Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Зачем Шумахеру заменять Хауга? ШуМи ещё может быть вернётся в 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Шумахеру заменять Хауга? ШуМи ещё может быть вернётся в 2014 году.

Куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда собирается именно управлять командой.

Лауда - неисполнительный директор. Никакого управления командой он осуществлять не будет. Его роль, скорее, больше консультативно-коммуникативная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Шумахером- полнейшая чепуха.

Человек не имеет ни соответствующего образования, ни опыта, ни авторитета в команде, наконец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Шумахером- полнейшая чепуха.

Человек не имеет ни соответствующего образования, ни опыта, ни авторитета в команде, наконец!

А ему и не нужно образование, достаточно того что Шумахер - самый известный гонщик в мире.

Почему речь всегда идет только о команде Мерседес в формуле1?

Автоспорт это далеко не только формула1.

Для чего вообще Мерседес принимает участие в различных автосоревнованиях???

Для рекламы и поддержания имиджа

А вот теперь подумайте что получит Мерседес, если руководителем Мерседес моторспорт станет сам Шумахер!

Правильно - рекламу и имидж!

Пока Михаэль воспринимается людьми, которые интересуются Ф1, как "красный барон", как "пилот Феррари"

Но уверен что пройдет время и Шумахер будет известен еще и как воспитанник Мерседеса.

Даже сейчас в мире полно людей которые знают кто такой Шумахер, знают что он гонщик и немец, но им абсолютно наплевать за какую команду он выступал. И таких большинство!

Теперь представим такую картину: Шумахер приезжает в статусе руководителя Мерседес Моторспорт , допустим куда-нибудь в Азию или Америку, допустим на гонки ГТ

Что будет в этом случае?

А будет то что и нужно Мерседесу: набегут журналисты распрашивать Михаэля как он поживает, что он делает и почему он сейчас здесь, вместе с командой Мерседес.

Шумахер ответит что Мерседес поддерживает его много лет, расскажет о том что выступал за рулем прототипов Мерседес, потом как концерн помог ему дебютировать в формуле1 и о том как он признателен Мерседесу за все это, что согласился возглавлять Мерседес Моторспорт.

А недостаток опыта или образования не так и важен:

Во-первых Михаэль изнутри знает работу команд, отлично знает что нужно для победы

Во-вторых у него будет множество консультантов и специалистов Мерседеса.

Может он вообще сам не будет принимать решения, а будет голосование. Либо решения будут принимать другие, а Шумахер будет выполнять представительские функции.

Да и вообще человек уровня Шумахера, знает всю верхушку мирового автоспорта, ко многим может заходить открывая дверь пинком.

О таком руководителе можно только мечтать.

Ники Лауда слишком стар.

Бергер не подходит, тем более что он уже сотрудничал с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не имеет ни соответствующего образования, ни опыта, ни авторитета в команде, наконец!

А Лауда или тот же Бергер все это имеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему и не нужно образование, достаточно того что Шумахер - самый известный гонщик в мире.

Почему речь всегда идет только о команде Мерседес в формуле1?

Автоспорт это далеко не только формула1.

Для чего вообще Мерседес принимает участие в различных автосоревнованиях???

Для рекламы и поддержания имиджа

А вот теперь подумайте что получит Мерседес, если руководителем Мерседес моторспорт станет сам Шумахер!

Правильно - рекламу и имидж!

Пока Михаэль воспринимается людьми, которые интересуются Ф1, как "красный барон", как "пилот Феррари"

Но уверен что пройдет время и Шумахер будет известен еще и как воспитанник Мерседеса.

Даже сейчас в мире полно людей которые знают кто такой Шумахер, знают что он гонщик и немец, но им абсолютно наплевать за какую команду он выступал. И таких большинство!

Теперь представим такую картину: Шумахер приезжает в статусе руководителя Мерседес Моторспорт , допустим куда-нибудь в Азию или Америку, допустим на гонки ГТ

Что будет в этом случае?

А будет то что и нужно Мерседесу: набегут журналисты распрашивать Михаэля как он поживает, что он делает и почему он сейчас здесь, вместе с командой Мерседес.

Шумахер ответит что Мерседес поддерживает его много лет, расскажет о том что выступал за рулем прототипов Мерседес, потом как концерн помог ему дебютировать в формуле1 и о том как он признателен Мерседесу за все это, что согласился возглавлять Мерседес Моторспорт.

А недостаток опыта или образования не так и важен:

Во-первых Михаэль изнутри знает работу команд, отлично знает что нужно для победы

Во-вторых у него будет множество консультантов и специалистов Мерседеса.

Может он вообще сам не будет принимать решения, а будет голосование. Либо решения будут принимать другие, а Шумахер будет выполнять представительские функции.

Да и вообще человек уровня Шумахера, знает всю верхушку мирового автоспорта, ко многим может заходить открывая дверь пинком.

О таком руководителе можно только мечтать.

Ники Лауда слишком стар.

Бергер не подходит, тем более что он уже сотрудничал с БМВ.

С одной стороны ты прав, Мерседес катается в автоспорте ради имиджа, НО это совсем не означает что автоспортивными программами может управлять лишь бы кто. Т.к. результат на выходе будет неудовлетворительный, что прямо ведет к негативному имиджу. Для того чтобы рекламировать Мерс совсем не обязательно заниматься там какой-то работой (повторюсь, для которой у Шумахера нет подготовки, и скорее всего, и способностей). Тем более, сама компания спокойно пренебрегла этим "супербрендом" в кокпите- куда уже виднее было бы?!

Скорее, компания увидела в Шумахере глобальный негативный эффект, сам Шумахер привлекал больше внимания чем бренд (армия шумафилов, хоть и поредела на порядки) все еще сильна. Но притягивал он внимание не победами (как обещал) а штрафами, авариями, да и просто глупыми фейлами. Апофезом всему стала черная неблагодарность и ненависть к Мерседесу из-за того, что Шумахер на нем слился.

Вместе с тем, Мерседес поставил рекорд продаж в 2012, и в октябре в частности.

Короче, Шумахер как реклама для Мерседеса- бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Шумахер как реклама для Мерседеса- бесполезен.

Не иначе как горький опыт имеется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда - неисполнительный директор. Никакого управления командой он осуществлять не будет. Его роль, скорее, больше консультативно-коммуникативная.

Это типа как он в Феррари и Макларене ошивался одно время, даже на мостике сидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Шумахер как реклама для Мерседеса- бесполезен.

Ну это ты дал. Лет через 10, когда "армия шумофилов" ещё сократится - может быть. А пока он ценный медийный актив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты дал. Лет через 10, когда "армия шумофилов" ещё сократится - может быть. А пока он ценный медийный актив.

Был бы ценным, его не выперли бы из Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы ценным, его не выперли бы из Мерседеса.

Следователя Мячикова тоже выперли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Шумахер как реклама для Мерседеса- бесполезен.

Более того, я вообще считаю что победы в гонках не влияют на продажи автомобилей.

Хендэ вообще нигде не гоняется, при этом каждый год увеличивает продажи.

Но участие в гонках и победы влияют на имидж марки. Благодаря гонкам складывается определенное мнение в обществе.

Например мнение о том что Мерседес делает отличные моторы, мощные и надежные.

Сладывается мнение о том что марка владеет технологиями которые помогают победить и т.д., хотя в большинстве случаев гоночные автомобили готовят вообще сторонние компании или команды.

Что это дает?

А дает все это то что Мерседес можно продать за 100 тыс баксов, а Хендэ нельзя, хотя по большому счету и то и другое всего-лишь ширпотребная жестянка на колесах.

Имидж решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы ценным, его не выперли бы из Мерседеса.

Да уж!!! :facepalm:

Недаром В.С.Высоцкий в свое время писАл:

Там фобы шпионки с крепким телом, ты их в дверь - они в окно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда - неисполнительный директор. Никакого управления командой он осуществлять не будет. Его роль, скорее, больше консультативно-коммуникативная.

Зачем-же он тогда пост в авиакомпании Air Berlin освободил? Он и так был на каждом ГП как телекоментатор, соответственно раз в 2 недели на 3 дня покинуть авиаторов работа позволяла. Теперь-же он совсем ушёл с должности. Неужели чтоб отдыхать побольше. Что-то я сомневаюсь :). Скорее всего из-за того, что будет и на базу в брякли мотаться- как "надзиратель", и в Штудгартнаведываться - докладывать, затем обратно на базу команды- "пряники" раздавать. Раньше этим Хауг скорее всего и занимался. Так что полагаю, слово "неисполнительный" скоро исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход может быть обусловлен вопросами финансово-налогового характера.

При этом не сообщается о том, собирается ли он уходить с поста CEO Niki, входящей в состав Air Berlin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем-же он тогда пост в авиакомпании Air Berlin освободил? Он и так был на каждом ГП как телекоментатор, соответственно раз в 2 недели на 3 дня покинуть авиаторов работа позволяла. Теперь-же он совсем ушёл с должности. Неужели чтоб отдыхать побольше. Что-то я сомневаюсь :). Скорее всего из-за того, что будет и на базу в брякли мотаться- как "надзиратель", и в Штудгартнаведываться - докладывать, затем обратно на базу команды- "пряники" раздавать. Раньше этим Хауг скорее всего и занимался. Так что полагаю, слово "неисполнительный" скоро исчезнет.

вот ключевое слово в этом вопросе .

я вообще удивляюсь ,как человек доведший собственную авиакомпанию до банкротства ,получил этот пост .

впрочем он и после развала Ягуара ,вынырнул в Мерседесе .

так что думаю ты прав ,скоро Лауда возглавит команду .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще удивляюсь ,как человек доведший собственную авиакомпанию до банкротства ,получил этот пост .

Иногда такие люди нужны. Для развала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте своей авиакомпании он тоже... неисполнительный дайректор

http://www.flyniki.com/en-RU/niki/about_us.php?name=aboutus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход может быть обусловлен вопросами финансово-налогового характера.

При этом не сообщается о том, собирается ли он уходить с поста CEO Niki, входящей в состав Air Berlin

Ну тоже может быть, но как-то подозрительно по времени всё совпадает. Подписание Хэма, сразу облявление Лауды "неисполнительным", внезапный уход Хауга- сразу слова Ники, что он разбирается с Россом - кто виноват, затем уход из Air Berlin. Думаю, к началу сезона будут (если будут вообще) новости о назначении Лауды на постоянную должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте своей авиакомпании он тоже... неисполнительный дайректор

http://www.flyniki.c...hp?name=aboutus

Эдакий "Зиц председатель Фунт" вырисовывается где-то неподалёку. Ники командует, кто-то "сидит". Ну или его только за фамилию держат "свадебным генералом", но второе менее вероятно. И тогда следующим из мерса полетит голова Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что полагаю, слово "неисполнительный" скоро исчезнет.

Сомневаюсь. Во-первых Лауда давно в годах (феномен Бернарда - это, скорее, исключение). Во-вторых, ни в предыдущих командах F1 ни в собственной авиакомпании Лауда, как управленец не достих особых успехов.

И тогда следующим из мерса полетит голова Росса.

Само собой, ещё один такой год и Росс может паковать вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще удивляюсь ,как человек доведший собственную авиакомпанию до банкротства ,получил этот пост .

Не нашел инфы по банкротству ни Lauda Air ни тем более FlyNiki/NIKI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоже может быть, но как-то подозрительно по времени всё совпадает. Подписание Хэма, сразу облявление Лауды "неисполнительным, внезапный уход Хауга- сразу слова Ники, что он разбирается с Россом - кто виноват, затем уход из Air Berlin. Думаю, к началу сезона будут (если будут вообще) новости о назначении Лауды на посьоянную должность.

Просто не жирно ли ему быть и членом совдира Эйр Берлина и каким-то там членом в Мерседесе? Две зарплаты в двух немецких компаниях.

Не нашел инфы по банкротству ни Lauda Air ни тем более FlyNiki/NIKI.

Тут соглашусь. Это не Кингфишер. У Ники с российским с S7 кодшеринговое соглашение.

Речь, наверное, шла про то, что он продал свою долю в Лауде Эйр, после чего основал Ники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам давно твержу, что Лауда "серый кадинал" прикрывающийся должностями "неисполнительного директора".

Не стоит путать его с "Зиц председателем Фунтом". Тот сидел "при всех", но ничего не решал, а этот как раз наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...