Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Мак скорее всего до последнего ждал, и надеялся на Хема. В то, что они подписали Переса после того, как их "кинули" верится больше, чем в то, что это Хем ушёл в Мерс обидишись на подписание Переса.

Льюис был дирижёром в этом спектакле.

я и не говорил, что Лью ушел после подписания Переса,

я о том, что Лью с Мерседесом не стали сразу объявлять ибо еще наконуне вечером появились подсказки о том, что все решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, Переса подписали уже после того, как Хем ушёл в Мерс.

Но ведь Хэм еще никуда не ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше работать с Брауном когда он выстроит систему при которой все будет как в Брауне 2009 года, а я уверен, что когда речь встанет не о борьбе за очки, а о борьбе за титул - косяки резко кончатся и тактика внезапно начнет получаться...

Надежды юношей питают, отраду старцам подают... (С).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, в связи с тем кого именно подписал Макларен, таки склоняюсь к тому, что не Хэмилтон ушел, а Хэмилтона ушли.

Всё просто. В Европе - экономический кризис, Макларен Груп при этом хоть структура и мощная, но всё-таки не мегаконцерн, которому по силам любые затраты. А Перес - редкий случай, это и хорошая скорость и немерянные деньги Карлоса Слима. Вот в Макларене и решили - заменить Хэмилтона, которому надо много платить, на Переса, который сам будет косвенным образом давать солидную подпитку бюджету. И поэтому Льюису заведомо предложили условия, на которые он не мог бы согласиться.

Совершенно не сомневаюсь - будь у Макларена реальное желание Хэмилтона удержать, нашлись бы и деньги на контракт, и иные аргументы (например, уступки в работе с личными спонсорами). Но желание было не удержать, а наоборот спровадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же никто раньше не об`являл.

Тут самое главное ещё не забывать - каждый ведь до последнего думал, что противоположная сторона просто блефует и в последний момент пойдёт на уступки. :) Отсюда и ждали друг друга и в один день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, в связи с тем кого именно подписал Макларен, таки склоняюсь к тому, что не Хэмилтон ушел, а Хэмилтона ушли.

Всё просто. В Европе - экономический кризис, Макларен Груп при этом хоть структура и мощная, но всё-таки не мегаконцерн, которому по силам любые затраты. А Перес - редкий случай, это и хорошая скорость и немерянные деньги Карлоса Слима. Вот в Макларене и решили - заменить Хэмилтона, которому надо много платить, на Переса, который сам будет косвенным образом давать солидную подпитку бюджету. И поэтому Льюису заведомо предложили условия, на которые он не мог бы согласиться.

Совершенно не сомневаюсь - будь у Макларена реальное желание Хэмилтона удержать, нашлись бы и деньги на контракт, и иные аргументы (например, уступки в работе с личными спонсорами). Но желание было не удержать, а наоборот спровадить.

И менее чем за год до этого подписывает очень дорогой контракт с Баттоном. Что-то не сходиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, в связи с тем кого именно подписал Макларен, таки склоняюсь к тому, что не Хэмилтон ушел, а Хэмилтона ушли.

Что то ни разу не похоже.

В Монце, например, всех акционеров и Рона собрали, чтобы вместе Хэмилтона уходить, один Уитмарш не справлялся?

А все эти интервью что до ухода: "мы рассчитываем, что состав команды не изменится", "машина строится под действующих пилотов", что после: "нам не далось договориться", "мы сделали очень хорошее предложение", "Льюис совершил ошибку" и т.п. Да и Уитмарш что то явно не сильно радостным выглядел.

Это, конечно, может быть актерской игрой, только смысл ее непонятен. Хотели бы уйти - ушли, сказали что то вроде "мы благодарны за сотрудничество, но дальше наши пути расходятся, удачи ему" и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так? Если у Мака уже был подписан Перес, то смысл было ждать кто там блефует?

подписание и объявление - большие две разницы

подписали конечно сначала в Мерсе, Мак в ответ

а вот объявили на опережение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"подписали за несколько дней или недель, а об`явить каждый хотел раньше"

Повторюсь - чё тогда не об`являли-то раньше? Раз так хотели кто быстрее.

так надо ещё узнать что другие подписали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Ну узнали бы, допустим, что "других не подписали". И что - оставили бы трёх пилотов тогда?

Если у Мака уже был подписан Перес - чё толку потом волноваться за Лью.

я имею ввиду - откуда им до объявления знать что противоположная сторона подписала, даже если она подписала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот уровень этого "сколько могли" Мака сейчас и хватает только на средних пилотов, финансовая ситуация не лучшая

Что конкретно непонятно в словах Мартина "мы сделали Льюису достойное финансовое предложение" и в словах Брона "мы не предлагали Льюису больше чем в McLaren"? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно непонятно в словах Мартина "мы сделали Льюису достойное финансовое предложение" и в словах Брона "мы не предлагали Льюису больше чем в McLaren"? :blush:

это банальная болтовня, когда всё говорит об обратном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка Мерса стала популярной :)

Я зла уже не держу.

Шуми знал о подписание Хема. И то что он не стал торопить события и подписываться сам.

Он просто думал будет гоняться или нет. Он наверно так и сказал Росу и думаю с молчливого согласия Шуми и был подписан Хем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это банальная болтовня, когда всё говорит об обратном

Извини, это официальные слова двух руководителей команд. Что именно говорит об обратном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, это официальные слова двух руководителей команд. Что именно говорит об обратном?

ты веришь что Мак мог предложить больше 30? при том что изначально речь шла о цифрах в два раза ниже, при том что это было бы в два раза выше Баттона, а в команде пытаются во всём соблюдать паритет, при такой экономной политике во всём, это же смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, версия о том, что в Маке целенаправлено хотели избавиться от Хема для экономии, гораздо более смешна.

почему избавиться, они рассчитывали что он согласится на такую сумму :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так интересно будет посмотреть на Хэмильтона! он привык топать ножками и беситься, а добрый дядя Уитмарш всё ему прощает, как будет в мерседесе? повзрослеет или нет? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что именно такие "альтернативы" здесь озвучивают.

А так да, они надеялись, что он согласится, и останется.

Меня вы наверное не совсем поняли - я как раз не говорил о приоритете подписания Переса, здесь последовательность понятна, но Мак удачно сыграл на опережение именно по объявлению, и поэтому создалась такая видимость. :)

А по деньгам ну я не знаю - если "мы предлагали больше чем кто-то получает", то исходя из имеющихся данных что у Алонсо 30, это должно быть где-то примерно так же, но даже при равенстве у Мерса понятно свобода спонсоров перевешивает.

Всё-таки я думаю для Льюиса принципиально было выше 30, для Мака ниже, скорее всего даже 25 где-то предел, поэтому нет точки соприкосновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты веришь что Мак мог предложить больше 30? при том что изначально речь шла о цифрах в два раза ниже, при том что это было бы в два раза выше Баттона, а в команде пытаются во всём соблюдать паритет, при такой экономной политике во всём, это же смешно

Я не видел вообще никаких официальных цифр. И никто не мог их предоставить. Болтовню на форумах и измышлизмы людей, считающих, что владеют информацией я как официальные источники не расцениваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел вообще никаких официальных цифр. И никто не мог их предоставить. Болтовню на форумах и измышлизмы людей, считающих, что владеют информацией я как официальные источники не расцениваю.

Это понятно. Но тоже самое и заявления официальных лиц, не подкреплённые документами, никак не подтверждены.

Я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы Мак сделал сопоставимое с Мерсом предложение, исходя из финансовой политики команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но тоже самое и заявления официальных лиц, не подкреплённые документами, никак не подтверждены.

Какие тебе нужны документы, если глава команды официально говорит? Если он лжёт, ничто не мешает Льюису или его менеджерам его опровергнуть. Только я не вижу ни единой причины по которой Мартин и Росс должны лгать в данный момент.

У тебя почему-то всё упёрлось в деньги, а я уверен, что они не являлись решающим моментом. Думаю, что и McLaren и Mercedes предлагали Льюису примерно одинаковую компенсацию. Всё решили другие моменты. И главный, как мне кажется в том, что Льюис просто устал от McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Хем выбрал Мерс, понятно, что предложение с его стороны оказалось более интересным. Никто мазохизмом не страдает.

Естественно, и очевидно что у Льюиса очень приличные запросы. По крайней мере он доказывает что лучший или один из лучших по скорости, скромностью не страдает - из этого я уверен, что его запросы были не меньше 30/год (уровень Алонсо).

Для Мака потолок до которого они могли отступать всё-таки чуть ниже находится (исходя из прежних контрактов по 15 и того, что кардинально эту политику никто менять не собирался).

Поэтому тут чисто финансовое несовпадение очевидно (что не говорит, что не было каких-то других).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его запросы были не меньше 30/год (уровень Алонсо).

Про 30 Алонсо давно уже всем известно что это блеф. Нет никаких 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя почему-то всё упёрлось в деньги, а я уверен, что они не являлись решающим моментом. Думаю, что и McLaren и Mercedes предлагали Льюису примерно одинаковую компенсацию. Всё решили другие моменты. И главный, как мне кажется в том, что Льюис просто устал от McLaren.

Хм, ты похоже даже лучшего мнения о нём чем я. :D Льюис (тем более +Фуллер) высоко себя оценивает, я уверен у него в голове была цифра, ниже которой он не подписал бы ни с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Евроньюс вещали, что Льюису Мерс заплатит 97,5 лямов $ за 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...