Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вспоминая прошлогоднюю малазию там вообще Хаос был. Нико не понимал что у него с резиной творится а Шуми испортил гонку юный француз и откатившись в глубь темпа тоже не нашлось если не ошибаюсь. Поглядим как будет в воскресенье.

Как бы этап не отменили если там ливень будет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу, по максималке получается Хэм на небольшой дождь, а Росб на ливень настроился.

Но возможно и особенности аэро. Мы медленнее Быков по максималкам, когда такое было. Быки всегда в аутсайдерах были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть инфа по погоде на Сепанг

Предварительно в пятницу дождь, в субботу и воскресенье с клавой и гонкой должен разминутся, но у них там прогноз это скорее шаманство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши надежды закончились на 3 или 4 гонке прошлого сезона, большинство уже не хотело продления Миши с этой командой, просто осознание, что в другую он не пойдет и шансов его увидеть не будет, заставляло эгоистично желать - "пусть Мерс, только будь в Ф1" - хотя по мне бы лучше б ездил в Марусе - там хоть четко знаешь какой будет результат, а тут воплей много, понтов еще больше, обещаний так вообще не считанно - а итог Зеро...

ну не зеро, а 10 очков в первой гонке... а понтов? вроде как Хэм и Росберг сказали, что машина лучше стала, никто вроде о "20 дублях" не заявлял-все надежды на 2014.

понимаю, что обидно, когда гонщик, за которого болеешь, закончил карьеру, но причём здесь команда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с почином!

Лучше так, чем никак.

Тем не менее, Мерс, он как тос самый ВОЗ, и ныне там. В смысле расклада по Австралии.

В прошлом году у Шумахера сдохла коробка, когда он шел третьим. И при исправной машине светил ему финиш не ниже того же пятого места, на котором приехал Хэм. И стартовал он так же, со второй линии. Только тогда впереди были Маки и РБР Фета, на сей раз - место самоустранившихся Маков заняли Феррари, Фет - где был, там и есть, и плюс - Кими, который, будь он в прошлом году не после перерыва, тоже боролся бы за победу (не забываем - Ромка в том году отквалился на вторую линию, скорость у Лотуса в Австралии традиционно есть). Так что, Мерс - ровно где и был, что по скорости, что по надежности. Кстати, о ней, родимой. У Нико в том году технических сходов - ноль. В этом - первый уже есть. Проклятие нечетного номера? Интересно, МШ, сидя на диване с бокалом пива, оценил иронию судьбы?:)

В общем, с одной стороны - потенциал у команды явно есть. С другой стороны, старые проблемы в виде технических отказов и непоняток с резиной (читаем до отвращения знакомую фразу в каментах Росса) всё также актуальны. Если Мерс не провалит модернизацию, он отвоюет четвертое место в КК, и может быть даже всерьез порубится за третье. Но если будет ошибаться - будет худо. Макларен очухается, Форс Индия на удивление сильна, да и истинной силы Заубера пока не видели. Короче, Мерсу нужно изо всех сил рваться вперед - иначе оттолкают дальше назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Хэм перешел в команду не после 3-х летнего перерыва. А так согласен, делать выводы кто быстрей слишком рано

У кого есть инфа по погоде на Сепанг

Вот так один из сайтов обещает на викенд над трассой

post-37021-0-26882000-1363546646_thumb.j

post-37021-0-26352400-1363546658_thumb.j

post-37021-0-84144000-1363546667_thumb.j

Во сколько там квала начинается по местному? На 2 часа дня 2.4 мм. Этого достаточно чтоб переносить на воскресенье:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной проблемой все эти три года был темп на полных баках. И жор резины на оных соответственно. Так что не надо мне тут пихать темп на облегченной машине. Последние три года за первые 2/3 гонки отставали так мрачно что темп после третьего питстопа никого уже не интересовал. Мы и так прекрасно видели чтт квальный темп в начале 2012 был суперским. А потом в гонке все вставало на свои места. А потом и квальный темп пропал.

Мы за 3 года эту команду тут по косточкам разложили.

Если я буду неправ, чтож вам же лучше.

Пысы. За 2 года. Так как в 2010 нам бгп перекрашенный выкатили. А уже потом были "творения " мерса

да нормальный такой жор - продержались на суперсофте 13-14 кругов при полных баках, дольше чем остальные. так что тебе никто ничего не пихает...

просто ты "ведёрком" команду обозвал, а оно пока еще не ясно... по этой гонке это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу, по максималке получается Хэм на небольшой дождь, а Росб на ливень настроился.

Но возможно и особенности аэро. Мы медленнее Быков по максималкам, когда такое было. Быки всегда в аутсайдерах были.

Ну как бы Нико сошел рано, топлива еще много было у него. Смотри по квале, после нее нельзя передаточные числа крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько там квала начинается по местному? На 2 часа дня 2.4 мм. Этого достаточно чтоб переносить на воскресенье :D

http://www.gismeteo.ru/city/hourly/14443/4/#wdaily2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормальный такой жор - продержались на суперсофте 13-14 кругов при полных баках, дольше чем остальные. так что тебе никто ничего не пихает...

просто ты "ведёрком" команду обозвал, а оно пока еще не ясно... по этой гонке это не так.

Это ни о чем не говорит. Они могут сами не понимать почему у них так вышло но воодушевившись этим сразу решили на 2 питстопа идти да не тут то было. У Люиса медиум сдох мгновенно. Правда не исключаю что комплект левый попался:)

Тот пост кстати был не для этой темы:) я удивился когда увидел его заквотированым тут:) просто у меня гонка в 6 начиналась и я видать окном ошибся:) я достаточно адекватен чтоб таких ярлыков после первой гонки не вешать.

