рыбак Опубликовано 06.02.2013 16:03 Например, проводку на перегрев и тормозную систему.А нельзя было это сделать в день презентации в том же Хересе. Тогда они(если мне не изменяет память) накатали сотню км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.02.2013 16:04 Например, проводку на перегрев и тормозную систему.оч смешно ..А то что резина новая в этом году, и её откатывать надо, (в конце прошлого сезона мерс признавалсялся, что так и не понял резину) подбирать рабочую температуру, учиться держать её на протяжении хотя-бы 10 кругов, а не как в прошлом году, когда в начале квального круга у них был один баланс по температуре резины, а в конце- совсем другой, и о такой роскоши, как 2 относительно быстрых круга подряд мерс и мечтать не мог. А тестов в этом году всего 12 дней, два из которых команнда уже героически "пролюбила". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.02.2013 16:04 Например, проводку на перегрев и тормозную систему.С такими "цветами побежалости" на понтонах любой проводке пиндык настанет.http://youtu.be/waLwFmZIlt4На 0:06 мужики явно на них смотрят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 06.02.2013 16:07 http://www.youtube.com/watch?v=F-Jqs9Ng4uI&feature=youtu.be Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 06.02.2013 16:09 в случае банкротства команды?я вообще не представляю, как контракт может быть заключен с концерном. Он ведь не за концерн выступает.кто мешает концерну выступить гарантом сделки?ну посуди сам, если мне и тебе и каждому понятно, что уйти из ф-1 Мерс может в любой момент.неужто проффесинальному менеджерскому агентсву это невдомек и они хотят остаться без коммисионных?Я не понимаю как так, две поломки за два дня... Они что собераются все тесты тупо просидеть в боксах?? Что дальше...дальше третья поломка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.02.2013 16:12 А выхлоп то перегревается и очень сильно на видео видно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.02.2013 16:16 ....дальше третья поломка Ну почему? Можно же например, как Лотус свернуть вообще лавочку и поехать на базу разбираться, что- же не так "в консерватории" . Проку было-бы больше, чем накатывать по 3-5 боевых кругов в день. Хотя, пусть остаются. В случае третьей поломки завтра утром буки начнут ставки принимать на номер круга, на котором мерс сгорит (если уже не начали). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 06.02.2013 16:21 С такими "цветами побежалости" на понтонах любой проводке пиндык настанет.http://youtu.be/F-Jqs9Ng4uIНа 0:27 мужики явно на них смотрят.вот и ответ на краш Михаеля в Сингапуре,один в один блокировка,кстате в тот викенд и был поставлен выхлоп с Коандой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.02.2013 16:26 вот и ответ на краш Михаеля в Сингапуре,один в один блокировка,кстате в тот викенд и был поставлен выхлоп с Коандой Оно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 06.02.2013 16:30 Чё-т какая-то нездоровая канитель - один загорелся, другой врезался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 06.02.2013 16:31 Так что не понятно что хуже скорость без надежности или надежность без скорости.Лучше и скорость ,и надежность Но это - самовоз ,и это к Ньюи @F1Popov: "Мерседес" пишет,что пропало давление в контуре задних тормозов. Передние замедлили машину,но недостаточно. Повреждены крыло и нос. Льюис ОК Сингапурский синдром? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.02.2013 16:36 Alan Baldwin @alanbaldwinf1Tried to get a cappuccino at Mercedes but the machine wasn't working. Do I detect a trend here? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 06.02.2013 16:38 С такими "цветами побежалости" на понтонах любой проводке пиндык настанет.http://youtu.be/F-Jqs9Ng4uIНа 0:27 мужики явно на них смотрят.А мужик не на блэкберри снимает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 06.02.2013 16:44 цитата на сезон: "Okay Lewis, we have a **** problems, please go to retire" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 06.02.2013 16:44 Авария и в самом деле один в один с шумахерской. Собственно, все подозрения, которые тогда возникли, получили очевидное подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 06.02.2013 16:44 Чё-т какая-то нездоровая канитель - один загорелся, другой врезался...согласен, лучше чтобы как в прошлом году - чтобы и горел и врезался один и тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.02.2013 16:48 [mediaОно?Ага Михаэль тогда говорил, что болид на торможении повёл себя странно, и тормозил он даже на пару метров раньше чем было необходимо. Но команда тогда сделала морду кирпичём и сказала "болид был в порядке". Им тогда недосуг было разбираться, нужно было Хэма охмурять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 06.02.2013 16:52 вот и ответ на краш Михаеля в Сингапуре,один в один блокировка,кстате в тот викенд и был поставлен выхлоп с Коандойта не, миша тогда просто уснул и пропустил точку торможения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.02.2013 16:54 та не, миша тогда просто уснул и пропустил точку торможенияА Хэм тогда сегодня просто поворота не увидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.02.2013 16:54 та не, миша тогда просто уснул и пропустил точку торможенияМне тогда тоже так показалось. Но в свете последних выступлений - задумался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 06.02.2013 16:58 Да не, хватит вам друг друга подкалывать, из видео понятно, что явно поломка тормозов - место это не самое сложное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.02.2013 17:09 Да не, хватит вам друг друга подкалывать, из видео понятно, что явно поломка тормозов - место это не самое сложное.Ну так мы и не спорим что сегодня была проблема тормозов. Мы просто (сравнив два вылета) предполагаем, что это нерешённая Сингапурская прблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 06.02.2013 17:09 Ага Михаэль тогда говорил, что болид на торможении повёл себя странно, и тормозил он даже на пару метров раньше чем было необходимо. Но команда тогда сделала морду кирпичём и сказала "болид был в порядке". Им тогда недосуг было разбираться, нужно было Хэма охмурять.Михаэль сказалI am not totally sure why it happened like this; I was braking but the deceleration was not as strong as it usually would be Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.02.2013 17:13 Давненько Мерс так на тестах не ломался, неужели он такой ненадежный, ведь есть стенды где можно увидеть воздействие того или иного элемента на констукцию...PS Хэм наверно уже жалеет что таки рискнул в Мерс пойти.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 06.02.2013 17:20 невесело как то :scratch_one-s_head:.. если в Австралии случиться что либо подобное ... ну и или в ближайших гонках... то надо начать поочереди увольнять технических директоров и начальников .. начиная с Роса Брауна (абфюрен унд эршисен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах