Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Феррари выгодны такие шины.

мне кажется, влияние Матешица и Мерседеса повыше, чем у того же Лопеса и всех остальных. многое будет зависеть от Луки. если захотят, смогут продавить.

Раньше надо было жаловаться, они что на тестах не видели ничего, или надеялись что Феррари им пыль в глаза пускали? А теперь уже поздно и Феррари, РБ с Мерседесом, не поддержит. А у Макларена проблем и помимо резины хватает и ещё не факт что подвеска как на Феррари в конце концов не заработает. Так, что Матешиц и Лауда останутся в меньшинстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. когда Льюис и Михаэель говорили о том, что шины Pirelli - дерьмо, всем было пофигу. А теперь возвращайте старые взад? Нет уж, все в равных условиях.

Берни устроит ситуация, если РБ не будет выигрывать всё подряд. Поэтому если Марко будет просить, решение точно будет отрицательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни устроит ситуация, если РБ не будет выигрывать всё подряд. Поэтому если Марко будет просить, решение точно будет отрицатольным.

А я наоборот не удивлюсь, если к европейским этапам пирелли сообщат, что немного подкорректировали составы резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот не удивлюсь, если к европейским этапам пирелли сообщат, что немного подкорректировали составы резины.

Резина вроде как уже давно изготовлена и никто ее переваривать не собирается,представляешь какие это затраты???пирелли даже допонительный комплект не могу выделить из-за большой стоимости на нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот не удивлюсь, если к европейским этапам пирелли сообщат, что немного подкорректировали составы резины.

Это произойдёт только если в следующуй паре гонок произойдёт что-то из ряда вон выходящее. Имею в виду например, что командам прийдётся ставить промежуточную резину посуху, потому что сухие комплекты закончатся. Иначе- "шоу маст гоу он".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это произойдёт только если в следующуй паре гонок произойдёт что-то из ряда вон выходящее. Имею в виду например, что командам прийдётся ставить промежуточную резину посуху, потому что сухие комплекты закончатся. Иначе- "шоу маст гоу он".

Вроде в прошлом году было изменение составов по ходу сезона. Только не помню из-за чего именно.

Резина вроде как уже давно изготовлена и никто ее переваривать не собирается,представляешь какие это затраты???пирелли даже допонительный комплект не могу выделить из-за большой стоимости на нее

Такой информации не попадалось, надо будет завтра порыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина вроде как уже давно изготовлена и никто ее переваривать не собирается,представляешь какие это затраты???пирелли даже допонительный комплект не могу выделить из-за большой стоимости на нее

Посмотрим. Дело в том, что куча людей не читают новости и форумы и не в курсе, что это заказ ФИА. Спрос на Пирелли может сильно упасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в прошлом году было изменение составов по ходу сезона. Только не помню из-за чего именно.

Такой информации не попадалось, надо будет завтра порыть.

Вроде на Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в прошлом году было изменение составов по ходу сезона. Только не помню из-за чего именно.

Такой информации не попадалось, надо будет завтра порыть.

Там вроде один состав меняли. Сейчас нужно всю линейка переделывать. Плюс тестов нет. Маловероятно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина вроде как уже давно изготовлена и никто ее переваривать не собирается,представляешь какие это затраты???пирелли даже допонительный комплект не могу выделить из-за большой стоимости на нее

А вы представляете затраты на постройку болида уровня РБ и поддержание его в конкурентоспособном состоянии в течение сезона? И всё это идет прахом благодаря "пирелям".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня твои соплеменники, не удержусь :) в прошлом году в Австралии Шум был на старте 4-м, в Малайзии 3-м. Учитывая, что по мнению всего пелетона мерс сделал в этом году огромный шаг вперёд, а Хэм на заведомо лучшем болиде выше пробиться не может, не так уж силён этот любитель пёсиков :).

наверно всё-таки три пилота в мерсе... ох еще 18 гран-при слушать эту байку :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше надо было жаловаться, они что на тестах не видели ничего, или надеялись что Феррари им пыль в глаза пускали? А теперь уже поздно и Феррари, РБ с Мерседесом, не поддержит. А у Макларена проблем и помимо резины хватает и ещё не факт что подвеска как на Феррари в конце концов не заработает. Так, что Матешиц и Лауда останутся в меньшинстве.

Если прочитать интервью, Марко говорит о том, что тесты не позволяют выявить данный результат, собрать полный объём информации из-за прохладной погоды. То есть фактор работы резины можно полностью оценить в более тёплом и сухом климате в период тестов. Он так же поднимает вопрос о переносе межсезонных тестов.

А вообще, по моему, на резину жаловались все и давно, только жалобы эти были только когда они явно не подходили одной из команд. В этом сезоне, больше прижимной силы, больше износ и команды из средней линии получают преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы представляете затраты на постройку болида уровня РБ и поддержание его в конкурентоспособном состоянии в течение сезона? И всё это идет прахом благодаря "пирелям".

