Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Например, проводку на перегрев и тормозную систему.

А нельзя было это сделать в день презентации в том же Хересе. Тогда они(если мне не изменяет память) накатали сотню км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, проводку на перегрев и тормозную систему.

оч смешно ;)..

А то что резина новая в этом году, и её откатывать надо, (в конце прошлого сезона мерс признавалсялся, что так и не понял резину) подбирать рабочую температуру, учиться держать её на протяжении хотя-бы 10 кругов, а не как в прошлом году, когда в начале квального круга у них был один баланс по температуре резины, а в конце- совсем другой, и о такой роскоши, как 2 относительно быстрых круга подряд мерс и мечтать не мог. А тестов в этом году всего 12 дней, два из которых команнда уже героически "пролюбила".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, проводку на перегрев и тормозную систему.

С такими "цветами побежалости" на понтонах любой проводке пиндык настанет.

http://youtu.be/waLwFmZIlt4

На 0:06 мужики явно на них смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае банкротства команды?

я вообще не представляю, как контракт может быть заключен с концерном. Он ведь не за концерн выступает.

кто мешает концерну выступить гарантом сделки?

ну посуди сам, если мне и тебе и каждому понятно, что уйти из ф-1 Мерс может в любой момент.

неужто проффесинальному менеджерскому агентсву это невдомек и они хотят остаться без коммисионных?

Я не понимаю как так, две поломки за два дня... Они что собераются все тесты тупо просидеть в боксах?? Что дальше...

дальше третья поломка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выхлоп то перегревается и очень сильно на видео видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

дальше третья поломка :)

Ну почему? Можно же например, как Лотус свернуть вообще лавочку и поехать на базу разбираться, что- же не так "в консерватории" :). Проку было-бы больше, чем накатывать по 3-5 боевых кругов в день;). Хотя, пусть остаются. В случае третьей поломки завтра утром буки начнут ставки принимать на номер круга, на котором мерс сгорит (если уже не начали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими "цветами побежалости" на понтонах любой проводке пиндык настанет.

http://youtu.be/F-Jqs9Ng4uI

На 0:27 мужики явно на них смотрят.

вот и ответ на краш Михаеля в Сингапуре,один в один блокировка,кстате в тот викенд и был поставлен выхлоп с Коандой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ответ на краш Михаеля в Сингапуре,один в один блокировка,кстате в тот викенд и был поставлен выхлоп с Коандой

Оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-т какая-то нездоровая канитель - один загорелся, другой врезался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не понятно что хуже скорость без надежности или надежность без скорости.

Лучше и скорость ,и надежность :D Но это - самовоз ,и это к Ньюи :facepalm:

@F1Popov: "Мерседес" пишет,что пропало давление в контуре задних тормозов. Передние замедлили машину,но недостаточно. Повреждены крыло и нос. Льюис ОК

Сингапурский синдром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tried to get a cappuccino at Mercedes but the machine wasn't working. Do I detect a trend here?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими "цветами побежалости" на понтонах любой проводке пиндык настанет.

http://youtu.be/F-Jqs9Ng4uI

На 0:27 мужики явно на них смотрят.

А мужик не на блэкберри снимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата на сезон: "Okay Lewis, we have a **** problems, please go to retire"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария и в самом деле один в один с шумахерской. Собственно, все подозрения, которые тогда возникли, получили очевидное подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-т какая-то нездоровая канитель - один загорелся, другой врезался...

согласен, лучше чтобы как в прошлом году - чтобы и горел и врезался один и тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[media

Оно?

Ага ;) Михаэль тогда говорил, что болид на торможении повёл себя странно, и тормозил он даже на пару метров раньше чем было необходимо. Но команда тогда сделала морду кирпичём и сказала "болид был в порядке". Им тогда недосуг было разбираться, нужно было Хэма охмурять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ответ на краш Михаеля в Сингапуре,один в один блокировка,кстате в тот викенд и был поставлен выхлоп с Коандой

та не, миша тогда просто уснул и пропустил точку торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, миша тогда просто уснул и пропустил точку торможения

А Хэм тогда сегодня просто поворота не увидел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, миша тогда просто уснул и пропустил точку торможения

Мне тогда тоже так показалось. Но в свете последних выступлений - задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, хватит вам друг друга подкалывать, из видео понятно, что явно поломка тормозов - место это не самое сложное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, хватит вам друг друга подкалывать, из видео понятно, что явно поломка тормозов - место это не самое сложное.

Ну так мы и не спорим что сегодня была проблема тормозов. Мы просто (сравнив два вылета) предполагаем, что это нерешённая Сингапурская прблема:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ;) Михаэль тогда говорил, что болид на торможении повёл себя странно, и тормозил он даже на пару метров раньше чем было необходимо. Но команда тогда сделала морду кирпичём и сказала "болид был в порядке". Им тогда недосуг было разбираться, нужно было Хэма охмурять.

Михаэль сказал

I am not totally sure why it happened like this; I was braking but the deceleration was not as strong as it usually would be

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько Мерс так на тестах не ломался, неужели он такой ненадежный, ведь есть стенды где можно увидеть воздействие того или иного элемента на констукцию...

PS Хэм наверно уже жалеет что таки рискнул в Мерс пойти.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невесело как то :scratch_one-s_head:

.. если в Австралии случиться что либо подобное ... ну и или в ближайших гонках

... то надо начать поочереди увольнять технических директоров и начальников

.. начиная с Роса Брауна (абфюрен унд эршисен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...