Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

До ста доходило, сейчас, чтоб наверстать потерянное нужно 150 в день. Интересно, пилоты не начнут уставать и косячить от такой дистанции?

Думаю 150 реально могут откатать (только б резины хватило),для них я думаю это не сильно сложно(эмоции не те что в гонке, тупо на раслабоне себе едешь :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо на раслабоне себе едешь :) )

тупо на формуле 1, тупо на раслабоне :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо на формуле 1, тупо на раслабоне :facepalm: :facepalm:

там смайл стоит :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes2: Давай Колян!

Я понял в чем проблема, не в Росе не в Инженерах, а в .... Пилотах .

Они же у нас Русские один Коля другой Миша, Миша ушел пришел Леня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 150 реально могут откатать (только б резины хватило),для них я думаю это не сильно сложно(эмоции не те что в гонке, тупо на раслабоне себе едешь :) )

Резины хватит, на тестах у команд не забирают вчерашние комплекты, а Мерс за 2 предыдущих дня наэкономил "по самое немогу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял в чем проблема, не в Росе не в Инженерах, а в .... Пилотах .

Они же у нас Русские один Коля другой Миша, Миша ушел пришел Леня :D

ngJ3m43w4h4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шифровался, что ни разу больше 20 кругов подряд не проехал. Что как-то не вяжется с

Как раз наоборот вяжется, можно ехать 1 серию с 50 кругами в день c питстопами, а можно пять серий по 10кругов и делать паузы по 10 минут (упрощаю для наглядности) и соперникам ничего не видно и данные ничем не отличаются.

В 2011-м если вы следили Макларен в Барселоне за 4 дня тестов в марте накатал 221 круг (а в феврале вообще 331 круг), что никак не вяжется с вашей версией о 20 кругах.Причём в последний день был дождь.А 50 кругов в день на тестах вполне нормально для анализа всех систем.Просто Макларен тогда здорово шифровался и я прекрасно помню настроение в ветке Маков, я даже заходил и писал что всё нормально и только РБ и Алонсо могут быть впереди.

Если вы следите за тестами, то также заметите что Ред Булл часто придерживается тактики именно коротких отрезков лишь изредка давая длинные.А вот Мерседесу сегодня пришлось раскрываться, времена неплохие но всё же пока о топовости рано говорить.

ты видел австралийский диффузор? на колене слепленный, авральная переделка была это

Выложите картинку заодно сравним у кого авральная переделка была :)

Предсезонка 2011 :)

sr-val10.jpg

Макларен

456.jpg

Мерседес после весенних этапов и старта сезона:

526_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот вяжется, можно ехать 1 серию с 50 кругами в день c питстопами, а можно пять серий по 10кругов и делать паузы по 10 минут (упрощаю для наглядности) и соперникам ничего не видно и данные ничем не отличаются.

И эти люди нам рассказывают, что супер-точно анализируют результаты тестов и всегда точно угадывают расстановку сил. :facepalm:

Если для тебя серия с 50 кругами от 5ти серий по 10 кругов ничем не отличается, о каком анализе происходящего вообще можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял в чем проблема, не в Росе не в Инженерах, а в .... Пилотах .

Они же у нас Русские один Коля другой Миша, Миша ушел пришел Леня :D

У меня иногда складывается ощущение, что у нас и команда русская :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда складывается ощущение, что у нас и команда русская :laugh:

Точнее будет команда из АвтоВАЗа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эти люди нам рассказывают, что супер-точно анализируют результаты тестов и всегда точно угадывают расстановку сил. :facepalm:

Если для тебя серия с 50 кругами от 5ти серий по 10 кругов ничем не отличается, о каком анализе происходящего вообще можно говорить?

Они могут и не отличаться :) Если не заливать топлива.В чём разница выпускать болид заправленный на 50 кругов и делать питстопы меняя резину и наматывая круги или зазывать каждые 10 кругов только меняя резину? Удивительно, что вы таких очевидных вещей не понимаете.Чтобы получить данные необязательно делать много кругов за один выезд, можно те же данные получить от множества выездов.В этом и была ошибка ветки макларена 2011, там казалось что если болид не наматывает огромные серии то всё пропало, хотя болид за тесты по 300 кругов делал и никакого ненадёжного ведра не было и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное будет все как в том году, в квале будут ехать а гонке сливать все наеханное днем ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут и не отличаться :) Если не заливать топлива.В чём разница выпускать болид заправленный на 50 кругов и делать питстопы меняя резину и наматывая круги или зазывать каждые 10 кругов только меняя резину? Удивительно, что вы таких очевидных вещей не понимаете.Чтобы получить данные необязательно делать много кругов за один выезд, можно те же данные получить от множества выездов.

его наверное смутило 5 отрезков :D ну пусть это будет 3 отрезка по 20 кругов и одна длинная имитация 60 круговой гонки с 2 пит стопами :D так понятнее будет...

хотя здесь уже вмешивается проверка на надежность узлов, все таки отработать 60 кругов без расслабона это не то же самое, что 3 раза по 20 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное будет все как в том году, в квале будут ехать а гонке сливать все наеханное днем ранее

Увидем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 раза по 20 кругов...

это тоже самое

разве что нагрев там перегрев, а так тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут и не отличаться :) Если не заливать топлива.В чём разница выпускать болид заправленный на 50 кругов и делать питстопы меняя резину и наматывая круги или зазывать каждые 10 кругов только меняя резину? Удивительно, что вы таких очевидных вещей не понимаете.

Например в том, что тот же Мерс вчерашней-позавчерашней редакции 5 раз по 10 кругов с перерывами вполне мог и проехать. Успевал бы остыть и не прогорел.

А 50 кругов (или даже 20) подряд - нет. Удивительно, что вы таких очевидных вещей не понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upmerchot.jpg

Всё таки коптится он у них будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки коптится он у них будь здоров.

коптиться, значит работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коптиться, значит работает

:D Только что скажет азиатский спонсор, если его логотип - как дерьмом помазали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругов намотали - уже хорошо, хоть какой-то позитив.

Но что "коптится" - оно плохо, и дело не в спонсорах (если машина сойдет - они в большем дерьме окажутся), а в том, что на тестах сейчас холодно, а будет в гонках и +30, и даже под +40, а в таких условиях "копчение" легко может окончиться прогаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его наверное смутило 5 отрезков :D ну пусть это будет 3 отрезка по 20 кругов и одна длинная имитация 60 круговой гонки с 2 пит стопами :D так понятнее будет...

хотя здесь уже вмешивается проверка на надежность узлов, все таки отработать 60 кругов без расслабона это не то же самое, что 3 раза по 20 кругов...

Для наглядности тут пример.Берём Кими и Льюиса, видим что оба едут симуляцию гонки (с 62 и 43 круга), казалось бы Льюиса учитывать не надо, так как он вместо питстопов делает долгие остановки в боксах но несколько минут перерыва предусматривают скорее простую проверку болида без дозаправки (старых заправочных машин с заливом в 12л/сек уже нет), могут даже поменять углы атаки антикрыльев (но так и в гонке делают), что позволяет всё-таки считать симуляцию Льюиса полноценной и сравнить с Кими.По резине данные тогда были, сечас по памяти не помню.Просто все команды работают по своим программам и у всех свой подход и не всегда всё так просто.

Например в том, что тот же Мерс вчерашней-позавчерашней редакции 5 раз по 10 кругов с перерывами вполне мог и проехать. Успевал бы остыть и не прогорел.

А 50 кругов (или даже 20) подряд - нет. Удивительно, что вы таких очевидных вещей не понимаете.

Даже если и мог (что не факт особенно вчера), такие результаты ничего бы не дали из-за необычного режима тестов, пришлось бы режим работы двигателя менять.С точки зрения результатов, для команды такие урезанные тесты бесполезны, так как сам болид работает иначе.О чём и спорим, что с Маклареном в 2011 было всё в порядке и все нужные данные они получали, пусть и иначе и необычно для вас.Если бы не получали - они бы короткими сериями по 300 с лишним кругов не наматывали, а снялись как Мерседес в первые два дня. Что и требовалось доказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upmerchot.jpg

Всё таки коптится он у них будь здоров.

чо то мне кажется что не только у мерса коптится. Например Мак, ФИ, РБ, Фуры в области выхлопа не используют краску. Посмотрите Заубер, краска темная, но видно что она вспучивается так же как у Мерса.

2500398_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чnо-то совсем слабенько. Думаю, это последний сезон ведра из Брэкли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...