Бугагатор Опубликовано 01.10.2012 08:07 Мак скорее всего до последнего ждал, и надеялся на Хема. В то, что они подписали Переса после того, как их "кинули" верится больше, чем в то, что это Хем ушёл в Мерс обидишись на подписание Переса.Льюис был дирижёром в этом спектакле.я и не говорил, что Лью ушел после подписания Переса,я о том, что Лью с Мерседесом не стали сразу объявлять ибо еще наконуне вечером появились подсказки о том, что все решено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 01.10.2012 08:07 Если не ошибаюсь, Переса подписали уже после того, как Хем ушёл в Мерс.Но ведь Хэм еще никуда не ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 01.10.2012 08:12 лучше работать с Брауном когда он выстроит систему при которой все будет как в Брауне 2009 года, а я уверен, что когда речь встанет не о борьбе за очки, а о борьбе за титул - косяки резко кончатся и тактика внезапно начнет получаться...Надежды юношей питают, отраду старцам подают... (С). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.10.2012 08:16 Я, кстати, в связи с тем кого именно подписал Макларен, таки склоняюсь к тому, что не Хэмилтон ушел, а Хэмилтона ушли.Всё просто. В Европе - экономический кризис, Макларен Груп при этом хоть структура и мощная, но всё-таки не мегаконцерн, которому по силам любые затраты. А Перес - редкий случай, это и хорошая скорость и немерянные деньги Карлоса Слима. Вот в Макларене и решили - заменить Хэмилтона, которому надо много платить, на Переса, который сам будет косвенным образом давать солидную подпитку бюджету. И поэтому Льюису заведомо предложили условия, на которые он не мог бы согласиться.Совершенно не сомневаюсь - будь у Макларена реальное желание Хэмилтона удержать, нашлись бы и деньги на контракт, и иные аргументы (например, уступки в работе с личными спонсорами). Но желание было не удержать, а наоборот спровадить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 08:19 что же никто раньше не об`являл.Тут самое главное ещё не забывать - каждый ведь до последнего думал, что противоположная сторона просто блефует и в последний момент пойдёт на уступки. Отсюда и ждали друг друга и в один день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2012 08:24 Я, кстати, в связи с тем кого именно подписал Макларен, таки склоняюсь к тому, что не Хэмилтон ушел, а Хэмилтона ушли.Всё просто. В Европе - экономический кризис, Макларен Груп при этом хоть структура и мощная, но всё-таки не мегаконцерн, которому по силам любые затраты. А Перес - редкий случай, это и хорошая скорость и немерянные деньги Карлоса Слима. Вот в Макларене и решили - заменить Хэмилтона, которому надо много платить, на Переса, который сам будет косвенным образом давать солидную подпитку бюджету. И поэтому Льюису заведомо предложили условия, на которые он не мог бы согласиться.Совершенно не сомневаюсь - будь у Макларена реальное желание Хэмилтона удержать, нашлись бы и деньги на контракт, и иные аргументы (например, уступки в работе с личными спонсорами). Но желание было не удержать, а наоборот спровадить.И менее чем за год до этого подписывает очень дорогой контракт с Баттоном. Что-то не сходиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.10.2012 08:28 Я, кстати, в связи с тем кого именно подписал Макларен, таки склоняюсь к тому, что не Хэмилтон ушел, а Хэмилтона ушли.Что то ни разу не похоже.В Монце, например, всех акционеров и Рона собрали, чтобы вместе Хэмилтона уходить, один Уитмарш не справлялся?А все эти интервью что до ухода: "мы рассчитываем, что состав команды не изменится", "машина строится под действующих пилотов", что после: "нам не далось договориться", "мы сделали очень хорошее предложение", "Льюис совершил ошибку" и т.п. Да и Уитмарш что то явно не сильно радостным выглядел.Это, конечно, может быть актерской игрой, только смысл ее непонятен. Хотели бы уйти - ушли, сказали что то вроде "мы благодарны за сотрудничество, но дальше наши пути расходятся, удачи ему" и все такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 08:34 Это как так? Если у Мака уже был подписан Перес, то смысл было ждать кто там блефует?подписание и объявление - большие две разницыподписали конечно сначала в Мерсе, Мак в ответа вот объявили на опережение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 08:55 "подписали за несколько дней или недель, а об`явить каждый хотел раньше"Повторюсь - чё тогда не об`являли-то раньше? Раз так хотели кто быстрее.так надо ещё узнать что другие подписали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 09:13 А зачем? Ну узнали бы, допустим, что "других не подписали". И что - оставили бы трёх пилотов тогда?Если у Мака уже был подписан Перес - чё толку потом волноваться за Лью.я имею ввиду - откуда им до объявления знать что противоположная сторона подписала, даже если она подписала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 09:15 так вот уровень этого "сколько могли" Мака сейчас и хватает только на средних пилотов, финансовая ситуация не лучшаяЧто конкретно непонятно в словах Мартина "мы сделали Льюису достойное финансовое предложение" и в словах Брона "мы не предлагали Льюису больше чем в McLaren"? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 09:16 Что конкретно непонятно в словах Мартина "мы сделали Льюису достойное финансовое предложение" и в словах Брона "мы не предлагали Льюису больше чем в McLaren"? :blush:это банальная болтовня, когда всё говорит об обратном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 01.10.2012 09:17 Ветка Мерса стала популярной Я зла уже не держу.Шуми знал о подписание Хема. И то что он не стал торопить события и подписываться сам.Он просто думал будет гоняться или нет. Он наверно так и сказал Росу и думаю с молчливого согласия Шуми и был подписан Хем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 09:20 это банальная болтовня, когда всё говорит об обратномИзвини, это официальные слова двух руководителей команд. Что именно говорит об обратном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 09:24 Извини, это официальные слова двух руководителей команд. Что именно говорит об обратном?ты веришь что Мак мог предложить больше 30? при том что изначально речь шла о цифрах в два раза ниже, при том что это было бы в два раза выше Баттона, а в команде пытаются во всём соблюдать паритет, при такой экономной политике во всём, это же смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 09:30 Во всяком случае, версия о том, что в Маке целенаправлено хотели избавиться от Хема для экономии, гораздо более смешна.почему избавиться, они рассчитывали что он согласится на такую сумму :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 01.10.2012 09:43 так интересно будет посмотреть на Хэмильтона! он привык топать ножками и беситься, а добрый дядя Уитмарш всё ему прощает, как будет в мерседесе? повзрослеет или нет? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 09:43 Потому что именно такие "альтернативы" здесь озвучивают.А так да, они надеялись, что он согласится, и останется.Меня вы наверное не совсем поняли - я как раз не говорил о приоритете подписания Переса, здесь последовательность понятна, но Мак удачно сыграл на опережение именно по объявлению, и поэтому создалась такая видимость. А по деньгам ну я не знаю - если "мы предлагали больше чем кто-то получает", то исходя из имеющихся данных что у Алонсо 30, это должно быть где-то примерно так же, но даже при равенстве у Мерса понятно свобода спонсоров перевешивает.Всё-таки я думаю для Льюиса принципиально было выше 30, для Мака ниже, скорее всего даже 25 где-то предел, поэтому нет точки соприкосновения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 09:46 ты веришь что Мак мог предложить больше 30? при том что изначально речь шла о цифрах в два раза ниже, при том что это было бы в два раза выше Баттона, а в команде пытаются во всём соблюдать паритет, при такой экономной политике во всём, это же смешноЯ не видел вообще никаких официальных цифр. И никто не мог их предоставить. Болтовню на форумах и измышлизмы людей, считающих, что владеют информацией я как официальные источники не расцениваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 09:51 Я не видел вообще никаких официальных цифр. И никто не мог их предоставить. Болтовню на форумах и измышлизмы людей, считающих, что владеют информацией я как официальные источники не расцениваю.Это понятно. Но тоже самое и заявления официальных лиц, не подкреплённые документами, никак не подтверждены.Я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы Мак сделал сопоставимое с Мерсом предложение, исходя из финансовой политики команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 10:00 Это понятно. Но тоже самое и заявления официальных лиц, не подкреплённые документами, никак не подтверждены.Какие тебе нужны документы, если глава команды официально говорит? Если он лжёт, ничто не мешает Льюису или его менеджерам его опровергнуть. Только я не вижу ни единой причины по которой Мартин и Росс должны лгать в данный момент.У тебя почему-то всё упёрлось в деньги, а я уверен, что они не являлись решающим моментом. Думаю, что и McLaren и Mercedes предлагали Льюису примерно одинаковую компенсацию. Всё решили другие моменты. И главный, как мне кажется в том, что Льюис просто устал от McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 10:03 Раз Хем выбрал Мерс, понятно, что предложение с его стороны оказалось более интересным. Никто мазохизмом не страдает.Естественно, и очевидно что у Льюиса очень приличные запросы. По крайней мере он доказывает что лучший или один из лучших по скорости, скромностью не страдает - из этого я уверен, что его запросы были не меньше 30/год (уровень Алонсо).Для Мака потолок до которого они могли отступать всё-таки чуть ниже находится (исходя из прежних контрактов по 15 и того, что кардинально эту политику никто менять не собирался).Поэтому тут чисто финансовое несовпадение очевидно (что не говорит, что не было каких-то других). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 10:07 его запросы были не меньше 30/год (уровень Алонсо).Про 30 Алонсо давно уже всем известно что это блеф. Нет никаких 30. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 10:08 У тебя почему-то всё упёрлось в деньги, а я уверен, что они не являлись решающим моментом. Думаю, что и McLaren и Mercedes предлагали Льюису примерно одинаковую компенсацию. Всё решили другие моменты. И главный, как мне кажется в том, что Льюис просто устал от McLaren.Хм, ты похоже даже лучшего мнения о нём чем я. Льюис (тем более +Фуллер) высоко себя оценивает, я уверен у него в голове была цифра, ниже которой он не подписал бы ни с кем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 01.10.2012 10:09 По Евроньюс вещали, что Льюису Мерс заплатит 97,5 лямов $ за 3 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах