osharashen Опубликовано 06.01.2013 09:57 Тоесть Бигуа ето не тот аеродинамик, которого Мерс из Лотуса переманил?Бигуа ушёл к красным, вместо него у Лотуса сманили Эллиота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.01.2013 09:58 Да Белл не куда с Мерса не уходит... Это только фантазии итальянцев.. Он в Мерсе тех директор а в Ферры куда? Да и чего только стоят рождественские фото Белла с Россс на базе... Он еще толком в Мерсе не успел поработать не думаю что мерседес его подписывал на один год... Им нужен стабильный состав инженеров.. И они его уже имеют... И пора уже с таким составом брать титулы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.01.2013 10:00 Тоесть Бигуа ето не тот аеродинамик, которого Мерс из Лотуса переманил?Нет не тот, с Лотоса перешел, Майкл эллиот инженер который разработал аэродинамику E 20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.01.2013 10:01 Бигуа ушёл к красным, вместо него у Лотуса сманили Эллиота.А кто этот Эллиот? Эллисона знаю, этого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.01.2013 10:03 А кто этот Эллиот? Эллисона знаю, этого нет.Росс Браун: «Мы решили изменить структуру отдела аэродинамики и были вынуждены ждать, пока его новый руководитель Майк Эллиот присоединится к команде после обязательного отпуска, связанного с его уходом из Lotus. В тот момент мы уже расстались с Лоиком Бигуа и получился интервал, когда вакансия не была заполнена." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.01.2013 10:04 Как-то незаметно этот Майки перебрался в Брэкли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.01.2013 10:05 Как-то незаметно этот Майки перебрался в БрэклиТы просто не обращал на это внимание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.01.2013 10:08 Ты просто не обращал на это внимание...Возможно. Хотя кадровую хронику топ-команд стараюсь отслеживать.У нас на сайте была новость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.01.2013 10:10 Возможно. Хотя кадровую хронику топ-команд стараюсь отслеживать.У нас на сайте была новость?Да была.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 06.01.2013 11:00 Шумахера никто не подпускал к этой машине. потому что а) его уволили еще прошлой зимой,Интересно..., а под крепить заявление есть чем?уход Михаэля ,это последний шанс Мерседеса выжить .Ну ну, а я думал нужно тех персонал усилить и с надежностью что то делать.Ну и Фрая уволить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.01.2013 11:16 Интересно..., а под крепить заявление есть чем?Росс и Ники говорили что переговоры начались еще прошлой зимой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.01.2013 11:18 С учётом того, что Фрай замешан в ШС-2007 наверняка именно он наводил первые мосты к Льюису Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.01.2013 12:01 Это как в случае с Феррари.Итогом глупейшей сделки по приходу Райкконена в 2007-м стал титул, который стал возможным из-за сделки ФИА_Феррари_Макларен (то есть уже ничего не стоящий по сути), и провал в 2008-м. А что будет в 2013-м и дальше вообще - ничего не понятно. Может и победит, а может и лавку прикроет.Зависит от цели. Мб тебе титул и кажется ничего не стоящим, но Феррари никогда ничем не гнушалась, и оный титул для нее ничуть не хуже любого другого.Никакой глупости в связи с этим я не усматриваю, им нужен был титул- Кими его дал. Масса не ехал на него в 07, Михаэль не ехал на него в 06 (хотя оба раза машина позволяла). То что Кими забьет после завоевания титула думаю Феррари прекрасно просматривала, просто заменить его было тогда некем.Другими словами, от ухода Михаэля больше всего пострадала Феррари. Тут может пострадать Мерседес.Смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 06.01.2013 12:40 Росс и Ники говорили что переговоры начались еще прошлой зимой.Причем Браун сам говорил что ждал решение Шуми до середины лета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.01.2013 12:50 С учётом того, что Фрай замешан в ШС-2007 наверняка именно он наводил первые мосты к ЛьюисуСкорее всего Льюиса переманил Норберт Хауг, ему очень нравился Льюис.Хауг еще в 2009 говорил что Хэмильтон фантастический пилот и когда Хэм одержал победу в 2009 на далеко не самом лучшем Маке, Хауг говорил что только Хэмильтон способен побеждать на таком болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.01.2013 13:24 Мне интересно кто конкретно решил дать пост Лауде в Мерседесе.Командой Ф1 управляют Росс Браун и Ник ФрайВсей автоспортивной программой Мерседеса управлял Хорберт ХаугГоворят Ники Лауда помог команде в переговорах с Берни и за это ему дали пост в команде.Отсюда вопрос: кто конкретно назначил его на эту должность?В переговорах с Берни принимали участие представители команды Ф1 и возможно представители Мерседес моторспорт.Росс Браун и Ник Фрай не могли назначить или попросить назначить Лауду своим начальником.Цетше или другие директора Мерседеса такой хренью как переговоры с Берни не занимаются, для этого есть подразделение Мерседес Моторспорт и его руководитель.Получается что Ники Лауду назначили с подачи Норберта Хауга или других чиновников Мерседес Моторспорт?Зачем вообще Лауду назначили на этот пост?Очевидно что Брауну и Фраю не доверяют и Лауда нужен чтобы контролировать эту парочку.Лауда это не замена Хаугу, ведь его не назначили на пост вице-президента Мерседес моторспорт, он вообще не работает в этом подразделении.Место Хауга вообще остается свободным. Почему?