рыбак Опубликовано 25.01.2013 13:32 Я это объяснял еще на прошлой лекции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 25.01.2013 15:14 а какие должны быть ?ну у него же с рибоком контракт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 25.01.2013 15:57 только не желтые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.01.2013 22:36 Нико; " Я пилотировал новый болид в симуляторе последние два дня. Быстрый но нужно еще потрудится.Не могу дождатся испытать его в реале"Смешно и не удобно.Если не ошибаюсь, перед провалом в последних ГП сезона 2012 Ведровоз на симуляторе тоже демонстрировал мегарезультаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.01.2013 22:39 Именно что с потолка, т.к. источники ты не то что не приводил, а даже сам проговорился что их придумал..И опять птица голой попой в лужу сел.Статистическую выборку я приводил. А то что я якобы придумал, ты придумал, как и вариатор.Видно всё таки классно Майкл прижучил Жака, что и через "почти века" тебя неймёт, сочинительствуя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.01.2013 22:44 Это тебе объясняли на прошлой лекции . А ты рвал (что там у тебя есть) на груди, крича, что теперь акции мерса точно поползут вверх, и мерс скупил их, чтоб прибылью ни с кем не делиться. Лектор не подскажет, почему эти бесценные, ползущие вверх акции теперь были проданы другим инвесторам? Покопайся в Вики как прошлый раз, обоснуй :shades:Почитал, поржаль.Почти так же как про вариатор.Только про вариатор читать было дольше (страниц так под 400), поэтому и удовольствия чуть больше было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 26.01.2013 07:09 Нико; " Я пилотировал новый болид в симуляторе последние два дня. Быстрый но нужно еще потрудится.Не могу дождатся испытать его в реале"Я плакал :rofl: . Он на симуляторе всегда на три секунды быстрее ездил, чем потом в реальности. Пусть на приставке еще поиграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.01.2013 07:11 И опять птица голой попой в лужу сел.Статистическую выборку я приводил.А вероятности ты откуда взял, которыми "оперировал"? Правильно, выдумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.01.2013 08:58 Я плакал :rofl:. Он на симуляторе всегда на три секунды быстрее ездил, чем потом в реальности. Пусть на приставке еще поиграет Меня тоже по ходу сезона 2012 удивляли рассказы Нико про симулятор Мерседеса и победы на нём с временами лучше рекордов трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 26.01.2013 09:05 Меня тоже по ходу сезона 2012 удивляли рассказы Нико про симулятор Мерседеса и победы на нём с временами лучше рекордов трасс.Кино "Такси" смотрел, там чувачек тоже на компе всех рвал, а в реалии сносил мясные лавки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 26.01.2013 09:30 Я теперь фанат Лауды! Такими темпами он скоро и Берни сместит... :queen:10/11/2002, воскресеньеЭдди Ирвайн продолжает переговоры с "Джордан" и поднимает запретные темы: "В середине прошедшего сезона "Джордан" я и мой менеджер решили прекратить сотрудничество с "Ягуар". Знаете, люди вроде Жана Тодта, Рона Денниса и Френка Вильямса, действительно на 100% отдают себя "Формуле-1", а Флавио Бриаторе и Ники Лауда играют в деньги своих спонсоров".21/11/2002, четвергБерни Экклстоун: "Команда "Ягуар" в следующем сезоне обязательно прибавит. Я давно знаю Ники Лауду, это человек, который не любит проигрывать. Теперь у них новый мотор, который должен быть мощнее и надежнее, инженеры команды делают все возможное для совершенствования шасси, так что я не вижу никаких причин, которые могли бы помешать "Ягуар" сделать серьезный шаг вперед. 21/12/2002, субботаНики Лауда: "Я не вижу никаких причин для того, чтобы продолжать сотрудничество с командой и мы решили расторгнуть контракт. Сейчас я абсолютно свободен, правда с некоторыми оговорками, в частности, в следующем сезоне мне нельзя сотрудничать с командами чемпионата, да я особенно и не рвусь к этому".Лауда безусловно легендарный гонщик, но вот в плане управления или руления командой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.01.2013 10:11 Лауда безусловно легендарный гонщик, но вот в плане управления или руления командой......? Лауда плохой руководитель потому что его выперли из Ягуара? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 26.01.2013 10:16 ...? Лауда плохой руководитель потому что его выперли из Ягуара? Я не сказал, что он плохой руководитель, если судить по Ягуару, то прорыва не случилось, переводя на Мерсы - не хочется подобного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.01.2013 10:19 Я не сказал, что он плохой руководитель, если судить по Ягуару, то прорыва не случилось, переводя на Мерсы - не хочется подобногоСогласен, но тут и сравнивать нечего.Руководители Ягуара после увольнения Лауды чего добились? Через пару лет сами продали команду, а потом и сам Ягуар... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.01.2013 10:28 Зато какая настойчивость:Становятся известны новые подробности относительно слухов о возможном уходе технического директора "Лотуса" Джеймса Эллисона. Ранее в прессе появилась информация о том, что Эллисон может перейти в "Мерседес", "Макларен" либо "Феррари" уже в самое ближайшее время. Источник внутри "Лотуса" рассказал, что специалист может остаться в Энстоуне, несмотря на большой интерес со стороны неисполнительного председателя совета директоров "Мерседеса" Ники Лауды."Лауда звонит Эллисону каждый день. Но у Джеймса железный контракт. Более того, он не горит желанием уходить", — приводит слова источника немецкое издание SpeedWeek. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 26.01.2013 10:31 как же меня забавляет это слово - "неисполнительный председатель" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 26.01.2013 10:42 Согласен, но тут и сравнивать нечего.Руководители Ягуара после увольнения Лауды чего добились? Через пару лет сами продали команду, а потом и сам Ягуар... :unsure:Ну мы пока о Ники говорим, Мерсы не могут сливать и дальше, а присутствие Лауды вряд ли плюс, по моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 26.01.2013 10:44 W04 (она же W03, она же W02, она-же БГП ех Honda)/ А вы чего подумали? а началось все, ...Panzerkampfwagen V Panther, сокр. PzKpfw V «Panther» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.01.2013 10:55 Ну мы пока о Ники говорим, Мерсы не могут сливать и дальше, а присутствие Лауды вряд ли плюс, по моему.То что выперли Шумахера это уже большой плюс. А то что на это место взяли Хэма - еще бОльший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.01.2013 13:04 ...? Лауда плохой руководитель потому что его выперли из Ягуара? Хех. Хочу напомнить тебе, что Лауду выперли не только с Ягуара, но и несколько раньше и из Феррари.Кстати для всех любопытствующих. Есть статья о Мерседесе и роли Н.Лауды в нем в нынешний период. Читать здесь. Знакомые австрийские лица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.01.2013 13:05 Народ я понимаю ваш скептизм по поводу Ники... Но может и будет толк.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.01.2013 13:17 Народ я понимаю ваш скептизм по поводу Ники... Но может и будет толк..Смущает приставка "неисполнительный" к должности, и поразительная активность на всех фронтах при этом. Пришёл не только Ники, так что каков толк конкретно от его прихода, всё равно не совсем ясно будет даже в конце года. Будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 26.01.2013 13:21 Тото Вольфф - совладелец и исполнительный директор Mercedes GPКоманда Mercedes GP официально подтвердила, что ее новым исполнительным директором стал Тото Вольфф, бывший исполнительный директор команды Williams. Кроме того, 40-летний австриец стал обладателем пакета акций команды из Брэкли.Помимо работы в команде Формулы-1, Вольфф возьмет под свой контроль всю автоспортивную программу компании Mercedes. Собственно, эти функции прежде принадлежали Норберту Хаугу, который заявил о своем уходе в конце прошлого года. В числе контролируемых направлений будет и серия DTM, однако вряд ли Вольфф подобно Хаугу будет посещать все этапы.В настоящий момент 60% акций Mercedes GP принадлежат немецкой компании Daimler (владельцу марок Mercedes-Benz, Maybach и Smart). До недавнего времени остальные 40% были на руках у инвестиционной компании Aabar Investments, однако в начале этого года Daimler выкупил эти акции и распределил между новыми акционерами в лице как раз Тото Вольффа (30%) и Ники Лауды (10/%). Последний, как известно, занимает должность неисполнительного директора Mercedes GP.Ник Фрай, прежде занимавший должность исполнительного директора команды, остается в Mercedes GP. Его новая роль будет озвучена в ближайшее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 26.01.2013 13:27 Берни Экклстоун: Я ожидаю серьёзного прогресса от Mercedes Промоутер Формулы 1 Берни Экклстоун ожидает, что команда Mercedes в 2013-ом году сделает серьёзный шаг вперёд, так как в её составе есть талантливые пилоты, а так же произошли изменения в менеджменте. Берни Экклстоун: “Я ожидаю, что Mercedes поедет значительно быстрее. Думаю, что Льюис будет претендентом на высокие места, и если всё сложится неплохо, то и у Росберга будет шанс одерживать победы. Я очень расстроюсь, если команда останется на своём уровне”.В этом году мы станем свидетелями увлекательной борьбы за чемпионство в исполнении сразу пяти команд, которые так или иначе претендуют на корону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 26.01.2013 13:42 Росс Браун: «Надеюсь, останусь в «Мерседесе» еще на очень долгое время»Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что останется на своем посту столько, сколько захочет, несмотря на сообщения в прессе, что его могут уволить, а его обязанности будут распределены между новым исполнительным директором «Мерседеса» Тото Вольффом и нынешним техническим директором «Макларена» Падди Лоу, который, по слухам, может перейти в немецкую конюшню.«Я полностью в курсе ситуации. «Мерседес» хочет обеспечить себе долгосрочное будущее. И конечно, после большого количества перестановок, я хочу посмотреть, как будут развиваться события, прежде чем принимать решение о своем долгосрочном будущем. Нам нужно разобраться в ситуации.Все похоже на мой план преемственности в «Феррари». Когда я решил, что собираюсь остановиться в «Феррари», мы разработали план преемственности, и я был его частью. Я разговаривал с Падди, мы знаем ситуацию.Я знаю все планы команды на будущее и надеюсь, что останусь ее частью еще на очень долгое время. Как в жизни любого из нас – когда нам нравится что-то делать, мы продолжаем это делать. И я хочу заниматься этим», – сказал Браун.Также Росс не считает, что после появления в «Мерседесе» неисполнительного директора в лице Ники Лауды и исполнительного директора в лице Кристиана Вольффа, в руководстве команды может случиться некоторая путаница.«Я являюсь руководителем команды и отвечаю за спортивную, техническую и гоночную составляющие.Существует другая сторона бизнеса, с которой, если честно, я не хочу быть связан – коммерческая деятельность, поддержка, которая необходима от «Даймлера» каждый день и много других вещей, которыми будет заниматься Тото и которые будут дополнять то, что буду делать я.Но все знают, что команда будет работать только с одним ответственным лицом, и им являюсь я.Разочаровывает, что все планы «Мерседеса» относительно менеджмента были освещены в СМИ, потому что это может отвлекать команду. Я хочу, чтобы наши парни были сфокусированы на своей работе, связанно с предстоящим сезоном. Сейчас слишком много шума.К сожалению, такова природа этого бизнеса, и нам нужно сделать все, чтобы команда не отвлекалась», – цитирует Брауна Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах