osharashen Опубликовано 22.03.2013 14:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.03.2013 14:29 FRIC на W04 - что это такое?Первыми об этом заговорили немцы из Auto Motor und Sport неделю назад, сообщившие, что новый Mercedes W04 оснащен новыми подвесками FRIC (front and rear interactive control). Команда начала эксперименты с этой гидравлической системой еще в прошлом году, и добилась того, что теперь и передняя, и задняя подвески нового Mercedes работают в паре, слаженно. Главная цель подобной подвески - контроль над клиренсом машины, который осуществляется без участия электроники, иначе подобное устройство тут же попало бы в запрещенный список, став давно запрещенной "активной подвеской". Фотографам Effe 1 Tech удалось сделать в боксах Сепанга фотографию, которая не оставляет сомнений в использовании подобного устройства на W04 - видны гидравлические шланги, которые "заправляют" систему в перерывах между заездами.Также на W04 видны новые дефлекторы под носовым обтекателем, которых не было в Мельбурне. очевидно, что вдохновили Боба Белла и Ко аналогичные конструкции на Red Bull и Ferrari.http://spam.spam/press_center/news/show/11783/3/Вот вам подтверждение, машина оборудована активной гидравлической подвеской.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.03.2013 14:33 Использование "Пирелли" старого болида "Рено" может помогать "Лотусу"22 марта 2013 года, пятница. 16:18Отличная работа болида "Лотус" Е21 с новыми шинами "Пирелли" заставила конкурентов команды начать подозревать, что конюшня из Энстоуна невольно имеет преимущество из-за того, что именно её старый болид используется шинниками для тестов. Напомним, что "Пирелли" проводит испытания на машине "Рено" 2010 года."У конкурентов появились злобные подозрения. Да, в распоряжении "Пирелли" очень старая машина, учитывая скорость развития техники в Ф-1. Однако определённые принципы и философии шасси и аэродинамического баланса живут годами", — отметил корреспондент Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт."Мы проглядели и недооценили это влияние. Возможно, нам нужно подумать о том, как лучше разрешить эту ситуацию на будущее", — заявил неназванный представитель одной из команд.http://ua.championat.com/auto/news-1485333-ispolzovanie-pirelli-starogo-bolida-reno-mozhet-pomogat-lotusu.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.03.2013 14:39 Тренировки в Малайзии показали, что лидеры Формулы-1 сделали выводы из первого этапа чемпионата и уже сейчас готовы ответить соперникам.Длинные серииСерьёзно работали с резиной и в "Мерседесе". Так, Хэмилтон утром прошёл серию из одиннадцати кругов подряд, но под конец, по собственному признанию, "уничтожил" комплект шин.При этом к десятому кругу серии Льюис начал терять уже по три секунды по сравнению с первыми кругами, тогда как у Феттеля после девяти кругов потери составляли две секунды.Впрочем, необходимо отметить, что в самом начале второй серии свободных заездов Нико Росбергу удалась серия из четырнадцати кругов подряд и, что удивительно, немец не только не терял времени, но и улучшал его. Так шестой круг его серии оказался на восемь десятых секунды быстрее первого! После 10 кругов Росберг смог выдать результат 1.43,5, тогда как первые четыре прошёл в диапазоне 1.43,7-1.43,8. Конечно, мы не знаем, над чем именно работал Нико в этот момент, а его первые круги были сразу на пару секунд медленнее первых кругов 14-круговой утренней серии Феттеля, но в концовке Нико мог держаться в диапазоне 1.43,9-1.44,4, тогда как Себастьян к этому моменту шёл уже медленнее 1.45.http://ua.championat.com/auto/article-156273-red-bull-i-lotus-minimizirujut-svoi-nedostatki.htmlЧто дальшеСиноптики обещают дожди на субботу и воскресенье, но пока они не могут с точностью заявить, когда завершится квалификация.Впрочем, прошедшие преимущественно посуху свободные заезды, показывают, что на этот раз в квалификации "Лотусам" по силам навязать "Ред Булл" борьбу в квалификации и расположиться на стартовой решётке выше, чем неделю назад.Сильного выступления также можно ожидать и от "Мерседесов", которые, судя по всему, научились на определённых скоростях контролировать расход шин, однако будет ли эта скорость конкурентоспособна по сравнению с темпом соперников — вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 22.03.2013 14:42 Использование "Пирелли" старого болида "Рено" может помогать "Лотусу"22 марта 2013 года, пятница. 