А то для друзей было B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас гран при в аэропорту проводиться? :D

В аэропорту будет сухо а за пару километров от него дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Мерс, он как тос самый ВОЗ, и ныне там. В смысле расклада по Австралии.

Я все никак не воткну,чего вы, Шумофилы, тут распинаетесь? Напомню, все болелы Хэма все три года смотрели формулу и видели Мерс. Цель? Мож нам разбежаться, как растворилась арава ваших болел? Пойти за Феттеля болеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аэропорту будет сухо а за пару километров от него дождь?

Представь себе:) это тропики

Но истины нет нигде. Еще неделя. А там льет как из ведра. Так что все может поменятся. Я погоду над трассой дал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все никак не воткну,чего вы, Шумофилы, тут распинаетесь?

Ты же распинаешься в этой теме периодически совершая вброс относительно Шуми попутно устраивая срач и непонятно с какой целью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все никак не воткну,чего вы, Шумофилы, тут распинаетесь? Напомню, все болелы Хэма все три года смотрели формулу и видели Мерс. Цель? Мож нам разбежаться, как растворилась арава ваших болел? Пойти за Феттеля болеть?

Болейте наздоровье. И вам, и Хэму, и Нико - удачи!

Только мы тоже три года ждали, верили и надеялись. Не суждено было дождаться. Пусть вам повезет больше. Главное - надеясь на лучшее, готовьтесь - ну, вы меня поняли. В общем, будьте осторожнее в своих ожиданиях.:) Эта команда доказала - она способна на многое, пока что - в плане как обломать эти самые ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы Нико сошел рано, топлива еще много было у него. Смотри по квале, после нее нельзя передаточные числа крутить.

Да в квале по другому. Странно, обычно близко. Что у остальных и есть. Кстати, максималка(самая которая) обычно от загрузки топливом не сильно зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта команда доказала - она способна на многое, пока что - в плане как обломать эти самые ожидания.

Да без проблем. Напомнили, учтем. Я не пойму, зачем это по сто раз на дню повторять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, спокуха. Идет к Форсам, и под угрозой непоставок движков со след гран-при, выясняем, как они на медиуме едут :D

ПС: Судя по странному темпу на софте, мож наши гонщики перестраховались с экономией на первых кругах? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, спокуха. Идет к Форсам, и под угрозой непоставок движков со след гран-при, выясняем, как они на медиуме едут :D

То есть ты уже согласен, что своим умом эту проблему мерсам не решить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты уже согласен, что своим умом эту проблему мерсам не решить? :)

Посмотрим. Если, какие-то квалифицированные ресурсы были привлечены для решения этой проблемы, у них не было возможности нормально отработать это на тестах с нужной температурой полотна. Я вижу проблески, но они так и могут остаться проблесками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Если, какие-то квалифицированные ресурсы были привлечены для решения этой проблемы, у них не было возможности нормально отработать это на тестах с нужной температурой полотна. Я вижу проблески, но они так и могут остаться проблесками.

Я уже писал раньше, повторюсь, по "наукоёмкости" эти тесты были просто беспрецидентными для мерса. Такого колличества краски и датчиков на машине раньше не было. Это говорит об изменениях в работе отдела аэродинамики. Как всегда вопрос- будет ли толк в этих измерениях. Это должно бы проявиться в первом пакете обновлений, который обычно везут в Барсу. Но до Барсы команда должна понять, что-же у неё плохо, а что хорошо. Именно с тем, что все прошлые годы команда не могла разобраться с машиной, не ставила привезённые обновления, ставила, а они только ухудшали болид, связано топтание на месте и регресс по ходу сезона. Что будет в этом сезоне, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не только финальные протоколы уметь читать. Не в обиду.

Ой... Хосподяяя.... От кого это я слышу... не позорься уж....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, спокуха. Идет к Форсам, и под угрозой непоставок движков со след гран-при, выясняем, как они на медиуме едут

А они у мерсов под страхом отказа от оных агрегатов выбивают тайну работы с СС.. Только вот диалог их на "молчание ягнят" похож будет. И те и те сами в шоке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с почином!

Лучше так, чем никак.

Тем не менее, Мерс, он как тос самый ВОЗ, и ныне там. В смысле расклада по Австралии.

В прошлом году у Шумахера сдохла коробка, когда он шел третьим. И при исправной машине светил ему финиш не ниже того же пятого места, на котором приехал Хэм. И стартовал он так же, со второй линии. Только тогда впереди были Маки и РБР Фета, на сей раз - место самоустранившихся Маков заняли Феррари, Фет - где был, там и есть, и плюс - Кими, который, будь он в прошлом году не после перерыва, тоже боролся бы за победу (не забываем - Ромка в том году отквалился на вторую линию, скорость у Лотуса в Австралии традиционно есть). Так что, Мерс - ровно где и был, что по скорости, что по надежности. Кстати, о ней, родимой. У Нико в том году технических сходов - ноль. В этом - первый уже есть. Проклятие нечетного номера? Интересно, МШ, сидя на диване с бокалом пива, оценил иронию судьбы? :)

В общем, с одной стороны - потенциал у команды явно есть. С другой стороны, старые проблемы в виде технических отказов и непоняток с резиной (читаем до отвращения знакомую фразу в каментах Росса) всё также актуальны. Если Мерс не провалит модернизацию, он отвоюет четвертое место в КК, и может быть даже всерьез порубится за третье. Но если будет ошибаться - будет худо. Макларен очухается, Форс Индия на удивление сильна, да и истинной силы Заубера пока не видели. Короче, Мерсу нужно изо всех сил рваться вперед - иначе оттолкают дальше назад.

Да и кстати с следующем сезоне регламент меняется и обновляться болид скорее всего не будет, все силы на новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...