Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Это правда, или Льюис решил болелам одеть :pink: , чтоб смягчить эффект от интервью, а то тут некоторые реально напряглись :D .

Под "команда выбрала верный вектор дальнейшего развития" Хемильтон подразумевал приглашение его персоны в Мерс! :award: :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по одному это как?

ну видишь, их там по три. вот если по одному оставить, то вроде как и подъемная сила будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы свои 7 титулов Шуми выиграл в Макларен ты бы все равно его фобил?

Нелюбовь к мш у меня началась с улыбки на подиуме имолы 94

Я не хотел чтобы он оказался в МкЛ, впрочем окажись он там семи титулов бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видишь, их там по три. вот если по одному оставить, то вроде как и подъемная сила будет

Один под другим? Эдакий триплан? :D

К сожалению, на полноценный профиль крыла не тянет, а то б низенько, на бреющем всех бы уделали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один под другим? Эдакий триплан? :D

К сожалению, на полноценный профиль крыла не тянет, а то б низенько, на бреющем всех бы уделали :D

кароче самолет аццкий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелюбовь к мш у меня началась с улыбки на подиуме имолы 94

Я не хотел чтобы он оказался в МкЛ, впрочем окажись он там семи титулов бы не было

А увидел ты её в фотожабе на сайте "антишумахер";)

Когда пилоты шли на подиум, им никто не сказал что Сенна практически мёртв, им говорили, что он в госпитале. Ты ещё всех зрителей возненавидь, что перед подимом стояли :facepalm:. Ну почему кому-то (задним числом) всё видится только в чёрном цвете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один под другим? Эдакий триплан? :D

К сожалению, на полноценный профиль крыла не тянет, а то б низенько, на бреющем всех бы уделали :D

И что такое " полноценный профиль крыла"? Они вообще то самые разные бывают. В данном случае это выпукло-вогнутый профиль, который отличается большим Су, но и одновременно большим сопротивлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такое " полноценный профиль крыла"? Они вообще то самые разные бывают. В данном случае это выпукло-вогнутый профиль, который отличается большим Су, но и одновременно большим сопротивлением.

Конечно, разные бывают. Но, насколько я вижу, там даже кромки одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, разные бывают. Но, насколько я вижу, там даже кромки одинаковые.

Ну что, кромки? Плоская пластинка тоже профиль крыльевой. Вполне себе создает подьемную силу, если ее поставить под углом атаки под набегающий поток, а ведь у нее кромки уж совсем одинаковые ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса прогресс. Уже в ТОП-6.

А когда он из ТОП-6 выпадал? Ладно в отдельных гонках, но не весь же сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кромки? Плоская пластинка тоже профиль крыльевой. Вполне себе создает подьемную силу, если ее поставить под углом атаки под набегающий поток, а ведь у нее кромки уж совсем одинаковые ;)

Ты ещё воздушного змея вспомни. Кстати, с углом атаки там всё равно явно не к взлёту дело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё воздушного змея вспомни. Кстати, с углом атаки там всё равно явно не к взлёту дело :D

Вот именно, что там угол отрицательный, сами по себе плоскости очень маленькие чтобы оказать какое-либо влияние на прижимную силу. А вот обеспечить правильное направление потока перед понтонами, это как раз то, для чего они нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Во-первых не Коанд, а Коанда. Фамилия не склоняется, тем более таким образом.

Во-вторых, выхлоп с эффектом Коанда, правильно функционирующий, даёт около секунды с круга (с) Ньюи, Кофлен, Эллисон и другие тех. директора. Причём на любом шасси практически, если только совсем уж не Катерхем, ибо это диагноз.

Так что это не "некоторое преимущество", а пропасть просто. В этом году, без функционирующего выхлопа Коанда, даже в очки приезжать будет проблематично, не говоря уже про подиумы и тем более победы.

А эту секунду с круга как-то подтвердить или опровергнуть вообще-то можно?