16:18Отличная работа болида "Лотус" Е21 с новыми шинами "Пирелли" заставила конкурентов команды начать подозревать, что конюшня из Энстоуна невольно имеет преимущество из-за того, что именно её старый болид используется шинниками для тестов. Напомним, что "Пирелли" проводит испытания на машине "Рено" 2010 года."У конкурентов появились злобные подозрения. Да, в распоряжении "Пирелли" очень старая машина, учитывая скорость развития техники в Ф-1. Однако определённые принципы и философии шасси и аэродинамического баланса живут годами", — отметил корреспондент Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт."Мы проглядели и недооценили это влияние. Возможно, нам нужно подумать о том, как лучше разрешить эту ситуацию на будущее", — заявил неназванный представитель одной из команд.http://ua.championat...gat-lotusu.htmlПятерка топов предоставит Пирелькам свои старые тачки и не будет вопросов, каждый день на новой машине.Только вот от таких тестов шины из г-на могут превратиться в полное г-но. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 22.03.2013 14:44 ... тут только полностью революция в болиде и новый сверхмощный движок может изменить ситуацию,а это только в след.годуВот это-то как-раз и проблема. С точки зрения резины важна скорее не мощность, а "тяговитость" силового агрегата. Другими словами на всем диапазоне оборотов кривая крутящего момента должна быть максимально ровной, а с турбомоторами добиться этого намного сложнее. Я вообще не представляю что будет с "пирелями" в новую эру турбо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.03.2013 15:30 Другими словами на всем диапазоне оборотов кривая крутящего момента должна быть максимально ровной, а с турбомоторами добиться этого намного сложнее.Смотреть кривые момента турбо движков, долго курить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.03.2013 15:36 кроче по первой пракити у Мерса ведро?? сливаем всем?? А я надеялся что таки мерс хоть как то заедет..Если бы не пилоты, Мерс был бы 5-м по скорости, не выше.А так пока у Лотуса один Кими, а Макларен мучается с болидом.Но если Нико будет сходить, как МШ то и место они займут то же.Мерсу нужно только первые места, пора брать свое в Ф1!!Новое строительство команды может занять не менее 3-х лет.По-сути болиды 2013 и 2014 начали готовиться ещё во времена старой команды и что из этого выйдет трудно судить, пока на 2013 всего лишь средний болид вышел.ну что какие прогнозы ?Не люблю в дождь прогнозы давать, а тут он более реален чем в Австралии. Посуху, 4-7 на квалу, а в гонке по жаре должны быть пониже, если у лидеров не будет сходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.03.2013 15:58 Новое строительство команды может занять не менее 3-х лет.По-сути болиды 2013 и 2014 начали готовиться ещё во времена старой команды и что из этого выйдет сходов.Как сказать, команда формируется уже 3 год... Так что результаты уже должны были бы быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 22.03.2013 16:08 Смотреть кривые момента турбо движков, долго курить!Да в том-то и вопрос, что можно всю Бразилию выкурить, но так нифига и не накуриться.. Вобще, конечно, теоретически у движков Мерседес должно быть преимущество в этом вопросе т.к. в Ф1 турбины не те что на дорожных машинах. Там очень многое, если не всё будет зависеть от ECU, а оно разрабатывается Mc'Laren Group и можно предположить что тестируется всё это дело в связке с моторами Мерседес. Короче будет интересно как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.03.2013 16:24 Резину жуем, страшно.. Или это у всех так?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.03.2013 16:39 Как сказать, команда формируется уже 3 год... Так что результаты уже должны были бы быть...Лоу не пришёл, Коста первый год работает полноценно, Уиллис первый болид представит в 2014, Фрая только-только уволили, а аэродинамик Майк Элиотт из Лотуса пришёл только в 2012-м, где же тут формируется 3 года? Она по-сути первый год заработала в нормальном режиме и составе, а до того работала плеяда заслуженных ведростроителей из Проста, Бара, Лижье и Брэкли-Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.03.2013 16:43 Резину жуем, страшно.. Или это у всех так??Судя по повторам на Спорт 1 резина ошмётками у всех летит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.03.2013 17:14 http://vk.com/video_ext.php?oid=188327977&id=164771304&hash=0a09ba2ca8a4cd2a&hd=1у всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.03.2013 17:16 А В ЭТО ВРЕМЯ ! Хэмилтон: у "Мерседеса" очень сложный руль22 марта 2013 года, пятница. 