Могли бы попросить Норберта остаться доработать пока не найдут ему замену. Более того, это место свободно и никто не назначен на его пост.Это странно.Возможен такой вариант:Пост Хауга должен занять Михаэль Шумахер!Сам Михаэль уже говорил что вполне вероятно продолжит работать с Мерседесом.Возможно Норберт Хауг это прекрасно знал, знал что уступит место Михаэлю.При этом он прекрасно знает и о том что Шумахер в хороших отношениях с Брауном и не сможет выгнать его если это понадобится.Поэтому в помощь Михаэлю был направлен Ники Лауда, именно он и будет принимать решения по команде Ф1, а Михаэль будет выполнять роль посла марки Мерседес и формально являться руководителем Мерседес Моторспорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.01.2013 13:52 Возможен такой вариант:Пост Хауга должен занять Михаэль Шумахер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 06.01.2013 17:39 Если так случится, Зар - это новый виток для твоего творчества, а ты такие смайлы рисуешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.01.2013 18:16 Могли бы попросить Норберта остаться доработать пока не найдут ему замену. Более того, это место свободно и никто не назначен на его пост.Лауда и есть "заменитель Хауга". Как уже говорилось ранее, Хауг и в McLaren и в Mercedes особо не "решал ничего". На него сейчас всех собак повесили и упразднили. Этакий зицпредседатель Фунт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.01.2013 19:45 Лауда и есть "заменитель Хауга". Как уже говорилось ранее, Хауг и в McLaren и в Mercedes особо не "решал ничего". На него сейчас всех собак повесили и упразднили. Этакий зицпредседатель Фунт.Этого в принципе быть не может.Лауда является неисполнительным директором команды Ф1 Мерседес АМГХауг же являлся руководителем всего автоспортивного подразделения Даймлер АГБолее того, Хауг был в статусе вице-президента всего концерна, правда решал вопросы лишь связанные с автоспортом.Зона ответственности Лауды - контролировать только лишь деятельность команды Ф1, точнее следить за действиями ее руководителей.Хауг же отвечал вообще за все что касается Мерседеса в автоспорте, начиная от того в каких сериях Мерседес будет выступать, с какими командами будет сотрудничать и заканчивая пиаром, имиджем марки в автоспорте.Кроме Ф1 это ДТМ, когда-то гонки спортпрототипов, ГТ3, поставки моторов для американских серий, для младших формульных серий в европе, гонки грузовиков и многое другое.Хауг ничего не решал? Еще как решал!Действительно Хауг не решал какого пилота посадить в болид или какое масло заливать в мотор. Зато Хауг решал с какой командой сотрудничать (Заубер или МакЛарен), кому поручить постройку моторов Мерседес (покупка Иллмор), продолжить ли сотрудничать с МакЛарен или купить Браун, выступать в ДТМ или ВТСС, запустить проект в ГТ3 и т.д. - все это решал Норберт Хауг.Не удивлюсь если именно Хауг в конце 90х перетащил Эдриана Ньюи из Вильямса в МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 07.01.2013 03:03 Ты все только обещаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.01.2013 06:26 Этого в принципе быть не может.Это именно так. Да, в глобальном плане касательно моторспорта Mercedes Хауг решал вопросы. В плане же конкретно работы команды F1 от него не зависело ровным счётом ничего (кроме того, что касалось поставки двигателей). Что, собственно, и было одной из главных причин разрыва с McLaren, Рон не подпускал его к управлению командой.С DTM и прочими сериями всё иначе - там, несомненно, влияние управленческой верхушки Mercedes было сильнее. Что не помешало повесить всех собак после провала прошлого года.Лауда будет именно что контролировать (со стороны Mercedes) работу управляющего персонала формульной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.01.2013 06:45 ...Лауда будет именно что контролировать (со стороны Mercedes) работу управляющего персонала формульной команды.Лауда собирается именно управлять командой. До нового года он уже изучал на базе эффективность работы подразделений, дал ценное замечание, что у мерса проблемы с аэродинамикой (видимо в команде этого не знали) и отменил рождественские отпуска у части персонала. И несмотря на постоянные намёки на то, что он "неисполнителный", Ники оставил руководящий пост в авиакомпании Air Berlin, где работал с конца 2011-го года. Мне кажется, он ещё и Росса из команды выжмет. Вот только вопрос, к чему это приведёт? Десять лет назад Ники Лауде пришлось оставить пост руководителя Jaguar Grand Prix – считается, что ему было сложно воспринимать британский менталитет и подход к делу. Он наверное считает, что брякли (бывший Тирелл-Бар-Браун) не британская команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 07.01.2013 07:10 Десять лет назад Ники Лауде пришлось оставить пост руководителя Jaguar Grand Prix – считается, что ему было сложно воспринимать британский менталитет и подход к делу. Он наверное считает, что брякли (бывший Тирелл-Бар-Браун) не британская команда ... , а австрийская . Лауда вообще тайный почитатель гения Матещица, так что ждем Ред Бул Оригинал(настоящий), в смысле Ред Бул 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 07.01.2013 08:59 Не удивлюсь если именно Хауг в конце 90х перетащил Эдриана Ньюи из Вильямса в МакЛарен.Возможно, что до замены Хауга на Шумахера, то была новость где Шумахер это опровергал, можно порыться на главной.Конечно, если Мерс не поедет его могут уговорить занять это место, но пока кандидатами на это кресло видятся именно Лауда или Бергер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах