Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

А ещё есть такое понятие "культура" которая (при её наличии) позволяла найти другую гиперболу. Видимо крепко обиделся. Не ссы прорвёмся ©. :) И да не воспринимай применительно к себе и буквально, это такая-же гипербола, как и применённое тобой "скотоложество".

на что обижаться то?

если помнишь, последние страницы инспирированы просьбой подождать до мельбурна с критикой.

причем я даже не спорил с тем, что вы правы. я просто просил подождать.

п.с. а гипербола на то и гепербола, чтобы сделать акцент на том, что похвальба пилота, просто с иным акцентом, чем принято воспринимать МШ в среде фанатов, воспринимается чуть ли не оскорблением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что обижаться то?

если помнишь, последние страницы инспирированы просьбой подождать до мельбурна с критикой.

причем я даже не спорил с тем, что вы правы. я просто просил подождать.

п.с. а гипербола на то и гепербола, чтобы сделать акцент на том, что похвальба пилота, просто с иным акцентом, чем принято воспринимать МШ в среде фанатов, воспринимается чуть ли не оскорблением

Ты правде не понимаешь разницы между фразами

Да я даже не обвиняю ..... (вставить любое имя, лучше свое сбственное) в скотоложестве.

и

Да я даже не обвиняю ..... в семи смертных грехах.

Вторая- это гипербола, первая как минимум провокация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правде не понимаешь разницы между фразами

Да я даже не обвиняю ..... (вставить любое имя, лучше свое сбственное) в скотоложестве.

и

Да я даже не обвиняю ..... в семи смертных грехах.

Вторая- это гипербола, первая как минимум провокация.

если человек задался быть спровоцированным он спровоцируется, я себе цели спрвоцировать кого то не ставил

впрочем ты все равно не поверишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий - у Мерина есть отличный вариант - купить Force India :)

У них шасси получше , чем Брауновское :))) Да и мотор тот же...

Они и его "уделать" могут :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если человек задался быть спровоцированным он спровоцируется, я себе цели спрвоцировать кого то не ставил

впрочем ты все равно не поверишь

Ну почему, если не видишь разницы- поверю ;) Закрыли тему, а то схлопочем за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, если не видишь разницы- поверю ;) Закрыли тему, а то схлопочем за оффтоп.

если обидел, кстати извини - цели хамить не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и его "уделать" могут :blush:

Шасси покупать почти бесполезно, нужны ещё "мозги", чтоб понимать, как и для чего тот или иной элемент предназначен. Но "мозгов" из других команд мерс уже накупил по самое "не балуся", а "каменный цветок" почему-то всё не выходит. Такое впечатление, что у них с координацией между отделами туго, и с корреляцией модели и болида на трассе швах,- отчёт Нико об огромной пользе от Коанда на симуляторе и полный провал на трассе, очень характерный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру это ничего не дало бы кроме того, что разрыв с Росбергом был бы еще больше ;)

а ты за Росберга или против Шумахера?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ребят давайте жить дружно :-)

Но это ветка будет мера популярна, Шумафилы, Хэмофилы, Никофилы, Макофилы.

Мерседес конектинг пипл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты за Росберга или против Шумахера?)

Вот, Василий Иванович, мужики сумлеваются:

ты за большевиков али за коммунистов?

Чего?

Я спрашиваю, вы за большевиков,

али за коммунистов?

Я за Интернационал.

- А ты за какой, за второй или за третий?

- Чего за второй? - Интернационал.

- За тот, за который нужно, за тот и стою.

- А все-таки?

- А Ленин в каком был? - В третьем.

Он его и создал, третий большевистский.

Ну и я за третий.

Х.ф. "Чапаев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты за Росберга или против Шумахера?)

Я за объективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за объективность.

Объективность противостоит субъективности — предвзятости (предубеждённости).(с)

Сдается мне ты предвзято относишься к некоторым пилотам и к их результатам на треке. Надеюсь что я ошибся - но это видно, почитав пару веток на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективность противостоит субъективности — предвзятости (предубеждённости).(с)

Сдается мне ты предвзято относишься к некоторым пилотам и к их результатам на треке. Надеюсь что я ошибся - но это видно, почитав пару веток на форуме.

Трудно быть абсолютно объективным, особенно в случае с Шумахером.