19:08Британский гонщик "Мерседеса" в Формуле-1 Льюис Хэмилтон заявил, что в следующем сезоне немецкой команде придётся изменить руль болида в соответствии с предпочтениями пилота."У "Мерседеса", на мой вкус, очень сложный руль. В первый раз оказавшись в кокпите, я сразу понял, что руль слишком сложен — я подумал: "Боже, как разобраться со всем этим?!". На руле "Мерседеса" 26 кнопок и переключателей, тогда как в моём предыдущем болиде элементов управления на руле было около десяти. Сейчас я работаю над рулевым колесом для следующего сезона", — цитирует Хэмилтона BBC.http://ua.championat.com/auto/news-1485469-khjemilton-u-mersedesa-ochen-slozhnyj-rul.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.03.2013 17:23 Вот сколько подробностей всплыло о мерсзе, за последние пол года, а сколько людей здесь кричала, что МиШу уже не тот, ага сложный руль, а это переключения различные, и поул в Монако !!! ну фаны маков, жду ваших комментариев ... не активной подвески тоже не было ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.03.2013 17:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.03.2013 17:34 http://youtu.be/WRYZF7WhRx8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 22.03.2013 18:05 А В ЭТО ВРЕМЯ ! Хэмилтон: у "Мерседеса" очень сложный руль22 марта 2013 года, пятница. 19:08Британский гонщик "Мерседеса" в Формуле-1 Льюис Хэмилтон заявил, что в следующем сезоне немецкой команде придётся изменить руль болида в соответствии с предпочтениями пилота."У "Мерседеса", на мой вкус, очень сложный руль. В первый раз оказавшись в кокпите, я сразу понял, что руль слишком сложен — я подумал: "Боже, как разобраться со всем этим?!". На руле "Мерседеса" 26 кнопок и переключателей, тогда как в моём предыдущем болиде элементов управления на руле было около десяти. Сейчас я работаю над рулевым колесом для следующего сезона", — цитирует Хэмилтона BBC.http://ua.championat...ozhnyj-rul.htmlФорест Льюис - да у тебя IQ 160 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.03.2013 18:20 То-ли еще будет когда Хэм выиграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 22.03.2013 18:34 Вот сколько подробностей всплыло о мерсзе, за последние пол года, а сколько людей здесь кричала, что МиШу уже не тот, ага сложный руль, а это переключения различные, и поул в Монако !!!ну фаны маков, жду ваших комментариев ... не активной подвески тоже не было !Так чего МиШу за 3 года руль под себя не изменил, если ему он не нравился?Вот Льюису руль не нравится и он решил его изменить под себя. Всё логично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.03.2013 18:40 Так чего МиШу за 3 года руль под себя не изменил, если ему он не нравился?Вот Льюису руль не нравится и он решил его изменить под себя. Всё логично...А как из того факта, что Лью не справляется с кнопками на руле, у табя родился тезис, что Шумахеру руль не нравился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 22.03.2013 18:46 А как из того факта, что Лью не справляется с кнопками на руле, у табя родился тезис, что Шумахеру руль не нравился?Пока нормально у него получается "не справляться". 20% набранных в 2012 Михаилом очков уже заработал.Посмотрим, что будет дальше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 22.03.2013 18:57 Мерс ведро мы все умрем, Шумафилы может хватит, мы и так ничего не ждали, но мы верим в своего пилота, и он к вашему был всегда почтителен, как и ваш к нему, может вы последуете примеру и нас оставите в покое, мы знаем что не боремся за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.03.2013 19:05 Пока нормально у него получается "не справляться". 20% набранных в 2012 Михаилом очков уже заработал.Посмотрим, что будет дальше...20%- это разные машины, разные сезоны, разная надёжность. Вот когда Хэм сойдёт пяток раз по вине команды, тогда и посчитаем :shades: Так всё- же во-первых, откуда дровишки, что Шумахеру руль не нравился? А во-вторых, то что Хэм не справился- так это-то уже ясно, руль под него уже поменяли. И это уже неплохо (для Хэма). В этом году вообще мерс не узнать, ИБД на высшем уровне. Дождёмся возвращения в европу посмотрим, как с результатами.З.Ы. ИБД- это Иммитация Бурной Деятельности , если кто не в курсе . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах