Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Тоесть Бигуа ето не тот аеродинамик, которого Мерс из Лотуса переманил?

Бигуа ушёл к красным, вместо него у Лотуса сманили Эллиота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Белл не куда с Мерса не уходит... Это только фантазии итальянцев.. Он в Мерсе тех директор а в Ферры куда? Да и чего только стоят рождественские фото Белла с Россс на базе... Он еще толком в Мерсе не успел поработать не думаю что мерседес его подписывал на один год... Им нужен стабильный состав инженеров.. И они его уже имеют... И пора уже с таким составом брать титулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть Бигуа ето не тот аеродинамик, которого Мерс из Лотуса переманил?

Нет не тот, с Лотоса перешел, Майкл эллиот инженер который разработал аэродинамику E 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бигуа ушёл к красным, вместо него у Лотуса сманили Эллиота.

А кто этот Эллиот? Эллисона знаю, этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то незаметно этот Майки перебрался в Брэкли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то незаметно этот Майки перебрался в Брэкли

Ты просто не обращал на это внимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не обращал на это внимание...

Возможно. Хотя кадровую хронику топ-команд стараюсь отслеживать.

У нас на сайте была новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Хотя кадровую хронику топ-команд стараюсь отслеживать.

У нас на сайте была новость?

Да была..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера никто не подпускал к этой машине. потому что а) его уволили еще прошлой зимой,

Интересно..., а под крепить заявление есть чем?

уход Михаэля ,это последний шанс Мерседеса выжить .

Ну ну, а я думал нужно тех персонал усилить и с надежностью что то делать.

Ну и Фрая уволить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно..., а под крепить заявление есть чем?

Росс и Ники говорили что переговоры начались еще прошлой зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом того, что Фрай замешан в ШС-2007 наверняка именно он наводил первые мосты к Льюису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в случае с Феррари.

Итогом глупейшей сделки по приходу Райкконена в 2007-м стал титул, который стал возможным из-за сделки ФИА_Феррари_Макларен (то есть уже ничего не стоящий по сути), и провал в 2008-м. А что будет в 2013-м и дальше вообще - ничего не понятно. Может и победит, а может и лавку прикроет.

Зависит от цели. Мб тебе титул и кажется ничего не стоящим, но Феррари никогда ничем не гнушалась, и оный титул для нее ничуть не хуже любого другого.

Никакой глупости в связи с этим я не усматриваю, им нужен был титул- Кими его дал. Масса не ехал на него в 07, Михаэль не ехал на него в 06 (хотя оба раза машина позволяла). То что Кими забьет после завоевания титула думаю Феррари прекрасно просматривала, просто заменить его было тогда некем.

Другими словами, от ухода Михаэля больше всего пострадала Феррари. Тут может пострадать Мерседес.

Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс и Ники говорили что переговоры начались еще прошлой зимой.

Причем Браун сам говорил что ждал решение Шуми до середины лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом того, что Фрай замешан в ШС-2007 наверняка именно он наводил первые мосты к Льюису

Скорее всего Льюиса переманил Норберт Хауг, ему очень нравился Льюис.

Хауг еще в 2009 говорил что Хэмильтон фантастический пилот и когда Хэм одержал победу в 2009 на далеко не самом лучшем Маке, Хауг говорил что только Хэмильтон способен побеждать на таком болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно кто конкретно решил дать пост Лауде в Мерседесе.

Командой Ф1 управляют Росс Браун и Ник Фрай

Всей автоспортивной программой Мерседеса управлял Хорберт Хауг

Говорят Ники Лауда помог команде в переговорах с Берни и за это ему дали пост в команде.

Отсюда вопрос: кто конкретно назначил его на эту должность?

В переговорах с Берни принимали участие представители команды Ф1 и возможно представители Мерседес моторспорт.

Росс Браун и Ник Фрай не могли назначить или попросить назначить Лауду своим начальником.

Цетше или другие директора Мерседеса такой хренью как переговоры с Берни не занимаются, для этого есть подразделение Мерседес Моторспорт и его руководитель.

Получается что Ники Лауду назначили с подачи Норберта Хауга или других чиновников Мерседес Моторспорт?

Зачем вообще Лауду назначили на этот пост?

Очевидно что Брауну и Фраю не доверяют и Лауда нужен чтобы контролировать эту парочку.

Лауда это не замена Хаугу, ведь его не назначили на пост вице-президента Мерседес моторспорт, он вообще не работает в этом подразделении.

Место Хауга вообще остается свободным. Почему?

Могли бы попросить Норберта остаться доработать пока не найдут ему замену. Более того, это место свободно и никто не назначен на его пост.

Это странно.

Возможен такой вариант:

Пост Хауга должен занять Михаэль Шумахер!

Сам Михаэль уже говорил что вполне вероятно продолжит работать с Мерседесом.

Возможно Норберт Хауг это прекрасно знал, знал что уступит место Михаэлю.

При этом он прекрасно знает и о том что Шумахер в хороших отношениях с Брауном и не сможет выгнать его если это понадобится.

Поэтому в помощь Михаэлю был направлен Ники Лауда, именно он и будет принимать решения по команде Ф1, а Михаэль будет выполнять роль посла марки Мерседес и формально являться руководителем Мерседес Моторспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен такой вариант:

Пост Хауга должен занять Михаэль Шумахер!

suicide2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так случится, Зар - это новый виток для твоего творчества, а ты такие смайлы рисуешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы попросить Норберта остаться доработать пока не найдут ему замену. Более того, это место свободно и никто не назначен на его пост.

Лауда и есть "заменитель Хауга". Как уже говорилось ранее, Хауг и в McLaren и в Mercedes особо не "решал ничего". На него сейчас всех собак повесили и упразднили. Этакий зицпредседатель Фунт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда и есть "заменитель Хауга". Как уже говорилось ранее, Хауг и в McLaren и в Mercedes особо не "решал ничего". На него сейчас всех собак повесили и упразднили. Этакий зицпредседатель Фунт.

Этого в принципе быть не может.

Лауда является неисполнительным директором команды Ф1 Мерседес АМГ

Хауг же являлся руководителем всего автоспортивного подразделения Даймлер АГ

Более того, Хауг был в статусе вице-президента всего концерна, правда решал вопросы лишь связанные с автоспортом.

Зона ответственности Лауды - контролировать только лишь деятельность команды Ф1, точнее следить за действиями ее руководителей.

Хауг же отвечал вообще за все что касается Мерседеса в автоспорте, начиная от того в каких сериях Мерседес будет выступать, с какими командами будет сотрудничать и заканчивая пиаром, имиджем марки в автоспорте.

Кроме Ф1 это ДТМ, когда-то гонки спортпрототипов, ГТ3, поставки моторов для американских серий, для младших формульных серий в европе, гонки грузовиков и многое другое.

Хауг ничего не решал? Еще как решал!

Действительно Хауг не решал какого пилота посадить в болид или какое масло заливать в мотор. Зато Хауг решал с какой командой сотрудничать (Заубер или МакЛарен), кому поручить постройку моторов Мерседес (покупка Иллмор), продолжить ли сотрудничать с МакЛарен или купить Браун, выступать в ДТМ или ВТСС, запустить проект в ГТ3 и т.д. - все это решал Норберт Хауг.

Не удивлюсь если именно Хауг в конце 90х перетащил Эдриана Ньюи из Вильямса в МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suicide2.gif

Ты все только обещаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого в принципе быть не может.

Это именно так. Да, в глобальном плане касательно моторспорта Mercedes Хауг решал вопросы. В плане же конкретно работы команды F1 от него не зависело ровным счётом ничего (кроме того, что касалось поставки двигателей). Что, собственно, и было одной из главных причин разрыва с McLaren, Рон не подпускал его к управлению командой.

С DTM и прочими сериями всё иначе - там, несомненно, влияние управленческой верхушки Mercedes было сильнее. Что не помешало повесить всех собак после провала прошлого года.

Лауда будет именно что контролировать (со стороны Mercedes) работу управляющего персонала формульной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Лауда будет именно что контролировать (со стороны Mercedes) работу управляющего персонала формульной команды.

Лауда собирается именно управлять командой. До нового года он уже изучал на базе эффективность работы подразделений, дал ценное замечание, что у мерса проблемы с аэродинамикой (видимо в команде этого не знали;)) и отменил рождественские отпуска у части персонала. И несмотря на постоянные намёки на то, что он "неисполнителный", Ники оставил руководящий пост в авиакомпании Air Berlin, где работал с конца 2011-го года. Мне кажется, он ещё и Росса из команды выжмет. Вот только вопрос, к чему это приведёт? Десять лет назад Ники Лауде пришлось оставить пост руководителя Jaguar Grand Prix – считается, что ему было сложно воспринимать британский менталитет и подход к делу. Он наверное считает, что брякли (бывший Тирелл-Бар-Браун) не британская команда;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять лет назад Ники Лауде пришлось оставить пост руководителя Jaguar Grand Prix – считается, что ему было сложно воспринимать британский менталитет и подход к делу. Он наверное считает, что брякли (бывший Тирелл-Бар-Браун) не британская команда ;).

.. , а австрийская :D . Лауда вообще тайный почитатель гения Матещица, так что ждем Ред Бул Оригинал(настоящий), в смысле Ред Бул 3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если именно Хауг в конце 90х перетащил Эдриана Ньюи из Вильямса в МакЛарен.

Возможно, что до замены Хауга на Шумахера, то была новость где Шумахер это опровергал, можно порыться на главной.Конечно, если Мерс не поедет его могут уговорить занять это место, но пока кандидатами на это кресло видятся именно Лауда или Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...