Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Ну что, третье - то же место...Чашу какую, или тарелку дадут подержать.

Пока в руках вот эта "чаша". Уже тридцать первая, по значимости и восемьдесят восьмая, по счету. :bigwink:

483527_548523831865871_1831032655_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже. Контакты нужны а их нет.

А нам тоже интересно почему?

Если каждый из нас заглянет внутрь себя, почти на 100% он поймет, что ходит на форум не совсем за информацией. Хотя многие утверждают именно это. Мы приходим сюда из-за истинных эмоций. Кто-то донор, кто-то реципиент. Виталий - истинный, настоящий, перефразируя Пушкина: русский душой. И болельщики у него такие же. Искренней страсти у нас много - вот и тянутся сюда "ловцы жемчуга". На ветке Алонсо все пристойненько, никакого стеба, никаких "криков души", с начала гонки до сейчас 21 страничка. Краткое содержание:

Всех с 31-ой!!!!!

Всех алофанов с нашей победой! Болид и пилот были достойны друг друга. Надеюсь так будет и дальше. Я знаю, что в глубине души вы верите в Скудерию, а я верю в Фернандо. Пусть нам все сопутствует удача.

Всем привет! Гонку ещё не видел, но знаю результат! Поздравляю всех с победой Фернандо!!

Прочитал одну всего страничку сейчас Можно больше неделю не читать.

Хорошая скучная гонка с предсказуемым финалом. Даже не верится, что мы так можем. Без особого накала, без косяков, спокойно, уверенно, лучший пилот на хорошей машине побеждает. Incredible!

P.S. режиссер с Капустиной перебарщивал....

Вот Юричу и скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в руках вот эта "чаша". Уже тридцать первая, по значимости и восемьдесят восьмая, по счету. :bigwink:

483527_548523831865871_1831032655_n.jpg

Хорош, но не лучший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в руках вот эта "чаша". Уже тридцать первая, по значимости и восемьдесят восьмая, по счету. :bigwink:

483527_548523831865871_1831032655_n.jpg

И три сезона чемпионства в легендарной команде по результатам СМС голосования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай ничьих рассказов. Посмотри гонку. :D

мне больше понравилось как масса под обгон алонсо пролетел льюиса, но потом как обычно сдал позиции))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош, но не лучший...

Раньше не было такой конкуренции, какая есть сейчас. :)

мне больше понравилось как масса под обгон алонсо пролетел льюиса, но потом как обычно сдал позиции))

У Массы шины гранулировались, а то бы он всех уиграл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше не было такой конкуренции, какая есть сейчас. :)

зато интересней, пару кругов и эгегегеееейййййййййййй питстопы, даже рикьярдо как реальный пацан был)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, конечно, забыл, что если бы не пейс-кар, Льюис в той гонке вообще вряд ли догнал бы Хюлькенберга.

И еще ты забываешь, что даже вот такие яркие эпизоды впечатляют гораздо больше, чем какое-то там тошнилово за 11-22 места на "ведре".

Да, этот момент доставляет безмерно :)

http://www.youtube.com/watch?v=0e2-4Yobm8Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше понравилось как масса под обгон алонсо пролетел льюиса, но потом как обычно сдал позиции))

Масяне похоже в субботу перечудили с настройками подвески, в пятницу он смотрелся значительно лучше. Но что забавно, он не жалуется на машину, он ею доволен. И собой доволен. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот момент доставляет безмерно :)

http://www.youtube.com/watch?v=0e2-4Yobm8Q

ну как говориться реальность у каждого своя, пока не тыкнишь пальцем)))

Масяне похоже в субботу перечудили с настройками подвески, в пятницу он смотрелся значительно лучше. Но что забавно, он не жалуется на машину, он ею доволен. И собой доволен. Странно.

на данный момент у него есть возможность доказать . что он не просто филя подносящий снаряды!! если еще два ГП от алонсо то все оптяь будут все снимать с его машины и Б/У ставить)))))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в ветке Алонсо, посты появляются с той частотой, что были тут после единственного подиума Петрова. Немудрено не заметить. :D

Я - женщина доверчивая, а тебе, вообще, поверю нАслово. Так после Австралии 2011 (с начала гонки до утра следующего дня) петрофилы исписали аж 21 страницу, из них половина фоток?

Я тогда этот форум еще не читала. Но до сих пор помню два поста какого-то мужчины на Спортбоксе. После квалификации Виталия он написал что-то вроде: А вдруг завтра подиум, пойду куплю шампанское, пусть стоит в холодильнике. Может когда-нибудь пригодится. И после гонки то же пара фраз: Вышел в коридор, облился шампанским. Жена сильно орет. А мне все равно, я счастлив.

Прости, Виктор, но вчера на ветке Алонсо я не нашла ни одного поста, включая твои, которые хоть чем-то задевали эмоционально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю говорить о лидере пока рано и это самое приятное!!! так что чемпионат будет интересен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, Виктор, но вчера на ветке Алонсо я не нашла ни одного поста, включая твои, которые хоть чем-то задевали эмоционально.

Знаешь, все дело в настроении царящем здесь (без стеба).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, все дело в настроении царящем здесь (без стеба).

В России опять душно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России опять душно?

Судя по отсутствию Петрова в России, да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, все дело в настроении царящем здесь (без стеба).

Очень может быть. Раньше приходилось бегать вокруг телевизора, чтобы сбить пульс и восстановить дыхание (парадокс). Сейчас все нормально - лежишь спокойненько, кофеек потягиваешь, глаза слегка слипаются к середине гонки. Значит все-таки Петров в Ф1 нужен. По крайней мере таким как я. Хотя я - реалистка, почти не надеюсь на камбэк. Болеть за другого вряд ли получится. Виталий мне нравится не только как пилот, но и как личность. Даже провинциальность быта его родителей очаровывает. Европейский гламур и политкорректность, честно говоря, уже достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я так, в порядке шутки. Ты ведь предлагал "Жюля им, по хорошему, еще годик-другой покатать для поднабраться опыта надо в нетоповой команде",

в которой есть шанс, поднабравшись опыта в "пропускании круговых", превратиться в заурядность :)

А если учесть, что Заубер - вотчина Слима, а ФИ вроде с Мерседесом остается, то вариантов кроме как Ф1,5 нет :)

Ну а если учесть, что вероятней всего Маруся будет на Ферровских движках со скидкой за Жюля, подтягивающиеся спонсоры еще немного бабла поднесут а Симондс уже есть - надо ли стремиться в ФИ или Заубер? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так болеть за Алонсо при наличии русского пилота, для Россиян, естественно, а не ставших независимыми в 1991 г., это как восторгаться вокальными данными Б.Моисеева - противоестественно. Поэтому и такая агрессия у алобоев, как у "несущих добро и красоту в мир", всех стараются перетянуть в свою гомотусовку.

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если учесть, что вероятней всего Маруся будет на Ферровских движках со скидкой за Жюля, подтягивающиеся спонсоры еще немного бабла поднесут а Симондс уже есть - надо ли стремиться в ФИ или Заубер? ;)

При всей вроде бы кажущейся неоднозначности - надо. И лучше не в Заубер и ФИ (это уж на крайний случай), а в топ-5.

Как показывает практика последних лет попадание в Ф1,5 ставило крест на карьере уже состоявшихся пилотов (Кова, Глок) и не давало развития дебютантам (Грасси, ДАмброизио). Только Сенна за счет имени и денег кое-как до Вильямся сумел приподняться.

Думаю, что дело тут вот в чем. Пересаживаясь из корыта в топовую команду, надо начинать все сначала, надо вновь учиться ездить, там все другое - скорости, поведение машины в поворотах и пр., и пр., и пр. И пока пилот приспособится к этому (если вообще приспособится) то пройдет какое то время, может даже целый сезон и хорошо, если у руководства команды хватит терпения.

Для пилота лучше сразу перейти в след. класс, а не сидеть во "второгодниках".

Ну и движки Феррари это конечно хорошо, вот только движки Рено не очень то Катеру помогают, а Симондс, конечно авторитет, но авторитета пилоту, если он будет бодаться за 19-20 места, это не добавит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в ветке Алонсо, посты появляются с той частотой, что были тут после единственного подиума Петрова. Немудрено не заметить. :D

О Боже! Стоит ли считать, что победа Алонсо сродни той победе Петрова? :bleh: :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всей вроде бы кажущейся неоднозначности - надо. И лучше не в Заубер и ФИ (это уж на крайний случай), а в топ-5.

Как показывает практика последних лет попадание в Ф1,5 ставило крест на карьере уже состоявшихся пилотов (Кова, Глок) и не давало развития дебютантам (Грасси, ДАмброизио). Только Сенна за счет имени и денег кое-как до Вильямся сумел приподняться.

Думаю, что дело тут вот в чем. Пересаживаясь из корыта в топовую команду, надо начинать все сначала, надо вновь учиться ездить, там все другое - скорости, поведение машины в поворотах и пр., и пр., и пр. И пока пилот приспособится к этому (если вообще приспособится) то пройдет какое то время, может даже целый сезон и хорошо, если у руководства команды хватит терпения.

Для пилота лучше сразу перейти в след. класс, а не сидеть во "второгодниках".

Ну и движки Феррари это конечно хорошо, вот только движки Рено не очень то Катеру помогают, а Симондс, конечно авторитет, но авторитета пилоту, если он будет бодаться за 19-20 места, это не добавит ;)

Не всегда помогает попадание в сильную команду, за примером, думаю, далеко ходить не надо. Правда, справедливости ради, это издержки конкретной команды.

Садиться же сходу в топовую команду не есть хорошо, ведь цена ошибки значительно выше. Набравшись опыта приноровиться к чуть более лучшему поведению машины куда проще, чем не имея опыта как такового. Да и есть для этого предсезонные тесты.

Катеру не помогают ни движки ни перекраска, это вообще нечто особенное :)

А Симондс это Симондс, он имеет опыт постройки чемпионских болидов, так что всё нормуль, только денежек немножко бы еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора слова про гонку.

Изумительный состав подиума, я бы сказал лучший. Надеюсь эти три пилота и разыграют титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора слова про гонку.

Изумительный состав подиума, я бы сказал лучший. Надеюсь эти три пилота и разыграют титул.

Без макларена не может быть "изумительного" и "лучшего" подиума! :D

Не всегда помогает попадание в сильную команду, за примером, думаю, далеко ходить не надо. Правда, справедливости ради, это издержки конкретной команды.

Садиться же сходу в топовую команду не есть хорошо, ведь цена ошибки значительно выше. Набравшись опыта приноровиться к чуть более лучшему поведению машины куда проще, чем не имея опыта как такового. Да и есть для этого предсезонные тесты.

Катеру не помогают ни движки ни перекраска, это вообще нечто особенное :)

А Симондс это Симондс, он имеет опыт постройки чемпионских болидов, так что всё нормуль, только денежек немножко бы еще :)

Да, цена ошибки возрастает, но тот кто не рискует, тот не побеждает! ;) Набраться опыта хватит одного сезона, а вот если дольше в ведре оставаться, то это будет уже "опыт пропускания круговых", т.е синдром, комплекс неполноценности, неуверенности.

Вот Чемпионы последних лет:

Феттель - 1,5 сезона Toro Rosso

Баттон - в какой-то мере исключение

Хэмильтон - сразу Макларен

Кими - 1 сезон в Заубере

Алонсо - 1 сезон в Минарди.

Шумахер - 0,5 сезона в Джордане

Мика - 2 сезона в Лотусе

Вильнев - сразу Вильямс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без макларена не может быть "изумительного" и "лучшего" подиума! :D

так и быть, пусть иногда батон заезжает, главное что бы присутствие пальца было сведено к минимуму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1). Извини брат, ...

2). Поделись брат инфой, ...

Ну можно было бы поболтать еще, но народ просил заканчивать эту тему и я думаю они правы.

Так что извини брат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...