У Феррари в прошлом сезоне выхлоп был решен очень сильно иначе, чем у Макларена и РБР, тем не менее по скорости были вполне сравнимы, и речь шла не о секунде с круга. Что касается Мерседеса, то был общий провал, вызванный ошибочным выбором пути развития. Тем не менее, болид без Коанда ехал лучше, чем с (неработающим) Коандом. То есть, тезис о любом шасси - точно мимо кассы. Шасси Мерседеса в конце прошлого сезона выхлоп с эффектом Коанда "не приняло". Можно вспомнить аналогию с диффузорами - когда наскоро приляпанные на шасси, изначально под них не заточенные, ДД не давал особого эффекта. Любое техническое решение должно быть интегрировано в общую концепцию болида. Удалось ли Мерседесу интегрировать выхлоп с эффектом Коанда - большой вопрос, учитывая, что болид - эволюция предыдущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелюбовь к мш у меня началась с улыбки на подиуме имолы 94

Я не хотел чтобы он оказался в МкЛ, впрочем окажись он там семи титулов бы не было

Улыбкой это можно назвать с большой натяжкой, к тому же в тот момент он еще не знал чем все закончилось. А что касается титулов, то не вижу причин почему бы их не было. Впрочем это оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что там угол отрицательный, сами по себе плоскости очень маленькие чтобы оказать какое-либо влияние на прижимную силу. А вот обеспечить правильное направление потока перед понтонами, это как раз то, для чего они нужны.

Мы чего - всерьёз тут обсуждаем аэродинамику? :D

Посмеялись и будет... На хрена им эти вихри нужны - это только люди из Брэкли знают. Или думают, что знают. Бывают ошибки глупые, а бывают умные. Про вторые даже Хэм сегодня говорил. Но я надеюсь, что не будет ни тех, ни других.

З.Ы. Щас кто-нибудь скажет "и не надейся, там все криворукие и головожопые" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы чего - всерьёз тут обсуждаем аэродинамику? :D

Посмеялись и будет... На хрена им эти вихри нужны - это только люди из Брэкли знают. Или думают, что знают. Бывают ошибки глупые, а бывают умные. Про вторые даже Хэм сегодня говорил. Но я надеюсь, что не будет ни тех, ни других.

З.Ы. Щас кто-нибудь скажет "и не надейся, там все криворукие и головожопые" :D

Ну вот, что говорить ты уже знаешь, осталось подождать момента, когда эта идеома пригодится.

А крылышки нужны вроде для упорядочивания потока воздуха над понтоном. Если мне склероз не изменяет, именно так об их предназначении в день презентации говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы чего - всерьёз тут обсуждаем аэродинамику? :D

Посмеялись и будет... На хрена им эти вихри нужны - это только люди из Брэкли знают. Или думают, что знают. Бывают ошибки глупые, а бывают умные. Про вторые даже Хэм сегодня говорил. Но я надеюсь, что не будет ни тех, ни других.

З.Ы. Щас кто-нибудь скажет "и не надейся, там все криворукие и головожопые" :D

Ну а почему бы всерьез не пообсуждать :) Вопрос задан был про крылышки Мерса, и тема Мерса, самое оно "пообсуждать" :)

Вихри вообщем случае пользительное явление. Вихрь имеет больший запас энергии, чем неупорядоченный воздух, следовательно если правильно его направить, то работу полезную он совершит с большей вероятностью, чем просто поток (всмысле того, что поток воздуха в виде вихря пойдет туда, куда нужно конструкторам). Ну конечно, если ошибиться, то результат будет плачевным.

Про З.Ы. Обязательно скажут, даже и не сомневайся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про З.Ы. Обязательно скажут, даже и не сомневайся :D

Уже. Пока ты писал :D

Кстати, тут они удачнее вышли, почти в профиль сфотографированы.

0473782.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

testitc.jpg

Есть, что то сопоставимое с другими командами в предыдущие дни? Резина хард? Если все по "честному" и скромно снять по две десятых с круга, получится, страшно подумать...около этого- 1:20.00 :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

testitc.jpg

Есть, что то сопоставимое с другими командами в предыдущие дни? Резина хард? Если все по "честному" и скромно снять по две десятых с круга, получится, страшно подумать...около этого- 1:20.00 :unknw:

Это вроде на медиуме было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22/02 Росс Браун: Нам ещё многое предстоит сделать

"Шо, апять???!!!?!?!!!" (с)

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот статистика от перелли..

День 2 1. С.Перес McLaren 1:21.848 Soft New 2. С.Феттель Red Bull 1:22.197 Soft New 3. К.Райкконен Lotus 1:22.697

Medium New

П.С . что касаться МС, человек на пенсии оставте его в покое, Модеры, я имея 4 штрафных бала призываю наведите порядок, Ветка - Мерседес. - ОБЪЕКТИВНО. хотя глас вопиющего в пустыне.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шо, апять???!!!?!?!!!" (с)

:facepalm:

Да опять.. Но там ключевая фраза: "До первой гонки сезона осталось лишь четыре дня тестов, и нам многое предстоит сделать до того, как на следующей неделе мы вновь вернёмся в Барселону"

Так что если после финальной Барсы, пойдет такая же фраза.. Тогда точно Шо апять :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...