найдет возможности вернуться в Формулу, а тут Катер распахивает "калитку, которую никто не закрывал" для него и потенциальных спонсоров.

В данный момент, ОК делает хорошую мину при плохой игре. Клиент уходит, спонсоры бегут, машины не едут, премиальных не будет, в России лучше не появляться, родное агенство без присмотра... Возможно она сейчас обдумывает возможность очередной смены курса на 180 по отношению к Виталику. Но процесс запущен и возможностей для урегулирования конфликта становится все меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...