Имхо это уже проблемы рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри квалы Австралии и Малазии за прошлый год. Там Шумахер был 4-м и 3-м соответственно.

Хем в это году 3-м и 4-м.

В чем "молодцеватость" то?

гонки дадут ответ, еще весь сезон впереди, главное чтобы не забили как в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки дадут ответ, еще весь сезон впереди, главное чтобы не забили как в прошлом году

Наоборот, вот когда забудут о W04, тогда молодцеватость и посчитаем. Легко бороться за победы, а вот находить мотивацию на попытки зацепить хоть одно очко на ведре - крайне трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, вот когда забудут о W04, тогда молодцеватость и посчитаем. Легко бороться за победы, а вот находить мотивацию на попытки зацепить хоть одно очко на ведре - крайне трудно.

Нет, мы проверим, кто больше вдохновляет инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мы проверим, кто больше вдохновляет инженеров.

Не раньше 2015 тогда c Лоу, Коста пришёл чтобы помочь Шумахеру, Уиллис тоже вряд ли под Льюиса приходил и болид W05? был заложен в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько Хэм выиграет на машине, которая намного более конкурентоспособная , чем она же последние годы )

Мне здается, что она менее конкурентоспособная, чем в прошлые годы. Это типа - вброс на вброс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо это уже проблемы рб

То же самое можно сказать и о пирелях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, который имеет возможность сравнивать болиды 2012-го и 13-го годов.

Росберг на прошлогодней машине что-то и выиграл, а сейчас валандается сзади:)

МШ был третьим в квале здесь год назад.

Причем при ЛХ впереди. Т.е. ЛХ должен бы быть вторым минимум))

Опять, занимательная математика :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Мерс обладает большим прижимом и в целом сильнее, чем Феррари и Лотус, которых всё устраивает? :)

Росс Браун: «Сейчас «Мерседес» находится в группе лидеров»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун подвел итоги квалификации к Гран-при Малайзии, а также поделился мнением о перспективах команды в завтрашней гонке.

«Вполне очевидно, что мы обсуждали действия команды в случае начала дождя еще до квалификации. По некоторым признакам мы видели, что промежуточные покрышки продолжают держать трассу, или даже начинают работать лучше, хотя на самом деле все было иначе. Тем не менее, я не думаю, что стоит заострять внимание на этом вопросе.

Я не думаю, что у нас была возможность увидеть весь потенциал болида на сухой трассе, однако при этом я считаю, что обе наши машины по скорости входят в первую шестерку. Показательным моментом является то, что команда разочарована итоговым четвертым и шестым местом в квалификации. Во второй половине прошлого сезона подобный результат бы приветствовался, а в этом году мы немного разочарованы.

Мы находимся в группе лидеров. Я не думаю, что «Мерседес» является самой быстрой командой, но мы смогли добиться определенного воодушевляющего прогресса, и мы должны продолжать упорно работать и прогрессировать, потому что скорость, с которой прогрессируют конкуренты, вполне можно назвать свирепой. Мы продолжим работать и внедрять в конструкцию болида новинки.

Наиболее важное значение будет иметь то, что смогут показать команды завтра, как они будут работать с резиной, насколько эффективно смогут извлекать из них потенциал, насколько хорошей будет стратегия, и так далее.

Четвертое и шестое место по итогам гонки будет считать нормальным результатом. Есть позиции как лучше, так и хуже. Я думаю, что наши пилоты отлично поработали по ходу гоночного уик-энда, инженеры отлично поработали с болидами. Если в гонке все необходимые компоненты соединятся воедино, то тогда, вероятно, четвертое и шестое место будут считаться несколько разочаровывающим результатом.

Сложно гадать, на каких местах мы завершим гонку, но в целом форма команды совсем неплоха. Мы потратили большое количество времени, готовя болиды именно к гонке, и если все сойдется – хотя конечно, такое происходит не всегда. В воскресенье погодные условия могут измениться, и вы неожиданно обнаруживаете, что ваша машина, настроенная на жаркую погоду, не может прогревать покрышки до оптимальной температуры. Если вам не удается заставить эту резину работать, то у нас начинаются проблемы. Однако если мы справимся с этим вопросом, то сможем хорошо выступить в гонке», – цитирует Брауна Адам Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон хотел перейти в Red Bull Racing http://www.f1news.ru...s/f1-84003.html
Вот и все его "я хотел принять новый вызов". Оказывается все до банального просто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии дождь... Надеюсь, наши воспользовались режимом открытого парка правильно, и наконец попадут в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и все его "я хотел принять новый вызов". Оказывается все до банального просто..

Ага, хоть куда) А теперь ....Мерс это великая команда...и т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...