Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Поглядим на темп модернизации машины, способность извлечь максимум из резины. Если опять за топ-командами не поспеют, то согласен с тобой, пойдет сценарий прошлого года где этапа до 8-го - 9-го что-то можно будет зацепить по очкам путёвое, а потом стандартное забивание на текущий сезон и все силы бросаются на машину 2014 года.

Думаешь будут тянуть этот год ради сомнительного варианта зацепа хоть за что то? С трудом верю. Скорее всего если в первых 5 гонках ничего путного не выйдет - забьют. Да и соломку подстелили за долго до начала сезона (я про 14 год,новый регламент,моторы и надежды,готовность слить этот год). Но надеюсь что я не прав. Хочу видеть Хэма и Ро в борьбе с топами.

Кстати,я как то пропустил - что у нас с выхлопом,какой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я выводы по ведристости, или не ведристости, Мерс будут делать по Малайзии трасса довольно быстрая.. Плюс там будет температура по более, главное что все прошло в сухих условия, практики, квали и гонка.. Тогда можно будет сделать вывод как они работают с резиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также и по Мерседесу, никакой самовозностью тут и не пахнет (а тем более стабильного привоза по секунде с круга Феррари), я даже не уверен, что они в Барселоне повторят свой результат.

Пол секунды в клаве привезли ,то же что и на тестах, Лотус был единственный на тестах в нашей лиги, и сегодня они были в другой, так что лучше подождем дальше, пока вероятность просто неправильных настроек выглядит очень высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше за Феррари волнуюсь, то что я видел на тестах может привести к тому, что КК по итогам первых 4-5 гонок может уйти в Маранелло за явным преимуществом.

На повышение пошли? Пока кроме Шанхая на победы рассчитывать трудно.

Ты забыл про Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

великая и Уитмарш не устает почитывать нам из Википедии, насколько, высчитавая процент побед на некоторый период и очковых финишей. Но это уже в прошлом. Вышеописанный фэйл - это мильЁн фейспалмов, любой косяк Брэкли просто меркнет на фоне этого. Добровольно отказаться от нормальной 27 и выкатить это ведро :thumbup: . Так топ-команды себя не ведут, вон Ньюи уже пятую версию своей тачанки допиливает.

не знаю, я бы был доволен, если б Хэм И Шумахер местами поменялись. и даже не расстроился бы таким началом чемпа. мак все же выглядит солидней намного. и фейлы свои могут исправлять быстро. хотя можт и брякли когда-то выйдет на уровень. но на данный момент мак может хотя б и 27-ю выкатить. а эти "трудяги" три года катали одно и тоже :) про этот год не говорю, одна гонка это слишком мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол секунды в клаве привезли ,то же что и на тестах, Лотус был единственный на тестах в нашей лиги, и сегодня они были в другой, так что лучше подождем дальше, пока вероятность просто неправильных настроек выглядит очень высоко.

Более чем. Мерсы были очень медленны на прямых, похоже на дождевые настройки http://mclarenf-1.co...=893&s=7191&p=5

Ещё прибавить сюда проблемы с тормозами у Хэма, из-за которых он терял в темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же знаешь, почему Мак провалился. Отнюдь, не потому что кто-то куда-то ушел. А потому что ВНЕЗАПНО они решили сделать революцию (!) на год перед сменой регламента и закончив чемпионат с лучшей (!) машиной. Теперь борются с Торро Россо. Их кто-то заставлял? Настроили такое, что болелы в ауте и не только они... Представляю, если бы Лью там остался, вот это и для нас был бы шок. Да, может и выберутся, но когда и на что это повлияет? Да и бороться с ними можно, поверь, они сами накосячат и дадут тебе шанс, главное самим не косячить. :D

Да, великая и Уитмарш не устает почитывать нам из Википедии, насколько, высчитавая процент побед на некоторый период и очковых финишей. Но это уже в прошлом. Вышеописанный фэйл - это мильЁн фейспалмов, любой косяк Брэкли просто меркнет на фоне этого. Добровольно отказаться от нормальной 27 и выкатить это ведро :thumbup: . Так топ-команды себя не ведут, вон Ньюи уже пятую версию своей тачанки допиливает. Так что мимо. Пока Маки не наведут порядок у себя на мостике, в техштабе, еще где - с ними можно бороться. Напомнить вам их прошлый сезон, когда их регулярно укатывала более медленная Ферарри? :D

Сорри за оффтоп.

Еще раз хочу призвать к конструктиву. Давайте разбираться по делу, а не описывать свои болельщицкие пристрастия, слегка приправленные подогнанными под нужным углом фактами.

По поводу макларена - в принципе они логично мыслили когда РЕВОЛЮЦИЮ делали. Они же хотели чемпионами стать, а не очередной год на 2-3 месте.

Для этого нужно было что-то менять. Из интервью Мартина, я понял, что старую концепцию уже сложно было развивать. По-этому имхо мысль была верной.

Единственное, то что получилось - совсем якобы не едет.

А если решат старую машины выкатить, то в КК максимум 4 место будет.

Вообщем макларен как всегда в своём стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем. Мерсы были очень медленны на прямых, похоже на дождевые настройки http://mclarenf-1.co...=893&s=7191&p=5

У Нико может и были, больно уж много он ЛХ привёз во второй части.У Льюиса были однозначно сухие, иначе бы он сухую гонку не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерц ведерко. Всем расслабица

ты темп после 3-го пита сравни с Алонсо,Массой,РБ а потом про "ведерко" рассказывай. С тактикой натупили это да, думали с двумя питами проехать, а если бы шли изначально на три, тогда могли претендовать на 2-4 место. Лотус Кими сегодня было не догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что лучше подождем дальше, пока вероятность просто неправильных настроек выглядит очень высоко.

Год назад MiguelS дал полную раскладку по потенциалу Мерса относительно других команд на предстоящий сезон. Его ожидания сбылись процентов на 80-90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико может и были, больно уж много он ЛХ привёз во второй части.У Льюиса были однозначно сухие, иначе бы он сухую гонку не хотел.

4 десятки привез, в переменчивых условиях, не сказать чтобы пропасть. Максималка у Нико и Хэма была одинаковая в квале. Уступать Феррари 10 км\ч на прямой, это нормально что-ли? Настройки были не оптимальны у обоих Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть!

Их плющит от того обиды что Мерседес поехал (да, поехал! :clap: ), а МШ пролетел мимо кассы.

Зар точно из другой реальности.

Мерс?? Поехал???

По крайне мере не в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 десятки привез, в переменчивых условиях, не сказать чтобы пропасть. Максималка у Нико и Хэма была одинаковая в квале. Уступать Феррари 10 км\ч на прямой, это нормально что-ли? Настройки были не оптимальны у обоих Мерсов.

Нико был очень стабилен в переменчивых. я думал у него вообще не будет проблем с местом в р-не первой тройки. а посуху вот не задалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ да хватит стёбатся с Мерса!! Можно сказать что если б не сход Нико и этот непонятный темп на М, то в принципе более менее нормальная первая гонка! Надеюсь подиумы и победы еще впереди! Первый блин комом....

PS Народ болелы Нико, Хэма и может те кто за Мерс болеет, не знаю есть ли такие :D знаю трудно но давайте попробуем, настроется на позитив.. Перед Малайзией. :)

Мы так уже три Малайзии настраивались. На четвёртую уже и не верится.

Тебе то вот что, ты то молодой в первый раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 десятки привез, в переменчивых условиях, не сказать чтобы пропасть. Максималка у Нико и Хэма была одинаковая в квале. Уступать Феррари 10 км\ч на прямой, это нормально что-ли? Настройки были не оптимальны у обоих Мерсов.

Что ты имеешь ввиду под не оптимальными настройками? У меня сложилось впечатление, что была проблема с износом резины, на свежем комплекте темп был очень не плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 десятки привез, в переменчивых условиях, не сказать чтобы пропасть. Максималка у Нико и Хэма была одинаковая в квале. Уступать Феррари 10 км\ч на прямой, это нормально что-ли? Настройки были не оптимальны у обоих Мерсов.

Посмотрим, но сверх скорость на прямой в Мельбурне ничего не значит. Я бы вообще по скорости анализировать оптимальность настроек не стал, а то у нас Чилтон с Вернем будут настройщиками, это не Монца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, план "Бэ" уже работает? Однако... рановато они стали Нико сливать. Зато уж наверняка!

а с чего вы заладили, что Нико сливают? Хэм был быстрее в гоночном темпе сделал 4-5 секунд задел... проблемы с электрикой - так они у всех бывают, Рано тут похороны устраивать, вот если сходы будут повторяться, тогда можно ныть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар точно из другой реальности.

Мерс?? Поехал???

По крайне мере не в этой гонке.

Надо не только финальные протоколы уметь читать. Не в обиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду под не оптимальными настройками? У меня сложилось впечатление, что была проблема с износом резины, на свежем комплекте темп был очень не плохой.

Были проблемы со скоростью на втором отрезке, с резиной не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том и дело когда? - поздно? или рано?

А я вижу, что Хэм никак не быстрей 44-летнего пилота )))

Ну не быстрее Хэм Нико.

ты это по одному гран-при определил??? а кто тут рассказывал как великий чемпион после перерыва целый год вкатывался, поэтому и слил Нико??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, великая и Уитмарш не устает почитывать нам из Википедии, насколько, высчитавая процент побед на некоторый период и очковых финишей. Но это уже в прошлом. Вышеописанный фэйл - это мильЁн фейспалмов, любой косяк Брэкли просто меркнет на фоне этого. Добровольно отказаться от нормальной 27 и выкатить это ведро :thumbup: . Так топ-команды себя не ведут, вон Ньюи уже пятую версию своей тачанки допиливает. Так что мимо. Пока Маки не наведут порядок у себя на мостике, в техштабе, еще где - с ними можно бороться. Напомнить вам их прошлый сезон, когда их регулярно укатывала более медленная Ферарри?

Витмаршу нужно было что-то делать. Уже который год у него титулы уходят из под носа. Раньше хоть был сверх мотивированный Льюис, а теперь что? Баттон, который уже не раз говорил о завершении карьеры? Перес? Вот и приходится "революцию" делать. У них были идеи, они попробовали. Честь им и хвала. Представляете что было бы с Ф1 если бы команды каждый год одни и те-же "жигули" выкатывали немного перекрасив их и поменяв "антикрыло из фанеры"? И кстати феры больше "вопили" о том что у них всё плохо, чем это было на самом деле. С гоночным темпом у них было всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты темп после 3-го пита сравни с Алонсо,Массой,РБ а потом про "ведерко" рассказывай. С тактикой натупили это да, думали с двумя питами проехать, а если бы шли изначально на три, тогда могли претендовать на 2-4 место. Лотус Кими сегодня было не догнать

Основной проблемой все эти три года был темп на полных баках. И жор резины на оных соответственно. Так что не надо мне тут пихать темп на облегченной машине. Последние три года за первые 2/3 гонки отставали так мрачно что темп после третьего питстопа никого уже не интересовал. Мы и так прекрасно видели чтт квальный темп в начале 2012 был суперским. А потом в гонке все вставало на свои места. А потом и квальный темп пропал.

Мы за 3 года эту команду тут по косточкам разложили.

Если я буду неправ, чтож вам же лучше.

Пысы. За 2 года. Так как в 2010 нам бгп перекрашенный выкатили. А уже потом были "творения " мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы команды каждый год одни и те-же "жигули" выкатывали немного перекрасив их и поменяв "антикрыло из фанеры"

вы очень верно написали, просто в яблочко))

"у команды новое крыло!!! аллилуйя!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду под не оптимальными настройками? У меня сложилось впечатление, что была проблема с износом резины, на свежем комплекте темп был очень не плохой.

Феррари и Лотус были гораздо быстрее. У Быков, примерно как у Мерсов с резиной дела обстояли. Мерседес и РБ не попали в настройки. имхо.

Подождем Сепанг, благо не долго осталось. Ещё рано на W04 лычку ведра и убийцы резины вешать.

Посмотрим, но сверх скорость на прямой в Мельбурне ничего не значит. Я бы вообще по скорости анализировать оптимальность настроек не стал, а то у нас Чилтон с Вернем будут настройщиками, это не Монца :)

Пожалуй. Но повторюсь, 10 км\ч это слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это по одному гран-при определил??? а кто тут рассказывал как великий чемпион после перерыва целый год вкатывался, поэтому и слил Нико??? :D

Дык Хэм перешел в команду не после 3-х летнего перерыва. А так согласен, делать выводы кто быстрей слишком рано

У кого есть инфа по погоде на Сепанг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...