Ведь по ту сторону баррикад целая армия ослепленных фанатов, которые всеми правдами, а по большей части неправдами, пытаются склонить стрелку общественного мнения в свою пользу. В особенности их бесит что практически все "фобские" тезисы оказались пророческими, и на поверку, у Шумахера не оказалось ни одного их тех качеств, которые якобы так грели болельщицкие сердца ;)

Однако, мне посчастливилось оказаться среди тех немногих кто смотрел на все происходившее в Ф1 1991-2006гг. с холодной головой, и самовозные победы не вызывали у меня оргазмических припадков у телевизора. Масштаб личности гонщика в указанном периоде раскрылся не в пилотировании лучшего шасси вкупе с давлением ФИА на конкурентов, а в низких и подленьких поступках, коими Шумахер запятнал себя что твой леопард. Т.е. к Шумахеру я объективно необъективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, мне посчастливилось оказаться среди тех немногих кто смотрел на все происходившее в Ф1 1991-2006гг. с холодной головой........................

Так их немного? :gd:

В чем же тогда твое "счастье"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь по ту сторону баррикад целая армия ослепленных фанатов

Однако, мне посчастливилось

Ну прям д'Артаньян! Щас расплачусь от умиления... Это реально смешно. Как можно не понимать этого? Это плохо, когда не понимаешь про себя таких важных вещей...

А на самом деле все просто до безобразия. Вот взять, к примеру, не автогонки, а танцы. Ведь не обязательно же странную до маразма ненависть вызывают успехи в спорте? Это уже болезнь была бы. Мы же не можем такого предположить, верно? Так что, возможно дело в другом.

Например в том, что Михаэль не умеет танцевать и не любит алкоголь. Ему, как многие догадались, мешают боллсы. А вот некоторым горячим поклонникам латиноамериканских танцев они не мешают. Ну нету такой штуки в ихнем организме. Для танцев и алкоголя они лишние, вот природа-мать, в своей мудрости, и не наградила сим органом танцоров-алкоголиков.

Естественно, неумение танцевать вызывает у поклонников латиноамериканских танцев и алкоголя постоянный батхерт. А наличие боллсов вызывает еще и жгучую ненависть.

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да пострадала, репутация величайшего, непогрешимого, быстрейшего так или иначе несколько поблекла

2. А разве у лх был вторикела по контракту? Его пропускал напарник?

3. Мш конечно не единственный трудяга и мне совершенно неясно почему шумафилы неизменно воспринимают это как оскорбление

4. Не надо про то что не помогло Рубенсу , если ты подписан вторым номером, то стать пяти кратным при живом первом априори нельзя, не так ли?

5. А я разве сказал, что у мш не было таланта? О_О я сказал в больше степени трудяга, чем талант и феномен. Разница по моему очевидна

6. Слушай ну про тесты то и бюджет мне то не втирай, все 2000-ые у Феррари был и самый большой бюджет и тестовые треки под боком у остальных была номинальная возможность неограниченно трестироваться, но не было для этого логистических условий. А уж как во всей периодике нам рассказывали как неутомим мш на тестах, а когда уставал даже он за дело принимались бадоер

1. Непогрешимых и идеальных людей не бывает.Ожидать, что он будет всех рвать с учетом ситуации и условий в которых оказался Шуми как минимум наивно.

2. У Шуми по контракту вторикелла был один Ирвайн. Но в данном случае по контракту или без итог был бы тот же. 3. Ничего оскорбительного в этом нет, смысл твоего поста был в другом и ты это понимаешь. 4. С чего ты взял, что Рубенс был подписан вторым номером. Если есть подтверждение этому буду признателен. Я неоднократно читал интервью Рубенса по поводу его контракта и он постоянно подчеркивал, что контракт подписывал при условии равноправия. Если был подписан вторым номером, то какого черта он ломался в Австрии 2002г. Да, была командная тактика, но не только в пользу Шуми, но и в пользу Рубенса (3 победы подарены Рубенсу в 2002 о которых он почему то не вспоминает, когда ноет по поводу Австрии). 5. Талант и феномен в первую очередь, в противном случае он не был бы величайшим. Баррикело трудяга не меньший. 6. Бюджет Макларен не сильно уступал бюджету Феррари. Что касается тестов, дабы не быть голословным, на главной есть статистика по количеству тестовых дней начиная с 2002г. Возьми к примеру 2002г. самый успешный для Фур и сравни кол-во тестовых дней в том году Феррари и скажем Макларен. Ты сильно удивишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012, на мой взгялд показал, что безусловно МШ еще ого-го (опустим несколько нелепостей на трассе)

но так же он показала, что МШ изначально был не настолько "ого-го" как общественное мнение втирало долгие годы

Нелепость была одна, в Испании. Настолько "ого-го" это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была командная тактика, но не только в пользу Шуми, но и в пользу Рубенса (3 победы подарены Рубенсу в 2002 о которых он почему то не вспоминает, когда ноет по поводу Австрии).

Для подобного рода сообщений ещё даже фейспалма не придумали.

Они были именно подарены, за работу Вторикеллой. Но лишь после того, как Шуми оформил титул и ему уже ничего не угрожало (Баррик в первую очередь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подобного рода сообщений ещё даже фейспалма не придумали.

Они были именно подарены, за работу Вторикеллой. Но лишь после того, как Шуми оформил титул и ему уже ничего не угрожало (Баррик в первую очередь).

Если пилоту нужно дарить победы, значит сам он их завоевать не в состоянии. Иначе дарить не пришлось-бы. Так что даже если Барик, опустив команду на миллион, всё-же подвинулся в Австрии, это отнюдь не значит, что в любой другой гонке он мог сам опередить МШ. Так что вторикеллил он не потому, что зажимали, как тут пытаются представить, а потому, что не тянул на лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подобного рода сообщений ещё даже фейспалма не придумали.

Они были именно подарены, за работу Вторикеллой. Но лишь после того, как Шуми оформил титул и ему уже ничего не угрожало (Баррик в первую очередь).

Первая победа была подарена Барриику на Нюрбургринге, т.е. через одну гонку, так что в этом смысле статус-кво был восстановлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С статьи АМУСа об W04 в принципе ничего нового там не прочитал правда одно есть..

"Возможно, боковые понтоны будут уменьшены в размерах, позже. Mercedes работает с американской компанией, которая разработала новую концепцию охлаждения. На данный момент есть риск надежности. Но если достигнут прорыва, радиатор может быть уменьшен в размерах при той же тепловой мощности, на 30 процентов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С статьи АМУСа об W04 в принципе ничего нового там не прочитал правда одно есть..

"Возможно, боковые понтоны будут уменьшены в размерах, позже. Mercedes работает с американской компанией, которая разработала новую концепцию охлаждения. На данный момент есть риск надежности. Но если достигнут прорыва, радиатор может быть уменьшен в размерах при той же тепловой мощности, на 30 процентов."

передовые технологии это мегакруто... главное, чтобы в следующем году не было технических фейлов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С статьи АМУСа об W04 в принципе ничего нового там не прочитал правда одно есть..

"Возможно, боковые понтоны будут уменьшены в размерах, позже. Mercedes работает с американской компанией, которая разработала новую концепцию охлаждения. На данный момент есть риск надежности. Но если достигнут прорыва, радиатор может быть уменьшен в размерах при той же тепловой мощности, на 30 процентов."

к Бразилии управятся :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С статьи АМУСа об W04 в принципе ничего нового там не прочитал правда одно есть..

"Возможно, боковые понтоны будут уменьшены в размерах, позже. Mercedes работает с американской компанией, которая разработала новую концепцию охлаждения. На данный момент есть риск надежности. Но если достигнут прорыва, радиатор может быть уменьшен в размерах при той же тепловой мощности, на 30 процентов."

Ну почему, Росс ведь сказал, что из тех 3-х секунд, что они собирались отыграть зимой, 2 уже отыграли.;) Немного смело как по мне. Ну и новая машина будет иметь новый префикс перед W Теперь это будет AMG W(едро)04. Касательно радиаторов, то это скорее всего замануха на следующий сезон, но вот то что они собираются использовать на тестах множество вариантов Коанда, вплоть до своего прошлогоднего, это уже заявка. Это должно быть визуально видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нарыл об разных эффектах на поведенние болида разных вариантов коанда.. аля Мак и аля РБ..

"Эти два варианта имеют огромное влияние на управление болидом. В быстрых поворотах различия минимальны. Но когда нагрузка изменяется характеристики управляемости меняются в зависимости от выхлопной концепции.

Росс Браун :

"Red Bull представляет собой лучшее решение для ускорения, так как выхлопные газы добераются до места назначения быстрее и точнее. Когда пилот нажимает на педаль газа , он будет чувствовать эффект лучше ..."

"Система McLaren имеет преимущества при замедлении [при торможении]. Интенсивность выхлопных струй уменьшается, а влияние на прижимную силу, таким образом, также уменьшается. Таким образом коко-форма бутылки, системы Mclaren естественного потока в диффузоре важнее и лучше для стабильности на торможении. Эта функция является менее выраженная в Red Bull [при торможении], поэтому их решение предлагает меньше тормозной стабильности ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...